Да я помню, что там какой-то продвинутый маппер обеспечивал почти 16-битный графон - но ведь и в самом деле, всего лишь "одна из", это не повод для хайпа столько-то лет спустя. По-моему тут скорее ставшая нынче модной страсть к поиску "хидден джемов" роль играет, когда даже очень середнячковые и никому не нужные в своё время игры вдруг приобретают почти культовый статус, ничем это не заслуживая. Ну серьезно, Канобу внесли её в топ-100 лучших игр? За что? Геймплей неплох - ок, он в лучшем случае для кого-то неплох. Лично я недобрым словом вспомнил Спектрум с его тоннами аналогичных (но, разумеется, куда менее графонистых) платформеров, имеющих странную физику перемещения персонажа. Ну то есть, я не хочу сказать что игра плоха, она наверное достаточно хорошая для своего времени - но мне кажется что это искусственно всё нагнетается, ностальгия + острое желание найти что-то некогда сокрытое от серых масс - "найти клад", проще говоря.