Bdolah
Born in USSR
- Регистрация
- 29 Дек 2005
- Сообщения
- 848
- Реакции
- 275
Наконец-то завершилась загрузка долгожданной бета-версии и я тут же запустил её, заставив консоль пылесосить пространство моей комнаты шумным кулером. Я был готов насладиться игрой сполна: все дела и уроки были сделаны, новых поручений мне пока еще не выдали — имею полное право! И вот, миновав экран загрузки, я создаю своего персонажа: «выбор лиц весьма скудный, но это же только бета» — подумал я. Наспех слепив некоего дядьку с бородой, я выбежал на улицы Нью-Йорка в полной готовности сразиться с угрозами постапокалиптической действительности.
Но тут неожиданно дверь в комнату открылась и я услышал: «Димка, привет!» — это был мой дед. Он частый гость в нашем доме, но сегодня я не ждал никаких гостей, внутри меня горело дикое желание погрузиться в бета-тест Tom Clancy's The Division
- Чем занимаешься? В игрушки свои опять играешь? — продолжил дед. Чтобы нейтрализовать угрозу, я уже было придумал хорошую отмазку, но тут в моей голове промелькнула шальная мысль — а что если?.. И я выпалил:
- Да вот решил тут одну новинку попробовать, а тут тема такая — без помощи опытного военного не обойтись. Поможешь мне?
- Да неее, Димк, ты чего? Я в это не играю, эт не для меня всё, игрушки эти….
- Подожди, подожди, вот, смотри — видишь? Это агент. Им надо управлять, он вооружён, вокруг царит апокалипсис и мы должны выживать и выполнять миссии! Смотри, как красиво!
Дед достал из штанов футляр с очками, надел их и стал пристально вглядываться в телевизор:
- Ну-ка, ну-ка, и где тут красота? — подсаживаясь ко мне на диван, спросил дед.
- Вот, посмотри — кучи из мусорных пакетов, машины смотри какие! Крыса вон бежит, видишь? На всё залезть можно, смотри какой снег идет красивый! — не унимался я.
- Даааа… Это что ж за город такой? — спросил дед, выдавая неподдельный интерес к происходящему на экране.
- Это Нью-Йорк, по сюжету био-террористы организовали атаку на население, распространив вирус через денежные купюры. У них там есть такой день — «черная пятница», когда везде большие скидки и народ хватает всё подряд.
- Это что ж, жадность фраеров сгубила? — с ухмылкой резюмировал дед.
- Ну, типа того, — ответил я и тут же вручил ему джойстик.
- Э, да я разве разберусь тут? — он попытался отдать его мне обратно.
- Да я тебе помогу, всё нормально будет! — парировал я.
И вот, наш смелый бородатый агент под управлением деда выдвинулся на осмотр Нью-Йорка, наполненного мусором, брошенными машинами, мародерами и остатками выживших.
На удивление быстро разобравшись с управлением (не без моей помощи), дедушка перешел к активной фазе участия в игре — ему захотелось «в кого-нибудь стрельнуть», «вступить в бой», «надавать по шапке».
- Чего там на экране написано? Мелко всё, по-иностранному, ничего не понятно, — сетовал дед. В этом я с ним был полностью солидарен.
- Да, честно говоря, я тоже тут почти ничего не понимаю — главное вот: жми на карту, выбирай курсором цель, закрепляй и беги к ней. Тебе даже маршрут прокладывать не надо — вон видишь, желтая полоска сверху? По ней и беги.
Только оружие давай выберем — М4 или АК-47?
- Конечно, «калаш», никакие М4 мне не нужны! — резко отрезал дед и побежал по направлению к цели.
- Смотри, собака вон идет!- сказал я, ожидая комментарий деда.
Вдруг пёс неожиданно присел по большой нужде, на что дедушка Володя отреагировал бурной тирадой:
- Это чего он, гадит? Ты гляди чего творит-то, а! Срамота какая…
Неожиданно навстречу нашему агенту выбежала девушка, которая на чистом русском закричала: «Помогите! Пожалуйста, помогите мне!» — мы с дедом переглянулись круглыми от удивления глазами.
-Ты же сказал, что это в Америке происходит?
- Да, в Америке, ну может быть, она эмигрантка или туристка, кто знает? — я был сильно удивлен тому факту, что в бета-версии Tom Clancy's The Division мы услышали русскую озвучку, да еще и без акцента! Внутри стало отрадно за этот факт и Ubisoft получила от меня +5 к уважению. Дед направил на девушку свой АК-47, на что она отреагировала бегством и произнесла следующее: «Интересно, кто будет следующим, в кого ты выстрелишь?»
- Гляди-ка, умная баба, — подытожил дед и побежал дальше.
Я выкрутил громкость аудиосистемы на всю, надеясь что звуковая атмосфера поможет нам еще больше погрузиться в игру.
- Дедуль, слышишь?
- Чего?
- Ну, собаки лают… Крики, сирены, ветер…
- Ааа, ну да, слышу — дедуля был всецело поглощён игровым процессом. Но тут вдруг послышались крики и ругань — сквозь туман проглядывались четыре маргинальных фигуры в повязках, пытавшиеся отнять пожитки у несчастного горожанина.
- О, деда, давай! Настало твое время — гаси уродов!!! — крикнул я. Дедушка Володя немного опешил, но сдаваться не стал.
- Что жать? Куда? Целиться как? Димка, давай, помогай! — далее завязался бой, в котором наш агент со стороны смотрелся весьма забавно.
Неуклюжие попытки деда одержать победу сопровождались кряхтением, выкриками и тряской джойстика. Со стороны мой дедушка Володя, военный пенсионер и майор в отставке, был похож на шамана, который призывает дождь. Вот только вместо бараньей лопатки в руках у него был игровой контроллер.
Агент на экране выкидывал невероятные фортеля: прятался за препятствия, кувыркался, стрелял в небо и когда он совсем уже было собирался помереть от вражеских пуль, моего деда всегда спасала чистая случайность и бой продолжался. В комнате стало жарче. Игровая консоль завыла, как пылесос. Разгоряченный дедушка с горящими глазами вошел в раж, продолжая терзать геймпад:
