Mass Effect 3

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Vladimir Rus, 10 янв 2010.

  1. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.885
    Симпатии:
    2.210
    Баллы:
    623
    ну отгруженно то может быть, а вот в продажи в 2 млн чот слабо вериться. Бренд конечно раскрученный, но не настколько ,чтобы прям громили прилавки изза него. Я даже пиартку скачал и установил, но играть нет ни какого желания)))
     
  2. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Читая новость, я подумал, что какие-то низковатые продажи...
     
  3. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.695
    Симпатии:
    3.340
    Баллы:
    623
    Дак и не играй. Какое отношение это имеет к продажам? Только если ты - показатель качества и успешности игры %)
    За неделю 2 млн копий это круто. Алан Вейк за пару лет только смог столько набрать, притом был эксом ещё 2 месяца назад. Что примечательно, около 70% выручки дала хбокс 360 версия. ПС3 версия дала 20%, что всего в 2 раза больше чем РС версия. Не так всё плохо на РС :) И эти данные о 2 млн только по США как я понял. Думаю, что Европа тоже неплохо подсобила.

    Вообще я сейчас понимаю, что у игры был какой-то не правильный пиар. При просмотре видео и скринов не было никакого вау эффекта и игра лично для меня выглядела просто подозрительно, не возникало желания поиграть прям сейчас. Но вот уже 12 часов отыграно и могу сказать, что она просто офигенна. В ней есть недостатки как и в других частях, но достоинства всё затмевают. Посмотрим как оно дальше будет, особенно по продолжительности и концовке.
     
  4. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
    Ну что, по многочисленным просьбам фанатов BioWare разрабатывают новую концовку.
     
    Shizo нравится это.
  5. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.510
    Симпатии:
    3.922
    Баллы:
    623
    Слава богу, то что сейчас полный ужас.
     
  6. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.975
    Баллы:
    623
    И зачем было экс превращать в мультиплатформу?

     
    Shizo нравится это.
  7. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Вот и чудненько. Не зря я не кидаюсь сразу на новинки :lemo:.
     
    Shizo нравится это.
  8. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Блин первая часть геймплейно сильно растроила. Отбила желание играть во вторую,а вы тут так сладко воркуете. Немогу определится надо оно мне , или нет:(
     
  9. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Хеймдалль,

    Ничего не потеряешь. =) Не трать время, если не тянет, или подожди, когда и если желание появится. Я так до второй части "дождался". =)

    Хорошая новость про новую концовку. Только Гитлер им все равно не простит. Он ведь 10 баксов за пак с Протенианцем отдал. =)
     
  10. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.695
    Симпатии:
    3.340
    Баллы:
    623
    Это были не просьбы, а истеричные вопли. Тут я согласен с Кеном Левином, какой бы ни была концовка она такая, какой её задумали авторы и главный сценарист. Она вряд ли была вырезана ради ДЛС, значит так и должно быть. Это всё равно, что Малевич переделал бы свой квадрат в треугольник, потому что массы требовали. И тогда бы был не квадрат Малевича, а треугольник Толпы.
     
  11. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Ну это не значит, что на их задумку стоит молиться. Первый раз, что ли, "создратели" трилогию просерают? =)
     
  12. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.695
    Симпатии:
    3.340
    Баллы:
    623
    Ни в коем случае, просто надо либо попытаться понять и увидеть то, что увидели авторы, либо повесить для себя ярлык "сливная концовка" и забыть. А не биться в истерике с требованиями поменять концовку. То, что сейчас выйдет это будет искусственная, притянутая за уши вещь, которая мало что имеет общего с задумкой авторов.
     
  13. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Далеко не факт. Критика не всегда является бездумным проявлением мнения оголтелой толпы. Одно дело - низкие оценки на метакритике до выхода игры, другое - мнение сыгравших людей. Может, наоборот, сядут, задумаются и сделают что путное. FF 13-2 тоже меняли под влиянием критики народа, что пошло игре только на пользу.
     
  14. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.596
    Симпатии:
    2.923
    Баллы:
    523
    Зато у людей будет наконец-то побольше выбора, как и подобает RPG, а уж тем более завершению такой трилогии как Mass Effect. А то потом такое ощущение, что не поиграл в игру, а посмотрел кинцо пусть и с хорошим сюжетом и эпичными роликами, но проходить второй раз все таки не особо тянет, ибо действия игрока по сути мало влияют на итог и все 16 "концовок" будут различаться лишь мееелкими деталями. Вобщем получается примерно такая ситуация
    [​IMG]
    Поэтому - нам не помешает лишняя концовка :smile-new:
     
  15. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.695
    Симпатии:
    3.340
    Баллы:
    623
    Там меняли целую игру и ДО выхода, а не финал трилогии и после релиза. Большая разница, согласись...
    Я не говорю, что критика финала это плохо и не правильно. Наоборот, это хорошо и показательно. Но это не значит, что теперь надо высасывать из пальца и докладывать куски, которых изначально не было в задумке и создаются наспех под влиянием игроков. Так было с ПоП 2008, там был замечательный финал, который я до сих пор чётко помню, даже последний кадр. А потом подключились маркетологи и вышло ДЛС, которое было так же нужно игре, как рога попугаю.
     
  16. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Дело не в деталях, а в причине изменений. Причиной была именно критика. Остальное к делу не относится.
     
  17. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.695
    Симпатии:
    3.340
    Баллы:
    623
    А по-моему как раз в деталях. И это самое важное.
     
  18. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    И как могла возникнуть критика концовки до того, как люди её увидели? И не стоит переоценивать "авторскую задумку". Нет никакой гарантии, что они прямо душу вложили в сюжет. Тем более, что не особенно заметно души в основном мини-сюжете уже второй части.
     
  19. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.695
    Симпатии:
    3.340
    Баллы:
    623
    Потому что она в деталях :)
    Конечно, никак. Поэтому я и написал, что:
     
  20. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    В каких? В деталях личных историй персонажей, которых мы можем встретить\не встретить в третьей части? :) Заметь, я говорил об основном сюжете, который не зря назвал "мини", ибо он заключается в истории происхождения коллекторов, что можно уместить в одно предложение.

    Эти авторы схалтурили и дискредитировали себя ещё во второй части. Им бы не помешало переделать (читай: добавить) сюжет во вторую часть. Так что не удивительно, что народ критикует третью. Уверен, что переделка концовок сделает игру только лучше.