- Регистрация
- 21 Дек 2005
- Сообщения
- 25.567
- Реакции
- 3.882
Знаю, тут много знатоков Пикминов, давайте посмакуем новую часть 
Напомню, что такое Пикмины.
Идея Пикминов пришла Миямото во время копания на огороде где-то в центральной России. Пропалывая грядку, Шигеру случайно выдернул морковку и подумал, а почему бы морковке не быть играбельным персонажем. И не просто персонажем, а солдатом. Вы законнно возразите, мол какой из моркови солдат. Уверяю, морковный солдат это вам не пуля из навоза. Пикмины очень трудолюбивы, строят мосты, ломают стены, таскают тяжести.
Сюжет примерно всегда один - инопланетный корабль терпит бедствие, разваливается на куски и падает на неизвестную планету. Капитану корабля приходится искать части корабля по всей планете и в этом ему помогают Пикмины.
Красные пикмины основные бойцы, плюс не боятся огня
Желтые всех выше прыгают и не боятся электричества
Синие не тонут в воде
Белые не боятся яда, плюс могут отравить врага
Пурпурные могут таскать в 10 раз больше тяжестей, чем остальные
Крылатые судя по всему летают (до них я еще не добрался)
Каменные - рушат стеклянные объекты, броню врагов, плюс их не раздавить.
Это стратегия. Это вам не нажал кнопку "построить мост" и он построился. Пикминами надо командовать, сами они ничего делать не будут, они же овощи
Что будете делать, если кирпичи для моста лежат на разных берегах? Строите половину моста, перекидываете пикминов на другой берег, второго командира тоже пендалем к ним и они достраивают мост с той стороны (в первых частях командиров нельзя было перебрасывать).
Долго думать не дадут, игра ограничена временем, нужно всё успеть сделать днем, ночью пикмины гибнут. День длится примерно 10 минут реального времени. Плюс у командиров кончается еда (в предыдущих частях такого ограничения не было), надо искать им жрачку, а жрачку стережет местная фауна, бьем им рыла, отбираем ягоды, фрукты, прочие продукты.
Битвы с боссами требуют особой смекалки. Тупым навалом числом (как раньше) теперь не выиграть.
Уже первый босс вымотал мне нервы и значительно пожрал мою армию. Невиданное дело, я семь раз переигрывал битву. Итог битвы: отжали у него мобилу, жрачки на три дня, а тело на удобрение.
Напомню, что такое Пикмины.
Идея Пикминов пришла Миямото во время копания на огороде где-то в центральной России. Пропалывая грядку, Шигеру случайно выдернул морковку и подумал, а почему бы морковке не быть играбельным персонажем. И не просто персонажем, а солдатом. Вы законнно возразите, мол какой из моркови солдат. Уверяю, морковный солдат это вам не пуля из навоза. Пикмины очень трудолюбивы, строят мосты, ломают стены, таскают тяжести.
Сюжет примерно всегда один - инопланетный корабль терпит бедствие, разваливается на куски и падает на неизвестную планету. Капитану корабля приходится искать части корабля по всей планете и в этом ему помогают Пикмины.
Красные пикмины основные бойцы, плюс не боятся огня
Желтые всех выше прыгают и не боятся электричества
Синие не тонут в воде
Белые не боятся яда, плюс могут отравить врага
Пурпурные могут таскать в 10 раз больше тяжестей, чем остальные
Крылатые судя по всему летают (до них я еще не добрался)
Каменные - рушат стеклянные объекты, броню врагов, плюс их не раздавить.
Это стратегия. Это вам не нажал кнопку "построить мост" и он построился. Пикминами надо командовать, сами они ничего делать не будут, они же овощи
Долго думать не дадут, игра ограничена временем, нужно всё успеть сделать днем, ночью пикмины гибнут. День длится примерно 10 минут реального времени. Плюс у командиров кончается еда (в предыдущих частях такого ограничения не было), надо искать им жрачку, а жрачку стережет местная фауна, бьем им рыла, отбираем ягоды, фрукты, прочие продукты.
Битвы с боссами требуют особой смекалки. Тупым навалом числом (как раньше) теперь не выиграть.
Уже первый босс вымотал мне нервы и значительно пожрал мою армию. Невиданное дело, я семь раз переигрывал битву. Итог битвы: отжали у него мобилу, жрачки на три дня, а тело на удобрение.