- Давай, подходи! Вот вам, сейчас шмальну как! Ах ты ж гад, куда!? — здоровенный детина с битой подбежал к нашему агенту и стал его избивать.
- Димка, как ему по морде дать, а!? — кричал дедушка Володя.
- Не знаю, дедуль, жми все подряд, может, получится…
И пока дед пытался одолеть бандитов, я смотрел на него и думал: «Неужели это мой дед? Он сидит вот здесь, в моей комнате и играет в игру! Более того, он поглощен ею полностью — уж этого я никак не ожидал. Неужели настал тот самый момент, когда игры достигли высокой планки реалистичности и военный пенсионер, забывая о своем возрасте погружается в атмосферу постапокалиптического Нью-Йорка?
Вот он, дедушка Володя, всматривается в экран телевизора, задорно ухмыляясь… И глаза его не похожи на глаза старика. Они светятся восторгом юного и задиристого Вовки, в детстве которого не то чтобы компьютеров — даже калькуляторов не было. В такие моменты совсем не жалко, что первое впечатление от игры пришлось разделить с кем-то ещё.
А потом мы с дедом ходили в тёмную зону, пробовали PVP, добывали ценный лут и по очереди пытались отправить его на вертолёте. Но поскольку наш агент работал в одиночку, выживать было сложнее. Почти все схватки с другими игроками заканчивались гибелью нашего доблестного агента. Но деда Володя не сдавался, прятался за укрытиями и шептал:
- Врешь, не возьмешь… Сейчас я тебе…
Вдруг из кухни раздался мамин голос: «Пап, ну ты где?»
- Иду, иду! Эх, Димка, всё, я пошел, а то твоя мама меня уже потеряла! Это ж так можно и весь день просидеть! — быстро выпалил дед, взглянув на часы.
- Да, дедуль, компьютерные игры — они такие, затягивают, — поддакнул я.
- Ну, вот ещё мне не хватало с вами игроманом тут стать! Отец твой в танках сидит, ты вон в стрелялки, еще и я к вам присоединюсь? Нет уж, хорош! Сам играй в свой дивизион. Пойду я…
Деда Володя ушел на кухню, а я продолжил изучать пока ещё очень ограниченный, но весьма атмосферный мир бета-версии Tom Clancy's The Division. В голове вертелась надоедливая мысль — может ли человек, которому за 60 стать геймером? Отложить с пенсии денег и купить себе игровой ПК или консоль? Что-то не особо представляется…
Пока мы с дедом играли, я обращал внимание на все его высказывания относительно игры. Позже я записал некоторые его мысли и озаглавил так:
«Комментарии дедушки Володи, который впервые в жизни поиграл в видеоигру под названием Tom Clancy's The Division».
Звуки выстрелов похожи очень. Хорошо бабахает всё. Натурально.
- А чего ж это граната взорвалась, а мусорные пакеты на месте? Да их разнесло бы в клочья!
- Почему я не могу во все двери заходить? В жизни я бы их ногой выбивал да и всё…
- Аптечкой после пулевого ранения он вылечился? Да не, ерунда, не бывает так…
- А как драться? Драться как? Он меня дубиной, а я его чем?
- Зачем он двери у машин закрывает? Вот сесть бы в неё и завести попробовать — другое дело! А вдруг заведётся и поедет?
- Это кто меня убил сейчас? Другой игрок? Такой же школьник-бездельник как и ты? Эх, и шкодник…
- Красиво всё, снежок такой прям идёт…
- Мелко всё на экране, ничего не разберу. А там всё равно же не по-русски написано… Почему по-русски не сделают?
- Вот велосипед стоит на улице. А почему нельзя сесть на него и поехать? Почему я бегать должен?
А что же я могу сказать о бета-версии Tom Clancy's The Division? Пожалуй, начну с того, что понять систему навыков и умений игры было сложно — они почти все закрыты и недоступны. Тоже самое касается и сюжета игры — для нас приоткрывают лишь малую его часть. Соглашусь со своим дедом в том, что хотелось бы больше зданий, куда можно проникнуть. Бегать по замусоренным улицам быстро надоедает.
Техника боя и реализация перестрелок порадовала — все достаточно логично, красиво и естественно.
В одиночку бегать рано или поздно надоест, нужна команда. А особенно она нужна в Тёмной Зоне (Dark Zone).
В ней всё жёстко, как и обещали разработчики. Враги гораздо сильнее, есть локации для высоких уровней, но игра туда попросту не пускает. Игроки-агенты вполне себе могут мирно сосуществовать и совместно исследовать заражённые зоны в поисках ценного лута.
Но как же без PVP? Убьешь другого игрока — на тебя сразу повесят статус «Rogue». Если продолжишь убивать игроков и далее, шкала статуса будет расти и на тебя начнут активную охоту. За ликвидацию «Rogue Agent» дают хорошую награду и опыт. Причем если агрессивный игрок находится в команде, то статус «Rogue» вешается сразу на всю команду. И не спешите переходить на сторону зла — если вас убьют в статусе «Rogue», то сразу потеряете много опыта и специальной валюты, которую можно тратить только в Тёмной Зоне.
Признаюсь честно — до знакомства с The Division я вообще не играл ни в какие MMO RPG. Не особо хотелось. В данном случае сошлюсь на то, что Ubisoft заманили меня красивой графикой, я стал следить за проектом задолго до выхода бета-версии. И пусть красоту немного порезали, сославшись на мощность консолей, я всё равно с нетерпением жду релиза.
А дедушка Володя? Не знаю, зацепила его игра или нет, но на мою повторную просьбу помочь с тактическими приёмами стрельбы из-за укрытий он ответил согласием.
«Надо в следующий раз заснять как дед играет!» — подумал я и полез искать папину видеокамеру.

