Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Я думаю что никаких преимуществ не будет...и еще скажите плизз если просто напрямую через USB консоль к компу втыкнуть какие это даст преимущества? я смогу сейвами управлять на картах памяти?
Можно переносить сэйвы между картой памяти и ПК, но придётся искать специальный USB<->USB кабель и софт. Подробности в FAQ.Bully написал(а):и еще скажите плизз если просто напрямую через USB консоль к компу втыкнуть какие это даст преимущества? я смогу сейвами управлять на картах памяти?
Роутер для этого нужен. Но в случаях с локальными сетями, которые провайдеры проводят в домах, выбирать роутер следует проконсультировавшись с провайдером, чтобы не было проблем с настройкой.XentA написал(а):У меня такой вопрос: возможно или подключение PS2 slim (чипованая) к интернету и локальной сети не имея под рукой компа? Если да то что для этого нужно?
Network Adaptor на чипованых работает. Какая скорость никто точно сказать нельзя. Везде пишут "высокоскоростное подключение". В итоге получается чем больше тем лучше. 128 - 256 к должно хватать. Наверное![]()
Дай знакомому в глазGungrave написал(а):точно работает???а то я просто хотел прикупить а меня запугали мол на твоей чипованной адаптер не пойдет.
точно работает???а то я просто хотел прикупить а меня запугали мол на твоей чипованной адаптер не пойдет.
romka написал(а):Voller написал(а):У меня ADSL интернет, модем D-500T. У нас есть два типа траффика внешний (обычный). И внутренний (бесплатный). У каждого пользователя есть свой IP. по которому к нему могут подключаться другие пользователи. Фактически (если у каждого свой IP) у нас и есть локальная сеть.
В общем задача организовать сетевые баталии между консольщиками у которых есть ADSL модем и БЕСПЛАТНЫЙ внутренний трафик.
500T может работать в нескольких режимах, но есть обычно используется PPPoE (где сам модем устанавливает VPN соединение) и Bridge (когда соединение устанавливается с ПК). В вашей сети вполне может иметь место режим Static (кажется так он там называется) с постоянными IP-адресами.
В простейшем случае можно использовать bridge, чтобы адрес был у приставки, но само собой в таком случае придётся преключать кабель из компа в приставку. Если IP адрес в подсети будет у самого модема, то возникнут трудности, так как приставка будет уже в другой подсети. В случае с внешнем подключением к ПК это не очень страшно, так как на модеме можно перенаправлять определённые порты на внутренние адреса, а вот в случае с локальной сетевой игрой на PS2 могут быть проблемы и не факт что поможет даже DMZ. Конечно на 500T можно зайти через telnet и вручную сделать специфические настройки для iptables, но факт что это поможет, тем более если участников игры будет больше, чем двое.
Другие консоли находятся с помощью бродкаста, поэтому важно, чтобы участники были в одной подсети.Voller написал(а):1. При прямом подключении PS2 to PS2. Необходимо ли знание IP обеих приставок при соединении игроков?
Не уверен, что такое где-либо используется кроме Final Fantasy XI и Front Mission Online.Voller написал(а):2. Возможна ли сетевая игра PC и PS2? и как это реализуется?
Сомневаюсь, что это получится, хотя можно попробовать.Voller написал(а):У нас есть внутренний сервер Карбон, я смогу на него выйти не с ПК, а с PS2?
Подсеть разве не стандартная 255.255.255.0? По какому принципу они находятся? Все что есть или созданному игровому серверу? к примеру в 16 портовый хаб натыкать 16 приставок они все найдут друг друга? Бродкаст - это утилита? Где её брать?romka написал(а):Другие консоли находятся с помощью бродкаста, поэтому важно, чтобы участники были в одной подсети.
Тогда зачем нужно подключать к ПК? Кстати напрямую или через хаб можно?romka написал(а):Не уверен, что такое где-либо используется кроме Final Fantasy XI и Front Mission Online.
А на нечипованной, без внешнего трафика это теоритически возможно? Я так понял сначала запрос официальный нужно какойто отослать?romka написал(а):Сомневаюсь, что это получится, хотя можно попробовать.
Это маска подсети.Voller написал(а):Подсеть разве не стандартная 255.255.255.0?
С помощью бродкаста находятся консоли, на которых создали игры, и желающему присоединиться к игре выводит список достуных сеансов.По какому принципу они находятся?
Это самый обычный случае. Примерно на такое использование и рассчитан режим LAN GAME.к примеру в 16 портовый хаб натыкать 16 приставок они все найдут друг друга?
Бродкаст - это рассылка сетевых пакетов на адреса с 255 на конце. (192.168.4.255 и т.п.)Voller написал(а):Бродкаст - это утилита? Где её брать?
К ПК нужно подключать, чтобы выйти в Интернет в случае если используется USB-ADSL или VPN подключение к провайдеру через домашную сеть.Voller написал(а):Тогда зачем нужно подключать к ПК? Кстати напрямую или через хаб можно?
Для игры в локальных сетях ничего делать ненужно кроме правильной настройки сетевого подключения к такой сети.Voller написал(а):А на нечипованной, без внешнего трафика это теоритически возможно? Я так понял сначала запрос официальный нужно какойто отослать?
:huh: вот как мы настраиваемся, http://ctlf.lipetsk.ru/support/conn/instruk/dlink/ а что там подсеть? DNS?romka написал(а):Это маска подсети.
Воооот! Самое главное! Я могу создать такую игру/сервер на ПК, чтобы она была постоянной? Или она (игра/сеанс) исчезает из бродкаста после старта как в NFS:MW например. Или такое возможно только с Online играми как WoW?romka написал(а):С помощью бродкаста находятся консоли, на которых создали игры, и желающему присоединиться к игре выводит список достуных сеансов.
romka написал(а):К ПК нужно подключать, чтобы выйти в Интернет в случае если используется USB-ADSL или VPN подключение к провайдеру через домашную сеть.
Я могу в приставку загнать настройки своего провайдера (см. выше) чтобы выйти в online?romka написал(а):Для игры в локальных сетях ничего делать ненужно кроме правильной настройки сетевого подключения к такой сети.
Модем работает в режиме роутера, то есть внешний адрес выдаётся именно модему. Адрес выдаётся, скорее всего, глобальный, так что придётся самостоятельно разбираться с маской подсети для игры с другими такими же абонентами провайдера.Voller написал(а):вот как мы настраиваемся, http://ctlf.lipetsk.ru/support/conn/instruk/dlink/ а что там подсеть? DNS?
Причём тут вообще ПК? Нету в свободном доступе серверов для ПК, чтобы самим организовать игру на нескольких консолях за исключением пары игр, где такие сервера сделали и выложили, чтобы можно было создавать игры с большим числом игроков, чем может потянуть консольный сервер.Воооот! Самое главное! Я могу создать такую игру/сервер на ПК, чтобы она была постоянной? Или она (игра/сеанс) исчезает из бродкаста после старта как в NFS:MW например. Или такое возможно только с Online играми как WoW?
Можно, если переключить модем в режим bridge.Voller написал(а):Я могу в приставку загнать настройки своего провайдера (см. выше) чтобы выйти в online?
А LAN режим для игры будет доступен? Или только online режим?romka написал(а):Можно, если переключить модем в режим bridge.
Я не пробовал использовать LAN-режимы вместе PPPoE.Voller написал(а):А LAN режим для игры будет доступен? Или только online режим?