Ирония, буквально пронизывающая твой пост - непонятна. Напомню, что Sony eще с PS2 начала робкие попытки, а уж со времен PS3 с ее лейтмотивом "It''s only does EVERYTHING" повсюду пиарила свою приставку как медиа "хаб", центр домашних развлечений, припоминаю и провалившийся никому нахрен не нужный Дом-2 Home и т.п. ерунду. Даже чисто пацанская игровая консоль от Nintendo ударилась в социалку с Miiverse и телесервисом TVii =) С чего бы это? Не для привлечения ли большей аудитории в свои ряды? Ведь пока не сформируется приличная инстолл-база приставок, ни одного серьезного проекта на них не появится, не так ли? Посмотрев на "руморные" спеки Кинекта (по сути это версия Кинект 1.5, так как добавлено всего 5 лишних нодов для отслеживания) стало понятно, что серьезную ставку в играх на него никто делать не будет, в основном он для управления меню консоли и сервисами, ну и казуалки. Ваше латентное фапание на "спеки" PS4 просто смешны, ведь вроде уже и пример Виты стоит перед глазами =) Да и чего там греха таить - PS3 пока ползет к финишу последней. Жду решение окружного Судьи Дредда Дракулы.
UPDATE
PSX во времена PS2 был очень достойным аппаратом с TV и функцией DVR (честно жаль что он не вышел за пределы Японии)
...
ну ты и воды налил, даже похоже на истерию
Причем как это выглядит со стороны:
я пишу свои соображения о том, в каком направлении движется Microsoft и с какими целями, причем с позитивной окраской. Также в тексте не акцентирую внимание на бренде PlayStation (история только про MS). Более того, эти догадки вскоре подтверждаются
со стороны официальной пресс-службы компании. И каков твой ход?
"ага, раз dracula_x написал про Microsoft, значит это что-то плохое", и давай строчить абсолютную ахинею про Sony, даже не имея представления что это за компания, чем она занимается и как она строит свой бизнес. В итоге, весь твой многословный "аргумент" (если его еще так можно обозначить) на мой пост вылился в несвязанный поток мыслей в стиле "сам дурак".
Но раз тебе так стало интересно, хорошо, я расскажу и про Sony.
Первое. По поводу тех устройств, что ты привел, делая особенный акцент на DVR. Знаешь, что было предшественником данного устройства? Не спеши искать ответ, я отвечу - обычный бытовой видеомагнитофон с возможностью записи ТВ-эфира. А знаешь ли ты в каком году поступило первое устройство подобного плана от Sony на прилавки магазинов? 1969 год.
То есть все твои мысли о том, что, мол, Sony хотела за счет бренда PlayStation выйти на рынок DVR-устройств оказались ошибочными. Компания
уже была на этом рынке и не одно десятилетие. Все эти устройства нужны были не для того, чтобы открыть новые рынки, а банально чтобы расширить свою линейку продуктов - никакие там особые "секретные" (а для тебя, скорее, "коварные") цели не ставились. Тот самый белый DVR, что ты привел в пример, это еще одно стандартное устройство от Sony, такой нишевый комбо-бокс, функциональные компоненты которого по отдельности обходились бы потребителю дороже, чем все вместе. Очень выгодное решение на то время, тем более что это было время комбо-боксов (все помним популярность на то время комбинированных VHS-DVD проигрывателей и другого подобного вида устройств).
Далее. Sony очень разноплановая компания и, при этом, у них нет ничего общего с Microsoft. Помимо того, что это один из старейших и крупнейших производителей электроники, также у них сильно развит издательский бизнес (
n.b., конечно, есть и другие направления, но эту часть я пропущу). Возвращаясь же к Microsoft - она серьезно не занимается ни тем, ни другим.
Как выглядит бизнес у Microsoft? Они создают "платформу" (ранее MS-Dos, Windows, сейчас Xbox), предоставляют ее разработчикам, дают им пользовательскую базу, удобный инструментарий и... все. На этом они умывают руки. Именно поэтому мы наблюдали такой переломный момент в 2008 году, когда Microsoft перестала развивать внутренние студии, разрабатывать новые IP, кое-кого закрыла (Ensemble Studios и Aces Studio) и стала все больше возлагать надежды на 3rd-party разработчиков. И это вполне естественно для них, также они работали и до этого. Тем более они плохо знают, как зарабатывать на контенте, почти весь их заработок - это продажа флагманских продуктов (Windows, Office, Xbox360) или сервисов (Live), но когда дело касается всего "потока", тут они новички. Поэтому все их недавние шаги вполне логичны на примере Xbox.
Более того, игры для MS - это не бизнес. Все это затевалось для гораздо более масштабных целей, а игры были приманкой для продвижения продукта. Что, к слову и пишет Нэт Браун, один из инициаторов проекта Xbox, в своем
свежем блог-посте:
"it was the Trojan horse for the living room"
Именно поэтому, они начали с игровой консоли, а приходят (в глобальном масштабе) к универсальному медиабоксу, Windows 8 и управлению через Кинект.
А отношение Microsoft к играм банальное - без достаточной доли серьезности. Они даже не особо верят, что
только на этом можно заработать и зарабатывать хорошие деньги. А ведь достаточно посмотреть на структуру доходов компании, чтобы понять, что они могут подразумевать под фразой "хорошие деньги".
У Sony же другой подход. Они не только платформодержатели, но и владельцы киностудий, звукозаписывающих компаний, книжных издательств. Они, в отличии от Microsoft, имеют огромный опыт и знание как зарабатывать на медиа-продукции. И что особенно важно, застали как раз то время время, когда все направление переживало феноменальный рост и приносило немалую отдачу. Поэтому логично, что заметив еще одну быстрорастущую нишу на этом рынке, Sony постаралась как можно быстрее занять и ее. Причем первый шаг они сделали не в 1994-м, а гораздо раньше, в конце 80-х, когда основали игровое издательство Sony Imagesoft.
Дальше же они, в целом, копировали все лучшее от Nintendo, феноменальной компании, единственной в игровой индустрии у которой есть опыт извлечения
сверхприбыли только за счет игр.
Что Sony переняло у Nintendo? Растили (покупали) 1st party студии,
постоянно создавали новые IP, старались ориентироваться, в первую очередь, на core-игроков, что и помогло собрать вокруг себя лояльную аудиторию. И, главное, не переставали это делать даже во времена PlayStation 2, что частично их и спасло в будущем. Им важен был не рост любой ценой, а качественный рост, фундамент на случаи будущих неудач. И это стало их верой, которая целиком и полностью основана на прошлом опыте компании. И именно поэтому их следущая консоль будет получать достаточную поддержку от самой компании, не взирая на ни на что. И именно поэтому они не особо надеются только на сторонних разработчиков.
И, вот в завершении, анализируя весь информационный поток слухов о консолях нового поколения в сумме с тем, что я написал выше, теперь гораздо отчеливее становятся понятны причины выбора несколько разных (или совершенно разных - это покажет время) путей развития двух компаний Sony и Microsoft в отношении их игровых устройств.
p.s. Кстати, во время написания этого ответа подметил одну забавную вещь, как ты последовательно проходишь пять стадий сам понимаешь чего по Элизабет Кюблер-Росс:
сначала -
отрицание
сейчас -
гнев
Ваше латентное фапание на "спеки" PS4 просто смешны, ведь вроде уже и пример Виты стоит перед глазами
http://nextstage.ru/showthread.php/...щего-поколения?p=608334&viewfull=1#post608334
угадай какие тебя ждут следующие