Switch Nintendo Switch

  • Автор темы Автор темы dimm
  • Дата начала Дата начала
На гамаге обсуждают тизер Баянетты 3, а я даже намека нигде не видел :)
 
На гамаге обсуждают тизер Баянетты 3, а я даже намека нигде не видел :)
Вова, ты осознаешь, что твой пост ни о чем? Где-то и кто-то на гамаке обсуждает игру, причем не даешь ни ссылок, ни картинок, ни видосов, даже цитат с обсуждениями? Удали его от греха подальше.
 
Вова, ты осознаешь, что твой пост ни о чем? Где-то и кто-то на гамаке обсуждает игру, причем не даешь ни ссылок, ни картинок, ни видосов, даже цитат с обсуждениями? Удали его от греха подальше.
Это ты сейчас написал ни о чем, зануда :)
Я же дал намёк, где искать.
http://gamemag.ru/news/118431/platinum-games-tizerit-razrabotku-bayonetta-3
И особо больше нигде я не нашёл об этой догадке новостей.
 
Кручу, кручу, кручу педали, кручу.:rolleyes:
Акелла промахнулся :))
Новость не про Свитч, а про продолжение средней, но ожидаемой игры. С большой вероятность экзом свитча :)
 
Какая хер разница, ты тему апнул, в том и был умысел. Держать этот ужоснах в топе.;)
 
Знакомые заявления. Нас ждёт много игр неанонсированных.
 
 
Спрос на Свитч настолько велик, что новые поставки приходиться доставлять самолетами.
 
О там как движок унриал4 пришёл на Свитч. Говорится про какие-то три вида рендера только для свитча.
  • Epic couldn’t negotiate directly with Nintendo until they established Epic Games Japan in 2009
  • the Wii U released just when Epic was ending support for Unreal Engine 3, so it was a mismatch in timing
  • Epic had always wanted to support Nintendo consoles, and that desire is finally realized with Switch
  • Epic had been provided with development materials from Nintendo since Switch was in development & referred to as NX
  • Nintendo had been receiving requests to have Unreal Engine 3 titles on Wii U, so they kept in touch with Epic
  • Switch uses PC architecture, which makes it match up well with middleware and game engines
  • this makes the Switch is more open when compared to Nintendo’s past consoles
  • in a major update for UE4, if Switch was the only version delayed, there could be issues in creating games
  • the version 4.15 update which made Unreal Engine 4 formally support Switch was their first goal
  • Nintendo is preparing for free and individual developers to be able to develop titles for Switch
  • Mitsuyoshi had been receiving requests from indie developers wanting an easier environment to release titles on
  • tools are to be sold in prices lower than 50,000 yen
  • corporations that have custom license agreements with Epic Games were given development tools at the end of 2016
  • the free / EULA version is currently undergoing final adjustments from both Nintendo and Epic Games
  • this is planned to be supported in version 4.16 (to be released around mid-May)
  • support for Switch will be only provided to those who have completed registration as a Nintendo Switch Developer
  • game dev Shinoyama and Fukushima showed a vehicle game demo for Switch made with the aforementioned dev kit
  • in order for it to be playable on Switch, developers only need to push a button
  • performance adjustments and optimizations are still required after this, the basic pace of porting is simple
  • supporting local multiplayer can also be done smoothly
  • Shinoyama demonstrated that he could add local multiplayer support to the vehicle game demo in just a couple of minutes
  • Switch-exclusive features such as Joy-Con orientation (horizontally or vertically) are also supported
  • performance settings between Switch’s TV and portable modes can be set in detail
  • besides Differed and Forward Renderings, Clustered Forward Rendering can also be implemented
  • the different rendering modes can be used with corresponding Switch modes
  • only Switch has the selection between these three rendering modes
  • Shinoyama ran a user-made game for Switch, which was Casa Barragan by Makaya Kenichi
  • only the resolution was changed due to the burden caused by some objects
  • the demonstration ran at 720p, but if adjusted it should be able to run at 1080p.
 
О там как движок унриал4 пришёл на Свитч. Говорится про какие-то три вида рендера только для свитча.
Удивительно то, что UE4 получил очень хорошую имплементацию на архитектуре Tegra X1, то есть железо утилизируется на очень высоком уровне. Пусть там и 720p, но все основные фичи движка задействованы.
 
Удивительно то, что UE4 получил очень хорошую имплементацию на архитектуре Tegra X1, то есть железо утилизируется на очень высоком уровне. Пусть там и 720p, но все основные фичи движка задействованы.
Там в конце написано, что при желании можно 1080р получить. Только надо ли это.
 
Атасные скинчкики
C_iIdxpXoAANQL8.jpg

Больше фоток по ссылке
http://bbs.ruliweb.com/nin/board/300051/read/30571327

Как я понял, возможно, запустят в продажу
 
Вах вах, штё за пэрсик такой сочный .
Действительно круто смотрится, как будто снес свитч трахнул, и у них родилась эта красавица.
 
Знакомые парни [HIDE]игроки Барселоны[/HIDE]

__YyyRONWn2D1qLWFFtKMMfTTNvvkBSRqzK4A5dPMgU.jpg
 
  • +1
Реакции: dimm
Знакомые парни
Пролистывал реддит, когда фото вышло, наивные буржуины свято уверены в том, что такие фото появляются случайно. Типа, вот, взял Месси и сфоткал корефанов, поэтому и самого в кадре нет.
Со свитчем у Нинтенды, конечно, просто офигительный маркетинг, я уже зачем-то хочу бандл с мариокартом.
 
Пролистывал реддит, когда фото вышло, наивные буржуины свято уверены в том, что такие фото появляются случайно. Типа, вот, взял Месси и сфоткал корефанов, поэтому и самого в кадре нет.
Со свитчем у Нинтенды, конечно, просто офигительный маркетинг, я уже зачем-то хочу бандл с мариокартом.
Я вообще подумал, что это бойсбэнд какой-то :) Может песню о свитче споют.
 

Похожие темы

  • Закреплено
Ответы
4
Просмотры
447
Ответы
55
Просмотры
8K
Ответы
121
Просмотры
20K
Ответы
150
Просмотры
21K
Назад
Сверху