Kingdom Hearts II

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Thunder Gnoom, 26 дек 2005.

  1. eugene77

    eugene77 ArkhAngel

    Сообщения:
    2.052
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    108
    Зачем тебе лицуха. Возьми обычную и наслаждайся. Я именно так и сделал.
     
  2. Флэки

    Флэки Iron Wolf

    Сообщения:
    2.847
    Симпатии:
    174
    Баллы:
    123
    eugene77, не могу) Хочу лицуху)
     
  3. eugene77

    eugene77 ArkhAngel

    Сообщения:
    2.052
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    108
    Ну про KH2 я такого сказать не могу, но в свое время я мечтал о FF7 на лецензии со всякими примочками. Но дело конечно же твое.
     
  4. Флэки

    Флэки Iron Wolf

    Сообщения:
    2.847
    Симпатии:
    174
    Баллы:
    123
    eugene77, конечно) Да блин и пиратку не купишь у нас...Не то что лицуху. А быть в МСК и не купить лицуху...Не)
     
  5. eugene77

    eugene77 ArkhAngel

    Сообщения:
    2.052
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    108
    Я сам так же думал...но потом сам съездил за КН2 в Москву и купил, что ты думаешь, пиратку, конечно. Дешево и сердито. Но не мне тебя разубеждать если покупка не бъет по корману, почему бы и нет!!! Я бы ВЗЯЛ.
     
  6. Флэки

    Флэки Iron Wolf

    Сообщения:
    2.847
    Симпатии:
    174
    Баллы:
    123
    eugene77, коли могу слетать в МСК за игрой, то конечно не бьет)
     
  7. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.029
    Симпатии:
    3.378
    Баллы:
    623
    пришли вчера ко мне две оригинальные части КХ. во вторую уже часов 5 наиграл , первая тож хороша, хотя мне не нравится все эти детские квесты - пойди принеси полотенце, ромашку и красную шапочку. но для моего потомка наверно в самый раз будет
     
  8. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Забросил после 15 часов:( Хотя первой частью был приятно удивлён. Пролог на шесть часов изначально пролил соус на белую скатерть моего восприятия. Каким клёвым и душевным было начало первой части, таким же нудным и скучным для меня стало начало второй.
    И этот ужасный, некрасивый городок, с наплевательским дизайном...тьфу, вспоминать не хочется.

    С момента появления Соры игра начала немного доставлять, но фан и близко не дотягивал до эмоций первой части.

    Миры разочаровывают один за другим, в первой части было довольно много платформерных элементов, кое где даже пазловых. Тут по моему всё предельно упростили, и исследовать мир из трёх-четырёх комнат стало менее интересно. Дошёл до замка Микки, пока дропнул тут, может позже вернусь к игре.

    Сложность битв понизилась, играю на харде, и до этого момента умер всего пару раз, битвы стали более кинцовыми, боссы судя по всему вставлены не для челенджа, а для красивого финиш мува.
     
    x0m и Каин нравится это.
  9. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    В принципе, первая часть тоже говно, если судить очень уж строго, рад, что не сел за вторую :)
     
    Redeemer нравится это.
  10. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    А я наоборот, уже первой частью был неприятно удивлён. Абсолютно пустые персонажи, пустые миры, скучные бои, кривая камера, и не помню уже что ещё, но тоже скучное и кривое. Дошёл я там вроде до мира Русалочки, бросил, и вторую часть потом уже даже и не начинал.
     
  11. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Вторая тоже самое, только попсовее что-ли)) Хотя казалось бы куда больше.
    Всё очень линейно, и легко. Я первый римейк на харде прошёл, и поседел даже в тех местах, где обычно не седеют. Тут челлендж совсем на нет свели, и это большой минус.

    Странно, весь интернет говорит, что вторая это тру. Вершина серии, нетленная классика..итп. Ну , что сказать?!
    -Я не согласен))
     
  12. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    623
    Баллы:
    303
    Блин, как же в начале второй части нудно ходить по городу выполнять эти задания все, зарабатывая деньги... Ну в самом деле, только-только начало что-то завязываться по сюжету - и на тебе, ты нищеброд, иди подрабатывай как знаешь. Это было бы уместно где-нибудь в середине, просто как побочное занятие, но в начале в качестве обязаловки это просто звездец. Особенно если учитывать последующие события...

    А ведь по-моему там тоже каким-то собирательством заставляли заниматься, просто это не было таким угнетающим, что ли :)
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2017
  13. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    623
    Баллы:
    303
    Номура всё испортил. Первая часть была хороша своей сбалансированной формулой - некое внешнее зло захватывает диснеевские миры, в которых нам попадаются персонажи из финалок, а диснеевские злодеи злодействуют, за что от нас и огребают. Закрой дверь, вынеси мусор - и всё станет хорошо. Единственным излишне навороченным моментом выглядел Ансем - но в целом было понятно стремление с его помощью обелить Рику, который вроде бы не сам склонился ко злу, а просто одержим, поэтому имеет явные шансы на спасение с помощью дружбомагии и волшебных звездюлей, глубина опять же какая-то вроде как добавлялась. Всё, дальше наворачивать не нужно, это уже и так было малость перебором - но Номура зачем-то взял самый неудачный элемент первой КХ и раздул его в 13 раз!

