Ken Rosenberg
Почётный участник
- Регистрация
- 12 Июл 2008
- Сообщения
- 7.672
- Реакции
- 3.079
Поиграл пару часов в эту олдскульную RPG от Obsidian. Из всего этого непродолжительного времени где-то полчаса потратил на создание персонажа. Классов персонажей больше десятка, одних только магов 3 вида - один специализируется на боевых заклинаниях, другой на защитных, третий является сбалансированным вариантом, но обладает пониженными базовыми характеристиками и т.п. Кроме этого каждый класс еще имеет несколько подвидов. Есть из чего выбрать. Потом еще нужно распределить очки базовых характеристик, от которых судя по описанию каждой из них зависит просто дофига и больше мелочей. После этого нужно выбрать персонажу биографию, которая влияет на уровень тех или иных базовых характеристик. И только потом уже идет выбор внешности перса. Кроме собственно внешнего вида можно выбрать даже голос.
Геймплей довольно хардкорен в сравнении с многими нынешними RPG. Здесь никто не будет водить игрока за ручку по локации. Никаких маркеров и стрелок, только самостоятельное исследование. Наткнулся на ловушку и думаешь, что стоящий рядом NPC сейчас скажет тебе, что делать или на экране появится маркер обозначающий безопасный путь? А вот и нифига! Врубаешь режим скрытности и идешь иcкать какую-нибудь штуку, которая позволит пройти мимо ловушки.
Диалоги в игре очень большие и с множеством вариантов ответа, которые могут появляться или исчезать в зависимости от класса персонажа, расы, характеристик, репутации и т.д. Иногда даже врубаются текстовые мини-игры с описанием ситуации в которую попал отряд, с вариантами возможных действий и иллюстрациями, в этот момент создается ощущение, что читаешь книгу.
Боевка происходит в риалтайме с возможностью поставить бой на паузу и раздать персонажам приказы.
Графика в игре изометрическая, локации состоят из спрайтов, а модели персонажей выполнены в 3D. В целом смотрится симпатично.
По первым впечатлениям, Pillars of Eternity получилась довольно интересной игрой. Но честно говоря, не знаю буду ли всерьез садиться за ее прохождение, ибо тут нужно вникать во множество деталей, что требует больших затрат времени.
Геймплей довольно хардкорен в сравнении с многими нынешними RPG. Здесь никто не будет водить игрока за ручку по локации. Никаких маркеров и стрелок, только самостоятельное исследование. Наткнулся на ловушку и думаешь, что стоящий рядом NPC сейчас скажет тебе, что делать или на экране появится маркер обозначающий безопасный путь? А вот и нифига! Врубаешь режим скрытности и идешь иcкать какую-нибудь штуку, которая позволит пройти мимо ловушки.
Диалоги в игре очень большие и с множеством вариантов ответа, которые могут появляться или исчезать в зависимости от класса персонажа, расы, характеристик, репутации и т.д. Иногда даже врубаются текстовые мини-игры с описанием ситуации в которую попал отряд, с вариантами возможных действий и иллюстрациями, в этот момент создается ощущение, что читаешь книгу.
Боевка происходит в риалтайме с возможностью поставить бой на паузу и раздать персонажам приказы.
Графика в игре изометрическая, локации состоят из спрайтов, а модели персонажей выполнены в 3D. В целом смотрится симпатично.
По первым впечатлениям, Pillars of Eternity получилась довольно интересной игрой. Но честно говоря, не знаю буду ли всерьез садиться за ее прохождение, ибо тут нужно вникать во множество деталей, что требует больших затрат времени.