О квестовых играх

Ну тем не менее Боксовую версию никто не отменял:whistle:
ну это издевательство над глазами. слово "графон", тут только в кавычках писать можно)) примерно такая же графика в Lone Survivor была, но его один человек делал, а тут все-таки студия...
 
ну это издевательство над глазами. слово "графон", тут только в кавычках писать можно)) примерно такая же графика в Lone Survivor была, но его один человек делал, а тут все-таки студия...
Эээ, а вся эта пиксель-инди-размазня за последнее время была не издевательством? Всё там нормально адаптировано. Это же просто стиль такой, а не то что бы игра идёт в разрешении 320х240

Ну и "студия" там тоже, по пальцам одной руки, хоть все и с огромным прошлым
https://thimbleweedpark.com/team
Но вот, например, за Боксо порт отвечает один человек
 
Последнее редактирование:
Это квест от Рона Гилберта ;) "про графику" это в теме про деньги.
 
Это квест от Рона Гилберта ;) "про графику" это в теме про деньги.
Круто, конечно, но мне Maniac Mansion или Zak McKracken не нравятся, в том числе своим стилем :) Будем надеяться на пазлы и сюжет.
 
Это квест от Рона Гилберта ;) "про графику" это в теме про деньги.
дык его прошлые квесты, которым 20 лет, покрасивее выглядели) в квестах дизайн и персов и локаций важен, ведь ты долго смотришь на одну и ту же картинку, и она не должна тебе надоедать
 
дык его прошлые квесты, которым 20 лет, покрасивее выглядели) в квестах дизайн и персов и локаций важен, ведь ты долго смотришь на одну и ту же картинку, и она не должна тебе надоедать
Потому что 20 лет назад все гнались за графонием. Сейчас графоний себе могут позволить либо инди долгострои или же студии гиганты. Но при этом на волне олд скул хайпа есть возможность слепить поделку пусть и гениальную, но чем страшнее тем больше понравишься всяким хипстерам. Опять же, вспомни прошлогодний убер хайп Андертейл.

Посмотри очень хороший фильмец документалку Даббл Файн Адвенчер. Уже полная на трубе есть. Так вот, там как раз период, когда Рон Гилберт был ещё с ними, а потом решил свалить. Там много рассказывается про адвенчер квест жанр сейчас.
Ну и фильм вообще обязателен к просмотру всем, кто хочет понимать как сейчас делают игры и весь процесс создания.
 
дык его прошлые квесты, которым 20 лет, покрасивее выглядели) в квестах дизайн и персов и локаций важен, ведь ты долго смотришь на одну и ту же картинку, и она не должна тебе надоедать

А... Мне не надоедает, как по мне отличная графика!
 
thimbleweed_blog_header_3e.png


30 Марта

На ХВ1 и Вин 10 - Играй Везде
https://blog.thimbleweedpark.com/faq2
 
Ждать на СП4 не смог, вчера начал прохождение на богомерзкой писе ;) Купил на Гоге, дешевле, чем в стиме.

1. Музыка, звуки и озвучка - великолепны! Просто слушаешь и отдыхаешь.
2. Сюжет запутанный, куча персонажей, цели каждого разные и пока не известные. Есть развилки, хотя небольшие. История идет в разное время.
3. Сложность загадок разная, пока (4 часа наиграл) головой в стену не стучался, но был около того.
4. Много шуток, юмор еще тот ;)

Мне нравится!
 

Совершенно не следил, не ждал, даже забыл. А создатели "darkness within 1 и 2" выпустили свою третью игру, по напевам Лавкрафта и его Хребтов Безумия!!!

В Стиме с июля, а на платформе древнейших немного позже в этом году! Надо брать!!!
 
Риотпиксел? Нет, не слышал...
Ну так для того же я ссылку и дал, на тот случай если ты не слышал. "К сожалению, игре далеко до шедевра Darkness Within" в комментах тоже намекает.
 
Ктулху не только в "фокус"е, но и в Киеве. Жаль без даты, а вот фокус в 2018 как тут уже везде писали.

L_4_R.jpg
 
Забавный новый трейлер Asylum'a. Выйдет игра или нет, но я благодаря трейлеру вспомнил о ней и добавил с Стиме.

 
Назад
Сверху