PS2 “Хак” Silent Hill: Origins (PS2)

  • Автор темы Автор темы GaryZon
  • Дата начала Дата начала
The REAL, ну как, есть новости?
 
Как проверить результат? я себе это мало представляю.
 
Я просто копировал всё содержимое dvd с игрой на хард компа, заменял файлы в директории music на изменённые, а потом записывал всё это как PS2 DVD. Но по идее можно проверить работоспособность аудио файла (и узнать изменился ли он) через винамп с плагином in_cube.
 
Да я вот взял файл menu.rws, вроде музыка из меню, думал. Заменил на Бритни, через УльтраИСО заменил файл в образе, записал на болванку. А оно как играло в меню, то и играет. Видимо не то это меню))))
 
Очень странно. По идее menu.rws это и есть файл из меню, по крайней мере звучит точно так же, как и музыка в меню. Я в недоумении...
 
The REAL, а ты не пробовал проигрывать файл винампом с in_cube? Интересно проигрывается ли он, и показывает ли те же свойства файла, что и стандартные треки из игры.
 
Очень странно. По идее menu.rws это и есть файл из меню, по крайней мере звучит точно так же, как и музыка в меню. Я в недоумении...
Вот меня это тоже удивило. То что он проиграется ин-кубом не факт что пойдет в игре.
Хочешь пришлю файл, сам проверишь :sleep:
 
ну вот сам файл, угадай откуда музыка
smile167.gif
 
Ты ведь уже говорил, что это. ;)

Через in_cube играет нормально, и показывает правильные свойства файла. По другому пока проверить не могу.
А ты можешь рассказать как и каким софтом сделал всё это (если можно подробно)? Я потом попробую поэкспериментировать над другими треками (ингейм), может с ними повезёт больше чем с менюшкой. :pirate:
 
Ты ведь уже говорил, что это. ;)
Не, это не то что я говорил ;)
А ты можешь рассказать как и каким софтом сделал всё это (если можно подробно)? Я потом попробую поэкспериментировать над другими треками (ингейм), может с ними повезёт больше чем с менюшкой. :pirate:
Конвертишь mp3 -> WAV (PCM) -> RAW ADPCM (я исп. cdex и MFaudio, хотя есть и др. софт). Формат (44100Кгц, 16бит, стерео) как MENU.RWS.
Делее открыл исходный MENU.RWS и полученный RAW ADPCM в hex-редакторе (WinHex). Скопировал заголовок из MENU.RWS (~2000 байт), точно не помню, там видно где начинаются сами данные (как пойдет разделитель 02h через каждые 16 байт, это они). Так вот эти сами данные берешь из сконверченного ранее файла. Ну думаю как это склеить сам разберешься.
 
Спасибо!
Попробовал я удлинить один ингейм трек при помощи Winhex. Трек проигрывается in_cube, но по времени длится те-же 30 секунд, что и оригинал. Кстати твой файл тоже длится как и оригинальный menu.rws. Похоже длина файла всё же лежит в заголовке...
Блин, что же делать? :blink:
 
Скорее всего в програмном коде игры забыли прописать к каждому треку команду повтора. Вот и все.
 
Скорее всего в програмном коде игры забыли прописать к каждому треку команду повтора. Вот и все.
Да. Я в принципе уже высказывал подобную мысль в начале ветки. Но видимо невозможно исправить это в запускающем файле игры. По крайней мере я, не являясь программером, не представляю как это сделать. Редактирование (удлинение) самих треков остаётся единственным вариантом, но и это пока сделать не удаётся.
 
Редактирование не поможет.
В коде указана длинна трека и поэтому он его проигрывает определенное время.
(скажем указана длина трека 2 минуты - игра и воспроизведет его 2 минуты)
 
Я пока не разбирал заголовок, но записывать длину трека в текст программы... это вряд ли. Тогда почем его ин-куб тож только 30 сек. играет? В него ж никто ничего не прописывал.
 
The REAL, истинно. В плагине in_cube не прописана длина трека, а он всё равно звучит столько же. Вся проблема в заголовке. Если сможешь расковырять его, отпишись пожалуйста о результатах. :)
 
Я не знаю ассамблер.(не зная его, там ничего не сделаешь).
Я такое просто уже встречал.
В лучшем случае, там придется прописать команду повтора. В худшем - ничего нельзя будет сделать.

Среди вас есть человек, работающий в сфере программирования несколько лет?
 
Думаю, функция loop (команда повтора) уже есть в коде, ведь в том же главном меню 30-ти секундный трек проигрывается на повторе без проблем. Просто, по какой-то причине (криворукость, халатность портировщиков, и т.п.) эта функция не активирована для всех ingame треков...
 
Назад
Верх