Фильм Тони Скотта "Гнев". Вернее не фильм, я его смотрел месяцами ранее. От "Киномания" вышел DVD в двухдисковом издании, где переведены дополнительные материалы, которые я, наконец, посмотрел. Есть такие фильмы, на которые мне не хотелось бы смотреть дополнительные материалы, такие как, например, "Повар, вор, его жена и её любовник"; "Пташка", который я посмотрел вчера; или "Простая история", которую я никак не могу толком посмотреть из-за того, что её с переводом в оригинальном формате нет; или "Дикие сердцем"; и даже "Бразилия" насыщенная декорациями и оригинальными идеями - всё это фильмы, котрые глубинны для моего личного восприятия, и в них много того, что заставляет меня останавливаться и воспринимать их не просто как фильмы, но принимать ту действительность, событийность, которая в них заключена, как нечто реальное, принимаемое на веру, и дающее смыл.
А вот Тони Скотт снимает кино, которое "интересно смотреть" под разными углами . Он, как художник, рисует каждый кадр. И он любит кино вообще. Дополнительные материалы на фильм "Гнев", это не те рядовые дополнительные материалы, где актёры говорят о том, как они встречались с режиссёром, они ходили в кафе, пили Coca-Cola, и размазывали по полу молочный коктейль, и весело проводили время, и им было хорошо, и поэтому они решили сниматься в этом кино. Сами актёры рассказывают о характерах героев, но важно не это, а то, что дополнительные материалы воспринимаются как - целый документальный фильм об очень интересном художественном фильме, снятом по роману, основанному на реальных событиях. Рассказывающий о том, почему был снят именно этот фильм, и что Тони Скотт собирался экранизировать его давно. И что впервые за длительный период времени натурные съёмки проходили в Мехико, и что в первый же день съёмочная группа столкнулась с бандитствующими элементами города и о результатах этой встречи. О самом явлении "киднапинга", что похищения в Мехико по сей день - прибыльный бизнес. О том, почему Дензел Вашингтон называет режиссёра "девятикамерный Тони". Что тот снимает одновременно на множество камер. И использует разные камеры, для создания оригинальных эффектов в кадре, что задействуется и позитивная плёнка и негативная. Со времён "большого" издания "Ганнибал" на DVD было вновь интересно задействовать так редко используемую кнопку "angle" и увидеть, сколько камер задействовано и как выбран ракурс для каждого момента в сцене. И становится понятно, что он всегда для кадра ищет свет. И свет играет большую роль для съёмки. В общем, рассказывать бесполезно, надо просто посмотреть, не пропустить мимо внимания, если нравится фильм "Гнев".
Тони Скотт любит кино, и очень интересно рассказывает о нём.
P. S. Наконец-то дозрело и у нашихпиратов "издателей" выпускать полноценные, хорошие издания с не просто дополнительными материалами, а ещё и переведённые.
А вот Тони Скотт снимает кино, которое "интересно смотреть" под разными углами . Он, как художник, рисует каждый кадр. И он любит кино вообще. Дополнительные материалы на фильм "Гнев", это не те рядовые дополнительные материалы, где актёры говорят о том, как они встречались с режиссёром, они ходили в кафе, пили Coca-Cola, и размазывали по полу молочный коктейль, и весело проводили время, и им было хорошо, и поэтому они решили сниматься в этом кино. Сами актёры рассказывают о характерах героев, но важно не это, а то, что дополнительные материалы воспринимаются как - целый документальный фильм об очень интересном художественном фильме, снятом по роману, основанному на реальных событиях. Рассказывающий о том, почему был снят именно этот фильм, и что Тони Скотт собирался экранизировать его давно. И что впервые за длительный период времени натурные съёмки проходили в Мехико, и что в первый же день съёмочная группа столкнулась с бандитствующими элементами города и о результатах этой встречи. О самом явлении "киднапинга", что похищения в Мехико по сей день - прибыльный бизнес. О том, почему Дензел Вашингтон называет режиссёра "девятикамерный Тони". Что тот снимает одновременно на множество камер. И использует разные камеры, для создания оригинальных эффектов в кадре, что задействуется и позитивная плёнка и негативная. Со времён "большого" издания "Ганнибал" на DVD было вновь интересно задействовать так редко используемую кнопку "angle" и увидеть, сколько камер задействовано и как выбран ракурс для каждого момента в сцене. И становится понятно, что он всегда для кадра ищет свет. И свет играет большую роль для съёмки. В общем, рассказывать бесполезно, надо просто посмотреть, не пропустить мимо внимания, если нравится фильм "Гнев".
Тони Скотт любит кино, и очень интересно рассказывает о нём.
P. S. Наконец-то дозрело и у наших