Игровые приставки следующего поколения

а есть фотки новых консолей?
я бы и дальше ПС3 юзал - по-моему вполне актуальный девайс. вообще эта конкуренция, рынок, гонка - такая лажа. взять тот же Айфо - был окуенный идеальный девайс - iphone 4s и не надо было ничего там совершенствовать еще лет пять. нет же выпустили 5-ку - просто лишь бы не уступить Самсу и срубить бабла. то же и с приставками будет - чего там еще изобретать? графика и так уже как кино смотришь - предел достигнут, человеческий глаз больше не воспримет
 
а есть фотки новых консолей?
я бы и дальше ПС3 юзал - по-моему вполне актуальный девайс. вообще эта конкуренция, рынок, гонка - такая лажа. взять тот же Айфо - был окуенный идеальный девайс - iphone 4s и не надо было ничего там совершенствовать еще лет пять. нет же выпустили 5-ку - просто лишь бы не уступить Самсу и срубить бабла. то же и с приставками будет - чего там еще изобретать? графика и так уже как кино смотришь - предел достигнут, человеческий глаз больше не воспримет
20-го февраля может что-то и покажут. Пока ничего нет.
 
то же и с приставками будет - чего там еще изобретать? графика и так уже как кино смотришь - предел достигнут, человеческий глаз больше не воспримет
Как же можно играть без MSAA16x/D3D11.1/Tesselation/Shader 5.0/DVR/ROP/GFLOPS/eDRAM/eSRAM/CU/SC/GDDR5/DME? Это же невозможно =)

а есть фотки новых консолей?
Тебе сюда:
http://nextstage.ru/showthread.php/11612-Коллекция-фейков/page8
 
Ирония, буквально пронизывающая твой пост - непонятна. Напомню, что Sony eще с PS2 начала робкие попытки, а уж со времен PS3 с ее лейтмотивом "It''s only does EVERYTHING" повсюду пиарила свою приставку как медиа "хаб", центр домашних развлечений, припоминаю и провалившийся никому нахрен не нужный Дом-2 Home и т.п. ерунду. Даже чисто пацанская игровая консоль от Nintendo ударилась в социалку с Miiverse и телесервисом TVii =) С чего бы это? Не для привлечения ли большей аудитории в свои ряды? Ведь пока не сформируется приличная инстолл-база приставок, ни одного серьезного проекта на них не появится, не так ли? Посмотрев на "руморные" спеки Кинекта (по сути это версия Кинект 1.5, так как добавлено всего 5 лишних нодов для отслеживания) стало понятно, что серьезную ставку в играх на него никто делать не будет, в основном он для управления меню консоли и сервисами, ну и казуалки. Ваше латентное фапание на "спеки" PS4 просто смешны, ведь вроде уже и пример Виты стоит перед глазами =) Да и чего там греха таить - PS3 пока ползет к финишу последней. Жду решение окружного Судьи Дредда Дракулы.
UPDATE
PSX во времена PS2 был очень достойным аппаратом с TV и функцией DVR (честно жаль что он не вышел за пределы Японии)

...

UmpOi.gif


ну ты и воды налил, даже похоже на истерию :)

Причем как это выглядит со стороны:
я пишу свои соображения о том, в каком направлении движется Microsoft и с какими целями, причем с позитивной окраской. Также в тексте не акцентирую внимание на бренде PlayStation (история только про MS). Более того, эти догадки вскоре подтверждаются со стороны официальной пресс-службы компании. И каков твой ход?

"ага, раз dracula_x написал про Microsoft, значит это что-то плохое", и давай строчить абсолютную ахинею про Sony, даже не имея представления что это за компания, чем она занимается и как она строит свой бизнес. В итоге, весь твой многословный "аргумент" (если его еще так можно обозначить) на мой пост вылился в несвязанный поток мыслей в стиле "сам дурак".

:)


Но раз тебе так стало интересно, хорошо, я расскажу и про Sony.

Первое. По поводу тех устройств, что ты привел, делая особенный акцент на DVR. Знаешь, что было предшественником данного устройства? Не спеши искать ответ, я отвечу - обычный бытовой видеомагнитофон с возможностью записи ТВ-эфира. А знаешь ли ты в каком году поступило первое устройство подобного плана от Sony на прилавки магазинов? 1969 год.