Но тут неожиданно дверь в комнату открылась и я услышал: «Димка, привет!» — это был мой дед. Он частый гость в нашем доме, но сегодня я не ждал никаких гостей, внутри меня горело дикое желание погрузиться в бета-тест Tom Clancy's The Division
- Чем занимаешься? В игрушки свои опять играешь? — продолжил дед. Чтобы нейтрализовать угрозу, я уже было придумал хорошую отмазку, но тут в моей голове промелькнула шальная мысль — а что если?.. И я выпалил:
- Да вот решил тут одну новинку попробовать, а тут тема такая — без помощи опытного военного не обойтись. Поможешь мне?
- Да неее, Димк, ты чего? Я в это не играю, эт не для меня всё, игрушки эти….
- Подожди, подожди, вот, смотри — видишь? Это агент. Им надо управлять, он вооружён, вокруг царит апокалипсис и мы должны выживать и выполнять миссии! Смотри, как красиво!
Дед достал из штанов футляр с очками, надел их и стал пристально вглядываться в телевизор:
- Ну-ка, ну-ка, и где тут красота? — подсаживаясь ко мне на диван, спросил дед.
- Вот, посмотри — кучи из мусорных пакетов, машины смотри какие! Крыса вон бежит, видишь? На всё залезть можно, смотри какой снег идет красивый! — не унимался я.

