Игровые приставки следующего поколения

Не, ну танчики же и правда не продаются, они же типа бесплатные.:pleasantry: Так что всё верно получается.
 
На ПеКа игры как не продавались, так и не продаются.
На ПК уровень пиратства выше в 100 раз, чем на кансолях. Я за последние года 2 купил для ПК 3 игры всего. Зачем покупать, если можно взять бесплатно?


Раз в год покупать карту за 500 баксов, чтобы запускать игрушки с консолей 2005 года
Если ты покупал раз в год карту за 500 баксов что бы запускать игрушки с консолей 2005 года, то ты идиот. Это раз. Карты за 500 баксов хватит на 4 года, что бы играть во всю мультиплатформу на максимальных настройках. Это два. И на 2-3 года, что бы играть с максимальными настройками во все ПК эксклюзивы. Это три.
 
Не сторонник эпитетов, но с Вендиго согласен. Снв либо целенаправленно троллит, либо реально не в курсе, как дела обстоят на ПК-рынке.
 
Карты за 500 баксов хватит на 4 года, что бы играть во всю мультиплатформу на максимальных настройках. Это два. И на 2-3 года, что бы играть с максимальными настройками во все ПК эксклюзивы. Это три.

Ерунда. Самовнушение от того, что бабла не хватает раз в год карточку менять. Их бы не выпускали раз в год, если бы на 4 года хватало для максимума.

У кого из местных пекашников топовая карта четырёхгодовалой давности, которая рвёт консольную графу в клочья в современных играх?

Ну бесплатная она только "типа". Да и играет он в нее не потому что она "бесплатная" =)

я играю в неё, потому что там топовая графика. Консоли сосут! =))
 
Ерунда. Самовнушение от того, что бабла не хватает раз в год карточку менять. Их бы не выпускали раз в год, если бы на 4 года хватало для максимума.

У кого из местных пекашников топовая карта четырёхгодовалой давности, которая рвёт консольную графу в клочья в современных играх?



я играю в неё, потому что там топовая графика. Консоли сосут! =))

У меня трех летней давности (Radeon HD5870), при этом это было не топовая карта, топовая была двух чиповая как раз за те 600 баксов, моя стоила 400. Батла идет на ультре с FXAA в 1080р на 50-60ФПС, Скайрим на ултре с ААх4 идет на 60ФПС почти всегда. Учитывая что на консолях 720p и в лучшем случае настройки на Medium-High в аналогии с ПеКа при этом все игры в 30ФПС. Тот же Блэк Опс 2 у меня на ПеКа идет на Ультре в 1080р и ААх4 за 70ФПС почти всегда если V-Sync вырубить.
 
Я думаю что нормальной физики, тесселяции на консолях и т.п. опять врядли увидим.
ОЛОЛО.... ну ты уж скажешь так скажешь. Уж физика с тесселяцией 100% будут. Хотя вообще, графа уже давно не решает. Тут правильно сказал кто-то, что графу можно улучшать хоть до посинения, но ощущения которые испытывает человек от игры, уже давно достигли своих границ, еще в эпоху PS one. Так что я жду от некст-гена расширения этих границ, но не за счет графики, а за счет осознания разработчиками возможностей игр по взаимодействию с человеком и влиянию на него. В плане повышения ощущений чисто техническими средствами, тут уже нужно подключение к нервной системе не только на уровне картинки на ТВ и звука из динамиков. Нужно подключаться к нервой системе напрямую.
 
У меня трех летней давности (Radeon HD5870)
а что лучше, жираф или радион за одну и ту же цену? вроде я как всегда считал что жирав, но как то на маках про совсем не жирафы стоят)
Я за последние года 2 купил для ПК 3 игры всего
я за последжние 2 месяца для пекарни купил порядка 30 игр) (пару новогодних паков из стима)
 
а что лучше, жираф или радион за одну и ту же цену? вроде я как всегда считал что жирав, но как то на маках про совсем не жирафы стоят)

я за последжние 2 месяца для пекарни купил порядка 30 игр) (пару новогодних паков из стима)

Не знаю если честно, тогда Fenri только появилась и была GTX480. Она проигрывала моему Радиону во всех тестах и была горячая как печка. А Apple не юзает графику от Nvidia после инцидента с GeForce 9400GS, когда был огромный брак который Эпплу стоил огромных денег на замену ноутов и других машин где стояла эта карта. При этом Nvidia не захотела оплачивать хотя бы часть этого фиаско. После этого Apple сказала что Nvidia путь закрыт на Apple по крайней мере на ближайшие пару лет. Щас вроде опять появились опции с графикой от Нвидии.

