Момент в игре, за который вы хотели бы дать в "табло" разработчикам!

  • Автор темы Автор темы Dojo
  • Дата начала Дата начала
паразит еве 1 - битва с боссом "паук" потом надо за 40 секунд найти аварийный лифт или падает самолет и смерть и опять проходить босса. УРОДЫ"!
там камера отъезжает с крупного плана на экспозицию и какбэ намекает, куда и зачем бежать!:tongue:
 
мне пришлось трижды на Гамфак с телефона лезть.... потому что задолбался из-за узкоглазых оригиналов по 10 раз непростого босса валить
 
From Software за онлайновое выравнивание тенденций в Demon's Souls. Ну вот на кой черт вообще?
 
С удовольствием бы набил узкоглазые лица япошек, которые занимаются прошивками к PS3!!! Невозможно скопировать сейва - до такого нужно было додуматься... сцуки.
 
From Software за убогий казуальный Armored Core 4 и AC 4 For Answer, после отличных частей с PS2
 
Майкрософту (или кто там игру делал) за убогую первую часть Gears of war.
Создателям вархаммера за неинтересные аддоны -_- и систему привязки расы к сидикею.
 
Типа того. В первой части Dawn of War в каждом аддоне добавлялось по 1 или две расы
т.е играя в последнюю часть сей серии Soulstorm без сидикеев от предыдущих частей расы 4 будет закрыто для мультиплеера.
Да и последние аддоны похожи больше на мап и юнит паки..
 
очень сильно нужно дать разработчикам Wild Arms, в свое время я проигнорировал выход всех частей, сейчас решил компенсировать и пройти первую часть;
Booooorrrrriiiinnnngggg, фак фак фак, нельзя же делать такие игры: графика вне боев отличная, боевка терпимая, звезд с неба не хватает, но вполне, так вот игра просто нереально затянута: события разворачиваются медленно, так спокойно, только происходит сюжетный поворот и повествование останавливается,
остаются только легкие бои, в игре ни один противник не может что-то противопоставить игроку который не то чтобы прокачивался, нет достаточно участвовать в части сражений и боссы будут падать перед нашей партией как мухи после пары-тройки ударов; игре сильно не хватает глубины, хоть данджены изобилуют разными секретами, потайными ходами, в сундуках лежат действительно полезные вещи, но игра после 12 часов ни чего нового не предлагает...в магазинах не продают нового оружия и предметов, глобальная карта практически полностью открыта, сюжет вяло течет и постоянные монотонные бои;
к двадцатому часу это однообразие жутко надоело и заглянув в солюшн я увидел, что мне осталось пройти 3 локации o_O, нееет так точно игры делать нельзя потенциал убит полностью, один большой минус перевешивает все плюсы, в игре есть арена с...четырьмя противниками, приз за ее прохождение наверное самый бестолковый из тех, что я встречал...
так вот, стоит ли играть в следующие части или они такие же унылые, монотонные и нереально затянутые?

PS. и эта игра вышла за несколько месяцев до FF7, кошмар ><
 
Uncharted за эти постоянные небольшие "поляны" с жутко унылыми врагами, к середине игры уже задаёшься вопросом: "сколько можно?"
 
а не надо было играть до середины, а забросить вначале
 
Dead Space 2, протыкание глаза главного героя иглой. МГС4, начиная с момента роняния Снейком сигареты на пол, с целью заглянуть под юбку Наоми, и приблизительно до конца игры.
 
За момент с таймером на боссе, в любой игре, когда по истечению оного наступает геймовер - в пошаговых играх ограничение по ходам тоже зло, но обычно не такое глобальное. Когда игра тупо тестит твой damage per second, устраивая геймовер в случае, если ты не успел вложиться в заданное время - и это, блин, не опциональный челлендж, а необходимость для прохождения основной игры! Первым делом вспоминаются боссы из Final Fantasy 13, где каждый второй навешивал игроку таймер, и Omega Boost с его боссом на таймере в начале 8-го уровня. Удар в табло разработчикам выглядит вполне заслуженным...
 
Последнее редактирование:
За момент с таймером на боссе, в любой игре, когда по истечению оного наступает геймовер - в пошаговых играх ограничение по ходам тоже зло, но обычно не такое глобальное. Когда игра тупо тестит твой damage per second - и это, блин, не опциональный челлендж, а необходимость для прохождения основной игры! Первым делом вспоминаются боссы из Final Fantasy 13, где каждый второй навешивал игроку таймер, и Omega Boost с его боссом на таймере в начале 8-го уровня. Удар в табло разработчикам выглядит вполне заслуженным...
Миссии на время тоже не люблю :) За миссии-гонки тоже мордасы разрабам набить надо :)
Люблю неспешный геймплей. Ограничение на кол-во ходов в пошаговых стратегиях тоже сильно не жалую, но там хотя бы можно спокойно подумать, сходить пообедать и т.д.
 
Да вот из новых. Последний босс в Анчартед 4. Вся драка на саблях одно сплошное кутэе, и омагад какое же это бесячее дерьмо.
 
Не то, чтобы прям хотелось "дать в табло", но вызывает неприятное удивление и желание спросить у разработчиков, почему инверсия взгляда по вертикали в их шутере включена по умолчанию? Я в принципе не могу представить, кто так извращенно может играть - ну ладно, если существуют такие игроки, так хотя бы не навязывайте эту хрень по умолчанию, когда после катсцены нужно сразу лезть в опции исправлять ситуацию.
 
Однозначно нужно давать разработчикам в табло за механику "сам по себе дохнешь, если долго никого не убиваешь", которую можно было лицезреть как минимум в Shinobi для PS2 и первом Nightmare Creatures. Это какой-то извращенный подвид адских таймеров, анальное принуждение к постоянным сражениям, которые вместо адекватной награды лишь кратковременно продлевают страдания главного героя.

Еще одну разновидность адского таймера продемонстрировала Kingdom Hearts 2 в эпизоде с горящим домом, который мало того, что горит сам по себе, являясь довольно коротким таймером до геймовера - его еще и старательно дожигают появляющиеся извне огоньки пламени, которые нужно успеть уничтожить пока они до дома не добрались. Плюс к этому еще и очень шустрые и толстокожие враги, которых обязательно нужно успеть победить, что без предварительной прокачки весьма проблематично, ибо damage per second недостаточно высок. Да, очень хотелось дать в морду тому самому Номуре и никогда его больше не подпускать к играм (особенно учитывая тот ад, который он натворил в сюжете)...
 
После финальной башни (5 этажей одинаковых красных платформ) захотелось насрать в руки Кэйдзи Инафунэ и остальным ответственным за это безобразие.
 
После финальной башни (5 этажей одинаковых красных платформ) захотелось насрать в руки Кэйдзи Инафунэ и остальным ответственным за это безобразие.
Это ты про "лучше, чем ничего", что ли? Если да, то ты явно очень долго держался, ибо других игроков это желание еще на первом уровне одолевало...
 
Назад
Сверху