- Даааа… Это что ж за город такой? — спросил дед, выдавая неподдельный интерес к происходящему на экране.
- Это Нью-Йорк, по сюжету био-террористы организовали атаку на население, распространив вирус через денежные купюры. У них там есть такой день — «черная пятница», когда везде большие скидки и народ хватает всё подряд.
- Это что ж, жадность фраеров сгубила? — с ухмылкой резюмировал дед.
- Ну, типа того, — ответил я и тут же вручил ему джойстик.

- Э, да я разве разберусь тут? — он попытался отдать его мне обратно.
- Да я тебе помогу, всё нормально будет! — парировал я.
И вот, наш смелый бородатый агент под управлением деда выдвинулся на осмотр Нью-Йорка, наполненного мусором, брошенными машинами, мародерами и остатками выживших.

На удивление быстро разобравшись с управлением (не без моей помощи), дедушка перешел к активной фазе участия в игре — ему захотелось «в кого-нибудь стрельнуть», «вступить в бой», «надавать по шапке».
- Чего там на экране написано? Мелко всё, по-иностранному, ничего не понятно, — сетовал дед. В этом я с ним был полностью солидарен.
- Да, честно говоря, я тоже тут почти ничего не понимаю — главное вот: жми на карту, выбирай курсором цель, закрепляй и беги к ней. Тебе даже маршрут прокладывать не надо — вон видишь, желтая полоска сверху? По ней и беги.

Только оружие давай выберем — М4 или АК-47?
- Конечно, «калаш», никакие М4 мне не нужны! — резко отрезал дед и побежал по направлению к цели.
- Смотри, собака вон идет!- сказал я, ожидая комментарий деда.
Вдруг пёс неожиданно присел по большой нужде, на что дедушка Володя отреагировал бурной тирадой:
- Это чего он, гадит? Ты гляди чего творит-то, а! Срамота какая…