То есть все твои мысли о том, что, мол, Sony хотела за счет бренда PlayStation выйти на рынок DVR-устройств оказались ошибочными. Компания уже была на этом рынке и не одно десятилетие. Все эти устройства нужны были не для того, чтобы открыть новые рынки, а банально чтобы расширить свою линейку продуктов - никакие там особые "секретные" (а для тебя, скорее, "коварные") цели не ставились. Тот самый белый DVR, что ты привел в пример, это еще одно стандартное устройство от Sony, такой нишевый комбо-бокс, функциональные компоненты которого по отдельности обходились бы потребителю дороже, чем все вместе. Очень выгодное решение на то время, тем более что это было время комбо-боксов (все помним популярность на то время комбинированных VHS-DVD проигрывателей и другого подобного вида устройств).

Далее. Sony очень разноплановая компания и, при этом, у них нет ничего общего с Microsoft. Помимо того, что это один из старейших и крупнейших производителей электроники, также у них сильно развит издательский бизнес (n.b., конечно, есть и другие направления, но эту часть я пропущу). Возвращаясь же к Microsoft - она серьезно не занимается ни тем, ни другим.

Как выглядит бизнес у Microsoft? Они создают "платформу" (ранее MS-Dos, Windows, сейчас Xbox), предоставляют ее разработчикам, дают им пользовательскую базу, удобный инструментарий и... все. На этом они умывают руки. Именно поэтому мы наблюдали такой переломный момент в 2008 году, когда Microsoft перестала развивать внутренние студии, разрабатывать новые IP, кое-кого закрыла (Ensemble Studios и Aces Studio) и стала все больше возлагать надежды на 3rd-party разработчиков. И это вполне естественно для них, также они работали и до этого. Тем более они плохо знают, как зарабатывать на контенте, почти весь их заработок - это продажа флагманских продуктов (Windows, Office, Xbox360) или сервисов (Live), но когда дело касается всего "потока", тут они новички. Поэтому все их недавние шаги вполне логичны на примере Xbox.

Более того, игры для MS - это не бизнес. Все это затевалось для гораздо более масштабных целей, а игры были приманкой для продвижения продукта. Что, к слову и пишет Нэт Браун, один из инициаторов проекта Xbox, в своем свежем блог-посте:
"it was the Trojan horse for the living room"

Именно поэтому, они начали с игровой консоли, а приходят (в глобальном масштабе) к универсальному медиабоксу, Windows 8 и управлению через Кинект.

А отношение Microsoft к играм банальное - без достаточной доли серьезности. Они даже не особо верят, что только на этом можно заработать и зарабатывать хорошие деньги. А ведь достаточно посмотреть на структуру доходов компании, чтобы понять, что они могут подразумевать под фразой "хорошие деньги".

У Sony же другой подход. Они не только платформодержатели, но и владельцы киностудий, звукозаписывающих компаний, книжных издательств. Они, в отличии от Microsoft, имеют огромный опыт и знание как зарабатывать на медиа-продукции. И что особенно важно, застали как раз то время время, когда все направление переживало феноменальный рост и приносило немалую отдачу. Поэтому логично, что заметив еще одну быстрорастущую нишу на этом рынке, Sony постаралась как можно быстрее занять и ее. Причем первый шаг они сделали не в 1994-м, а гораздо раньше, в конце 80-х, когда основали игровое издательство Sony Imagesoft.

Дальше же они, в целом, копировали все лучшее от Nintendo, феноменальной компании, единственной в игровой индустрии у которой есть опыт извлечения сверхприбыли только за счет игр.

Что Sony переняло у Nintendo? Растили (покупали) 1st party студии, постоянно создавали новые IP, старались ориентироваться, в первую очередь, на core-игроков, что и помогло собрать вокруг себя лояльную аудиторию. И, главное, не переставали это делать даже во времена PlayStation 2, что частично их и спасло в будущем. Им важен был не рост любой ценой, а качественный рост, фундамент на случаи будущих неудач. И это стало их верой, которая целиком и полностью основана на прошлом опыте компании. И именно поэтому их следущая консоль будет получать достаточную поддержку от самой компании, не взирая на ни на что. И именно поэтому они не особо надеются только на сторонних разработчиков.

И, вот в завершении, анализируя весь информационный поток слухов о консолях нового поколения в сумме с тем, что я написал выше, теперь гораздо отчеливее становятся понятны причины выбора несколько разных (или совершенно разных - это покажет время) путей развития двух компаний Sony и Microsoft в отношении их игровых устройств.

p.s. Кстати, во время написания этого ответа подметил одну забавную вещь, как ты последовательно проходишь пять стадий сам понимаешь чего по Элизабет Кюблер-Росс:

сначала - отрицание
Если по PS4 еще более-менее правдоподобно, то с XB720 чушь какая-то собачья
http://nextstage.ru/showthread.php/...щего-поколения?p=606182&viewfull=1#post606182

сейчас - гнев
Ваше латентное фапание на "спеки" PS4 просто смешны, ведь вроде уже и пример Виты стоит перед глазами http://nextstage.ru/showthread.php/...щего-поколения?p=608334&viewfull=1#post608334

угадай какие тебя ждут следующие :)

i1idqdqw40ZV5.gif
 
ну ты и воды налил, даже похоже на истерию
Я налил? =) Так ты ваще тогда все зафлудил своим постом. Вести дальше дисскуссию с ярко выраженным пациентом $-палаты не хочу. Это просто пустая трата времени. Я буду всегда априори не прав.

