Need For Speed Carbon: Own the City

rcS_Duenyr[gs написал(а):
]Че графика действительно барахло? АА HDR и других рюшек нету? говорят что нету лесенок (АА 4-й )...
Графика действительно говно, все размазанно до безобразия.
ХДР я не увидел , лесенок нет, но модельки машин и окружения настолько простые (как сатиновые трусы), ужас.
 
лентяи EA!
могли бы за такие деньги и постараться!
 
Теперь на своей шкуре ощутил всю мощь демо NFS: Carbon. Спасибо за это POM2 (10 октябрь), кстати в этом месяце они обновились и даже стали на что-то типа журнала походить.

После личного освидельтельствования могу сказать две вещи:
1 - для менйстримной жевачки игра хороша
2 - графика стала капельку лучше, но проблемы Most Wanted остались

Теперь по-подробней:
1 Даже в демо виден потенциал дрифтинга, и его очень упрощённая реализация. Но читаем что это ха игра такая и тогда эту упрощённость уже не приклеешь как недостаток. Система кастомизация опять же интересна, но упрощена. В сам игровой процесс добавлены какие-то фишки вроде замедления, но их я пока не просёк. Идея с напарникам опять же интересна и думаю её будут и дальше в гонках развивать, это свежо. А вот насчёт реализации не скажу, тут сложно понять, мало играл.

2 Когда я говорил капельку, я не драматизировал. По сравнению с Most Wanted игра субъективно местами идёт быстрее, но не забывает при сложных моментах подтормаживать, причём часто. Далее трасса строится у нас на глазах и pop-up тут повсеместен. Тормознутость управления ушла на второй план, теперь я даже проехал несколько раз на паре трасс - недостатки не так бросаются в глаза.

Я не поленился и достал из загашщника свою NFS Underground 2. В итоге мои слова не субьективный бред, да, оба новых NFS в графическом плане дегенераты. Тот-же Carbon в некоторых объектах и детализации обганяет Underground 2, но с играбельностью и оптимизированостью движка Carbon далеко позади NFS 2004 года. Мультиплатформенность с новым поколением как и стоило ожидать вышла боком владельцам нынешнего поколения. Я уверен что многим насрать и они даже не моргнут глазом играя в неоптимизированный продукт, чего стоят высоки оценки Moct Wanted у критиков. Но я простите играть с тормозами и глюками на приставке, ПРИСТАВКЕ, не собираюсь. Пусть этим занимаются PCшники.

P.S. Игра притом не так плоха, подозревая что и Most Wanted работающий так-же как и Burnout был бы хорош.
 
cir написал(а):
Идея с напарникам опять же интересна и думаю её будут и дальше в гонках развивать, это свежо.
Уже не свежо. В Juiced уже это было , и причем очень неплохо.
 
Xedas написал(а):
http://mr-kot.com/downloads/category.php?id=1
видео Demo с приставки(у кого нет приставок может посмотреть как выглядит это безобразие)
С какой приставки? Если с нехст гена, то графика фуфло. Если с PS2, то сойдёт.
 
http://mr-kot.com/downloads/category.php?id=1
видео Demo с приставки(у кого нет приставок может посмотреть как выглядит это безобразие)
На видео записи игра вроде даже относительно нормально выглядит, если конечно это не версия для Xbox 360. Правда есть подозрение, что в процессе видеозавата изображение каким-то фильтром обработано, да и артефакты видеокомпрессии не дают возможности нормально оценить графику.
 
С какой приставки? Если с нехст гена, то графика фуфло. Если с PS2, то сойдёт.
Этот ролик точно не с PS2 (та демо что я видел, а трасса и тачка вроде как раз из неё)!!! Не знаю с чего это, но если вдруг с X-Box обычного то Current Gen значит покупать нужно строго там. Если 360 - то тогда пользователи 360 (и очевидно PS3) пострадали от мультиплатформенности так-же как и почитатели PS2.
 
Да, уж. У ребят талант - неоптимизированная, тормознутая версия для старого поколения, потому что уже есть новое, и слабодетализированная, примитивная версия для некстгена, видимо потому что на старых тоже выходит :)

Последней моей ошибком был мост вантед на кубе... лицензию я славо богу не брал, а скачал образ в первые же дни её появления... Я был сильно удивлен - игра была гораздо корявее, уродливее и тормознутей нежели андер... мало того, хуже помоему стала даже геометрия машин, пыль из под колес (раньше она хоть что то напоминала, а там просто спрайт), про текстуры я вобще молчу... там даже блюра небыло... не то чтобы смазывания движения, а вобще хоть какого нибудь :) , зато они пририсовали уродливые полоски, которые видимо должны были изображать ветер... Мне на это чудо стало жутко жалко 30 рублей потраченных на болванку...
P.S. Зато та же игра на ПК смотрелась супер... не тормазила, обладала лучшей на тот момент графикой, ну и т.д. А теперь похоже у них и старшие версии глюкнутыми будут...
Вобщем игра пока не впечатляет, красивые скриншоты это конечно хорошо, но вот ценность серии как гоночной аркады с каждой частью стремится к 0... Это уже пусть и аркада, но не гоночная, а тормознутая, как в анекдоте "я не тормоз, я медленный газ". Ну вот по анологии эта игра просто таки задний ход!
 