Неожиданно навстречу нашему агенту выбежала девушка, которая на чистом русском закричала: «Помогите! Пожалуйста, помогите мне!» — мы с дедом переглянулись круглыми от удивления глазами.
-Ты же сказал, что это в Америке происходит?
- Да, в Америке, ну может быть, она эмигрантка или туристка, кто знает? — я был сильно удивлен тому факту, что в бета-версии Tom Clancy's The Division мы услышали русскую озвучку, да еще и без акцента! Внутри стало отрадно за этот факт и Ubisoft получила от меня +5 к уважению. Дед направил на девушку свой АК-47, на что она отреагировала бегством и произнесла следующее: «Интересно, кто будет следующим, в кого ты выстрелишь?»
- Гляди-ка, умная баба, — подытожил дед и побежал дальше.
Я выкрутил громкость аудиосистемы на всю, надеясь что звуковая атмосфера поможет нам еще больше погрузиться в игру.
- Дедуль, слышишь?
- Чего?
- Ну, собаки лают… Крики, сирены, ветер…
- Ааа, ну да, слышу — дедуля был всецело поглощён игровым процессом. Но тут вдруг послышались крики и ругань — сквозь туман проглядывались четыре маргинальных фигуры в повязках, пытавшиеся отнять пожитки у несчастного горожанина.
- О, деда, давай! Настало твое время — гаси уродов!!! — крикнул я. Дедушка Володя немного опешил, но сдаваться не стал.
- Что жать? Куда? Целиться как? Димка, давай, помогай! — далее завязался бой, в котором наш агент со стороны смотрелся весьма забавно.
Неуклюжие попытки деда одержать победу сопровождались кряхтением, выкриками и тряской джойстика. Со стороны мой дедушка Володя, военный пенсионер и майор в отставке, был похож на шамана, который призывает дождь. Вот только вместо бараньей лопатки в руках у него был игровой контроллер.

Агент на экране выкидывал невероятные фортеля: прятался за препятствия, кувыркался, стрелял в небо и когда он совсем уже было собирался помереть от вражеских пуль, моего деда всегда спасала чистая случайность и бой продолжался. В комнате стало жарче. Игровая консоль завыла, как пылесос. Разгоряченный дедушка с горящими глазами вошел в раж, продолжая терзать геймпад:
- Давай, подходи! Вот вам, сейчас шмальну как! Ах ты ж гад, куда!? — здоровенный детина с битой подбежал к нашему агенту и стал его избивать.
- Димка, как ему по морде дать, а!? — кричал дедушка Володя.
- Не знаю, дедуль, жми все подряд, может, получится…
И пока дед пытался одолеть бандитов, я смотрел на него и думал: «Неужели это мой дед? Он сидит вот здесь, в моей комнате и играет в игру! Более того, он поглощен ею полностью — уж этого я никак не ожидал. Неужели настал тот самый момент, когда игры достигли высокой планки реалистичности и военный пенсионер, забывая о своем возрасте погружается в атмосферу постапокалиптического Нью-Йорка?
Вот он, дедушка Володя, всматривается в экран телевизора, задорно ухмыляясь… И глаза его не похожи на глаза старика. Они светятся восторгом юного и задиристого Вовки, в детстве которого не то чтобы компьютеров — даже калькуляторов не было. В такие моменты совсем не жалко, что первое впечатление от игры пришлось разделить с кем-то ещё.

А потом мы с дедом ходили в тёмную зону, пробовали PVP, добывали ценный лут и по очереди пытались отправить его на вертолёте. Но поскольку наш агент работал в одиночку, выживать было сложнее. Почти все схватки с другими игроками заканчивались гибелью нашего доблестного агента. Но деда Володя не сдавался, прятался за укрытиями и шептал:
- Врешь, не возьмешь… Сейчас я тебе…

