Игровые приставки следующего поколения

да ну, просто у нвидии видимо все что не титан то лоуэнд)
У нВидии есть и более мощная карта чем Титан - GTX690. Я думаю он знает о чем говорит и дай бог APU PS4 выйти хотя бы на уровень GTX660. Меня интересует несколько вопросов:
1. Как будет выполнятся код в GDDR5 памяти? Это что за заика будет с таким latency? Перед каждой выборкой нового операнда задержки?
2. Откуда возьмутся разработчки волшебно владеющие навыками разработки под архитектуру PS4? Которые до сих пор кодили в обычной DDR3+GDDR5 связке.
3. Почему до сих GDDR5 память не используется для кода на PC?
 
У нВидии есть и более мощная карта чем Титан - GTX690. Я думаю он знает о чем говорит и дай бог APU PS4 выйти хотя бы на уровень GTX660. Меня интересует несколько вопросов:
1. Как будет выполнятся код в GDDR5 памяти? Это что за заика будет с таким latency? Перед каждой выборкой нового операнда задержки?
2. Откуда возьмутся разработчки волшебно владеющие навыками разработки под архитектуру PS4? Которые до сих пор кодили в обычной DDR3+GDDR5 связке.
3. Почему до сих GDDR5 память не используется для кода на PC?

Дык ты этому челу письмом вопросы отправиь свои, он всё, походу, знает.

Хотя по поводу второго пункта у меня появился встречный вопрос. Куда складируют трупы старых разработчиков с каждым переходом на новую архитектуру?
 
Вообщем директор по развитию nVidia согласен с Реалом - PS4 обладает low-end CPU, low-mid GPU и устарела еще до своего выхода.

АБСОЛЮТНО тоже самое можно сказать и по отношению к Xbox720. Просто его еще не анонсировали и обсирать ПОКА нечего. Вот как покажут, так та же нВидия будет и на вашу обожаемую консоль какать. Обычный баттхерд у них, т.к. Ни MS, ни Sony, ни N не хотят иметь дело с жадным Хуангом. Их алчность доказана с помощью Xbox1 и PS3.

Сегодня они говорят что ПС4 слабая, вчера говорили что Сони их не заинтересовала как партнер. Ага, открываю я булочную, прихожу на хлебопекарню, хочу заключить крупный контракт на ежедневную поставку хлеба, а начальник пекарни и говорит мне, что он не заинтересован в моих деньгах и посылает подальше. Да Сони к нам даже не обращалась, они не способны сделать CPU+GPU на одном чипе, т.к. проме телефонной тегры им нечего предложить.Просто позорище нвидии за такие идиотские высказывания. И тем, кто их копипастит тоже позорище.

Перспективка: куча казуального мув-шлака, три экза в "пятилетку" и мультиплатформа на уровне ноута за 500 баксов =))

Вот про три экза в пять лет это они погорячились. На пс4 будет только от SCE минимум три в год.

А вот на перспектива БОГса уже ясна как солнце в хорошую погоду: целая гора казуального и эксклюзивного треша под кинект2, три экза в "пятилетку" (Forza/Halo/GeoW) и мультиплатформа на уровне ноута за 350 баксов.
 
Просто его еще не анонсировали и обсирать ПОКА нечего. Вот как покажут, так та же нВидия будет и на вашу обожаемую консоль какать.
Если он будет архитектурным дерьмом то я сам буду его обсирать по самое нехочу. C чего бы я его должен защищать?
 
1. Как будет выполнятся код в GDDR5 памяти? Это что за заика будет с таким latency? Перед каждой выборкой нового операнда задержки?
Давно говорили же, что из-за того что они на одном чипе, скорость обмена данными между ними в 4-ре раза выше, чем у любой раздельной связки. Так что никаких задержек.

2. Откуда возьмутся разработчки волшебно владеющие навыками разработки под архитектуру PS4?
Тут главное что разработка будет под архитектуру х86. С которой многие разработчики знакомы. Шутка ли, вон уже Ведьмака 3 объявили для PS4. MS теряет эксклюзивы, однако.
3. Почему до сих GDDR5 память не используется для кода на PC?
Потому что теперь до конца времен все будут кодить на DDR3, очевидно же.
 
1. Как будет выполнятся код в GDDR5 памяти? Это что за заика будет с таким latency? Перед каждой выборкой нового операнда задержки?

Димма, зачем ты строишь из себя Напомни мне проблемы Xbox360 с GDDR3, подобные проблемы будут и у PS4 с GDDR5.

2. Откуда возьмутся разработчки волшебно владеющие навыками разработки под архитектуру PS4? Которые до сих пор кодили в обычной DDR3+GDDR5 связке.

У пс4 вдруг, по твоему, стала очень проблемная архитектура!? Разработчики кодируют не в связке определенной памяти, они "кодируют" на одном из множества языков программирования.

3. Почему до сих GDDR5 память не используется для кода на PC?

Почему ты задаешь клоунские вопросы? На ПК очень много перспективных технологий не используется. К тому же у консолей и ПК разные задачи.

ЗЫ Славный у тебя баттхёрд.


Кстати, Откуда возьмутся разработчки волшебно владеющие навыками разработки под архитектуру PS4 Kinect 2? Которые до сих пор кодили в обычной DDR3+GDDR5 связке?
 
Снизь градус, Бахамут. Ты меня своей напористостью начинаешь сильно раздражать. Не меньше, чем Димм тебя.
 
