Ken Rosenberg
Почётный участник
- Регистрация
- 12 Июл 2008
- Сообщения
- 7.672
- Реакции
- 3.079
Поиграл несколько часов в очередной перезапуск MK. Первые впечатления сходятся с наблюдениями геймплейных роликов – по темпу плюс-минус MK 11, только с камео-бойцами вместо вариаций.
Как и в случае с MK 11 первым делом по несколько раз прошел средние башни за своих мейнов - Скорпа и Саба. А также бегло заценил еще нескольких бойцов. Сюжетку пока не трогал.
У Саба и Скорпа комбо порезали буквально до 2-3 кнопок + кнопка направления. А там уже надо импровизировать и соединять все имеющееся в более длинные цепочки. Скорпу вернули нормальный гарпун, который просто притягивает врага к нему, а дальше ты по классике либо прописываешь апперкот, либо херачишь комбо. А вот хитбокс телепорта срабатывает как-то не так четко как раньше, да еще и усиленная версия уныла, ибо усиление не увеличивает урон, а превращает телепорт в… просто телепорт. Без удара. В набор спецприемов Скорпа также включили размахивание кунаем, огонь из под земли и рывок с кусаригамой за спину врага в стиле Рептилии. Саб в этот раз смотрится поинтереснее (имхо) – заморозка кастуется чуть быстрее, более мощный вариант подката с насаживанием оппонента на ледяное копье, возвращение ледяного клона (а в усиленном варианте их можно заспаунить сразу 3), атака ледяным клоном, а также дайвкик в стиле Кибер Саба из MK9 и MKX.
После нескольких битв в башнях решил пойти в обучалку, чтобы лучше понять как работает главная фишка игры в виде камео-бойцов. Их активация повешена на кнопку RB (если на боксовом паде) + кнопка направления. Призыв камео расходует показатель энергии, предназначенный специально для них. Грубо говоря, можно сделать только 2 атаки с помощью камео подряд, а потом ждать восстановления. В принципе их использование на базовом уровне сложностей не вызывает, но тут надо правильно подгадать момент, чтобы эффективно вплетать их в комбо, а не тупо батонмешить, с чем у меня пока большие проблемы. Да и вообще их наличие довольно непривычно, лично я иной раз их вообще забываю использовать. Кроме того, камео еще и сами могут получить по щщам также как и основной персонаж. Опции выключения камео не предусмотрено.
В игру добавили воздушные комбо, поэтому теперь пропущенный апперкот может послужить началом еще больших проблем. В мувлисте теперь целый отдельный раздел именно под эйр комбо. Также вернулись комбо-брейкеры, только теперь визуально для их выполнения используются камео.
Еще кое-какие мелкие наблюдения по механике – из игры убрали полоску энергии для защиты и для усиления спецприемов снова надо зажимать RT одновременно с последней кнопкой при выполнении удара.
Теперь по поводу финального босса в башнях. В MK 1 на вершине башни находится Смертельный альянс Шан Цунга и Куан Чи (как камео). Битва с ними ничем не отличается от сражений с другими бойцами. Я думал, что может будет как с Шинноком в MKX, когда ты побеждаешь его обычную форму, то появится демоническая, но нет, на этом прохождение башни заканчивается. Не думал, что это скажу, но я даже возвращению Кроники был бы больше рад, т.к. ее супер-телепорты представляют хоть какой-то челлендж. А Смертельный альянс даже боссами не назовешь. В смысле я понимаю, что и в самом первом MK боссом тоже был Шан Цунг, но можно же было придумать хоть какую-нибудь интересную фишку для финального боя с ним. А еще в башнях, как и в оригинальном первом MK, вернулся обязательный миррор-матч.
ГРАФОН™ на максималках в FullHD выглядит примерно также как в MK11. Только мыла побольше. Поэтому отсутствие версий для PS 4 и Xbox One смотрится реально странным решением. Оптимизация у ПК-версии вполне окей, на моем средненьком конфиге выдает стабильные 60 кадров. Тем не менее, на форумах можно увидеть сообщения о лагах от игроков с более мощными конфигами. Во время фатал блоу частоту кадров снова порезали до 30.