    Ну вот серьезно, взять и на ровном месте наплодить 13 анимешных штампованных персонажей в одинаковой одежде?! У него какой-то комплекс начал развиваться, что ли, почувствовал себя ущербным из-за того, что в первой игре в основном работал на готовом материале - и таким образом решил с лихвой компенсировать, выпятить свою индивидуальность? У Диснея и у Сквареникса еще дохрена неиспользованных злодеев, зачем плодить новых абсолютно безликих, разрушая баланс оригинала?

    На фоне всего этого воскрешение уже побежденных в первой части злодеев - отдельный плевок в лицо игроку. Ансем не просто воскрес, его теперь два экземпляра. Ворон притащил плащ Малефисенты и она из-под него просто так вот взяла и воскресла, это что вообще такое?! Да еще и с намеком, что мол это потому что три бабульки её имя вспомнили, как будто без этого мало людей о ней знало. Это вообще самое ламерское "Д`Артаньян помолился и все воскресли", какое только можно было придумать, учитывая сколько экранного времени отводится на всяческие майндфаки с японскими школьницами - тут же просто откровенная халтура. Так хотелось воскресить именно этого злодея? Ну, блин, найдите какое-нибудь волшебное зеркальце, в котором запечатлелся её образ, выковыряйте из него клона, который прикола ради не будет больше отражаться в зеркалах - ну хоть что-то, хоть какие-нибудь сценарные усилия. А то "Вот вам тряпочка, сейчас из-под неё вылезет рогатая баба!", прям как в сиквелах Матрицы с её внезапно воскресшим агентом Смитом, который "Вы меня конечно убили, мистер Андерсон, но как-то не до конца, поэтому Бу-га-га, мистер Андерсон! Теперь я воплощение бездарности сценаристов!".

    Майндфаки, в которые унесло Номуру, это отдельная песня, начавшаяся еще в Chain of Memories, которая по всем признакам была побочной игрой для портативки, своеобразно пересказывающей события оригинала - но в какой-то момент внезапно была признана каноном и основополагающей для всех последующих событий в сериале (прям как в MGS Peace Walker, из которого внезапно родили MGSV). Как для отдельной побочной игры, знакомство с которой совершенно необязательно, майндфаки и введение кучи левых проходных персонажей в черных костюмах выглядело безвредным - действительно, зачем стараться, если никто в это толком играть не будет и о них тут же забудут? Но что-то пошло не так, и эта банда анимешных клоунов внезапно была возведена в статус куда более высокий, чем в принципе могла бы претендовать. А майндфаки, сколь бы они ни выглядели чужеродными в данном сеттинге, вдруг стали основным блюдом, за которое, судя по всему, игроки и начали превозносить КХ2 как вершину сериала. Невнятное месиво, в которое во второй части превратился смелый, но неожиданно удачный эксперимент оригинальной КХ.

    Так запороть даже самое начало игры нужно было еще умудриться. Видно, что Номура пытался действовать по формуле оригинала, вместо острова, с которого нам нужно было свалить, теперь город, вместо плота - поезд на пляж, ради которого нужно еще поработать. Даже эту идею с городом, в котором творится чертовщина, можно было интересно подать - но какая же унылая получилась реализация... Зарабатывай деньги, чтобы их у тебя тут же украли. Герои не попадут на этот чертов пляж вообще никогда, хотя казалось бы, такая малость (и нет, это никак не сравнимо с плотом). Почти с самого начала тебе жирно намекают, что всё вокруг - это фикция и клетка, из которой никуда ты не денешься, и продолжают тыкать в это носом раз за разом. Но игрок вынужден провести в этой клетке еще несколько часов, хотя иллюзия беззаботных каникул уже давным-давно разрушена, сменившись тотальным унынием. Номура как будто поставил своей целью вытянуть из игры всю радость приключений с друзьями, пиком которых в этом унылом месте было совместное поедание довольно стремного мороженого. Непонятно, о чем плачет Сора, прощаясь с ними - ничего ведь хорошего не было, только уныние и скука, нереализованный потенциал. И местная виртуальность, в которой невозможно провести черту между ней и реальностью, лишь добавляет хаоса.

