PS3 Интересный вопрос про ДжойСтиг

  • Автор темы Автор темы CATAHA
  • Дата начала Дата начала

CATAHA

Well-Known Member
Регистрация
23 Дек 2005
Сообщения
189
Реакции
2
Воопшем у меня есть ПС2 , у которого уже подыхает дуалшок2, хочу взять для него беспроводной, желательно предпочтительно копию дуашока или сиксаксиса, но в дальнейшем будет покупаться ПС3 и этот радио джой переместиться туда по любому как 2-й... что и как, посоветуете, для экономии ?
 
В PS3 можно воткнуть любой USB джойстик и он будет работать.
 
Что-то сомнительно это.
 
VaaN сказал(а):
В PS3 можно воткнуть любой USB джойстик и он будет работать.
Под Linux, пожалуй, да. А вот в играх уже врядли. ;)
 
Десятый раз даю ссылку

http://www.watch.impress.co.jp/game/docs/20061120/ggl.htm

Любое устройство с USB входом работает на PS3, причем тут Linux?

ЖЖош :D У меня тут стоит терабайтный дисковый массив с usb интерфейсом. Он как, тоже будет работать на зы3 без линукса? :D

з.ы. А я вот не понял 3 последних иероглифа по твоей ссылке. Не переведешь их, а?
 
Десятый раз даю ссылку

http://www.watch.impress.co.jp/game/docs/20061120/ggl.htm

Любое устройство с USB входом, не требующее драйверов, работает на PS3, причем тут Linux?

я не силен в иероглифах, но ты походу спец.
попрошу полный перевод этой статейки.

этого просто не может быть, любое устройство без драйверов даже под виндой не работает.

и вообще существует хоть оно устройство не требующее драйверов?
 
Что тут удивительного? ПиСишные джойстики то работают под виндой без установки дров. Они все стандартизированные, а дрова уже встроенны.
 
Прикольно, т.е. они сделали так, что любой USB джой определяется как HID устройство (как в Винде) и можно играть на нём. Зачот. А вибра будет работать? :)

Нафиг перевод? Там по фоткам всё понятно.
 
Вот тут можно страничку более-менее сносно перевести на инглиш. По крайней мере читабельно.
http://babelfish.altavista.com/babelfish/tr

Насколько я понял, с зы3 работают стандартные usb джойстики-мыши-клавы-меморикардридеры. Некоторые устройства работают не совсем корректно.
 
Вот тут можно страничку более-менее сносно перевести на инглиш. По крайней мере читабельно.
http://babelfish.altavista.com/babelfish/tr

Насколько я понял, с зы3 работают стандартные usb джойстики-мыши-клавы-меморикардридеры. Некоторые устройства работают не совсем корректно.

я о томже, любой джойстик это слишком громко сказано. не у любого джойстика есть к примеру 2 аналоговых стика и тд и тп
 
По теме, я бы посоветовал беспроводной джойстик от Logitech, ну и не забудь что в любом случае придеться покупать переходник.

http://gear.ign.com/articles/519/519416p1.html
 
хороший джой, но тяжеловат изза 4х батареек. нужно будет привыкать.
после него сиксаскис покажется пушинкой.

кстати какой кнопкой симулируется кнока PS?
 
Лекс сказал(а):
Прикольно, т.е. они сделали так, что любой USB джой определяется как HID устройство (как в Винде) и можно играть на нём. Зачот. А вибра будет работать?
Как HID-устройства джойстики определяются не только в Винде. В самом станадарте USB предусмотрен такой класс устройств Human Input Device (клавиатуры, мышки, джойстики и т.д.) и соотвествующий протокол для взаимодействия с ними, поэтому работают они одинакого везде. Для программиста оснавная разница в интерфейсе для работы с самим USB на конкретной платформе.
Если разработчики предусмотрели наличие вибрации в игре, то видимо будет работать с соответствующим джойстиком, другое дело, что найти подходящий джойстик будет непросто. Во первых по хорошему нужно иметь на джойстике сходное расположении кнопок и, что не менее важно, их правильное количество (кстати, есть ли на PS3 возможность свободной перенастройки кнопок под произвольную конфигурацию джойстика?). Во-вторых, проблема может быть в аналоговых стиках и их количестве. На PS2 аналоговый стик измерялся двумя 8-битными счётчиками (по 128 позиций в каждое направление), читал, что в sixaxis чувствительность измерений увеличилась. То есть, джойстики с иной чувствительностью аналоговых стиков надо либо калибровать (если такая функция есть на PS3), либо они, видимо, будут работать не очень правильно.
В-третьих, AFAIR в DirectX (в всяком случае в прошлых версиях) нет поддержки аналоговых кнопок (только стики), поэтому логично предположить, что среди джойстиков для ПК нет (или почти нет) моделей с возможностью измерений силы нажатия на кнопки. Это может стать проблем для многих игр, особенно тех, где нужно управлять транспортными средствами.
 
romka сказал(а):
(кстати, есть ли на PS3 возможность свободной перенастройки кнопок под произвольную конфигурацию джойстика?)
На фотках с того сайта есть экран калибровки джоя, так что там наверное есть и распределение кнопок.
 
Лекс сказал(а):
На фотках с того сайта есть экран калибровки джоя, так что там наверное есть и распределение кнопок.
Там вроде только скришоты калибровки в Windows или я что-то незаметил?
 
romka сказал(а):
Там вроде только скришоты калибровки в Windows или я что-то незаметил?
И правда Винда, я не увеличивал фотки. Но я почему-то думаю, что эти фотки не зря приведены и можно как-то колибровать джои под соньку.

Кстати, а руль, как я вижу - не любой, а совместимый с плейстейшен (судя по маркировке кнопок). Или это просто совпадение?
 
Там вроде только скришоты калибровки в Windows или я что-то незаметил?
Именно. Там говорится, что в отличии от РС, где можно калибровать кнопы джоя, у зы3 такой возможности нет. Только если в самой игре будет опция калибровки.

Я же давал на прошлой странице ссылку на переводилку с японского. Туда забиваете урлу статьи, и получаете перевод на инглиш, и в этом переводе все понятно :)

Вообще эта статья о том, как к зы3 пытались подключать разные юсб устройства, и что из этого получалось. Не все, кстати, работало корректно.
 
Назад
Верх