Metal Gear Rising: Revengeance

  • Автор темы Автор темы burgen
  • Дата начала Дата начала
К вопросу о занятости Кодзимы на проекте:

"Hideo Kojima has revealed that he will have far more involvement in upcoming stealth action romp Metal Gear Solid Rising than we were originally lead to believe.

Speaking to Japanese publication Dengeki, the Kojima Productions boss explained, "I'll be working more deeply on the project then a normal producer," adding, It's a completely different kind of action than what has appeared in the series so far.""

http://www.psu.com/Kojima-will-be-deeply-involved-with-MGS-Rising-News--a007550-p0.php
 
А только в прошлом номере он говорил что вообще к этому отстою отношения не имеет...ну вы все поняли :D
 
Ну как то не красиво с MS получилось, думаю они об этом намекнули.
Кстати от того что Кодзима продюсирует игру, он не стал ни дизайнером, ни режиссером, т.е. все что он говорил Famitsu не изменилось.
 
Да все давно знают что Кодзима постоянно всем врёт и только Ваан всегда знает как всё на самом деле.
 
Кстати от того что Кодзима продюсирует игру, он не стал ни дизайнером, ни режиссером,
Жорж Лукас тоже не являлся ни режиссером ни дезайнером звездных войн ,а был продюсером, фильм от этого хуже не стал :)

Да все давно знают что Кодзима постоянно всем врёт и только Ваан всегда знает как всё на самом деле.
+1
 
Чего он врет, если он подтвердил свои же слова?
 
Коздима сказал, что будет работать над Risen более плотно, чем просто продюсер. Тем самым он постарался смягчить горе Ваана :)

Если без шуток, то продюсер на проекте - главный человек. Именно продюсер определяет, что и как будет в финальном продукте.
 
Тем самым он постарался смягчить горе Ваана

Мое горе смягчать не надо, а вот горе тех кто с таким пафосом объявляли что "теперь MGS есть и у нас", не помешало бы. Пара ничего не значащих слов, как раз подходят для смягчения ;)
 
Коздима сказал, что будет работать над Risen более плотно, чем просто продюсер. Тем самым он постарался смягчить горе Ваана :)
Кодзимовский пиар, что называется - рулит.
 
продюсер на проекте - главный человек. Именно продюсер определяет, что и как будет в финальном продукте.
А разве продюсер - это не тот человек, который не имеет никакого отношения к проекту кроме того, что его имя есть в титрах?
 
А разве продюсер - это не тот человек, который не имеет никакого отношения к проекту кроме того, что его имя есть в титрах?

Нет. Продюсер - это человек, который рулит проектом. Продюсер отвечает за то, какая в конечном итоге получится игра (или фильм, или музыкальный альбом или еще что-то, что продюссирует продюсер). Продюсер дает указания режиссеру, сценаристу, гейм-дизайнерам итд итп. Если игра получилась говном, то виноват в этом продюсер, так как подобрал говенных дизайнеров-разрабов-сценаристов итд итп и не проконтролировал финальное качество игры. Если игра получилась шедевром, то ответственный за это опять-таки продюсер, так как именно продюсер подобрал команду, создал ей комфортные условия и задал нужное направление в разработке и креативе.

An internal producer is heavily involved in the development of, usually, a single game. Responsibilities for this position vary from company to company, but in general, the person in this position has the following duties:
-Negotiating contracts, including licensing deals
-Acting as a liaison between the development staff and the upper stakeholders (publisher or executive staff)
-Developing and maintaining schedules and budgets
-Overseeing creative (art and design) and technical development (game programming) of the game
-Ensuring timely delivery of deliverables (such as milestones)
-Scheduling timely quality assurance (testing)
-Arranging for beta testing and focus groups, if applicable
-Arranging for localization

In short, the internal producer is ultimately responsible for timely delivery and final quality of the game.
 
mr_ND, спасибо.
 
Опять 25, я думал Бурген с анонсом Rising успокоится, а нет. =)
Ну хорошо, что хоть отдельную тему не создал.
 
Раньше я думал, что Бурген - злостный, неадекватный биллибой. Но теперь точно уверен, что этот товарищ просто очень жёстко стебётся. Ну оооочень жёстко. И дай Бог, чтоб я оказался прав, дай Бог.:)
 
Боюсь, даже с выходом Бокс 780 этот товарищ будет писать про "улучшенный порт для новой консоли от МС". Думаю, на Боксе теперь если и появится МГС4, то только когда он для него будет чем-то вроде римейков Контры для современных консолей.:D
 
Назад
Верх