Вообще Радеоны намного холоднее и менее прожорливы, поэтому их и ставят чаще в Apple. Моя карта например в простое всего 36 градусов, под нагрузкой не повышается температура выше 60.
 
А Apple не юзает графику от Nvidia после инцидента с GeForce 9400GS, когда был огромный брак который Эпплу стоил огромных денег на замену ноутов и других машин где стояла эта карта.
Три года мой мак миник (GF 9400GS) не выключался из сети (кроме времени отъезда в отпуск) - никаких проблем и перегревов. На следующей неделе придет iMac 21.5" 2011 года (неюзанный, взял по случаю). В нем стоит Radeon 6770M, посмотрим как он себя будет вести.
 
Тебе повезло, может я напутал с моделью, но тогда было столько вою в сети.
 
"консоли vs ПК" нужно вывести в отдельную тему.

Лично я непонимаю о чем спор. Играю на том и на другом и у меня, почему-то, не возникает мысли сравнивать свой комп (2500K + 7870) с своей "старушкой" пс3. Starcraft 2 не идет на пс3, а Uncharted, Infamous, GoW, Heavy Rain, LBP и другие категорически не хотят запускаться на ПК, не смотря на то, что он в разы мощнее...

Вот fuсkты:
1. На современных ПК графика лучше чем на PS360.
2. Мультиплатформа на ПК продается значительно хуже (не смотря на лучший графон).
3. Одна консоль обходится дешевле апгрейда, который среднестатистическому геймеру нужно менять раз в два года. (Я выложил летом 700 евро, при том, что часть запчастей остались прежними - БП и ХДД).
4. ПК существуют миллионы конфигураций (разные процессоры, видяхи, память, звук, драйвера и т.п.). Что бы все это работало, нужен посредник - DirectX, который сводит все к общему знаменателю, но при этом сильно отбирая производительность. Консоль же на протяжении всей жизни не меняется и их API заточены под одно железо, это тоже посредник, но не такой агрессивный как у ПК. Разнообразие конф это главный минус ПэКа и с этим ничего не поделаешь.


Из личного опыта чтения железячных форумов рунета, что бы быть настоящим фанатом ПК нужно:
1. Обвинять PS3/X360 в нехватке игр на ПК.
2. Винить устаревшие консоли в плохой графике на ПК, без них она была бы в разы лучше. Типа все разработчики а так же производители железа ориентируются на приставки. Вот как выйдут новый консоли, так сразу выйдут и сверхмощные видеокарты и 6ти/8ми ядерные процессоры Intel. (У Штеуд, к слову, последние три поколения/года реально застой - +100Мгц в год и 0-5% прироста в тестах на равной частоте).
3. Из пункта №2 следует называть мультиплатформу: "высеры/выкидыши с соснолей".
4. Яростно желать скорой смерти приставкам (и в упор не видеть угрозы со стороны смартфоновских недоигр)
5. Предполагать, что производители приставок идиоты, и в новом поколении они это осознают и введут возможность апгрейда своих консолей. Иначе через год они уже устареют и не смогут тягаться с ПК, а значит и продаваться. Или как альтернатива - выпускать новые консоли каждые два года. (нужно быть дебилом/школьником что бы так думать)
 
Uncharted, Infamous, GoW, Heavy Rain, LBP и другие категорически не хотят запускаться на ПК, не смотря на то, что он в разы мощнее...
это временно. Эмуль пс3 на ПК будет, вопрос времени)
 
Ерунда. Самовнушение от того, что бабла не хватает раз в год карточку менять. Их бы не выпускали раз в год, если бы на 4 года хватало для максимума.
Ты унылый, жирный тролль.
 
Wendigo опять на личности переходишь ?!
Прими пилюлю и ляг спать дедушка .
 
