Wii U Nintendo Wii U

Тема в разделе "Switch", создана пользователем ScooloV, 7 июн 2011.

  1. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
  2. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
  3. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.551
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Как я понял внешний вид джоя это самое ценное из этого директа? :)
     
  4. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
    vova, Ага, все остальное слизано с XBOX LIVE
     
  5. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.551
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    В общем с онлайном всё нормально. Дружно все уткнемся в таблетки :)
     
  6. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
    А когда?
     
  7. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.551
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Всё таки будет поддерживать всего один таблет контроллер.
     
  8. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
    На боксе вроде четыре
     
  9. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.551
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    4 пульта ДУ, прогресс :)
     
  10. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Официально два :)
     
  11. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.551
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    А думаю послышалось или нет :) Значит не послышалось.
     
  12. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.551
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
  13. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.126
    Симпатии:
    3.733
    Баллы:
    623
    я тебе такие спеки на любой девайс могу нарисовать, ни грамма конкретики =)
     
  14. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.551
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Пока только такие :)
     
  15. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
  16. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.551
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Wii U Gamepad заряжается будет 2.5 часа ,время работы 3-5 часов.
     
  17. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.798
    Симпатии:
    9.447
    Баллы:
    623
    Нинтендо опять может быть первой по продажам. Ибо щас народ по 600 баков за приставки просто так платить не будет (пусть там хоть 32 ядерный проц будет). Цена и игр побольше - залог успеха.
    Спеки на английском:
    [​IMG]
    И вот более "реальная" инфа
    Main Application Processor

    PowerPC architecture.
    Three cores (fully coherent).
    3MB aggregate L2 Cache size.
    core 0: 512 KB
    core 1: 2048 KB
    core 2: 512 KB
    Write gatherer per core.
    Locked (L1d) cache DMA per core.
    Main Memory

    Up to 3GB of main memory (CAT-DEVs only). Note: retail machine will have half devkit memory
    Please note that the quantity of memory available from the Cafe SDK and Operating System may vary.
    Graphics and Video

    Modern unified shader architecture.
    32MB high-bandwidth eDRAM, supports 720p 4x MSAA or 1080p rendering in a single pass.
    HDMI and component video outputs.
    Features

    Unified shader architecture executes vertex, geometry, and pixel shaders
    Multi-sample anti-aliasing (2, 4, or 8 samples per pixel)
    Read from multi-sample surfaces in the shader
    128-bit floating point HDR texture filtering
    High resolution texture support (up to 8192 x 8192)
    Indexed cube map arrays

    8 render targets
    Independent blend modes per render target
    Pixel coverage sample masking
    Hierarchical Z/stencil buffer
    Early Z test and Fast Z Clear
    Lossless Z & stencil compression
    2x/4x/8x/16x high quality adaptive anisotropic filtering modes
    sRGB filtering (gamma/degamma)
    Tessellation unit
    Stream out support
    Compute shader support
    GX2 is a 3D graphics API for the Nintendo Wii U system (also known as Cafe). The API is designed to be as efficient as GX(1) from the Nintendo GameCube and Wii systems. Current features are modeled after OpenGL and the AMD r7xx series of graphics processors. Wii U's graphics processor is referred to as GPU7.

    Sound and Audio

    Dedicated 120MHz audio DSP.
    Support for 6 channel discrete uncompressed audio (via HDMI).
    2 channel audio for the Cafe DRC controller.
    Monaural audio for the Cafe Remote controller.


    Networking
    802.11 b/g/n Wifi.
    Peripherals

    2 x USB 2.0 host controllers x 2 ports each.
    SDCard Slot.
    Built-in Storage

    512MB SLC NAND for System.
    8GB MLC NAND for Applications.
    Host PC Bridge

    Dedicated Cafe-to-host PC bridge hardware.
    Allows File System emulation by host PC.
    Provides interface for debugger and logging to host PC.
     
  18. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Да вии первая по продажам, но как мы видели любые попытки сделать мэчюр и кор проекты заканчивались неудачей.
     
  19. Nec

    Nec Well-Known Member

    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    103
    Чего то слабовато будет время работы

    Процик на боксвский похож, да и вообще все железо похоже на боксовское, только мощнее
     
  20. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.551
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    И как они по сравнению с Х360 и ПС3?

    Да, маловато.