Or1s написал(а):
Ну вот по анологии эта игра просто таки задний ход!
Согласен, Как я и писал ранее считаю Карбон шагом назад.
 
Or1s написал(а):
P.S. Зато та же игра на ПК смотрелась супер... не тормазила, обладала лучшей на тот момент графикой, ну и т.д. А теперь похоже у них и старшие версии глюкнутыми будут...

LOL ? MW на PC не тормозила ? Бред .. Ты на каких настройках играл ?
При том что в МВ нет сногсшибательной графики , и вообще игра выполнена блёкло , в отличии от цветасто-светящегося NFSU2 , на настройках AA 4x AF 16x 1280x1024 всё прочее на макс - оно тормозило безбожно , до полной неиграбельности . Движок наикривейший. Особенно смешно это смотрится на фоне гипердетализованной GT Legends , которая на подобных настройках вполне играбельна . И уж совсем смешно - на фоне Flatout 2 , в котором графика лучше , присутсвует модель повреждений и приятсвенная весьма физика ... И при этом игра на максимальнейших настройках не тормозит ВООБЩЕ .

В общем - этот сраный (пардон) карбон я даж не жду .. Лучше таки засяду за GT 4 и Burnout Revenge на PS2 , наконец .
 
ну это всё на какой видеокарте?
у меня на 6800GT были заметны тормоза только на 1280x1024, max details, AA 4x. А с AA 2x и AF 4(8)x было всё окей!
 
интересно хватит ли этой карты для карбона на схожих настройках...
 
интересно хватит ли этой карты для карбона на схожих настройках...

Смеешься? Конечно хватит. Хотя вон, Готка -- говно говном, а все-равно тормозит... Как сделают... Хотя не все от видюхи зависит, многое и от проца и от оперативки. Я думаю тут и 6600 хватит.
 
Далась вам эта оптимизация. Ну не хочу играть я в Барнаут, не нравится он мне, хоть сколько бы фпс не выдавал. Неинтересно.
А в НФС интересно, пусть графика хуже (хоть это весьма субъективное мнение). Для ПС2 меня полностью устраивает.
 
офф:
мде, с настройками мост вантеда приходилось помудрить на ПЦ, но всё дело в том, что макс. тени НЕМЕРЯНО жрут производительность, ещё немного влияет частота отражений. причём с макс тенями на моей 7600ГТ(по производительности как 6800ГТ) тормозит она В ЛЮБОМ РАЗРЕШЕНИИ, хоть в 640*480 с отключенными АА и АФ... видать очень уж сложно видюхе такие тени обсчитывать. выглядит это прикольно: хоть 1280*1024 АА макс и АФ макс, хоть 640*480 без АА и АФ, производительность ВООБЩЕ не меняется ), пришлось тени на мин ставить, после этого МВ аж полетел на моей тачке.
 
RGB Nameless написал(а):
Особенно смешно это смотрится на фоне гипердетализованной GT Legends , которая на подобных настройках вполне играбельна .
Не преувеличивай. GT Legends имеет довольно скромную графику, а про детализацию я вообще молчу. Может машинки там и хороши, но вот территория окружающая убога просто! Чуть лучше дела обстоят в GTR 2, но тоже не сахар.

И уж совсем смешно - на фоне Flatout 2 , в котором графика лучше , присутсвует модель повреждений и приятсвенная весьма физика ... И при этом игра на максимальнейших настройках не тормозит ВООБЩЕ .
Тут согласен полностью. Респект безграничный финнам - двигло божественно. Игра в разы красивее первой части а бегает раза в 2 быстрее!!!! Чудеса! Если первая у меня шла примерно на 60-80 кадрах, то 2 летает от 100 и выше! А качество картинки запредельное просто....
 
Посмотрел демку на PC, действительно выглядит хуже чем MW, на зато эта часть более цветастая и быстрая :)

А графика такая наверное потому, что после многих миллионов вложенных в навороченную версию MW для 360,
сделанная за пару месяцев версия для PS2 принесла больше денег.

Вот и решили не заморачиваться :)
 
Назад
Сверху