Paul Rustchynsky, Game Director of MotorStorm RC @ Evolution Studios:

AHMvQ9E.jpg
 
Paul Rustchynsky, Game Director of MotorStorm RC @ Evolution Studios:
10 дней до показа рендера Motorstorm 4? =)
Интересное мнение:
The most likely rumors/leaks we have atm tell us with very few uncertain terms that Durango's graphics setup is wholly incomparable to Orbis/PC setups. Not because one or the other is dramatically more powerful, but because the former is geared towards a much more sophisticated, targeted approach to rendering and the latter is going for effectively brute force.

It is now clear why the various insiders said what they did about the flops and bandwidth arguments being worthless and about efficiency. The 'special sauce' is the entire design philosophy targeting the removal of highly redundant processing inherent in modern graphics engines in the first place.

Make no mistake, the DME's and eSRAM are most certainly NOT there primarily to alleviate DDR3 bandwidth issues, as we all previously had assumed. DDR3 was NOT chosen just to be cheap, it was chosen more likely because higher bandwidth was simply not needed and to help with the thermodynamics. Think about it like this...

Sony went with a largely off the shelf, simple design for decent power at reasonable costs. MS could have very easily gone with the exact same setup. But they didn't. They evidently looked at the obvious setup and opted to spend more money at higher costs engineering a very elaborate, highly customized architecture that will be challenging to manufacture. Why? None of that helps the OS or even Kinect stuff one bit as far as anyone has been able to tell. So even in purely gaming terms they opted out of the cheap, easy, straight forward approach. They wouldn't spend all that extra money and effort and risk if both their engineers and AMD's didn't feel it was worthwhile.

It's not about one magical piece of hardware to make up the bandwidth of Flops difference as a 'secret sauce'. Their ace in the hole is designing the whole architecture to be 100% catered towards virtualized texturing, robust tiling, virtual geometry, low cost post processing fx, etc.

MS is all but guaranteed to lock down system wide standards for both framerates and pseudo resolution. You will likely get 1080p HUD and foregrounds standard with 30fps locked, also standard. The way they get there is to significantly reduce the processing needed in most modern game engines by allowing dynamic res scaling for the background which can also be blurred via advanced DoF for 'free' (as far as GPU is concerned)
.
Sony и MS пошли немного разными путями в развитии своих консолей. В PS4 был сделан упор на большую пропускную способность и FLOPS-ы, небольшое энергопотребление и разумную стоимость. MS решила, исходя из будущих трендов развития игровых движков поэкспериментировать. XB720 в первую очередь спроектирован для поддержки на аппаратном уровне виртуальных текстур и геометрии, тайлов, двух независимых display planes и практически "бесплатных" постэффектов (таких как DoF и др.) Все это очень интересно, посмотрим что предложат нам эти 2 гиганта. Показали бы просто реалтаймовые технодемки своих будущих игр, без всяких гигарцев, гигафлопсов и т.п.
http://forum.teamxbox.com/showthread.php?t=681841&page=107
 
10 дней до показа рендера Motorstorm 4? =)
Вроде там какую-то гоночную игру должны показывать, которую сначала хотели выпускать под брендом Gran Turismo, но японский офис не дал добро. Об этой гонке давно говорят, так что могут и не рендеры, а реальную графику показать.Все-таки Кутараги больше не с нами. А при Казе вроде такого еще ни разу не было. На презентации той же Vita, исключительно внутриигровую графу показывали.
http://forum.teamxbox.com/showthread...81841&page=107
Отличный сайт =(.... с прафильным названием и правильным мнением.
 
Вроде там какую-то гоночную игру должны показывать, которую сначала хотели выпускать под брендом Gran Turismo, но японский офис не дал добро. Об этой гонке давно говорят, так что могут и не рендеры, а реальную графику показать.Все-таки Кутараги больше не с нами. А при Казе вроде такого еще ни разу не было. На презентации той же Vita, исключительно внутриигровую графу показывали.
Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
http://forum.teamxbox.com/showthread...81841&page=107
Отличный сайт =(.... с прафильным названием и правильным мнением.
Посмотрим, что же два конкурента нам покажут. Время все расставит на свои места.
 
Назад
Сверху