Платформенные войны (Споры, дебаты, прения)

Кол-во специалистов просто поражает, как и все наукоемкие области в интернете, а рыбу без костей сделать не могут.
 
Еще раз с чего ты взял что
Процессор у Вана кастомный, у него 48 операций за такт, у стокового Ягуара PS4 - 32

У PS4 64 операции за такт, я уже тебе много рас говорил и приводил ссылки где сам Mark Cerny это говорит, но ты упорно про это забываешь и записываешь в угоду One.
 
Да ладно вам с етими тактами и операциями :) давайте подождем релизы и там видно будет.Ведь последнее слова имеют разработчики или скорее их кривизна рук, что сделают то и будем любить или ненавидеть :) Ведь реально ето будет решать, какую приставку брать.

А боЗгОне и писи-четыре ето только инструменты, да есть там какойто потенциал поппорить где хипотетично и возможно будет лучше, но реально решат ситуацию точно разрабы.
 
У PS4 64 операции за такт, я уже тебе много рас говорил и приводил ссылки где сам Mark Cerny это говорит, но ты упорно про это забываешь и записываешь в угоду One.
Про CPU бокса я тебе давал уже ссылки в теме про Ван. Про стоковый ягуар и 1.6Ghz в PS4 уже давно известно из pdf-ки Гаврил. Cerny про CPU ваще ничего не говорил, там и говорить нечего потому-что.
 
Про CPU бокса я тебе давал уже ссылки в теме про Ван. Про стоковый ягуар и 1.6Ghz в PS4 уже давно известно из pdf-ки Гаврил. Cerny про CPU ваще ничего не говорил, там и говорить нечего потому-что.

Ты упорно продолжаешь это твердить, когда в самом PDF было написано черным по белому - 64 операции за такт. Ты ослеп и оглох от фанбоизма?
 
Приведи цитату оттуда про 64 операции у CPU

Я тебе уже раза 2 в разных топиках приводил, с интервалом в пару недель, ты ее постоянно игнорируешь. Что толку ее снова постить, если ты либо ее проигнорируешь либо забудешь через пару дней.
 
Я тебе уже раза 2 в разных топиках приводил, с интервалом в пару недель, ты ее постоянно игнорируешь.
Да ты давал:

Если что это у PS3 64 операции за такт, против 32 у бокса.


Ты похоже попутал лагеря, это на боксе стандартные 32 операции за такт, на PS4 сони доработали APU до 64 операции за такт.


С каких пор 48 в два раза больше чем 64? Твои же слова. Правда ты удалил свои сообщение уже.
Потом ссылку:
http://www.extremetech.com/gaming/1...avily-modified-radeon-supercharged-apu-design
The original AMD GCN architecture allowed for one source of graphics commands, and two sources of compute commands. For PS4, we’ve worked with AMD to increase the limit to 64 sources of compute commands — the idea is if you have some asynchronous compute you want to perform, you put commands in one of these 64 queues, and then there are multiple levels of arbitration in the hardware to determine what runs, how it runs, and when it runs, alongside the graphics that’s in the system.
В которой говорится о GPU, а я тут о CPU пытаюсь тебе вдолдонить, но ты меня не слышишь, это точно =) Я еще тебе тогда сказал, что ты запутался в своиз показаниях. А ты меня обвинил в том что "удалил" какие-то там сообщения =)
 
Там говориться в целом про APU, даже допустим ты прав, то что это даст на таблетном CPU в каких-то 100Gflops, 3% ОС до 103Gflops? Ничего, если бы все так работало, то люди бы сидели не на 7950 или 7970, а на карточках типа 7790 и просто бы "разгоняли их на 6%, ибо чем больше CU тем хуже производительность". Учитывая что разница в некоторых играх 60-100% между ними. Продолжай дальше мечтать. Ты прям как Сонибои на заре PS3 - "Cell мощнее, GPU не в счет" в итоге GPU в 360-м обосрал урезанный GF7800 по полной, Сони выехала только в экзах за счет грамотных разработчиков.

Тебе уже все говорят, и разаботчики из Dice, и люди из NFS, и всякие F2P разрабы. Я даже помню цитату: "No matter how much steroids Microsoft pumps into their hardware, it's still like putting up a fight between 200lb human versus 450lb rabid gorilla". Или что-то вроде того.
 
Я не пытаюсь тебя убедить в том что APU XB1 мощней APU PS4. Я лишь хочу остудить всех вас, размечтавшихся о "50%" PS4-превосходстве. При таких относительно маломощных CPU в обеих приставках, там хоть какие GPU ставь, особого толку не будет. Будут оверхеды и простои всех ваших CU, если все компоненты APU правильно не сбалансировать. Разрабы не дураки, и в обеих приставках это учли. В боксе чуть более мощный и быстрый(по шине и частоте) проц, зато меньше CU у GPU, плюс довольно продвинутый SHAPE для аудио-задач и еще какие-то "спецпроцы". У PS4 проц послабже, но зато GPU мощней и он может поделится с ним 4 CU для различных задач (физика, аудио и тд). Шины сравнивать бесполезно, так как никто пока толком сравнить не может DDR3+eSRAM+DME и GDDR5. Но глупо предполагать, что именно в конкретном консольном решении GDDR5 PS4 в 2.5 раза быстрей связки шин XB1. Опять Sony и MS пришли к паритету, но разными окольными путями. Может и будет разница в 5-10 процентов, но она не существенна, как вы понимаете.
 
