Mirror's Edge

  • Автор темы Автор темы gendo
  • Дата начала Дата начала
а и не надо продолжения,DLC новых карт устроил бы
 
игры супер, очень нравится, играется очень интересно и не особо легко)
 
У меня за все время ни разу не зависла.
С чего бы ей зависать?

Сейчас по геймленд тв сказали, что игра чудовищно продалась. Что-то в районе 30 тысяч на пс3 и раза в два больше на бокс (данные по штатам).
За 3 недели на 360 (Европа + Америка): 0.21m
За 3 недели на PS3 (Европа + Америка): 0.15m
Всего: 0,36 миллиона

Все, баста! Продолжения ME не будет. Это просто *опа.
Зато будут продолжения таких замечательных игр как NFS, Sims и прочих NBA, NHL, FIFA... Новые игры народу не нужны, лучше старые говно-игры с громкими именами.
 
Но проблема в том, что обязательно ошибёшься на миллиметр и героиня прыгнет не туда и не тогда. Иногда прохождение уровня состоит из типично задротских многократных (раз по 20-30) попыток пройти одно и то же место.
Почти нигде не возникало таких моментов , все пролетал максимум с третьего четвертого раза.

Второй минус - драки. Никогда, нигде и ни у кого не получалось нормально реализовать драки от первого лица.
Не правда в Break Down очень круто были реализованы такие драки с подкатами вертушками и сальтами.


Все выглядит и происходит так убого, что и не передать. А ведь на заставках все так красиво!
Ты просто плохо старался , мне сначала тоже так показалось , но немного потренировавшись я научился комбинировать атаки с прыжками от стен и прочими фортелями и стало выглядеть не хуже чем в рекламных роликах.

Все игра очень неровная. Периоды, доставляющие удовольствие, сменяются такой нелепостью, что хочется выключить консоль.
Такого тоже не заметил , все на одном дыхании пролетел и вкололся по полной.

разрабам кудос вообще
Согласен , музыка , дизайн локаций и города в целом, и вообще общий сэттинг футуризма очень классный.
Игра всем своим видом вырывается из общепринятых мейнстримовых форматов.
Есть конечно и в ней небольшие минусы , но общего впечатления они не портят.
Просто такие игры по душе немногим , например как тот же киллер 7.
яЯ бы лично 8.5 как минимум поставил , а может быть и больше еслиб сюжет чутка поинтересней был.
 
играл в демку, не понравилось. Сама идея экшн адвенчуры с прыжками и драками от ПЕРВОГО лица мне кажется бредовой. Сложно бегать, прыгать, драться, не могу оценить расстояние. Корявая анимация (ладони, прижатые к стене, прыгающая инструкторша).
Понравился только дизайн.
 
играл в демку, не понравилось. Сама идея экшн адвенчуры с прыжками и драками от ПЕРВОГО лица мне кажется бредовой. Сложно бегать, прыгать, драться, не могу оценить расстояние. Корявая анимация (ладони, прижатые к стене, прыгающая инструкторша).
Понравился только дизайн.

Руки кривые просто, у меня всё с первого раза получалось, и анимация просто шикарна от первого лица. :sleep1:
 
Ты просто плохо старался , мне сначала тоже так показалось , но немного потренировавшись я научился комбинировать атаки с прыжками от стен и прочими фортелями и стало выглядеть не хуже чем в рекламных роликах.

Я вообще не старался. Игры существуют для развлечения, а не для того, чтобы стараться.

Такого тоже не заметил , все на одном дыхании пролетел и вкололся по полной.


Интересная терминология. Герычем балуетесь?
 
Короче, када на писюбке выходит?
 
Я вообще не старался. Игры существуют для развлечения, а не для того, чтобы стараться.
Ну если не старался (читай не пытался) тогда чего жаловаца?
Хочешь чтоб было как в ролике надо немного подучиться.
А ты наверно хотел чтоб во всех играх было можно долбить одну-две кнопки а каждый раз бы получались новые невероятные комбинации ударов и прочее.
Как и в любой игре тут есть свои комбо и особенности управления, чтоб освоить их в должной мере нужно немного времени и терпения, а так же голова на плечах.
 
А ты наверно хотел чтоб во всех играх было можно долбить одну-две кнопки а каждый раз бы получались новые невероятные комбинации ударов и прочее.
Скажу честно - да!
 
Ну если не старался (читай не пытался) тогда чего жаловаца?
Хочешь чтоб было как в ролике надо немного подучиться.
А ты наверно хотел чтоб во всех играх было можно долбить одну-две кнопки а каждый раз бы получались новые невероятные комбинации ударов и прочее.
Как и в любой игре тут есть свои комбо и особенности управления, чтоб освоить их в должной мере нужно немного времени и терпения, а так же голова на плечах.

А я и не жалуюсь.
Только вот игры, где какое-либо действие не получается максимум с третьего раза - идут в топку. Голова у меня на плечах не для игр, а для зарабатывания денег. А в игры я играю для развлечения. И если разработчик заставляет меня выдрачивать по двадцать раз одно и то же - это только минус, а никак не плюс.
но если ты помнишь - игру я в итоге похвалил. Просто она во многом слабовата.
 
leonidleonov
В идеале в каждой игре должны быть опционально доступны разные режимы. Если хочется не напрягаться, то ставится easy. А если есть желание напрячься, то всегда есть hard:)
 
Я всегда играю на изи...
 
left 4 dead я счас на эксперте тока гамаю...
 
кстати да,отличнейший пример когда высокая сложность делает игру ещё больше адреналинной<-
лефт 4 дед на изи это всё равно что последний блокбастер в кинотеатре с моно звуком, удовольствие конечно есть какое-то, но ведь его можно помножить, врубив на максимум долби..и не потому что все вокруг "глухие"
 
HaohmaruHL, да, да, и исче раз да)
 
Ну вот и до РС игра докатилась=)

Что могу сказать - потрясно! Ощущения переданы отлично, когда играешь, прямо-таки вживаешься в тело героини и чувствуешь, будто это ты там на самом деле=) Все ее движения, подскоки, прыжки, подтягивания - все передано просто блестяще! Адреналин так и бьет, когда несешься от кучи копов, вышибая двери, прыгая как кошка по крышам безумно красивого и живого города :) Ощущения свободы и огромного открытого пространства переданы неповторимо, хотя этой самой свободы то по сути и нет. Отличный дизайн уровней, не заметил никаких дизайнерских повторений, все ситуации разные и требуют немного смекалки. Особенно прифигел от коллекторов (эпично выглядят!) и уровня с метро. Прифигел, когда понял, что нужно прыгать на поезд, и когда другой поезд шмякается в первый, размазывая меня :heh:Отдельное спасибо за возможность поглядеть на свои кеды :thumbup: На моей памяти нет игры, где бы ты мог увидеть свое тело, ноги, штаны и т.д. Везде ты - камера с "волосатой рукой" (с), подвисшая в воздухе...:) В общем - респект.

Пару слов о графике. Она прекрасна. Идея с лишь несколькими контрастными цветами, и удалением всех прочих отлично работает. Глаз цепляется за картинку и порой кажется, что это все фотография, а не компьютерная игра... Играю на средних, а вижу каждую трещинку, выбоинку и царапинку на трубах, стенах и прочем. Никакого блюра (поклон до земли :worthy:), отличная панорама на город, отличное освещение - в общем в игру влюбляешься сразу :wub:

Звук. Отдельная песня. Кажется, что более подходящую музыку нельзя было написать к этой игре. Технокомпозиции отлично дополняют атмосферу, и при этом совсем не наваливаются на вас Они как бы есть, и их как бы и нет. И просто звуки - сирены машин, звук самолетов/вертолетов, да просто шум города - все безумно правдоподобно! Все сливается в именно тот звук, который мы каждый день слышим просто выйдя на улицу за хлебом :blush:
Озвучка героев выполнена добротна, единственное - субтитры не всегда совпадают со речью.

Все это - звук, музыка, графика, физика, геймплей - просто затягивают вас в виртуальную реальность, и вы теряете связь с миром не время. Порой практически невозможно отличить этот мир от реального. Полное погружение в игру благодаря превосходной атмосфере.

Моя оценка - 10/10. Это лицензии, где не будет проблем из-за кряка. Самый настоящий Must Have. Новаторский проект. Ручная работа.

Р.s. ЕА удивляет со знаком "+". Вторая оригинальная и безумно атмосферная игра, вслед за Dead Space. Умеют ведь черти удивлять! :)
 
Обзаведитесь ГФ с поддержкой ФизикХ игра раскроется полнее
 
gera, ага, и блюр увидит, которого там немало ;)
 
Назад
Верх