Им важен был не рост любой ценой, а качественный рост, фундамент на случаи будущих неудач. И это стало их верой, которая целиком и полностью основана на прошлом опыте компании. И именно поэтому их следущая консоль будет получать достаточную поддержку от самой компании, не взирая на ни на что. И именно поэтому они не особо надеются только на сторонних разработчиков.
Это вообще какие-то детские фантазии слеповерующего фанатика.
 
Фаза отрицания не прошла

Всплыл некий бывший создатель проекта xbox и вещает всякое гадкое :)

I was a founder of the original xBox project at Microsoft and gave it its name. Almost 14 years after the painful, pointless, and idiotic internal cage-match to get it started and funded, the hard selling of a compelling and lucrative living-room product to Bill (and then Steve as he began to take over), a product that consumers would want and love and demand...

But the past 5 years, and the last year in particular, have been simply painful to watch. Coasting on past momentum. Failing to innovate and failing to capitalize on innovations like Kinect. Touting strategic and market success when you’re just experiencing your competitor’s stumbling failure (yes, Sony, Nintendo – you are, I’m afraid, stumbling failures). A complete lack of tactical versus strategic understanding of the long game of the living room. It culminated for me in recent coverage of....a new LA xBox studio to create interactive content.

...Microsoft has jumped its own shark and is out stomping through the weeds planning and talking about far-flung future strategies in interactive television and original programming partnerships with big dying media companies when their core product, their home town is on fire...

xBox’s secondary critical problem is that the device OS and almost the entire user experience outside the first two levels of the dashboard are creaky, slow, and full-of-shit...

I have heard people still there arguing that the transition of the brand from hardcore gamers to casual users and tv-uses was an intentional and crafted success. It was not. It was an accident of circumstance that Microsoft is neither leveraging nor in control of...is simply not defensible by licensing other industries’ generic video or music content because those industries will gladly sell and license the same content to all other players. A single custom studio of 150 employees also can not generate enough content to defensibly satisfy 76M+ customers. Only with quality primary software content from thousands of independent developers can you defend the brand and the product. Only by making the user experience simple, quick, and seamless can you defend the brand and the product...

Apple, if it chooses to do so, will simply kill Playstation, Wii-U and xBox by introducing an open 30%-cut app/game ecosystem for Apple-TV. I already make a lot of money on iOS – I will be the first to write apps for Apple-TV when I can, and I know I’ll make money. I would for xBox if I could and I knew I would make money. Maybe a “console-capable” Apple-TV isn’t $99, maybe it’s $199, and add another $79 for a controller. The current numbers already say a lot, even with Apple-TV not already an open console: 5.3M sold units in 2012, 90% year-over-year growth — vs. xBox 360 — about 9M units in 2012, 60% YoY decline.

...i predict massive failure and losses here. And it makes me sad. Because it just doesn’t have to fail, even though it has been punted around poorly for 5 years. xBox just needs somebody with a brain and focus to get the product in order tactically before romping forward to continue the long-term strategic promise of an xBox in every living room, connected to every screen.
 
Там еще в комментариях два момента интересных.

Первое, почему он пишет название консоли xBox, а не Xbox:
originally it was “xBox” when i wrote it on my whiteboard in building 2. i can’t stand typing Xbox, I’m a headlessCamelCase kind of guy.

Второе, про Xbox Live
It never made sense to me to pay for XBox Live and then also pay for Netflix. Also, I don’t know how it is for Netflix, but most of the big apps actually pay Microsoft an up-front/yearly fee as well as a percent or recurring per-user fee. It is much more complicated and designed to confuse and maximize revenue vs. asking your partners to yield a clear fixed percent (e.g. 70:30 rev-share) and having some placement/promotion advertising fees.
 
to Bahamut2k
Шутканул , если чем задел sorry .

Извинения приняты. /Больше так не шути/

Это вообще какие-то детские фантазии слеповерующего фанатика.
...
Вести дальше дисскуссию с ярко выраженным пациентом $-палаты
"Не фанат", ты хоть в зеркало смотрелся? В чужом глазу соринку видит, в своем бревна не замечает.

