PS2 Network Adaptor

  • Автор темы Автор темы romka
  • Дата начала Дата начала
спасиба думаю даже не стоит тогда пока заморачиваться на это счет пока не будет внешнего ай пи
 
и еще скажите плизз если просто напрямую через USB консоль к компу втыкнуть какие это даст преимущества? я смогу сейвами управлять на картах памяти?
Я думаю что никаких преимуществ не будет...
 
Bully написал(а):
и еще скажите плизз если просто напрямую через USB консоль к компу втыкнуть какие это даст преимущества? я смогу сейвами управлять на картах памяти?
Можно переносить сэйвы между картой памяти и ПК, но придётся искать специальный USB<->USB кабель и софт. Подробности в FAQ.
 
где в Питере можно приобрести N/A

Ребята подскажите плз где в Питере можно приобрести N/A. Желательно американску
 
У меня такой вопрос: возможно или подключение PS2 slim (чипованая) к интернету и локальной сети не имея под рукой компа? Если да то что для этого нужно? Заранее спасибо.
 
XentA написал(а):
У меня такой вопрос: возможно или подключение PS2 slim (чипованая) к интернету и локальной сети не имея под рукой компа? Если да то что для этого нужно?
Роутер для этого нужен. Но в случаях с локальными сетями, которые провайдеры проводят в домах, выбирать роутер следует проконсультировавшись с провайдером, чтобы не было проблем с настройкой.
 
привет!вопрос следующий. у меня чипованная сонька
суть не в этом.просто где то слышал что на чипованных соньках сетевой адаптер не работает т.е играть по сети не получиться.это правда или чьи то домыслы?
и еще вопросик. какая должна быть скорость интернет соединения что бы нормально порубиться? спасибо за внимание.
 
а забыл.если это имеет значение то у меня адаптер не встроенный как на слимках а отдельный
 
Network Adaptor на чипованых работает. Какая скорость никто точно сказать нельзя. Везде пишут "высокоскоростное подключение". В итоге получается чем больше тем лучше. 128 - 256 к должно хватать. Наверное :)
 
Network Adaptor на чипованых работает. Какая скорость никто точно сказать нельзя. Везде пишут "высокоскоростное подключение". В итоге получается чем больше тем лучше. 128 - 256 к должно хватать. Наверное :)

точно работает???а то я просто хотел прикупить а меня запугали мол на твоей чипованной адаптер не пойдет.
 
Gungrave написал(а):
точно работает???а то я просто хотел прикупить а меня запугали мол на твоей чипованной адаптер не пойдет.
Дай знакомому в глаз :D На чипованой могут быть проблемы с лицензией, если чип не отключается. Но отключаются большинство чипов, даже мой древний Messiah2 выключался если подержать ресет при включении.
Если же чип не выключается, то запросто можно сделать бекап и пропатчить в нем DNAS.
У себя я три жестких диска пробовал (комповых конечно) - все работают, сеть работает. Короче, проблем на чипованой соньке а адаптером никаких.
 
точно работает???а то я просто хотел прикупить а меня запугали мол на твоей чипованной адаптер не пойдет.

ты что ? думаешь это единственный форум в рунете, где все являются обладателями нечипованных приставок ?
 
romka написал(а):
Voller написал(а):
У меня ADSL интернет, модем D-500T. У нас есть два типа траффика внешний (обычный). И внутренний (бесплатный). У каждого пользователя есть свой IP. по которому к нему могут подключаться другие пользователи. Фактически (если у каждого свой IP) у нас и есть локальная сеть.
В общем задача организовать сетевые баталии между консольщиками у которых есть ADSL модем и БЕСПЛАТНЫЙ внутренний трафик.

500T может работать в нескольких режимах, но есть обычно используется PPPoE (где сам модем устанавливает VPN соединение) и Bridge (когда соединение устанавливается с ПК). В вашей сети вполне может иметь место режим Static (кажется так он там называется) с постоянными IP-адресами.

В простейшем случае можно использовать bridge, чтобы адрес был у приставки, но само собой в таком случае придётся преключать кабель из компа в приставку. Если IP адрес в подсети будет у самого модема, то возникнут трудности, так как приставка будет уже в другой подсети. В случае с внешнем подключением к ПК это не очень страшно, так как на модеме можно перенаправлять определённые порты на внутренние адреса, а вот в случае с локальной сетевой игрой на PS2 могут быть проблемы и не факт что поможет даже DMZ. Конечно на 500T можно зайти через telnet и вручную сделать специфические настройки для iptables, но факт что это поможет, тем более если участников игры будет больше, чем двое.

Я видимо не стого начал. =( Начнём с того что про PS2 я практически ничего не знаю. Только как бить мечём у Ёшимтсу :D

Меня интерсует:
1. При прямом подключении PS2 to PS2. Необходимо ли знание IP обеих приставок при соединении игроков?
2. Возможна ли сетевая игра PC и PS2? и как это реализуется?
3. У нас есть внутренний сервер Карбон, я смогу на него выйти не с ПК, а с PS2?
 
