Игровые приставки следующего поколения

В той же приведенной тобой Киллзоне помимо красивой статично картинки ничего нет. Это пример той игры, которая шпингует игрока спецэффектами и "революционным" управлением.

Я про Киллзон ничего не писал, а всего лишь сказал, что я не "graphic whore" и меня даже текущий визуальный уровень игр устраивает. Картинки были как пример, ничего более.

Отличия огромный. Во-первых, челлендж. Если ты не играл в первый Резистенс, то я понимаю, что тебе не с чем сравнивать. Но там нормал даст просраться самой последней сложности в КЗ3.
The I, забудь про челлендж в сингловых шутерах, его нигде не будет уже, так как для этого есть мультиплеер. Насколько я понимаю, первый Резистенс - это еще наследник олд-скул шутеров, в которых сингл изначально был важной составляющей. Сейчас же, когда онлайн доступен многим, то никто не будет вкладывать большие силы на синглплеер в этом жанре.
 
Сейчас же, когда онлайн доступен многим, то никто не будет вкладывать большие силы на синглплеер в этом жанре.
А жаль. Наплодили каллофдутиев под разными названиями и у всех как будто резко появилась идейная импотенция. За последние годы единственный реально интересный шутер использующий новые элементы в геймплее это Bulletstorm (ну еще может стоит прибавить к нему Far Cry 3, но точно сказать не могу т.к. до игры еще не дорвался и с натяжечкой вспомнить Hard Reset) - все остальное каллофдутие под разными названиями. 6-часовые шутаны с минимумом челленджа и отличий в геймплее.
 
новая статья на Digital Foundry http://www.eurogamer.net/articles/df-hardware-spec-analysis-durango-vs-orbis

i7kGzzlg7yYRp.gif
 
The I, да ну, еще есть третий гад и еще Amy (но п с н), а так да, во основном сливалово) по сути пс3 в этом поколение догоняет, сначала ачивов не было, потом вибратор) если стим себя грамотно продвигает, то думаю у приставок вообще все стремно будет)

ПС не знаю, что там у дракулы за миражи, в стиме фар край 3 за 799 р) а чужие за 899) фанбойство до добра не доводит)))
 
"Бумажные войны" в разгаре. Эх, романтика, скоро все это закончится и опять начнуться унылые номерные игровые сиквелы и тд. Ну ничо пацаны, в 720p@60FPS точно поиграем во все игры, больше наверное не потянет next-gen, ибо реально получается мощь возрастет в 3-4 раза (PS4 на бумаге как обычно "гораздо" больше). Я думаю что нормальной физики, тесселяции на консолях и т.п. опять врядли увидим.
 
"Бумажные войны" в разгаре. Эх, романтика, скоро все это закончится и опять начнуться унылые номерные игровые сиквелы и тд. Ну ничо пацаны, в 720p@60FPS точно поиграем во все игры, больше наверное не потянет next-gen, ибо реально получается мощь возрастет в 3-4 раза (PS4 на бумаге как обычно "гораздо" больше). Я думаю что нормальной физики, тесселяции на консолях и т.п. опять врядли увидим.

Так выходит за этот неполный месяц ты теперь обратился в ПКшника? :) А где же вера в MS.


ПС не знаю, что там у дракулы за миражи, в стиме фар край 3 за 799 р) а чужие за 899) фанбойство до добра не доводит)))

Да?

Вот тебе скриншоты из моего стима:

iNF9zdEfHSgId.png


ibheJrtpmvgFip.png


iQx73tEIhvh9T.png


FarCry 3, Aliens и DmC по 49.99 USD
 
Так выходит за этот неполный месяц ты теперь обратился в ПКшника?
Минуточку! А я где сравнивал консоли с писи? Сравнивать какой-нибудь i7 Ivy Bridge + GF 690GTX за $2000 с приставками, хоть и нового поколения? Это просто наивно. И на писи я не играю ваще, интерес был просто в техплане. Во времена до PS3/XB360, когда большинство консольных игр были экзами и никогда не выходили на PC такой проблемы не существовало в принципе. Но теперь, когда 90% процентов игр - мультиплатформа (и очень качественная к тому же) - очень глупо прикрываться словами "зато на приставке можно на диване поиграть с нормальным управлением", когда игра и "графически" и "физически" выглядит как полное гавно по сравнению с PC версией.