Скорость загрузки боев не очень, если игра стоит на HDD, то даже на экране выбора персонажей на смену модельки будет уходить секунд 5, так что пришлось перенести ее на SSD, однако даже после этого скорость загрузки лишь вышла на уровень MK 11, который весит примерно столько же и установлен у меня на том же харде.
Ну и несколько слов о проблеме с блокировкой доступа к серверам из России и Беларуси.
В общем, этот момент конкретно подпортил впечатления. Ну а в целом играется MK1 вполне норм. Дальше уже буду проходить сюжетку.
Как и в случае с MK 11 первым делом по несколько раз прошел средние башни за своих мейнов - Скорпа и Саба. А также бегло заценил еще нескольких бойцов. Сюжетку пока не трогал.
У Саба и Скорпа комбо порезали буквально до 2-3 кнопок + кнопка направления. А там уже надо импровизировать и соединять все имеющееся в более длинные цепочки. Скорпу вернули нормальный гарпун, который просто притягивает врага к нему, а дальше ты по классике либо прописываешь апперкот, либо херачишь комбо. А вот хитбокс телепорта срабатывает как-то не так четко как раньше, да еще и усиленная версия уныла, ибо усиление не увеличивает урон, а превращает телепорт в… просто телепорт. Без удара. В набор спецприемов Скорпа также включили размахивание кунаем, огонь из под земли и рывок с кусаригамой за спину врага в стиле Рептилии. Саб в этот раз смотрится поинтереснее (имхо) – заморозка кастуется чуть быстрее, более мощный вариант подката с насаживанием оппонента на ледяное копье, возвращение ледяного клона (а в усиленном варианте их можно заспаунить сразу 3), атака ледяным клоном, а также дайвкик в стиле Кибер Саба из MK9 и MKX.
После нескольких битв в башнях решил пойти в обучалку, чтобы лучше понять как работает главная фишка игры в виде камео-бойцов. Их активация повешена на кнопку RB (если на боксовом паде) + кнопка направления. Призыв камео расходует показатель энергии, предназначенный специально для них. Грубо говоря, можно сделать только 2 атаки с помощью камео подряд, а потом ждать восстановления. В принципе их использование на базовом уровне сложностей не вызывает, но тут надо правильно подгадать момент, чтобы эффективно вплетать их в комбо, а не тупо батонмешить, с чем у меня пока большие проблемы. Да и вообще их наличие довольно непривычно, лично я иной раз их вообще забываю использовать. Кроме того, камео еще и сами могут получить по щщам также как и основной персонаж. Опции выключения камео не предусмотрено.
В игру добавили воздушные комбо, поэтому теперь пропущенный апперкот может послужить началом еще больших проблем. В мувлисте теперь целый отдельный раздел именно под эйр комбо. Также вернулись комбо-брейкеры, только теперь визуально для их выполнения используются камео.
Еще кое-какие мелкие наблюдения по механике – из игры убрали полоску энергии для защиты и для усиления спецприемов снова надо зажимать RT одновременно с последней кнопкой при выполнении удара.
Теперь по поводу финального босса в башнях. В MK 1 на вершине башни находится Смертельный альянс Шан Цунга и Куан Чи (как камео). Битва с ними ничем не отличается от сражений с другими бойцами. Я думал, что может будет как с Шинноком в MKX, когда ты побеждаешь его обычную форму, то появится демоническая, но нет, на этом прохождение башни заканчивается. Не думал, что это скажу, но я даже возвращению Кроники был бы больше рад, т.к. ее супер-телепорты представляют хоть какой-то челлендж. А Смертельный альянс даже боссами не назовешь. В смысле я понимаю, что и в самом первом MK боссом тоже был Шан Цунг, но можно же было придумать хоть какую-нибудь интересную фишку для финального боя с ним. А еще в башнях, как и в оригинальном первом MK, вернулся обязательный миррор-матч.
