Игровые приставки следующего поколения

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем Bahamut2k, 18 фев 2008.

  1. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.084
    Симпатии:
    3.422
    Баллы:
    623
    а есть фотки новых консолей?
    я бы и дальше ПС3 юзал - по-моему вполне актуальный девайс. вообще эта конкуренция, рынок, гонка - такая лажа. взять тот же Айфо - был окуенный идеальный девайс - iphone 4s и не надо было ничего там совершенствовать еще лет пять. нет же выпустили 5-ку - просто лишь бы не уступить Самсу и срубить бабла. то же и с приставками будет - чего там еще изобретать? графика и так уже как кино смотришь - предел достигнут, человеческий глаз больше не воспримет
     
  2. dracula_x

    dracula_x about:robots

    Сообщения:
    3.456
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    183
    20-го февраля может что-то и покажут. Пока ничего нет.
     
  3. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.742
    Симпатии:
    9.406
    Баллы:
    623
    Как же можно играть без MSAA16x/D3D11.1/Tesselation/Shader 5.0/DVR/ROP/GFLOPS/eDRAM/eSRAM/CU/SC/GDDR5/DME? Это же невозможно =)

    Тебе сюда:
    http://nextstage.ru/showthread.php/11612-Коллекция-фейков/page8
     
  4. dracula_x

    dracula_x about:robots

    Сообщения:
    3.456
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    183
    [​IMG]

    ну ты и воды налил, даже похоже на истерию :)

    Причем как это выглядит со стороны:
    я пишу свои соображения о том, в каком направлении движется Microsoft и с какими целями, причем с позитивной окраской. Также в тексте не акцентирую внимание на бренде PlayStation (история только про MS). Более того, эти догадки вскоре подтверждаются со стороны официальной пресс-службы компании. И каков твой ход?

    "ага, раз dracula_x написал про Microsoft, значит это что-то плохое", и давай строчить абсолютную ахинею про Sony, даже не имея представления что это за компания, чем она занимается и как она строит свой бизнес. В итоге, весь твой многословный "аргумент" (если его еще так можно обозначить) на мой пост вылился в несвязанный поток мыслей в стиле "сам дурак".

    :)


    Но раз тебе так стало интересно, хорошо, я расскажу и про Sony.

    Первое. По поводу тех устройств, что ты привел, делая особенный акцент на DVR. Знаешь, что было предшественником данного устройства? Не спеши искать ответ, я отвечу - обычный бытовой видеомагнитофон с возможностью записи ТВ-эфира. А знаешь ли ты в каком году поступило первое устройство подобного плана от Sony на прилавки магазинов? 1969 год.

    То есть все твои мысли о том, что, мол, Sony хотела за счет бренда PlayStation выйти на рынок DVR-устройств оказались ошибочными. Компания уже была на этом рынке и не одно десятилетие. Все эти устройства нужны были не для того, чтобы открыть новые рынки, а банально чтобы расширить свою линейку продуктов - никакие там особые "секретные" (а для тебя, скорее, "коварные") цели не ставились. Тот самый белый DVR, что ты привел в пример, это еще одно стандартное устройство от Sony, такой нишевый комбо-бокс, функциональные компоненты которого по отдельности обходились бы потребителю дороже, чем все вместе. Очень выгодное решение на то время, тем более что это было время комбо-боксов (все помним популярность на то время комбинированных VHS-DVD проигрывателей и другого подобного вида устройств).

    Далее. Sony очень разноплановая компания и, при этом, у них нет ничего общего с Microsoft. Помимо того, что это один из старейших и крупнейших производителей электроники, также у них сильно развит издательский бизнес (n.b., конечно, есть и другие направления, но эту часть я пропущу). Возвращаясь же к Microsoft - она серьезно не занимается ни тем, ни другим.

    Как выглядит бизнес у Microsoft? Они создают "платформу" (ранее MS-Dos, Windows, сейчас Xbox), предоставляют ее разработчикам, дают им пользовательскую базу, удобный инструментарий и... все. На этом они умывают руки. Именно поэтому мы наблюдали такой переломный момент в 2008 году, когда Microsoft перестала развивать внутренние студии, разрабатывать новые IP, кое-кого закрыла (Ensemble Studios и Aces Studio) и стала все больше возлагать надежды на 3rd-party разработчиков. И это вполне естественно для них, также они работали и до этого. Тем более они плохо знают, как зарабатывать на контенте, почти весь их заработок - это продажа флагманских продуктов (Windows, Office, Xbox360) или сервисов (Live), но когда дело касается всего "потока", тут они новички. Поэтому все их недавние шаги вполне логичны на примере Xbox.

    Более того, игры для MS - это не бизнес. Все это затевалось для гораздо более масштабных целей, а игры были приманкой для продвижения продукта. Что, к слову и пишет Нэт Браун, один из инициаторов проекта Xbox, в своем свежем блог-посте:
    "it was the Trojan horse for the living room"

    Именно поэтому, они начали с игровой консоли, а приходят (в глобальном масштабе) к универсальному медиабоксу, Windows 8 и управлению через Кинект.

    А отношение Microsoft к играм банальное - без достаточной доли серьезности. Они даже не особо верят, что только на этом можно заработать и зарабатывать хорошие деньги. А ведь достаточно посмотреть на структуру доходов компании, чтобы понять, что они могут подразумевать под фразой "хорошие деньги".

    У Sony же другой подход. Они не только платформодержатели, но и владельцы киностудий, звукозаписывающих компаний, книжных издательств. Они, в отличии от Microsoft, имеют огромный опыт и знание как зарабатывать на медиа-продукции. И что особенно важно, застали как раз то время время, когда все направление переживало феноменальный рост и приносило немалую отдачу. Поэтому логично, что заметив еще одну быстрорастущую нишу на этом рынке, Sony постаралась как можно быстрее занять и ее. Причем первый шаг они сделали не в 1994-м, а гораздо раньше, в конце 80-х, когда основали игровое издательство Sony Imagesoft.

    Дальше же они, в целом, копировали все лучшее от Nintendo, феноменальной компании, единственной в игровой индустрии у которой есть опыт извлечения сверхприбыли только за счет игр.

    Что Sony переняло у Nintendo? Растили (покупали) 1st party студии, постоянно создавали новые IP, старались ориентироваться, в первую очередь, на core-игроков, что и помогло собрать вокруг себя лояльную аудиторию. И, главное, не переставали это делать даже во времена PlayStation 2, что частично их и спасло в будущем. Им важен был не рост любой ценой, а качественный рост, фундамент на случаи будущих неудач. И это стало их верой, которая целиком и полностью основана на прошлом опыте компании. И именно поэтому их следущая консоль будет получать достаточную поддержку от самой компании, не взирая на ни на что. И именно поэтому они не особо надеются только на сторонних разработчиков.

    И, вот в завершении, анализируя весь информационный поток слухов о консолях нового поколения в сумме с тем, что я написал выше, теперь гораздо отчеливее становятся понятны причины выбора несколько разных (или совершенно разных - это покажет время) путей развития двух компаний Sony и Microsoft в отношении их игровых устройств.

    p.s. Кстати, во время написания этого ответа подметил одну забавную вещь, как ты последовательно проходишь пять стадий сам понимаешь чего по Элизабет Кюблер-Росс:

    сначала - отрицание
    сейчас - гнев
    угадай какие тебя ждут следующие :)

    [​IMG]
     
  5. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.939
    Симпатии:
    1.617
    Баллы:
    523
    Сони обосрётся так, что удивитесь.
     
  6. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    [​IMG]

    Депрессия?
     
  7. JERONIMO

    JERONIMO Well-Known Member

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    56
    Ути няшечка :з.
     
  8. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.742
    Симпатии:
    9.406
    Баллы:
    623
    Я налил? =) Так ты ваще тогда все зафлудил своим постом. Вести дальше дисскуссию с ярко выраженным пациентом $-палаты не хочу. Это просто пустая трата времени. Я буду всегда априори не прав.

    Это вообще какие-то детские фантазии слеповерующего фанатика.
     
  9. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Фаза отрицания не прошла

    Всплыл некий бывший создатель проекта xbox и вещает всякое гадкое :)

     
  10. dracula_x

    dracula_x about:robots

    Сообщения:
    3.456
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    183
    Там еще в комментариях два момента интересных.

