Metal Gear Acid (PSP)

Тема в разделе "Прохождение игр", создана пользователем Kolina, 23 дек 2005.

  1. MasterMage

    MasterMage Well-Known Member

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    61
    И еще пара вопросов:
    Как распределяются ходы? Почему противники ходят по 3-4 хода, а я всегда 2?
    Что значат часики, треугольничек и 2 наложенных друг на друга квардратика?
    Можно отобирать вещи у оглушенных мужиков?
    Как пользоваться Deck Menu?
    Что означают квадратики, которые я иногда нахожу на уровнях? (некие MGS pack или что то типа этого)

    P.S. С предыдущим вопросом немного разобрался. Но вот я могу посмотреть наперед, что у меня будет в следующий ход?

    Помогите, пожалуйста!
     
  2. Kolina

    Kolina Крутая сыроежка

    Сообщения:
    2.459
    Симпатии:
    1.156
    Баллы:
    403
    Наперёд посмотреть нельзя, но можешь быть уверен, что это будут те карты, которые ты отобрал из стока с колоду.
    Про ходы всё просто. У каждой карты есть своя цена - кост. Она сверху в углу. Черный черыхрехугольник как раз показывает твоё место в очереди ходов, количество костов и карт на руках. Вещи у солдат не отбираются, можно подбирать только паки и то, что вывалилось из трупов.
     
  3. MasterMage

    MasterMage Well-Known Member

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    61
    Значит квадратики - мое место, часики - количество костов, треугольничек - количество карт на руках? (что такое косты :shy: )
     
  4. Kolina

    Kolina Крутая сыроежка

    Сообщения:
    2.459
    Симпатии:
    1.156
    Баллы:
    403
    Нет, квадратики - карты на руках, треугольничек - место. Учи английский! Бери словарь и переводи незнакомые слова, без этого не разберёшься.
    Кост - цена карты. Например, карта Marines типа move. Она стоит 4 единицы - это её кост. Если ты пойдешь два раза такой картой, то у тебя на часиках будет 7. А треугольничек покажет, каким по счёту ты будешь ходить. Такая табличка статуса есть у всех мобов, на неё можно посмотреть и составить тактику.
     
  5. Kolina

    Kolina Крутая сыроежка

    Сообщения:
    2.459
    Симпатии:
    1.156
    Баллы:
    403
    cir спрашивал
    1) объясни механику "веса" карт.
    2) что мне будет, если я пропускаю ходы, чтобы посмотреть на реакцию врагов, переждать и т.д.
    3) мне что-то будет, от того что я убиваю враго и попадаюсь на сигнализацию.

    отвечаю:
    1) "вес" - это cost, цена, пусть "вес". В начале каждого хода у тебя нулевые косты. Когда используешь карту, то суммируешь её кост и, в результате, набираешь какое-то число, согласно которому получаешь место в очереди. Обрати внимание на карты с зелёными часами - они понижают текущую сумму твоих костов, с помощью таких карт можно долго ходить без очереди.
    2) ничего тебе не будет, получай удовольствие, потом переиграешь без пропусков
    3) если ты кого-то убиваешь или палишься на сигнализации, то это влияет на финальный расчёт миссии. Больше крови и шухера - меньше очков. Напомню, идеальное прохождение - на нули.

    Спрашивай!
     
  6. wandigo

    wandigo Well-Known Member

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    Ребята помогите...запарился....3 дня не могу пройти миссию в Outside FAR(stage 12)....это по сюжету когда однорукого с пулеметом спалили и я должен вслед з аним в здание пройти как я понял там в северо заподной части чтото надо найти но что куда и как я не вьехал всех покрошил всю локу облазил и нет не выходов не входов....
     
  7. Kaido

    Kaido The Bad

    Сообщения:
    4.943
    Симпатии:
    440
    Баллы:
    343
    Если я не ошибаюсь, ты имеешь в виду миссию, где нужно найти люк в капнализацию. Он находится в недалеко от левого входа в локацию сверху, возле домика, внутри которого был какой-то предмет, там рядом ещё вышка с прожектором. На коричневом участке земли крути камеру и, если приглядеться, можно заметить, что одна "клетка" земли немного выпуклая, у неё как будто границы чёрным очерчены. Это и есть люк.
     
