Metal Gear Acid (PSP)

  • Автор темы Автор темы Kolina
  • Дата начала Дата начала
И еще пара вопросов:
Как распределяются ходы? Почему противники ходят по 3-4 хода, а я всегда 2?
Что значат часики, треугольничек и 2 наложенных друг на друга квардратика?
Можно отобирать вещи у оглушенных мужиков?
Как пользоваться Deck Menu?
Что означают квадратики, которые я иногда нахожу на уровнях? (некие MGS pack или что то типа этого)

P.S. С предыдущим вопросом немного разобрался. Но вот я могу посмотреть наперед, что у меня будет в следующий ход?

Помогите, пожалуйста!
 
Наперёд посмотреть нельзя, но можешь быть уверен, что это будут те карты, которые ты отобрал из стока с колоду.
Про ходы всё просто. У каждой карты есть своя цена - кост. Она сверху в углу. Черный черыхрехугольник как раз показывает твоё место в очереди ходов, количество костов и карт на руках. Вещи у солдат не отбираются, можно подбирать только паки и то, что вывалилось из трупов.
 
Значит квадратики - мое место, часики - количество костов, треугольничек - количество карт на руках? (что такое косты :shy: )
 
Нет, квадратики - карты на руках, треугольничек - место. Учи английский! Бери словарь и переводи незнакомые слова, без этого не разберёшься.
Кост - цена карты. Например, карта Marines типа move. Она стоит 4 единицы - это её кост. Если ты пойдешь два раза такой картой, то у тебя на часиках будет 7. А треугольничек покажет, каким по счёту ты будешь ходить. Такая табличка статуса есть у всех мобов, на неё можно посмотреть и составить тактику.
 
cir спрашивал
1) объясни механику "веса" карт.
2) что мне будет, если я пропускаю ходы, чтобы посмотреть на реакцию врагов, переждать и т.д.
3) мне что-то будет, от того что я убиваю враго и попадаюсь на сигнализацию.

отвечаю:
1) "вес" - это cost, цена, пусть "вес". В начале каждого хода у тебя нулевые косты. Когда используешь карту, то суммируешь её кост и, в результате, набираешь какое-то число, согласно которому получаешь место в очереди. Обрати внимание на карты с зелёными часами - они понижают текущую сумму твоих костов, с помощью таких карт можно долго ходить без очереди.
2) ничего тебе не будет, получай удовольствие, потом переиграешь без пропусков
3) если ты кого-то убиваешь или палишься на сигнализации, то это влияет на финальный расчёт миссии. Больше крови и шухера - меньше очков. Напомню, идеальное прохождение - на нули.

Спрашивай!
 
Ребята помогите...запарился....3 дня не могу пройти миссию в Outside FAR(stage 12)....это по сюжету когда однорукого с пулеметом спалили и я должен вслед з аним в здание пройти как я понял там в северо заподной части чтото надо найти но что куда и как я не вьехал всех покрошил всю локу облазил и нет не выходов не входов....
 
Если я не ошибаюсь, ты имеешь в виду миссию, где нужно найти люк в капнализацию. Он находится в недалеко от левого входа в локацию сверху, возле домика, внутри которого был какой-то предмет, там рядом ещё вышка с прожектором. На коричневом участке земли крути камеру и, если приглядеться, можно заметить, что одна "клетка" земли немного выпуклая, у неё как будто границы чёрным очерчены. Это и есть люк.
 
Вот спасибо!!!!!уряяя пошли дальше....
 
начал играть. пока мнения четкого нет. первые впечатления - затянутые диалоги с статичной картинкой. нудноватый брифинг. хорошая музыка.
первая миссия - где надо в ворота пройти. вообще не понял - выпадает куча карт - граната, винтовка, соком, коробка. и чо? а движения нету, а надо двигаться. одевать бесполезную коробку или просто пропускать ход в надежде что выпадет перебежка?
короче дошел кое -как до грузовика, тут меня заметили и расстреляли в два хода.... в потом ПСП зависла ((((
 
Надо было затянутые диалоги то прочитать, в них все объясняется. Не хотел этого говорить, но двигаться там можно при помощи любой карты.
 
Лёша, почти любую карту можно использовать как "движение" ;) Первые миссии в первый раз - это вынос мозга, школота его не перенесла 8) Разбирайся с правилами учёта костов. Про зависание - у меня никогда не висла...
 
Эт как в теме про Сирен! Сначала Оллексей поносил игру, а потом вместо иконы на стену коробочку с игрой повесил:)
 
Kolina,
правилами учета костов ... huh..... )))) (c) Snake
про зависание - я там просто поставил прошивку такую что инопланетяне заплакали от зависти.... но она иногда зависает )))
Коля я почитаю для начала эту ветку. думаю тут ответы многие будут, но в прочем - что за Чеченские куклы в самолете шахидского плана?
VIKING,
ну это уже такая практика по накатанной - сначала макнуть в гавно, потом обканчать ближе к финалу ))) гыггыыг гыгыгы
 
Про чечеянских кукол могу сказать, но это будет 100% спойлер. Ты уж потерпи, сам всё узнаешь. История не тухлая ;)
 
ок. они выглядят довольно зловеще, в лучших епонских традициях
 
начал играть. пока мнения четкого нет. первые впечатления - затянутые диалоги с статичной картинкой. нудноватый брифинг. хорошая музыка.

Лучше начать знакомство с acid серией со второй части, там все попроще, управление лучше и к игроку дружелюбнее;)
короче дошел кое -как до грузовика, тут меня заметили и расстреляли в два хода.... в потом ПСП зависла ((((

Дело в кривой прошивки генов, на ней даже лицензия глючит иногда:rolleyes:, ставь M33, нервы дороже
 
она и на Кризис Кор висла. что-то я с прошей намудрил видно. надо перепрошиваться
 
Лучше начать знакомство с acid серией со второй части, там все попроще, управление лучше и к игроку дружелюбнее;)
Да ладно :) Всех улучшений - сквозь двери за один ход проходишь, да еще стереосиськи... Зато карт как грязи, апгрейдить их уе5ёшься, и сюжет - 100% бреда.
 
Да ладно Всех улучшений - сквозь двери за один ход проходишь

Зато система управления удобная, в первой части раздражало постоянное брожение по меню.
Сюжет ОК(учитывая кислотную стилистику игры и не менее кислотное название:))
 
а они на русском языке выходили? ... ладно шутка шутка...
 
Назад
Сверху