Вдруг из кухни раздался мамин голос: «Пап, ну ты где?»
- Иду, иду! Эх, Димка, всё, я пошел, а то твоя мама меня уже потеряла! Это ж так можно и весь день просидеть! — быстро выпалил дед, взглянув на часы.
- Да, дедуль, компьютерные игры — они такие, затягивают, — поддакнул я.
- Ну, вот ещё мне не хватало с вами игроманом тут стать! Отец твой в танках сидит, ты вон в стрелялки, еще и я к вам присоединюсь? Нет уж, хорош! Сам играй в свой дивизион. Пойду я…
Деда Володя ушел на кухню, а я продолжил изучать пока ещё очень ограниченный, но весьма атмосферный мир бета-версии Tom Clancy's The Division. В голове вертелась надоедливая мысль — может ли человек, которому за 60 стать геймером? Отложить с пенсии денег и купить себе игровой ПК или консоль? Что-то не особо представляется…

Пока мы с дедом играли, я обращал внимание на все его высказывания относительно игры. Позже я записал некоторые его мысли и озаглавил так:
«Комментарии дедушки Володи, который впервые в жизни поиграл в видеоигру под названием Tom Clancy's The Division».
Звуки выстрелов похожи очень. Хорошо бабахает всё. Натурально.
- А чего ж это граната взорвалась, а мусорные пакеты на месте? Да их разнесло бы в клочья!
- Почему я не могу во все двери заходить? В жизни я бы их ногой выбивал да и всё…
- Аптечкой после пулевого ранения он вылечился? Да не, ерунда, не бывает так…
- А как драться? Драться как? Он меня дубиной, а я его чем?
- Зачем он двери у машин закрывает? Вот сесть бы в неё и завести попробовать — другое дело! А вдруг заведётся и поедет?
- Это кто меня убил сейчас? Другой игрок? Такой же школьник-бездельник как и ты? Эх, и шкодник…
- Красиво всё, снежок такой прям идёт…
- Мелко всё на экране, ничего не разберу. А там всё равно же не по-русски написано… Почему по-русски не сделают?
- Вот велосипед стоит на улице. А почему нельзя сесть на него и поехать? Почему я бегать должен?
А что же я могу сказать о бета-версии Tom Clancy's The Division? Пожалуй, начну с того, что понять систему навыков и умений игры было сложно — они почти все закрыты и недоступны. Тоже самое касается и сюжета игры — для нас приоткрывают лишь малую его часть. Соглашусь со своим дедом в том, что хотелось бы больше зданий, куда можно проникнуть. Бегать по замусоренным улицам быстро надоедает.

Техника боя и реализация перестрелок порадовала — все достаточно логично, красиво и естественно.
В одиночку бегать рано или поздно надоест, нужна команда. А особенно она нужна в Тёмной Зоне (Dark Zone).
В ней всё жёстко, как и обещали разработчики. Враги гораздо сильнее, есть локации для высоких уровней, но игра туда попросту не пускает. Игроки-агенты вполне себе могут мирно сосуществовать и совместно исследовать заражённые зоны в поисках ценного лута.
Но как же без PVP? Убьешь другого игрока — на тебя сразу повесят статус «Rogue». Если продолжишь убивать игроков и далее, шкала статуса будет расти и на тебя начнут активную охоту. За ликвидацию «Rogue Agent» дают хорошую награду и опыт. Причем если агрессивный игрок находится в команде, то статус «Rogue» вешается сразу на всю команду. И не спешите переходить на сторону зла — если вас убьют в статусе «Rogue», то сразу потеряете много опыта и специальной валюты, которую можно тратить только в Тёмной Зоне.

Признаюсь честно — до знакомства с The Division я вообще не играл ни в какие MMO RPG. Не особо хотелось. В данном случае сошлюсь на то, что Ubisoft заманили меня красивой графикой, я стал следить за проектом задолго до выхода бета-версии. И пусть красоту немного порезали, сославшись на мощность консолей, я всё равно с нетерпением жду релиза.
А дедушка Володя? Не знаю, зацепила его игра или нет, но на мою повторную просьбу помочь с тактическими приёмами стрельбы из-за укрытий он ответил согласием.
«Надо в следующий раз заснять как дед играет!» — подумал я и полез искать папину видеокамеру.