ГРАФОН™ на максималках в FullHD выглядит примерно также как в MK11. Только мыла побольше. Поэтому отсутствие версий для PS 4 и Xbox One смотрится реально странным решением. Оптимизация у ПК-версии вполне окей, на моем средненьком конфиге выдает стабильные 60 кадров. Тем не менее, на форумах можно увидеть сообщения о лагах от игроков с более мощными конфигами. Во время фатал блоу частоту кадров снова порезали до 30.
Скорость загрузки боев не очень, если игра стоит на HDD, то даже на экране выбора персонажей на смену модельки будет уходить секунд 5, так что пришлось перенести ее на SSD, однако даже после этого скорость загрузки лишь вышла на уровень MK 11, который весит примерно столько же и установлен у меня на том же харде.
Ну и несколько слов о проблеме с блокировкой доступа к серверам из России и Беларуси.
К сожалению, 19 числа вместе с полным релизом игры чуда не произошло, поэтому когда я в первый раз запустил игру, то из-за отсутствия доступа к серверам кроме мультиплеера был недоступен и широко разрекламированный сингловый режим Вторжений, а также получение игровой валюты (а их тут две – стандартные монеты и сезонные монеты). Соответственно, таким образом блокируется игровой прогресс и игрок не может получать новые скины и снаряжение для бойцов. Более того, к прогрессу профиля привязано открытие новых камео-бойцов (они не все сразу доступны), а также не получится открыть Хавика по ходу сюжетной кампании. Фактически пидоры из WB отрезают людям половину игры. Такой хуйней маялась вроде только Близзард. И ведь сделано все максимально подло и в последний момент, т.к. русский язык был в бете и коннектилась к серверам она без проблем. Хотели лишний раз выпендрится и показать как соблюдаете санкции? Да всем похер. Потому что наличия русских и белорусов в онлайне бы никто и не заметил. Флаги нигде не показываются, а болтать в чате при игре в файтинг мало кто будет. Видимо тут уже что-то идейное.
Я бы за такие фокусы принципиально бы оформил возврат, но игру купил через Плати в форме гифта, поэтому пришлось немного потанцевать с бубном, дабы 5 тыщ рублей не пропали зря. Для наших игроков есть 3 пути:
1. Использовать VPN при игре. Подойдет любой бесплатный вариант, типа Planet VPN.
2. Вбить в настройки подключения специальный адрес DNS-сервера, с которого можно законнектиться к игровым серверам. Адреса можно найти чуть ли не на каждом игровом сайте или форуме.
3. Использовать прокси.
Я испробовал первые два варианта. Сначала решил заморочиться с DNS, игра стала соединяться с серверами, однако в процессе прохождения башен я заметил, что опыт профиля и игровая валюта начисляются через раз. Такой расклад меня не устраивал, поэтому скачал вышеупомянутый VPN. Под германским VPN опыт и валюта в башнях стали начисляться корректно. Я даже отыграл 3 матча в онлайне за Скорпа и не было ни одного лага. Еще и 3 раза выиграл, т.к. с той стороны попался такой же нубас
.
Я бы за такие фокусы принципиально бы оформил возврат, но игру купил через Плати в форме гифта, поэтому пришлось немного потанцевать с бубном, дабы 5 тыщ рублей не пропали зря. Для наших игроков есть 3 пути:
1. Использовать VPN при игре. Подойдет любой бесплатный вариант, типа Planet VPN.
2. Вбить в настройки подключения специальный адрес DNS-сервера, с которого можно законнектиться к игровым серверам. Адреса можно найти чуть ли не на каждом игровом сайте или форуме.
3. Использовать прокси.
Я испробовал первые два варианта. Сначала решил заморочиться с DNS, игра стала соединяться с серверами, однако в процессе прохождения башен я заметил, что опыт профиля и игровая валюта начисляются через раз. Такой расклад меня не устраивал, поэтому скачал вышеупомянутый VPN. Под германским VPN опыт и валюта в башнях стали начисляться корректно. Я даже отыграл 3 матча в онлайне за Скорпа и не было ни одного лага. Еще и 3 раза выиграл, т.к. с той стороны попался такой же нубас

В общем, этот момент конкретно подпортил впечатления. Ну а в целом играется MK1 вполне норм. Дальше уже буду проходить сюжетку.
Вложения
Последнее редактирование: