gendo
DS самурай
- Регистрация
- 24 Дек 2005
- Сообщения
- 757
- Реакции
- 363
В последнее время радует оперативность, с которой новые игры поступают в продажу в России. 14-го числа Mirror's Edge вышел в Европе, а уже вчера, 19-го игру можно было купить в Московских магазинах.
ME я, в отличие от Fallout 3, ждал. Виновата в этом моя любовь к фильму "Ямакаси", да и впечатление от демонстрации на Е3 осталось крайне положительное.
Завязку сюжета все уже знают из демки и рассказов разработчиков. Недалекое будущее, футуристический город. Корумпированное правительство, все каналы связи, в том числе и электронные отслеживаются. Единственный способ доставить информацию без того, чтобы ее не узнали власти, - передать ее с помощью почтальонов-паркурщиков. В игре их называют бегунами. За одного такого бегуна, девушку Фейт, нам и предстоит сыграть.
Первый уровень -тренировочный, якобы Фейт получила травму и теперь должна вспомнить свои навыки. Нужно повторять действия девушки, партнерши Фейт. Следующий уровень показывался в демонстрации на Е3 - нужно доставить свою первую посылку. После этого начинается игра по основной сюжетной линии. Фейт забирается в небоскреб, где находит убитого человека и свою сетру-полицейского. Убитый собирался балотироваться в меры и обещал навести порядок в городе, разобраться с коррупцией. Сестра же попала на место преступления случайно, подозрение в убийстве падает на нее. Появляется спецназ, и приходится срочно делать ноги...
Сюжет не блещет оригинальностью, но свою задачу выполняет отменно. Следить за историей интересно. Удивило выполнение межуровневых роликов - они сделаны, похоже, на движке игры, но при этом выполнены в целл-шейдинге. Сама игра и ролики по ходу прохождения миссий сделаны в обычном стиле. Палитра в игре очень яркая, преобладает белый цвет. Очень необычно и свежо, но на любителя.
Очень классно сделана игровая механика. Посмотрев вниз можно увидеть свои ноги. При прыжках, перекатах и вообще при всех действиях видно руки персонажа. Если упереться в стену, Фейт упрется в них руками. Все это создает впечатление, что мы действительно играем за живого человека, а не парим в виде камеры по уровню. Повсеместно применяется motion capture, что тоже очень радует.
Управление достаточно простое: перемещение и обзор - аналогами, прыжки и приседания - шифты. Существует множество комбинаций: например, если во время бега присесть, Фейт сделает подкат. Можно замедлять время квадратом, это нужно, чтобы выбивать и отнимать оружие у противников (делается треугольником). Стрелять из оружия можно, но игра приветствует прохождение без убийств. Есть специальный трофей за бескровное прохождение. Выбивать оружие можно и без замедления. Круг показывает, куда бежать. Иногда это совсем не ясно.
В целом каждый уровень представляет собой одну большую головоломку. Помощь в перемещении оказывает "зрение бегуна": красным цветом подсвечиваются выступы, трубы, карнизы, за которые можно схватиться, двери, которые можно открыть. Оценить вероятность удачного прыжка с крыши на крышу можно по объектам на другой стороне: если они подсвечены красным, то пропасть перепрыгнуть можно, ухватившись за них. Зрение бегуна можно отключить, но это увеличит и без того немаленькую сложность. К слову треннинг и первые два уровня я прошел почти не падая. При ходьбе по трубам через пропасти нужно балансировать - делается либо шифтами, либо наклоном пада.
В целом мои первые впечатление весьма положительные. Это то, чего я ждал. Графика прекрасна, звук великолепен, сюжет увлекает. Но: сложность высоковата, управление требует привыкания (это был бы Принц Персии: Пески времен, если бы не вид от первого лица), имеются кой-какие баги. Еще меня не порадовало расслоение изображения по строкам - сложно объяснить словами, что это такое, это не баг, а скорее особенность движка. При быстром вращении камеры, движок не успевает прорисовать все, поэтому часть изображения смещается чуть позже. Играть это не мешает, но бросается в глаза.
Напоследок скажу, что игра полностью переведена: меню, субтитры и речь на русском. Качество перевода вроде ничего.
ME я, в отличие от Fallout 3, ждал. Виновата в этом моя любовь к фильму "Ямакаси", да и впечатление от демонстрации на Е3 осталось крайне положительное.
Завязку сюжета все уже знают из демки и рассказов разработчиков. Недалекое будущее, футуристический город. Корумпированное правительство, все каналы связи, в том числе и электронные отслеживаются. Единственный способ доставить информацию без того, чтобы ее не узнали власти, - передать ее с помощью почтальонов-паркурщиков. В игре их называют бегунами. За одного такого бегуна, девушку Фейт, нам и предстоит сыграть.
Первый уровень -тренировочный, якобы Фейт получила травму и теперь должна вспомнить свои навыки. Нужно повторять действия девушки, партнерши Фейт. Следующий уровень показывался в демонстрации на Е3 - нужно доставить свою первую посылку. После этого начинается игра по основной сюжетной линии. Фейт забирается в небоскреб, где находит убитого человека и свою сетру-полицейского. Убитый собирался балотироваться в меры и обещал навести порядок в городе, разобраться с коррупцией. Сестра же попала на место преступления случайно, подозрение в убийстве падает на нее. Появляется спецназ, и приходится срочно делать ноги...
Сюжет не блещет оригинальностью, но свою задачу выполняет отменно. Следить за историей интересно. Удивило выполнение межуровневых роликов - они сделаны, похоже, на движке игры, но при этом выполнены в целл-шейдинге. Сама игра и ролики по ходу прохождения миссий сделаны в обычном стиле. Палитра в игре очень яркая, преобладает белый цвет. Очень необычно и свежо, но на любителя.
Очень классно сделана игровая механика. Посмотрев вниз можно увидеть свои ноги. При прыжках, перекатах и вообще при всех действиях видно руки персонажа. Если упереться в стену, Фейт упрется в них руками. Все это создает впечатление, что мы действительно играем за живого человека, а не парим в виде камеры по уровню. Повсеместно применяется motion capture, что тоже очень радует.
Управление достаточно простое: перемещение и обзор - аналогами, прыжки и приседания - шифты. Существует множество комбинаций: например, если во время бега присесть, Фейт сделает подкат. Можно замедлять время квадратом, это нужно, чтобы выбивать и отнимать оружие у противников (делается треугольником). Стрелять из оружия можно, но игра приветствует прохождение без убийств. Есть специальный трофей за бескровное прохождение. Выбивать оружие можно и без замедления. Круг показывает, куда бежать. Иногда это совсем не ясно.
В целом каждый уровень представляет собой одну большую головоломку. Помощь в перемещении оказывает "зрение бегуна": красным цветом подсвечиваются выступы, трубы, карнизы, за которые можно схватиться, двери, которые можно открыть. Оценить вероятность удачного прыжка с крыши на крышу можно по объектам на другой стороне: если они подсвечены красным, то пропасть перепрыгнуть можно, ухватившись за них. Зрение бегуна можно отключить, но это увеличит и без того немаленькую сложность. К слову треннинг и первые два уровня я прошел почти не падая. При ходьбе по трубам через пропасти нужно балансировать - делается либо шифтами, либо наклоном пада.
В целом мои первые впечатление весьма положительные. Это то, чего я ждал. Графика прекрасна, звук великолепен, сюжет увлекает. Но: сложность высоковата, управление требует привыкания (это был бы Принц Персии: Пески времен, если бы не вид от первого лица), имеются кой-какие баги. Еще меня не порадовало расслоение изображения по строкам - сложно объяснить словами, что это такое, это не баг, а скорее особенность движка. При быстром вращении камеры, движок не успевает прорисовать все, поэтому часть изображения смещается чуть позже. Играть это не мешает, но бросается в глаза.
Напоследок скажу, что игра полностью переведена: меню, субтитры и речь на русском. Качество перевода вроде ничего.