Mortal Kombat X

Прошел сюжетку, сопливое говнецо - писдюшка Кэйдж замочила Демонического Шиннока :facepalm:
А вот от онлайн битв 1vs1 протащился :cool: Давненько у меня руки от геймпада не потели (y)

PS наличие желторотых бойцов с сюжетке выбешивает, всбесили тухлые иероглифы на костюмах, сраные кимоно, китайско-японский гуньдеж, желторотоподобная атрибутика, желторотые название населенных пунктов, желторотые имена, даже зомбированного Джакса сделали желтокожим.
 
Последнее редактирование:
  • +1
Реакции: x0m
Братцы, как делать пропуск матча (1vs1)? Есть шесть пропусков, а как использовать - не знаю.
И как приглушить оленей любящих поставить музон в гару? :facepalm:
 
PS наличие желторотых бойцов с сюжетке выбешивает, всбесили тухлые иероглифы на костюмах, сраные кимоно, китайско-японский гуньдеж, желторотоподобная атрибутика, желторотые название населенных пунктов, желторотые имена, даже зомбированного Джакса сделали желтокожим.

нужно просто убавить цветность на телике
 
Уродцы :facepalm: итоги фракций и битва с боссом выпадает на понедельник, когда нормальные граждане России работают. Пришел домой в 18 часов и ничего не застал - таймер отсчитывает новую неделю :poop:
Надо будет на иностранных игрофорумах почитать мнения игроков относительно викенда (n)
 
Mortal Kombat XL, а вместе с ним и Kombat Pack 2 вышли на PC. Это дало мне веский повод снова вернуться к игре. Обновление до XL-версии принесло в игру отличный сетевой код GGPO, улучшенную оптимизацию, новую/старую арену The Pit, дополнительные бруталити, а также вернуло стейдж-фаталити. Это обновление доступно бесплатно на всех платформах. А вот Kombat Pack 2 (если вы конечно не сразу взяли Mortal Kombat XL), покупается отдельно. Как любитель MK этот набор дополнений я приобрел сразу же после его появления в продаже и засел за изучение новых персонажей. В Kombat Pack 2 в игру добавили Бо Рай Чо, Триборга (киборга объединяющего в своих вариациях хорошо знакомых нам бойцов), Чужого и маньяка Кожаное Лицо.
Теперь перейду к впечатлениям от этих бойцов.


------------------------------------------------------------------
Чужой

С учетом того как публика восприняла других гостевых персонажей и добавление в игру Хищника появление в Kombat Pack 2 Чужого было предсказуемо. На деле все получилось весьма неплохо, это проворный боец с интересными приемами и средними по сложности комбо.


Основные приемы Чужого:


Взмах хвостом – ксеноморф делает сальто в конце которого наносит противнику удар хвостом.

Ксеноудар – Чужой прыгает на врага, валит на землю, наносит несколько ударов и еще до кучи кусает.

Хвостовой хват – хватает противника хвостом и валит на землю. Похоже на прием Синдел с захватом волосами.

Ползун – ксеноморф быстро на четвереньках перебегает за спину врага, по ходу дела нанося ему урон. Почти такой же прием есть у Рептилии, только у него он завершается ударом локтем со спины, после которого враг падает на землю.


Вариации:


Кислотник (визуальный индикатор - кислота капающая с хвоста)

Из названия уже становится очевидно, что эта вариация Чужого делает упор на приемы с использованием кислоты. Можно применять данные спецприемы как отдельно, так и в комбо.

Новые спецприемы:

Экзо-жало – Чужой выпрыскивает из хвоста кислоту, дальность выстрела средняя, снаряд снижается по ходу движения и при попадании наносит продолжительный урон. Также этот прием можно использовать и в воздухе.

Кислотная кровь – ксеноморф выплевывает кислоту прямо перед собой, она может забрызгать врага и нанести ему урон, но помимо этого еще и некоторое время остается на арене и наступив в нее противник продолжит терять здоровье. Но каждая такая атака отнимает небольшую часть здоровья и у самого Чужого.

Несколько хорошо проведенных атак с использованием кислоты могут довольно быстро снести много здоровья противника, ибо эффект от разъедания его тушки кислотой суммируется.


Трюкач (визуальный индикатор – наросты на голове)

В этой вариации Чужой получает возможность использовать в бою своих сородичей.

Новые спецприемы:

Овоморф – на поле боя появляется яйцо с фейсхаггером, если враг попадает в поле его действия, то фейсхаггер кидается на него и сбивает с ног. Наносит очень маленький урон.

