Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
ну даЯ бы с удовольствием отшлепал Джейд Реймонд за Ассассинс Крид. Если вы понимаете о чем я.
Не знаю, не знаю.
Разработчики - люди, которые делают очень многое для людей, потребляющих их продукцию. И лично я предпочитаю уважать их труд, а не хаять бедняг. Почти любое ремесло, требующее большой отдачи серъёзно утомляет. И, если Вами в игре обнаруживается серъёзный на Ваш взгляд недостаток, мотающий Вам нервы, то, скорее всего он был допущен либо из-за сроков, поджимающих издателя, либо из-за усталости людей, создавших игру, либо из-за того и другого вместе.
Как говаривали разрабы God of War 2: "это дерьмо, большего дерьма я в жизни не видел. Вот так мы относимся к нашей игре, на стадии создания, если нас что-то не устраивает. А если к ней не будем так относиться мы, то к ней так будет относиться игрок" Это - правильный подход. Играя в Гад оф Вор 2 на вери харде у меня глаза вылазили из орбит в некоторых моментах. В такие моменты и становится понятно, что уровень сложности в игре несбалансирован: когда удар обычной медузы лишает тебя половины линейки жизни, приходится менять механику игры и превращать её в "два удара, откат, и всё это циклом" и это, знаете, может занять очень много времени, что иногда нереально бесит. Но тут впору задуматься: а зачем всё это? Для бонусного костюма? Для "пощекотать нервы"? В таком случае, это не щекотка, это распил дендритов тупой пилой. Для себя? Чтоб можно было стучать в грудь на форумах и говорить: "Вот, сынки, папка смог"? Я забросил прохождение на вери харде. Потому что оно того не стоит.
Потому что разработчики God Hand, сделали всё, чтобы игрок мог, при должной сноровке даже на харде замочить кого угодно, главное - умело пользоваться козырями игры. Они-то всё сделали честно, и если у пациента не получается грамотно вертеть правой аналоговой рукояткой в нужный момент, то это вина исключительно пациента, но никак не разработчика. За это я бы расцеловал Синдзи Мегами.
А вообще, больше всего меня в играх не устраивает система сохранений (если игра, конечно таким страдает) - все Final Fantasy, в которые я играл. От точки до точки в расстояния всегда разные, равно, как и сложность. В этом плане Персона третья - просто находка. А вот четвёртая - увы нет (хотя тут момент спорный, в четвёртой Персоне в целях шлифовки баланса убрали усталость персонажей, равно как и мгновенную регенерацию при телепортации, что тоже не является плохим ограничителем Вашего пребывания в подземелье).
Концентрированная ху.ня!!!
Даже комментировать не хочется.