Лекс сказал(а):
Прикольно, т.е. они сделали так, что любой USB джой определяется как HID устройство (как в Винде) и можно играть на нём. Зачот. А вибра будет работать?
Как HID-устройства джойстики определяются не только в Винде. В самом станадарте USB предусмотрен такой класс устройств Human Input Device (клавиатуры, мышки, джойстики и т.д.) и соотвествующий протокол для взаимодействия с ними, поэтому работают они одинакого везде. Для программиста оснавная разница в интерфейсе для работы с самим USB на конкретной платформе.
Если разработчики предусмотрели наличие вибрации в игре, то видимо будет работать с соответствующим джойстиком, другое дело, что найти подходящий джойстик будет непросто. Во первых по хорошему нужно иметь на джойстике сходное расположении кнопок и, что не менее важно, их правильное количество (кстати, есть ли на PS3 возможность свободной перенастройки кнопок под произвольную конфигурацию джойстика?). Во-вторых, проблема может быть в аналоговых стиках и их количестве. На PS2 аналоговый стик измерялся двумя 8-битными счётчиками (по 128 позиций в каждое направление), читал, что в sixaxis чувствительность измерений увеличилась. То есть, джойстики с иной чувствительностью аналоговых стиков надо либо калибровать (если такая функция есть на PS3), либо они, видимо, будут работать не очень правильно.
В-третьих, AFAIR в DirectX (в всяком случае в прошлых версиях) нет поддержки аналоговых кнопок (только стики), поэтому логично предположить, что среди джойстиков для ПК нет (или почти нет) моделей с возможностью измерений силы нажатия на кнопки. Это может стать проблем для многих игр, особенно тех, где нужно управлять транспортными средствами.