Падение трутня – на врага сверху бросается второй ксеноморф и сбивает его с ног. Напоминает использование тени у Нуб Сайбота.


Таркатанец (визуальный индикатор – небольшие наросты на голове)

Ксеноморф получает лезвия Бараки и схожий набор приемов, поэтому в интернетах эту вариацию уже прозвали Чужакой :).

Новые спецприемы:

Таркатанский бросок – быстрый удар лезвием с размаху. Отнимает очень маленькое количество здоровья.

Чоп-чоп – знаменитый прием Бараки, в котором боец быстро орудует обоими клинками, а противник подходя к нему попадает в настоящую мясорубку. Особенно хорош для отражения ударов с воздуха.

Крученый клинок – Чужой наносит быстрый крученый удар обоими клинками и завершает прием ударом хвостом.

------------------------------------------------------------------
Бо Рай Чо

Бо Рай Чо является одним из самых шутовских персонажей серии (хотя в сюжетке MKX он получился несколько более серьезным, чем раньше) и знаменитый пьяный мастер вернулся, чтобы снова бухать и раздавать тумаки.


Основные приемы Бо Рай Чо:


Вонючий пук (можно подумать пук бывает другим) – одна из главных фишек Бо Рай Чо, наряду с алкоголизмом. Действует на маленьком расстоянии и не отнимает у противника много здоровья, но зато заставляет его некоторое время стоя на месте кривляться в попытках глотнуть свежего воздуха.

Пьяный кулак – это скорее даже не спецприем, а комбо. Серия крутых ударов в стиле пьяного мастера.

Гулянка – Бо Рай Чо кидается на противника с пузом наперевес. Действует на среднем расстоянии.

Пинок в перевороте (не записан в кратком мувлисте) – двойной удар колесом.


Вариации:


Дыхание дракона (визуальный индикатор – оранжевая фляга с бухлом)

В этой вариации Бо Рай Чо получает несколько огненных спецприемов.


Новые спецприемы:

Огненный плевок – струя огня, которая позволяет поджигать противника на малом расстоянии.

Верхний огненный плевок (не записан в кратком мувлисте) – Бо Рай Чо делает взмах руками, который сопровождается огненным шлейфом. Действует на ОЧЕНЬ близком расстоянии и больше предназначен против атак с воздуха.

Земляной огонь – пьяный мастер бросает на землю искры из которых под ногами врага разгорается пламя. Пламя может быть препятствием для противника. Действует на малом расстоянии.


Пьяный мастер (визуальный индикатор – зеленая фляга с бухлом)

Ну вы поняли.


Новые спецприемы:

Питье – Бо Рай Чо делает глоток из своей фляги и… получает возможность выполнять следующие два приема. Правда есть побочный эффект – спустя некоторое время он может блевануть и стать уязвимым для противника.

Нырок – жиртрест бросается врагу под ноги аки торпеда. Похоже на один из приемов Тани, но выглядит не так изящно.

Вращающиеся кулаки – алкаш проводит два удара руками с разворота.

Убойный плевок – Бо Рай Чо обдает врага струей рвоты на среднем расстоянии. Может использоваться и без предварительного накатывания бухла.


Бартицу (визуальный индикатор – трость на поясе)

Бо Рай Чо теряет часть основных приемов, но взамен получает несколько новых приемов и комбо с использованием трости.


Новые спецприемы:

Пинок в полете – Бо Рай Чо опирается на трость и бьет врага ударом ноги в прыжке.

Вращающаяся трость – пьяный мастер ловко вращает трость перед носом врага, нанося серию быстрых и слабых ударов.

Похищение трости – Бо Рай Чо притягивает к себе противника, хватая его тростью за шею. Действует на среднем расстоянии и наносит маленький урон.

------------------------------------------------------------------
Кожаное Лицо


Пожалуй наиболее скучный персонаж из всего второго набора, хотя и использует бензопилу при любом удобном случае. В целом лучше чем я представлял, но мне не нравится его неповоротливость и приличное время старта у спецприемов.


Основные приемы:

Сумасшедшая рубка – Кожемордый вонзает жертве в плечо бензопилу.

Вращающаяся пила – Кожаное Лицо делает два удара бензопилой с разворота.

Искры от цепи – маньяк вонзает бензопилу в землю и искры от нее наносят небольшой урон противнику на близком расстоянии.

Высокая пила – высокий удар бензопилой против врага пытающегося атаковать в прыжке.


Вариации:


Убийца (визуальный индикатор – серая клетчатая рубашка и маска из серой кожи)

В этой вариации у Кожемордого появляется лишь один новый прием, точнее даже не прием, а боевая стойка.