Voller написал(а):
1. При прямом подключении PS2 to PS2. Необходимо ли знание IP обеих приставок при соединении игроков?
Другие консоли находятся с помощью бродкаста, поэтому важно, чтобы участники были в одной подсети.

Voller написал(а):
2. Возможна ли сетевая игра PC и PS2? и как это реализуется?
Не уверен, что такое где-либо используется кроме Final Fantasy XI и Front Mission Online.

Voller написал(а):
У нас есть внутренний сервер Карбон, я смогу на него выйти не с ПК, а с PS2?
Сомневаюсь, что это получится, хотя можно попробовать.
 
romka написал(а):
Другие консоли находятся с помощью бродкаста, поэтому важно, чтобы участники были в одной подсети.
Подсеть разве не стандартная 255.255.255.0? По какому принципу они находятся? Все что есть или созданному игровому серверу? к примеру в 16 портовый хаб натыкать 16 приставок они все найдут друг друга? Бродкаст - это утилита? Где её брать?

romka написал(а):
Не уверен, что такое где-либо используется кроме Final Fantasy XI и Front Mission Online.
Тогда зачем нужно подключать к ПК? Кстати напрямую или через хаб можно?

romka написал(а):
Сомневаюсь, что это получится, хотя можно попробовать.
А на нечипованной, без внешнего трафика это теоритически возможно? Я так понял сначала запрос официальный нужно какойто отослать?

ПС. Я хочу полностью перелезть играться на консоль так как настройка и установка игр на ПК отнимает и без того оч. много времени (((((((((((((((
 
Voller написал(а):
Подсеть разве не стандартная 255.255.255.0?
Это маска подсети.

По какому принципу они находятся?
С помощью бродкаста находятся консоли, на которых создали игры, и желающему присоединиться к игре выводит список достуных сеансов.

к примеру в 16 портовый хаб натыкать 16 приставок они все найдут друг друга?
Это самый обычный случае. Примерно на такое использование и рассчитан режим LAN GAME.

Voller написал(а):
Бродкаст - это утилита? Где её брать?
Бродкаст - это рассылка сетевых пакетов на адреса с 255 на конце. (192.168.4.255 и т.п.)

Voller написал(а):
Тогда зачем нужно подключать к ПК? Кстати напрямую или через хаб можно?
К ПК нужно подключать, чтобы выйти в Интернет в случае если используется USB-ADSL или VPN подключение к провайдеру через домашную сеть.


Voller написал(а):
А на нечипованной, без внешнего трафика это теоритически возможно? Я так понял сначала запрос официальный нужно какойто отослать?
Для игры в локальных сетях ничего делать ненужно кроме правильной настройки сетевого подключения к такой сети.
 
romka написал(а):
Это маска подсети.
:huh: вот как мы настраиваемся, http://ctlf.lipetsk.ru/support/conn/instruk/dlink/ а что там подсеть? DNS?

romka написал(а):
С помощью бродкаста находятся консоли, на которых создали игры, и желающему присоединиться к игре выводит список достуных сеансов.
Воооот! Самое главное! Я могу создать такую игру/сервер на ПК, чтобы она была постоянной? Или она (игра/сеанс) исчезает из бродкаста после старта как в NFS:MW например. Или такое возможно только с Online играми как WoW?

romka написал(а):
К ПК нужно подключать, чтобы выйти в Интернет в случае если используется USB-ADSL или VPN подключение к провайдеру через домашную сеть.
:alien:

romka написал(а):
Для игры в локальных сетях ничего делать ненужно кроме правильной настройки сетевого подключения к такой сети.
Я могу в приставку загнать настройки своего провайдера (см. выше) чтобы выйти в online?
 
Voller написал(а):
вот как мы настраиваемся, http://ctlf.lipetsk.ru/support/conn/instruk/dlink/ а что там подсеть? DNS?
Модем работает в режиме роутера, то есть внешний адрес выдаётся именно модему. Адрес выдаётся, скорее всего, глобальный, так что придётся самостоятельно разбираться с маской подсети для игры с другими такими же абонентами провайдера.

Воооот! Самое главное! Я могу создать такую игру/сервер на ПК, чтобы она была постоянной? Или она (игра/сеанс) исчезает из бродкаста после старта как в NFS:MW например. Или такое возможно только с Online играми как WoW?
Причём тут вообще ПК? Нету в свободном доступе серверов для ПК, чтобы самим организовать игру на нескольких консолях за исключением пары игр, где такие сервера сделали и выложили, чтобы можно было создавать игры с большим числом игроков, чем может потянуть консольный сервер.

Voller написал(а):
Я могу в приставку загнать настройки своего провайдера (см. выше) чтобы выйти в online?
Можно, если переключить модем в режим bridge.
 
romka написал(а):
Можно, если переключить модем в режим bridge.
А LAN режим для игры будет доступен? Или только online режим?
 
Voller написал(а):
А LAN режим для игры будет доступен? Или только online режим?
Я не пробовал использовать LAN-режимы вместе PPPoE.
 
Назад
Сверху