Resogun Dev: PS4 is all 'raw power'; will result in better looking multiplat games
We asked him whether other developers will be using the extra GDDR5 RAM and more GPU compute to churn better exclusive and multiplatform games on the PS4, to which he replied:
“Definitely. In this generation PS4 seems to be the console with fewest quirks – no embedded DRAM. Just raw power. Sony’s signature low-level graphics API may leave some developers with bloodied knuckles but also gives access to a lot more of its potential. This time PCs and consoles have more in common than ever before, making multiplatform easier, but this time people will ramp up effects for PS4.”

“Basically, the entire world of RESOGUN is built out of individual voxels. Using our custom toolchain we export the levels as large 3D textures, which are then loaded to our engine and polygonized on the fly to build the “centrepiece” of each level. The environments are all fully destructible (though we do mark certain cubes as “indestructible” to maintain some gameplay readability) so when an explosion happens nearby, the voxels of that part are detached and chipped away,” Krueger explains.
He further adds that “these detached voxels that you see in game are not just particle effects or point sprites; they are actual individual cube s, with their own geometry, collisions and physics, and each has its own lighting and casts its own shadow. All these cubes are fully dynamic and reactive, so for example when the player boosts through the cubes you will notice them being pushed away. Our engine supports up to 500,000 of these at any time, though in normal gameplay we rarely exceed 200k.”

3Pe9.gif
 
Я давай жаловаться, а Рид говорит, поставь, мол, пак с текстурами на хдд и будет всё ок. Я поставил и сразу красивше стало, вроде как. Уже не так мыльно, практически как на 360 чётко. Честное слово! =)
Так оно и есть. У меня тоже мыло было, пока не установил текстуры на жёсткий диск.

Правильно говорили, я кажется просто натупил ...есть такая опция и именно так и называется "инсталировать текстуры на hdd".Хз что я думал и почему не увидел (на боксе пиратку прошол а потом и на пс3 да и в мульти играл не мало, ни разу не наткнулся на ето в менюшках:(.
Сам виноват, народ правильно все говорил.
 
http://www.edge-online.com/news/pow...erences-between-ps4-and-xbox-one-performance/
PlayStation 4 is currently around 50 per cent faster than its rival Xbox One. Multiple high-level game development sources have described the difference in performance between the consoles as “significant” and “obvious.”

Our contacts have told us that memory reads on PS4 are 40-50 per cent quicker than Xbox One, and its ALU (Arithmetic Logic Unit) is around 50 per cent faster. One basic example we were given suggested that without optimisation for either console, a platform-agnostic development build can run at around 30FPS in 1920×1080 on PS4, but it’ll run at “20-something” FPS in 1600×900 on Xbox One. “Xbox One is weaker and it’s a pain to use its ESRAM,” concluded one developer.

Microsoft is aware of the problem and, having recently upped the clock speed of Xbox One, is working hard to close the gap on PS4, though one developer we spoke to downplayed the move. “The clock speed update is not significant, it does not change things that much,” he said. “Of course, something is better than nothing.”
iK7Ws8iwaECqE.gif
 
Последнее редактирование:
Рано есчо, разошлют позже чемоданчики кому надо от MS и вдруг выястинся что их не правильно поняли.Ето Х-бон быстрее и красивее и умнее и хорошо возпитан и не пахнет дурно как у конкурентов.
 
В статье написали, что могут просто подгонять мультиплатформу под более слабую платформа и проблема решена :)
 
Еще камменты от настоящих разработчиков:

This is anecdotal from E3, but...

I've heard the architecture with the ESRAM is actually a major hurdle in development because you need to manually fill and flush it.

So unless MS's APIs have improved to the point that this is essentially automatic, the bandwidth and hardware speed are probably irrelevant.

For reference, the story going around E3 went something like this:

"ATVI was doing the CoD: Ghosts port to nextgen. It took three weeks for PS4 and came out at 90 FPS unoptimized, and four months on Xbone and came out at 15 FPS."

(by Peter Bartholow - CEO of Lab Zero Games - Guys who made Skullgirls)

У Активижн ушло 3 недели чтобы портануть новый КоД на PS4 с ПеКа, порт без оптимизации работал в 90FPS, для версии Xbox One потребовалось 4 месяца чтобы довести игру до хоть какого-то уровня играбильности.
 
В статье написали, что могут просто подгонять мультиплатформу под более слабую платформа и проблема решена :)

Точно так и будут делать и все будут сосать и DDR3 вместе с GDDR5 :))) только если раньше была сонька виновата на етот раз кривой будет бозГ.
 
Интересно почему BF4 идет на PS4 в мыльных текстурах и 720p? Ведь "мощей" то ОГО-ГО?
Кстати из этой же статьи:
Xbox One does, however, boast superior performance to PS4 in other ways. “Let’s say you are using procedural generation or raytracing via parametric surfaces – that is, using a lot of memory writes and not much texturing or ALU – Xbox One will be likely be faster,” said one developer.
Процедурная генерация текстур и RAYTRACING(!!!) - будет БЫСТРЕЙ на XB1.
 
Память и ALU в PS4 значительно быстрее, чем в Xbox One, утверждают разработчики
 
Да можно не волноваться, просто в этот раз все будет наоборот, мультиплатформа скорее всего будет хуже на Xbox One. По настоящему обе платформы все равно будут раскрывать эксклюзивные проекты, а тут уж кому, что нравится.
 
Назад
Сверху