Killzone 2

Демка уже лежит в европейском сторе.
 
вообщем завязывайте тут флудить и переезжайте в тему про первые вепчатления.
 
завтра увижу все с первой руки надоели ролики ....друг которой работает в правильном месте взял какоето странное издание.Очень даже не красивое издание но все таки игра полная :)
То "правильное место", в котором работает твой друг, какое-то издание или СМИ? Ты уже показывал другое как-бы странное издание, от Pacific Rift, вроде бы. :)
 
никакой не друг ето!
всех паслал падальше и спрятался играть ...разве ето друг ?
ненавижу ...пойду демо ковырять :( и ждать завтра :(
 
  • +1
Реакции: x0m
Не верится, что Killzone 2 соберёт, грубо говоря, большую кассу и явится примером того, на каком уровне нужно работать, творя игровой блокбастер.
Кнаечно нет, ясен пень. Когда етсь Кризис, ХЛ2, Д3, и остальная братия, с такими вложениями хочеться получать что-то нечто такое, в чем ах фактор зашкаливает, причем у всех, а не как у КЗ2... + я не думаю, что игра будет таким же откровением, в плане проработки всего, как гири №1...
 
+ я не думаю, что игра будет таким же откровением, в плане проработки всего, как гири №1...

Такими, как Гири1 К2 точно не будет. Ведь здесь пространства с довольно разнообразной архитектурой, а не коридоры с углами и каменными блоками на полу для укрытия. Такое проработать, право, сложнее.:)
 
Такими, как Гири1 К2 точно не будет. Ведь здесь пространства с довольно разнообразной архитектурой, а не коридоры с углами и каменными блоками на полу для укрытия. Такое проработать, право, сложнее.
Ну вот, не стыдно такое писать? :) Из того, что я увидел в KZ 2 (смотрел достаточно много роликов) только унылые коридоры/заводы, унылые улицы. В плане дизайна совершенно ничего впечатляющего, или хоть сколько-то удивляющего. Куда уж GeoW до такого великолепия. Кстати, если уж говорить о GeoW 1, там да, дизайн частенько однообразен, но вот в GeoW 2 уже полный ок ок в этом плане. Ну так, и Killzone у нас тоже второй, а прогресса, честно говоря, не особо видно. Тем более, локация войны (планета) сменилась, а дизайн остался в общем и целом тот же.
 
Кстати, если уж говорить о GeoW 1, там да, дизайн частенько однообразен
там все разнообрзано, т.е. каждая новая комната/корридор/длокация - это новая. А не просто штамповка очередная. УКровни релаьно разноообразные.
 
edge семёрочку поставил =)
как и ожидалось
 
Эдж согласился со мной, что Фир 2 получше будет.
 
Эдж сделал ревью на оснавании полной игры ?
 
Думаешь по скринам писали?
 
Эдж согласился со мной, что Фир 2 получше будет.
Ну фиг знает.... Я бы все таки получше оценил КЗ2. 7.5 самое то. Так как врде игра с четсно проработанным сетингом, но не хватет чего-то такого...
 
Думаешь по скринам писали?

Думаю по демке.Ладно если по полной версии.Просто если они выводы делают по деме,а я готов так думать,так как ревью странным образом появилась сразу после демо,то в топку как контору,так и их ревьюшку.Да и если по скринам я не удевлюсь.Если тут на форуме выбират по скринам на что им игру покупать по статическим картинкам,я уже ничему не удивлюсь.
 
Ну вот, не стыдно такое писать? :) Из того, что я увидел в KZ 2 (смотрел достаточно много роликов) только унылые коридоры/заводы, унылые улицы. В плане дизайна совершенно ничего впечатляющего, или хоть сколько-то удивляющего. Куда уж GeoW до такого великолепия. Кстати, если уж говорить о GeoW 1, там да, дизайн частенько однообразен, но вот в GeoW 2 уже полный ок ок в этом плане. Ну так, и Killzone у нас тоже второй, а прогресса, честно говоря, не особо видно. Тем более, локация войны (планета) сменилась, а дизайн остался в общем и целом тот же.

А чё мне стыдится? В демке были две абсолютно разные локации, и тот же склад выглядел намного красивее, чем большинство пейзажей даже ГеоВ2.:) Про первую часть ГеоВ вообще молчу. Это уже уныло, грустно и несмешно.
 
Назад
Сверху