Меня больше всего веселит твоя 100% уверенность в превосходстве нового ящике над пс4. Лично я не знаю кто там будет сильнее и гадать не хочу. Но ты же свято веришь в своего мелкомягкого бога. Хотя все нынешние слухи говорят об обратном. Особенно ржачно было читать про первые сплетни. Тогда у пс4 был четырехядерный офисный проц 2009 года со встроенной графикой, а у богза 16ти ядерный. И ты как пятилетний ребенок верил в этот слух. Да-да, все так и будет. Именно Дед мороз подарит тебе велосипед, а не твои родители.
 
dracula_x,
Нельзя не согласиться, последние годы MS уничтожала даже те скромные достижения которые были у них после первого бокса. Мне кажется, что у руля игрового отделения стоят не очень компетентные люди, и если у первого xbox'a было так сказать лицо (в виде какой никакой линейки собственных игр, в виде выкупа интересных студий, и т.д.), то во втором поколении MS целиком на это забила, и решила тупо закидать издателей деньгами. Получилось все знают что, и тогда эти горе менеджеры решили поменять концепцию, создав великий и ужасный kinect, над которым смеются даже преданные фанаты бренда. Провалившись с kinect, MS теперь заявляет, что 360 вообще не приставка, а центр развлечений, и игры на этом центре, так, необязательное дополнение, а главное это кино, музыка, и facebook. Даже знаменитый live, уже вроде как не тот.

Некоторые пишут, что MS вообще не может больше тратить на игровое отделение
http://www.mcvuk.com/news/read/microsoft-can-no-longer-afford-to-keep-investing-in-xbox/0107575
 
Меня больше всего веселит твоя 100% уверенность в превосходстве нового ящике над пс4. Лично я не знаю кто там будет сильнее и гадать не хочу. Но ты же свято веришь в своего мелкомягкого бога. Хотя все нынешние слухи говорят об обратном. Особенно ржачно было читать про первые сплетни.
Ты хоть и превратился в просто "поклонника" PS, но продолжаешь писать как ярый фанат =) Инфа, которую я выкладывал здесь более года назад об "утечках" инфы о новых спеках XB и PS и проходила под заголовком [СЛУХ]. При чем тут слепая вера?

Хотя все нынешние слухи говорят об обратном. Особенно ржачно было читать про первые сплетни. Тогда у пс4 был четырехядерный офисный проц 2009 года со встроенной графикой, а у богза 16ти ядерный.
Исходя из последних слухов, и в PS4 и в XB720 действительно будет стоять практически офисный проц "нетбучного" типа. Но архитектура в новом боксе (по слухам конечно) - интересная, очень хочется увидеть, как разрабы будут ее использовать.
 
Некоторые пишут, что MS вообще не может больше тратить на игровое отделение
http://www.mcvuk.com/news/read/micro...n-xbox/0107575
Зато у сони всё хорошо.

Sony продала штаб-квартиру в Нью-Йорке за $1,1 млрд
Не исключено, что штаб-квартире Sony в Токио грозит участь нью-йоркской. По слухам, компания планирует выручить за нее от $1 млрд до $1,5 млрд.
http://www.3dnews.ru/news/640435

Ну и ждём эксклюзивный гоночный симулятор GT6 на PS4 через 5 лет после начала продаж приставки. PS4 вообще не приставка, а центр развлечений, и игры на этом центре, так, необязательное дополнение, а главное это кино, музыка, и facebook.
 
Сколько раз уже говорилось, что игровое подразделене приносит прибыль. А у MS убытки. Вот они и маются фигней всякой.
на самом деле как раз наоборот =(

Sony Computer Entertainment терпит убытки
Компания Sony опубликовала финансовый отчет за третий квартал 2012 года, согласно которому игровое подразделение Sony Computer Entertainment не принесло каких-либо доходов производителю.
Сообщается, что продажи игрового подразделения компании снизились на 15,1%, в то время как прибыль упала на 86,4% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года (с 33,8 млрд. иен до 4,6 млрд. иен).
 
The REAL, тебе -A- просто пытается намекнуть, что в твоей цитате прямым текстом сказано следующее:

- за третий квартал FY2012 игровое подразделение Sony (ака Sony Computer Entertainment) получило чистую прибыль в 33,8 млрд. иен
- за третий квартал FY2013 Sony Computer Entertainment получило чистую прибыль в 4,6 млрд. иен

Вопрос, как ты мог сделать такой вывод:
Sony Computer Entertainment терпит убытки
 
Назад
Сверху