Тут главное что разработка будет под архитектуру х86. С которой многие разработчики знакомы.
Вот именно, что система команд x86/x64 процев это не "стандартная" писишная архитектура, это стандартный набор команд. APU и код в GDDR5 это абсолютно новое и неизведанное поле, доселе никому из разрабов неизвестное. Согласен, что со временем изучат и найдут "потенциал", но говорить что "теперь все будет легко и просто" я бы не стал.
Разработчики кодируют не в связке определенной памяти, они "кодируют" на одном из множества языков программирования.
Кодируют на "множестве" языков под "определенную" архитектуру. Учитывая все плюсы и минусы.
 
Снизь градус, Бахамут. Ты меня своей напористостью начинаешь сильно раздражать. Не меньше, чем Димм тебя.

Мне нельзя отвечать димм'у на этом форуме?

APU и код в GDDR5 это абсолютно новое и неизведанное поле

Для тебя да, абсолютно неизведанное поле, для профессионалов это вполне известное OpenCL.

APU и код в GDDR5 это абсолютно новое и неизведанное поле

Ты так и не ответил в чем заключаются проблемы и сложность разработки под GDDR3 (в 2005ом году новейшая и неизведанная архитектура) на примере Xbox360. Жду ответа.
 
Снизь градус, Бахамут. Ты меня своей напористостью начинаешь сильно раздражать. Не меньше, чем Димм тебя.

с каких это пор на форуме новое правило появилось - не раздражать Зеая?!

Не забывай, кто на форуме - один из главных раздражителей, был и остаётся. ;)
 
Он уже не первый раз пишет прямые оскорбления в адрес Димма, и я его уже не раз предупреждал. Тебе бы тоже следовало за этим следить, а то воюешь не на тех фронтах пока с пользователями.
 
Ты так и не ответил в чем заключаются проблемы и сложность разработки под GDDR3 (в 2005ом году новейшая и неизведанная архитектура) на примере Xbox360. Жду ответа.
А с чего ты решил что общая память это лучшее решение? Конкуренция за доступ к памяти между всеми модулями в данный момент времени и тд. Просто касаемо архитектур приставок в 2005-6 году получилось так что архитектура бокса оказалась удачней. Как ты сам знаешь, видяра к PS3 присобачивалась впопыхах(не был до конца проработан вопрос по взаимодействию CPU/GPU), одноядерный проц с 7 сложнопрограммируемыми SPE, устаревший уже на тот момент RSX. В боксе же был простой в программинге 3-х ядренный камень с двумя тредами на ядро, GPU с поддержкой унифицированных шейдеров, eDRAM. C чего ты взял что бокс лучше только из-за общей памяти?

Мне нельзя отвечать димм'у на этом форуме?
Я бы рад с тобой подискутировать, но ты ведешь себя как ошпаренный пациент, сбежавший из психпалаты. И слово клоун старайся меньше употреблять, все же переход на личности здесь не приветствуется.
 
И слово клоун старайся меньше употреблять, все же переход на личности здесь не приветствуется.
сорри, не уследил. Если замечу, потру и накажу! =)

хотя вопрос: "зачем строишь клоуна/задаёшь клоунские вопросы?" и "ты клоун!" - неравнозначные вещи. Первый вариант не тянет на прямое оскорбление.
 
все идет к тому, что в этом то поколении писикак задницу то поднадерет подлым приставулинам)))
Под конец жизни PS one, на ПК выходили такие игры, которые в плане графики были ну раз в 10 лучше любой игры с нее. Однако, это ей нисколько не мешало.
 
Под конец жизни PS one, на ПК выходили такие игры, которые в плане графики были ну раз в 10 лучше любой игры с нее. Однако, это ей нисколько не мешало.

Теперь же мощнейшие пекашки вынуждены пережёвывать консольную графу многолетней давности, и в дальней перспективе будет то же самое. Только смогут делать это уже с самого начального цикла нового поколения, догонять не придётся - уже хорошо. =)
 
А с чего ты решил что общая память это лучшее решение?

Тут я согласен, раздельная память, IMHO, лучше. Да и дешевле было бы поставить 8GB DDR3 + 2GB GDDR5. Но так как видяха "встроенная в процессор", то и память она берет у CPU. Не припомню я встроек, которые используют отдельную RAM. Видимо кто то из студий SCE так подсказали, или AMD так посоветивали, т.к. разводка APU под одну память проще и дешевле чем под два типа. Полюс нужно два контроллера памяти. Короче PS4 архитектурно удобнее как PS3, так и PS2.

C чего ты взял что бокс лучше только из-за общей памяти?

Да, у 360 видяха лучше. Но и проблем с общей памятью нет, пропускной способности хватает обеим. nVidia толкнула устарешвее г-но, которое в 2006ом оказалось хуже видяхи богса 2005го года, а теперь сруться, выдавая каждый день новости про то, какая Сони нехорошая контора и какая слабая ПС4. Нужно же как то самоутвердится в отсутствии контрактов от производителей консолей.
 
Я лично с Бахамутом согласен. То, что их не интересует Сони - настолько бездарный, лишенный логики понт, что я удивляюсь, как их пиар-менеджеры такое пропустили в народ. Про немощность железа тоже сказано весьма односторонне и без скидок на консольность. Не говоря уже про то, что это очевидные вещи. Да, железо слабее комповского, ну так всегда так было. И не мешало консолям доживать до седин.
 
Назад
Сверху