Новые спецприемы:

Стойка берсеркера – в этой стойке Кожаное Лицо может совершить 3 действия. Нажав X можно будет наблюдать за тем как маньяк проносится по всему экрану с бензопилой наперевес и насаживает врага на нее. При нажатии Y он совершит 3 быстрых и размашистых удара бензопилой. Если нажать B, то Кожаное Лицо с разбегу вонзит бензопилу в плечо противнику.


Мясник (визуальный индикатор – красная клетчатая рубашка и грубо сшитая маска)

В данной вариации Кожаное Лицо получает возможность проводить приемы и комбо с помощью молотка.


Новые спецприемы:

Вспарывание живота – тут все очевидно.

Удар молотом – маньяк прыгает на противника и бьет его молотком по голове и тем самым сбивает его с ног.

Черепокол –Кожемордый хватает врага за шею и наносит ему удар молотком по черепушке.


Красотка (визуальный индикатор – деловой костюм и маска с макияжем)

Эта вариация Кожемордого делает упор на дальний бой, т.к. маньячина в ней может кидаться бензопилой. Кидать ее можно прямо, вверх и вниз.

------------------------------------------------------------------
Триборг


Триборг это самый уникальный и в тоже время знакомый персонаж из всего Kombat Pack 2. Уникален он тем, что не имеет основных приемов, которые есть у каждой вариации, т.к. он по сути объединяет в себе 4 разных персонажей (и не смотрите на то, что его имя указывает всего на троих). Если можно так сказать “вариациями” Триборга являются любимые многими фанатами серии киборги - Сектор, Сайракс, Смоук и Кибер Саб-Зиро. Последнего нельзя выбрать просто так, нужно на экране выбора вариации нажать верх верх Y, чтобы выбрать персонажа без привязке к вариации и только тогда можно будет играть за него. Про визуальные индикаторы тоже нет особого смысла говорить, ибо в случае с Триборгом все очевидно, т.к. отличительными признаками киборгов являются цвет брони и форма шлема. Только Кибер Саб-Зиро внешне отличается от остальных лишь цветом брони. Интересной особенностью Триборга является и то, что у каждой его вариации отличаются условия для старта X-Ray, например Сектор должен попасть по врагу ракетой, а Кибер Саб-Зиро нужно поймать врага на ударе.


Вариации:


Сектор

Спецприемы:

Прямая ракета
Самонаводящиеся ракеты
Телепорт-апперкот
Поджигатель


Сайракс

Спецприемы:

Сетка
Удар пилой из груди
Бомба
Телепорт
Перехват противника в прыжке
Летающая бомба


Смоук

Смоук получился гибридом себя самого из MK3 и MK (2011).


Спецприемы:

Трезубец (он же гарпун) – притягивает противника к себе, в отличии от MK3 стреляет сразу тремя гарпунами.

Облако дыма – бросает под ноги противника дымное облачко, которое заставляет его проваливаться под землю и выпадать уже сверху.

Телепорт – этот прием у Смоука переделали, теперь он не вылетает из под земли с апперкотом как Сектор и не появляется из-за спины с ударом как его человеческая версия из MK (2011), а падает на врага сверху как после приема с дрожью из предыдущей игры.

Дымный уход – Смоук уходит от ударов врага превращаясь в дым, можно задать направление ухода. Данный спецприем расходует выносливость.

Невидимость.

Раскручивание противника в прыжке.


Кибер Саб-Зиро

Спецприемы:

Ледяной шар
Подкат
Удар ногой с воздуха
Ледяная бомба
Дрон (усиливает некоторые другие приемы).
------------------------------------------------------------------

В общем и целом впечатление от новых бойцов весьма положительное. Все они по своему интересны, а в плане добиваний фаталити Бо Рай Чо и Кожаного Лица даже заставили меня поморщиться. С добавлением этих бойцов MKX теперь может по количеству персонажей соревноваться с шикарной MK (2011). Ну а что касается технической части PC-версии, то тут все теперь идеально, как и должно было быть на старте - силки смуз 60 фпс и отличный неткод без лагов. Причем производительность была такой еще в бете, когда я играл на своей старенькой GeForce 650 TI Boost 2 GB, так что апгрейд на AMD RX 470 4 GB тут особой роли не сыграл, хотя я конечно и выкрутил теперь все на максималки.
Все же хорошо, что издатель окончательно отказался от услуг High Voltage Studios и нанял нормальных разработчиков из польской студии QLOC. Надеюсь Injustice 2 на PC изначально доверят портировать именно этим людям, а не наймут очередных криворуких макак.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху