Middle-earth: Shadow of Mordor

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Ken Rosenberg, 1 окт 2014.

  1. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.608
    Симпатии:
    2.961
    Баллы:
    523
    Погонял часа два в "Тени Мордора". В принципе, как уже не раз отмечалось, игра является неким гибридом Бэтмена и ассассина с небольшими вкраплениями инфэймоса. Хотя и свои геймплейные фишки в игре тоже определенно есть. Про сюжетную завязку особо распространяться не буду, многие и так уже все знают из рекламных видео, однако для меня как любителя вселенной LOTR такое начало показалось довольно интересным и не идущим в расхождение с оригиналом, на фоне всяких потуг выдумывать истории про "альтернативное Братство кольца", видно, что создатели игры таки действительно изучили книги Толкиена, хотя конечно есть некоторые ляпы, но для большинства они ничего не будут значить.
    Весь геймплей происходит на территории Мордора, поэтому пейзажи здесь достаточно однообразные, либо какие-нибудь лагеря орков, либо развалины построек людей. Хотя за это непродолжительное время мне попалось одно достаточно любопытное место. Вся территория открыта для исследования с самого начала игры, никаких ограничений в перемещении игроку не ставят, однако, чтобы в том или ином районе появились дополнительные задания нужно как и в ассассине захватывать башни. Башни служат местом для респауна и в них же можно ускорить течение игрового времени. По прошествии определенного времени в армии Саурона происходят изменения, одни орки убивают других в борьбе за власть и повышают свой ранг, становясь более смертоносными противниками - это как раз система "Немесис". Орки убившие Талиона действительно запоминают своего противника, становятся сильнее и продвигаются дальше в орочьей иерархии. Один орк убил меня аж 3 раза, т.к. ваншотил на расстоянии выстрелами из арбалета, пока его охрана путалась у меня под ногами. Ну а от его насмешек все больше хотелось грохнуть этого говнюка, что в итоге и было сделано, благодаря стечению обстоятельств, которое было рандомно сгенерировано.
    Боевка у игры явно из Бэтмена, вплоть до подножек оглушающих противника и его добивания на земле, лично для меня это определенно плюс. Драки выглядят кровавыми и зрелищными. Однако не сказать, что резать орков так уж легко, здоровье отнимается довольно быстро. Также как и в Бэтмене, здесь есть обычное пушечное мясо рвущееся в бой первыми, орки с щитами, уничтожение которых как и в вышеупомянутой игре производится атаками со спины и орки пытающиеся атаковать игрока метательными копьями и стрелами. Отдельные неприятности доставляют капитаны орков, которые кроме жирного запаса здоровья обладают другими сильными сторонами, однако и слабости у них тоже есть, так например некоторые капитаны уязвимы к выстрелам из лука, а другие к примеру боятся диких зверей. Дикие звери и монстры тоже очень серьезные противники, но при удачном раскладе можно их приручить. Прокачка персонажа разделена на две части - навыки персонажаи руны для оружия. Очки навыков зарабатываются тупой резней орков и экспой полученной за выполнение заданий, а руны для оружия выпадают из убитых капитанов.
    Чтобы убить капитана желательно сначала разузнать о его сильных и слабых сторонах, с помощью допроса информаторов. Можно конечно сразу кинуться в бой, но лучше попытаться сначала убрать как можно больше телохранителей в стелс режиме, благо тут на мой взгляд больше возможностей для игры в таком режиме, нежели в ассассине. Можно забраться на какие-нибудь высокие развалины и расстрелять лучников, потом потихоньку зарезать пару зазевавшихся уруков отбившихся от отряда, затем сбросить на толпу орков улей с кусачими мухами/хлипкие стены, выпустить из клеток диких животных и до кучи отравить бочки с бухлом. Красота.
    Дополнительные задания включают в себя участие в борьбе за передел власти в орочьей армии, просто бои с самыми сильными орками, испытания с различным оружием, охоту на монстров, собирательство растений (кстати с их помощью можно восстанавливать здоровье), спасение рабов и собирательство всяких древних артефактов. Артефакты как и мирианы (местные призрачные деньги) видны только Келебримбору, поэтому для их сбора нужно переключиться в режим призрака. Сюжетные задания пока не блещут особым разнообразием и по большей части сводятся к тупому геноциду орков.
    Ну короче, мне пока нравится, во всяком случае сюжет, хотя наверное еще через пару часов игры вырезание орков начнет надоедать.
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2014
    ixx, Shizo, Dojo и 7 другим нравится это.
  2. extrad

    extrad Well-Known Member

    Сообщения:
    940
    Симпатии:
    404
    Баллы:
    188
    Со времен Бэтмана, по ходу, такой первый приятный "нежданчик", еще и по лицензии. Надо брать, походу.
     
  3. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.608
    Симпатии:
    2.961
    Баллы:
    523
    Насчет покупки думаю лучше подождать). Все таки тут есть тенденция к однообразному геймплею, но надеюсь далее будет еще что-нибудь интересное.
    UPD: Поиграл еще немного. Пытаясь завалить одного из вожаков попал в сложную ситуацию. Во время драки к нему подбежали на помощь капитаны рангом пониже и получилось, что против меня были 2 капитана с арбалетами (у одного из них еще были ядовитые стрелы) и капитан дерущийся в ближнем бою. Это просто жесть. Пришлось перекатываться не меньше чем в Dark Souls, чтобы не словить отравленную стрелу, так еще и орки все прибывали и прибывали. В итоге, несмотря на то, что я несколько раз отбегал из зоны драки за целебными травами, меня все равно вальнули. Поэтому сделал вывод: лучше убивать телохранителей вожака заранее, по одиночке и только потом идти на него.
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2014
  4. Dojo

    Dojo Well-Known Member

    Сообщения:
    3.432
    Симпатии:
    582
    Баллы:
    303
    Я вот тоже пару часиков погонял и понял, что отсосина я больше не хочу!( Механика уже так надоела, что никакие красоты и прочие фишки игры - все меркнет. Плюс, как уже сказал Кен - однообразие. И у меня сложилось впечатление, что во всем((( Блин, ждал эпичную рпг и опять подстава( Скайрим наше все!
     
  5. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Это ты зря, как рпг её никто не заявлял.
     
    Moog нравится это.
  6. Dojo

    Dojo Well-Known Member

    Сообщения:
    3.432
    Симпатии:
    582
    Баллы:
    303
    Честно говоря я сейчас не особо слежу за играми) Просто аналогии у меня - средиземье = rpg))) И никто, ссуки, не последовал моим стереотипам!)
     
    Bикинг нравится это.
  7. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.608
    Симпатии:
    2.961
    Баллы:
    523
    Тогда советую Wasteland 2 ;). Просто эпичнейшая труЪ RPG).
     
  8. Dojo

    Dojo Well-Known Member

    Сообщения:
    3.432
    Симпатии:
    582
    Баллы:
    303
    но графон.... :confused:
     
  9. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.608
    Симпатии:
    2.961
    Баллы:
    523
    Пфф. С таким огромным количеством квестов и ситуаций встречающихся в игре, на графон обращаешь внимание уже в последнюю очередь).
     
    RoMario и Moog нравится это.
  10. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Ну не знаю, последняя рпг по Средиземью вышла аж в 1992 году (если не считать ММО) :)
     
  11. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    А как же Third Age или War in the North?
     
  12. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Там вроде тактика и слэшер.
     
  13. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Играю уже четвертый час. Прикольно сделали. Боевка зачетная. Пока и намека нет на то, что игра надоест. Сюжет с юмором, как ни странно. Как всегда, советую игнорировать побочные квесты и заниматься основными или убийствами капитанов. Это весело. Жду, когда мне позволят управлять другими капитанами, чтобы их друг с другом стравливать)
     
  14. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Тебе же вроде и серия Ассасина нравилась, так что ничего удивительного. Ведь это, по сути, всё тот же Ассасин, только немного под другим соусом.
     
  15. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Не, Ассассина я как раз не люблю. Играл в две части только. Здесь реально лишь внешне похоже. В плане боевки и динамики - свосем другое. =) Игру сравнивают с Ассассином и Бэтмэном. Из этих трех, это лучшая, по-моему)
     
  16. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Это да. Ни первый ни второй мне не нравятся, а в эту я даже не прочь, наверное, и поиграть. Хотя скорее всего быстро надоест.
     
  17. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Угу, я бы попробовал. Костяк у игры сильный. В отличие от Бэтмэна и Ассассина, здесь постоянно что-то происходит. Упор сделан на бои, и боевку тут продумали неплохую. Проверка реакции есть, плюс небольшой элемент тактики - с какой стороны и как ударить, когда драпать, когда преследовать, когда допрашивать - решения нужно принимать быстро. В общем, интересно. Завтра еще поиграю. =)
     
    Ken Rosenberg нравится это.
  18. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.608
    Симпатии:
    2.961
    Баллы:
    523
    Добрался до второй локации. Местность здесь очень отличается от той выжженной земли, которая была ранее. Стало легче приручать зверей, так что теперь частенько рассекаю по карте на карагоре и натравливаю его на проходящих мимо орков)). Кстати теперь орков тоже можно переманивать на свою сторону. Как рядовых солдат, так и капитанов. Если подчинить себе капитана, то и его шайка тоже переходит на сторону игрока и поэтому в зоне их присутствия уруки не нападают на игрока, а тех, что осмеливаются нападать выносят свои же. Можно прокачивать подчиненного капитана, участвуя в борьбе за власть на его стороне. Ну и самый шик, это чтобы подчиненный капитан стал телохранителем какого-нибудь вождя, если он займет этот пост, то при нападении на вождя встает на вашу сторону и всаживает ему нож в спину. Хорошее такое подспорье. Некоторых особенно прокачанных капитанов очень трудно убить. Я одного "раскормил" вроде до 17 уровня (один из капитанов-арбалетчиков про которых я писал ранее) и он стал орочьим вождем. Да и ладно звание и бесконечные насмешки. Этот гаденыш получил неуязвимость к атакам в ближнем бою! Когда я в очередной раз пытался его вальнуть, то перебил всю его свору и остался сражаться с ним один на один, но так и не смог его грохнуть по вышеуказанной причине. Еще как оказалось, некоторые убитые капитаны могут возвращаться, правда уже со шрамами и повязками).
    Благодаря покупке все новых и новых апгрейдов боевка становится все круче, а резня орков веселее).
     
    t-IX, x0m, Каин и ещё 1-му нравится это.
  19. Dojo

    Dojo Well-Known Member

    Сообщения:
    3.432
    Симпатии:
    582
    Баллы:
    303
    гм... погонял еще часа 3... Не вперло. Уж очень скучно, если не считать зачетной резни с орками. Да, прикольно с капитанами сделали, но не очень прикольно постоянно делать одно и то же. Снес, жду Alien: Isolation))))
     
    VaaN нравится это.
  20. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Прошлел игру вчера. По-моему, 8 баллов, что игра получает в прессе, весьма заслуженные. И, что главное, никакого хайпа, как было с тем же Бэтмэном. Никаких претензий на великость - просто 15 часов качественной резни и подпольных махинаций.

    Совет: как и в любой песочнице, если нет цели выбить все на 100%, не стоит сильно увлекаться побочными миссиями и сбором говна. Надоедает. =) В конце игры это все можно будет дособирать, так что если такая цель и есть, то лучше подождать до конца.
     
    Bикинг и Chakie нравится это.