    Первое, почему он пишет название консоли xBox, а не Xbox:
    Второе, про Xbox Live
     
  11. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Извинения приняты. /Больше так не шути/

    "Не фанат", ты хоть в зеркало смотрелся? В чужом глазу соринку видит, в своем бревна не замечает.

    Меня больше всего веселит твоя 100% уверенность в превосходстве нового ящике над пс4. Лично я не знаю кто там будет сильнее и гадать не хочу. Но ты же свято веришь в своего мелкомягкого бога. Хотя все нынешние слухи говорят об обратном. Особенно ржачно было читать про первые сплетни. Тогда у пс4 был четырехядерный офисный проц 2009 года со встроенной графикой, а у богза 16ти ядерный. И ты как пятилетний ребенок верил в этот слух. Да-да, все так и будет. Именно Дед мороз подарит тебе велосипед, а не твои родители.
     
  12. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    dracula_x,
    Нельзя не согласиться, последние годы MS уничтожала даже те скромные достижения которые были у них после первого бокса. Мне кажется, что у руля игрового отделения стоят не очень компетентные люди, и если у первого xbox'a было так сказать лицо (в виде какой никакой линейки собственных игр, в виде выкупа интересных студий, и т.д.), то во втором поколении MS целиком на это забила, и решила тупо закидать издателей деньгами. Получилось все знают что, и тогда эти горе менеджеры решили поменять концепцию, создав великий и ужасный kinect, над которым смеются даже преданные фанаты бренда. Провалившись с kinect, MS теперь заявляет, что 360 вообще не приставка, а центр развлечений, и игры на этом центре, так, необязательное дополнение, а главное это кино, музыка, и facebook. Даже знаменитый live, уже вроде как не тот.

    Некоторые пишут, что MS вообще не может больше тратить на игровое отделение
    http://www.mcvuk.com/news/read/microsoft-can-no-longer-afford-to-keep-investing-in-xbox/0107575
     
    Stinger нравится это.
  13. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.742
    Симпатии:
    9.406
    Баллы:
    623
    Ты хоть и превратился в просто "поклонника" PS, но продолжаешь писать как ярый фанат =) Инфа, которую я выкладывал здесь более года назад об "утечках" инфы о новых спеках XB и PS и проходила под заголовком [СЛУХ]. При чем тут слепая вера?

    Исходя из последних слухов, и в PS4 и в XB720 действительно будет стоять практически офисный проц "нетбучного" типа. Но архитектура в новом боксе (по слухам конечно) - интересная, очень хочется увидеть, как разрабы будут ее использовать.
     
  14. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    Больше напоминает бешеного слепого обожателя)
     
  15. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
    Около 20 миллионов, даже очень хорошо
    http://www.vgchartz.com/game/45608/kinect-adventures/
    Майкрософт контора без сердца,следует за модой и не боится идти на компромисс.
    Она не Сони со старой политикой.
     
  16. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.939
    Симпатии:
    1.617
    Баллы:
    523
    Зато у сони всё хорошо.

    http://www.3dnews.ru/news/640435

    Ну и ждём эксклюзивный гоночный симулятор GT6 на PS4 через 5 лет после начала продаж приставки. PS4 вообще не приставка, а центр развлечений, и игры на этом центре, так, необязательное дополнение, а главное это кино, музыка, и facebook.
     
  17. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Сколько раз уже говорилось, что игровое подразделене приносит прибыль. А у MS убытки. Вот они и маются фигней всякой.
     
  18. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    на самом деле как раз наоборот =(

    Sony Computer Entertainment терпит убытки
     
  19. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Учись читать =(...
     
  20. dracula_x

    dracula_x about:robots

    Сообщения:
    3.456
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    183
    The REAL, тебе -A- просто пытается намекнуть, что в твоей цитате прямым текстом сказано следующее:

    - за третий квартал FY2012 игровое подразделение Sony (ака Sony Computer Entertainment) получило чистую прибыль в 33,8 млрд. иен
    - за третий квартал FY2013 Sony Computer Entertainment получило чистую прибыль в 4,6 млрд. иен

    Вопрос, как ты мог сделать такой вывод: