Middle-earth: Shadow of Mordor

подскажите как допросить орка? захватываю его левым контролом, нажимаю пробел - ничего не происходит, при этом могу истощить его или пырнуть кинжалом, орк отмечен как имеющий сведенья о капитане
 
Может, не открыл способность ещё?

Sent from my amazing Galaxy Note 3.=)
 
квест не удается выполнить - надо допросить избитого капитана, но не получается
да и никого допросить неполучается

временное решение: назначил доп. кавишу для пробела, пользуюсь ей. пробел так ине работает
 
Последнее редактирование:
квест не удается выполнить - надо допросить избитого капитана, но не получается
да и никого допросить неполучается

Хватаешь правым шифтом и допрашиваешь А, либо X (в зависимости от платформы). Если нет такого - значит баг и ты скорее всего какой-то голимый билд пиратки для ПК скачал.
 
та-ки, чистая лицензия стрима... баг, наверное
кстати если не ожидать от игры многого то играется неплохо, много содержимого (задания, находки, артифакты, исселедования местности), боевка так себе (казуальненькая), но смачная - при добиваниях кровь рекой
 
XBOX360 vs PS4: (для тех кто на ласт-гене будет играть)
4940f4e653a026c7993fc6c052c40ade.png

8950864e5b53caf9e77ddf827550a8c1.png
 
Там, по-моему, самое главное, что системы Nemesis на ластгене нет, а в ней весь смак и был :)
 
В свете различных новостей, сопровождавших релиз сабжа и прочее, запуская игру я конечно ждал сходства с Ассасином, но блин, не настолько же:)
 
Слушайте, я устал искать. Как выглядят нетопыри?

UPD: Вопрос снимается
 
Последнее редактирование:
Включил на 360, и ослеп нахер. Ещё один недоделанный урод пастгена ( Вульф сука, я тебя незабуду).

Игра просто уродливая, выглядит как ссаное убожество на заре пастгена. Помоему даже хуже Вульфа, потому что опен-ворлд. Детализация объектов не доползла, текстуры пускаются в пляску святого вита, анимация поломанных буратин. Короче, всё что может быть куёво, куёво в квадрате.

А самое безумное это загрузки, постоянно, каждую минуту, любой выход в меню опций, или карты, вешает приставку секунд на десять.
Фремрейт чуть похуже чем в немом кино , и лютый тиринг который рвёт не только экран, но и душу слоупочного геймера.

На эту игру надо ярлык вешать " Опасно, блт, для здоровья"
 
Ну игра не такая и новая. А порт уже в то время говном был.
 
Я тоже два часа поиграл. Такое убожество. Куча менюшек в которых надо разбираться с пивом. Неудобное управление. Фиговая графика. Постоянный респаун орков. Не очень приятный дизайн локаций. Какая-то невнятная история про мстящего мужика. Понятно, что с системой нимезис ничего внятного не напишешь. Лучше бы сделали продолжение The War of the North. А тут сборище самых бесячих игровых штампов. Трудно понять как это на некоторых сайтах стало игрой года в прошлом году. Больше всего бесит тяжелое управление и энертность героя, в купе сконтекстными битвами. Эту хреноту надо оставить в прошлом.
 
Куча менюшек в которых надо разбираться с пивом.
Слишком толсто.
Постоянный респаун орков.
Ну конечно, лучше ведь потом бегать по совершенно пустому игровому миру, без возможности докачать персонажа.
Не очень приятный дизайн локаций.
Как бы земли Мордора по лору и не предусматривают приятных пейзажей и какого-то офигительного дизайна. Что там есть? Сплошные горы и скалы. Check. Лагеря орков. Check. Развалины крепостей нуменорцев. Check. Я вообще удивлен, что разработчикам удалось более менее вменяемо реализовать этот довольно скучный регион в игре.
Какая-то невнятная история про мстящего мужика.
История как история. В инфэймосе так вообще история про хипстора с суперспособностями.
Лучше бы сделали продолжение The War of the North. А тут сборище самых бесячих игровых штампов. Трудно понять как это на некоторых сайтах стало игрой года в прошлом году.
Видимо тебе просто не нравятся игры с открытым миром.
 
После долгого нежелания дать игре второй шанс, я его ей все же дал =). Сел, и разобрался в менюшках, коллектейблсах, и геймплее. И, на поверку, игра оказалась не так уж и плоха. Как в сюжетном, так и геймплейном плане. Во многом, она мне напомнила старые боевички с PS2 от EA, которые появлялись на консоли вместе с релизами фильмов. Если кто-то помнит, то добротные были проекты, в которых было приятно драться с ордами врагов.

Хочется похвалить техническое исполнение. За всю игру я не встретил ни одного бага. И в добиваниях, например, герой ни разу не рубил воздух. Всегда вонзая меч в тело, отрубая конечности, он проделывает это красиво и достоверно, как хирург. Во многом, именно брутальность придает игре необходимый блеск и законченность, создавая моменты, которые запомнятся. Ну и боевка, пускай и реализована как в Бэтмане, но удары чувствуешь на уровне Слипинг Догс. То есть, какждый удар ощущается так, будто именно ты его сделал.

Главная фича игры - система "Нимезис", меня не особо впечатлила. Так как, в принципе, боевка тут довольно простая, и у любого врага всегда есть слабое место.... В итоге, понтов много, а эффекта практически никакого. И, в стратегическом плане, там нет особого стимула как-то во всем этом разбираться. Так как все, в итоге сводится к дракам или прокачке. Вот если бы можно было менять сюжет, было бы гораздо интересней. Я имею ввиду действительно менять, а не упрощать себе жизнь в решающих схватках.

Короче говоря, годный такой боевик во вселенной ВК получился. С приятным стелсом и красивой мясной боевкой. А так же интригующим сюжетом. Хорошое развлечение на пару вечеров =). И сендбокс особо на мозги не давит.
 
сейчас как раз скидка в PS Store
 
Вот это поворот :eek:.
 
Назад
Верх