  8. wandigo

    wandigo Well-Known Member

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    Вот спасибо!!!!!уряяя пошли дальше....
     
  9. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.029
    Симпатии:
    3.378
    Баллы:
    623
    начал играть. пока мнения четкого нет. первые впечатления - затянутые диалоги с статичной картинкой. нудноватый брифинг. хорошая музыка.
    первая миссия - где надо в ворота пройти. вообще не понял - выпадает куча карт - граната, винтовка, соком, коробка. и чо? а движения нету, а надо двигаться. одевать бесполезную коробку или просто пропускать ход в надежде что выпадет перебежка?
    короче дошел кое -как до грузовика, тут меня заметили и расстреляли в два хода.... в потом ПСП зависла ((((
     
  10. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.949
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Надо было затянутые диалоги то прочитать, в них все объясняется. Не хотел этого говорить, но двигаться там можно при помощи любой карты.
     
  11. Kolina

    Kolina Крутая сыроежка

    Сообщения:
    2.459
    Симпатии:
    1.156
    Баллы:
    403
    Лёша, почти любую карту можно использовать как "движение" ;) Первые миссии в первый раз - это вынос мозга, школота его не перенесла 8) Разбирайся с правилами учёта костов. Про зависание - у меня никогда не висла...
     
  12. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Эт как в теме про Сирен! Сначала Оллексей поносил игру, а потом вместо иконы на стену коробочку с игрой повесил:)
     
  13. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.029
    Симпатии:
    3.378
    Баллы:
    623
    Kolina,
    правилами учета костов ... huh..... )))) (c) Snake
    про зависание - я там просто поставил прошивку такую что инопланетяне заплакали от зависти.... но она иногда зависает )))
    Коля я почитаю для начала эту ветку. думаю тут ответы многие будут, но в прочем - что за Чеченские куклы в самолете шахидского плана?
    VIKING,
    ну это уже такая практика по накатанной - сначала макнуть в гавно, потом обканчать ближе к финалу ))) гыггыыг гыгыгы
     
  14. Kolina

    Kolina Крутая сыроежка

    Сообщения:
    2.459
    Симпатии:
    1.156
    Баллы:
    403
    Про чечеянских кукол могу сказать, но это будет 100% спойлер. Ты уж потерпи, сам всё узнаешь. История не тухлая ;)
     
  15. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.029
    Симпатии:
    3.378
    Баллы:
    623
    ок. они выглядят довольно зловеще, в лучших епонских традициях
     
  16. daxter.

    daxter. Well-Known Member

    Сообщения:
    2.069
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    113
    Лучше начать знакомство с acid серией со второй части, там все попроще, управление лучше и к игроку дружелюбнее;)
    Дело в кривой прошивки генов, на ней даже лицензия глючит иногда:rolleyes:, ставь M33, нервы дороже
     
  17. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.029
    Симпатии:
    3.378
    Баллы:
    623
    она и на Кризис Кор висла. что-то я с прошей намудрил видно. надо перепрошиваться
     
  18. Kolina

    Kolina Крутая сыроежка

    Сообщения:
    2.459
    Симпатии:
    1.156
    Баллы:
    403
    Да ладно :) Всех улучшений - сквозь двери за один ход проходишь, да еще стереосиськи... Зато карт как грязи, апгрейдить их уе5ёшься, и сюжет - 100% бреда.
     
  19. daxter.

    daxter. Well-Known Member

    Сообщения:
    2.069
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    113
    Зато система управления удобная, в первой части раздражало постоянное брожение по меню.
    Сюжет ОК(учитывая кислотную стилистику игры и не менее кислотное название:))
     
    Kolina нравится это.
  20. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.029
    Симпатии:
    3.378
    Баллы:
    623
    а они на русском языке выходили? ... ладно шутка шутка...