    А ведь казалось бы, так всё просто и наглядно, если уж захотелось продолжить оригинал - ну пускай Сора ищет способ вернуть Микки Мауса и Рику из-за тех проклятых дверей! Это же очень наглядно и естественно для его персонажа, пускай путешествует по новым диснеевским мирам и сражается с новыми диснеевскими злодеями, ищет способ, скажем, открыть туда портал и спасти друзей, выхватив их из лап смерти - это уже было в Хроно Триггере, это нормальный сюжетный ход для Сквареникса. Нужно заново замусорить миры этими черными бессердечными - ок, сделайте так, чтобы Сора узнал, что Микки Маус таки вышел оттуда, но стал зловещим безмолвным персонажем, ибо поглотил очень много зла (и Рику заодно) и слетел с катушек, теперь шатаясь по мирам и порождая новых монстров. При этом он ведь король и его подчиненные вроде как должны его защищать - вот и почва для конфликтов. Впрочем, для Диснея это было бы слишком кардинальным ходом... В любом случае, тот путь, каким пошел сериал после первой же игры, максимально ущербен - и выходит, что как и с Матрицей, имеет смысл признавать существование только первой части, полностью игнорируя позорящие её сиквелы...
     
    Bикинг нравится это.
  14. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Много слов которые никто не поймёт))
    Но ты всё правильно написал. Первая часть только к концу запахла ебаниной, а тут вот сразу прям))
    Яркий пример игры которой не нужно продолжение, тем более такое.
     
  15. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.810
    Симпатии:
    3.978
    Баллы:
    623
    Я понял что Номура всё испортил - дальше читать не стал)
     
  16. bonusnlg

    bonusnlg Expandable

    Сообщения:
    1.579
    Симпатии:
    125
    Баллы:
    103
    Надо проще смотреть на игры.
     
  17. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Не надо. Проще смотришь: на игры, на фильмы, на книги, на жизнь...и потом понимаешь, что тебе уже всё по барабану. Ты стал ригидным как рожа муклы, пропало критическое - аналитическое мышление, ты стал безучастным овощем.
     
  18. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.029
    Симпатии:
    3.378
    Баллы:
    623
    у меня сын пару лет долбил эти КХ наездами. первую вроде даже прошли... не могу сказать, что был дико впечатлен, может недостаточно погружался в угар и перипетии сюжета
     
  19. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    623
    Баллы:
    303
    Справедливости ради, боссфайт в танцевальном зале Красавицы и Чудовища довольно хорош (ну может за вычетом фазы невидимости босса). За шесть часов игры это первый момент, когда было реально интересно и игра смогла удивить креативностью.
     
  20. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    623
    Баллы:
    303
    Я рейджквитнул чуть дальше, на черно-белой локации с горящим домом, это следующий мир после замка. После десятка бесплодных попыток этот кактус мне надоело грызть. После чего снес игру к чертям собачьим, ибо давно ведь было ясно, что игра не стоит потраченного времени, просто изредка возвращалось любопытство, все-таки один боссфайт повеселил, дальше что-то могло быть еще. Кстати, пихать в игру Пиратов Карибского Моря - идиотская затея, не лепятся же совершенно, Трон ввиду специфики картинки куда лучше вписался.

    Глянул фрагменты мувика из катсцен на ютубе, который идет 13 часов - и там ближе к концу такой адище начинается, что я просто уже скипал по 10 минут с фейспалмами, ибо куда не щелкни - всё одно и то же бесконечное бухтение про сердца и тьму внутри, которое к тому же еще и очень сильно обесценивает первую часть. Местные повороты достойны индийского кино в его худшем смысле, концовка вызывает вопрос "И зачем было всё это?", ибо всё вернулось на исходные позиции самой первой игры, только дети стали старше. Номура теперь для меня исключительно Ториямоподобен - хотя на деле скорее Торияма спер у Номуры маразматический поворот с беспричинно помолодевшим Хоупом в Лайтинг Ретурнс, потому что у Номуры этот поворот был частью цельнобредового эпизода. Всё в итоге свелось к беспричинному ничему, первую часть задним числом обесценили, воскресив одних злодеев, объявив других подделками и глобальное вселенское зло сведя к маленькому локальному факапу - а плохиши второй части вообще непонятно зачем людям жизнь портили, одно лишь недоразумение. А чего стоит местная перенавороченная концепция разделения людей на Хартлессов, Нободи и отдельно извлекаемые сердца, и эти кульминационные катсцены с задрачиванием огромного сердца с помощью специального вибрирующего девайса, трансформация Рику со сценкой аля древний фильм "Призрак" (ну хоть целоваться не начали)...

    Когда я постил тот большой отзыв, я еще понятия не имел, сколь глубока кроличья нора на самом деле - но вот сейчас я узрел бездну Номуровского маразма, и это повергло меня в трепет. Один лишь вопрос к сериалу остался открытым, а именно: насколько же должна быть фейерически плоха в сюжетном плане последующая "Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance", если её называли бредовой те люди, которым нравился Kingdom Hearts II?! Ну то есть если вот весь этот маразмище и беспричинное наворачивание сущностей брать за точку отсчета. Вот сейчас я совсем не уверен, что Номура смог бы сделать нормальный ФФ15\Версус, скорее всего на выходе было бы просто еще одно фейспалмовое поделие, лишь со слегка иной расстановкой тех же персонажей.
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2017
    Bикинг нравится это.