А где же вера в MS.
Это не вера, а полная уверенность, что в плане архитектуры новый бокс будет интересней. То есть это будет более дешевое решение с точки зрения производства, при практически такой же производительности как и у PS4.
 
Минуточку! А я где сравнивал консоли с писи?
Не сравнивал, но предпоследний пост ты написал таким отреченным тоном, что сложилось впечатление, что ты не то что не ждешь новые консоли, но и раньше то их не долюбливал.


Но теперь, когда 90% процентов игр - мультиплатформа (и очень качественная к тому же) - очень глупо прикрываться словами "зато на приставке можно на диване поиграть с нормальным управлением", когда игра и "графически" и "физически" выглядит как полное гавно по сравнению с PC версией.

Вот тебе ссылочка - http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=512502
AMD уже два года не может выпустить GPU нового поколения. nVidia скоро будет там же, так как рынок настольных ПК стагнирует, только мобильные решения их спасут. Так что я бы не стал так категорично заявлять, как ты выше написал.

Консольные игры и сейчас на железе 2005-го года не выглядят "как полное гавно" - даже при всем различии все же видно, что это игры одного поколения. Разница в текстурах, разрешении, где-то в фпс, но при игре с ТВ и это не так заметно. А что уже говорить после того, как выйдет новое поколения - разница будет равна нулю года 2-3. А через 2-3 года еще неизвестно где те настольные ПК будут, когда 99% людей если и берут что-то, так это лэптоп в категории до 1000 уе.
 
AMD уже два года не может выпустить GPU нового поколения. nVidia скоро будет там же, так как рынок настольных ПК стагнирует.
Ты так написал, будто AMD и nVidia не разрабатывала железо для нынешних и будущих приставок, а в будущих консолях не используется x86 процы с DirectX11. Все лучшие наработки "PC рынка" пошли в новые приставки, с учетом их небольшой стоимости и энергопотребления конечно. AMD в стагнации потому, что взвалила на себя непомерную ношу разработки архитектур PS4/X720. nVidia планирует запуск в этом году GF Titan, Интел новых процев. Хотя уже сейчас на топовых конфах и так все идет 200FPS на максе.
А из-за засилья "мульти" разрабы расслабились и вся их оптимизация на приставках сводится к простому выставлению "ultra-low end" настроек в консольных версиях. Есть конечно исключения, например Witcher 2, Metro 2033 и некоторые другие, но это больше исключения из правил.
 
nVidia планирует запуск в этом году GF Titan
Странно, что не Титаник :) Это название хорошо бы подошло.

А из-за засилья "мульти" разрабы расслабились и вся их оптимизация на приставках сводится к простому выставлению "ultra-low end" настроек в консольных версиях.
Миф. В основном, ближе к средним.

Вот, к примеру, Alan Wake c их официального форума:

How these were on the Xbox360 build:

Resolution - mix of 960x544 and 1280x720, and some things like fog particles were rendered in half resolution that are rendered in full on PC.
Vsync - Xbox had "smart vsync" i.e. Vsync on if frame rate above 30, and off if below 30. PC doesn't support a mode like this. American Nightmare Xbox360 btw has a selectable Vsync (on, off, smart).
Antialiasing and FXAA - We had 4xAA on Xbox. FXAA was added to American Nightmare.
Anisotropic Filtering - Some textures where it was important had Aniso on Xbox (like the road texture with the yellow line), most were trilinear filtered only.
Shadow Quality - Xbox360 is somewhere around the medium setting. The rendering differs a bit so no exact comparisons can be made.
SSAO Quality - Xbox360 build had something like the Low setting - maybe with a bit less noise.
Backdrop Quality - Xbox360 Alan Wake used Medium.
GodRay Quality - Xbox360 build had this turned to off except for some specific scenes where we had the performance to turn it on and had most visual impact. The quality was less than "High".
Volumetric Light Quality - Xbox used the "Low" setting.
Draw Distance - Xbox build had this at Full - it was mainly added as an optimization. Draw calls are way more expensive on the PC than they are on the Xbox360, and this reduces draw calls.
LOD Distance - Xbox build had this around the middle mark.
FOV - Middle / default is the one Xbox360 version used too.
http://community.remedygames.com/showthread.php?t=7725

Где ты видишь "ultra-low end"? :)


А, ну и еще про мультиплатформу. Ты ранее заявил, что мол на некстегене она не будет отличаться, даже если PS4 будет мощнее в два раза. Так вот будут, так как игры создаются с запасом, и на PS4 будут просто другие ассеты использовать. То есть разница в текстурах будет заметна, как минимум. Это не такая ситуация, как сейчас, когда PS3 и Xbox360 очень близки по производительности.


ibuV9TgJu6IBYL.gif
 
Странно, что не Титаник Это название хорошо бы подошло.
У Титаника был родной брат - Олимпик, который часто получал серьезные повреждения, но прекрасно ходил по океанам и умер своей смертью =)

Вот, к примеру, Alan Wake c их официального форума:
Это ты молодец конечно, привел в качестве примера боксовский экз. А теперь почитай что пишут, например, про Crysys 3 на том же N-G, B3D и DF =)
 
Это ты молодец конечно, привел в качестве примера боксовский экз. А теперь почитай что пишут, например, про Crysys 3 на том же N-G, B3D и DF =)


лол, Crytek даже с ПК совладать не могут, куда там консоли - вспомни их первый Crysis. Да и они чистые ПК-разработчики и с консолями у них опыта не так много. Хотя как и половина других студий, которые вдруг резко в этом поколении стали не ПК онли, типа Bioware, DICE :)

Тем более, еще раз напомню, мы говорим про железо 7-летней давности, и несмотря на это, если смотреть в сравнении - то реально я огромной разницы не вижу, особенно если играть с ТВ. "Мыло", как любит говорить Каин, да, присутствует. Но при этом если смотреть даже на последние крупные проекты для карент-гена аля Скайрим, BF3 и т.д., ну реально нет там такой разительной разницы. Одна и таже игра только с несколько разной детализацией.

Вот, смотри в 720p



Ну где тут разрыв в поколение или даже в полтора? В прошлом поколении между PS2-портом и ПК-игрой даже в середине жизни консоли чуствовался разрыв. А тут такого нет. А ведь уже некстген на подходе :) И еще раз - 7-8 лет прошло.

Да и какой Alan Wake "экзклюзив", когда он у меня в стиме :) Это мультиплатформа (поясняю, мульти это когда x > 1)
Поэтому я его в пример и приводил, что есть игра и на ПК, и на консоли, и есть данные от разработчиков по спекам.


i59yXniSzNxb7.gif
 
Да и какой Alan Wake "экзклюзив", когда он у меня в стиме Это мультиплатформа (поясняю, мульти это когда x > 1)
Ваще-то игра почти два года была экзом бокса (x=1). И ты прекасно знал об этом. И разрешение 960x544, над которым смеялись все сонибои, а также почти все настройки на low и medium это по твоему "практически не уступает" PC версии =)

По поводу Крайзиса почитай B3D:
http://beyond3d.com/showthread.php?t=61792&page=14
PS3 версия выглядит хуже чем PC версия на Low установках. При чем пройдя в 2007 году оригинальный Crysis, я позже прошел первый и второй на боксе, и прошел с удовольствием. Но это же не значит, что технически он не хуже.
 
dracula_x,

Сингл в баттле не показатель. Более того, в статике все выглядит куда ни шло. В движении, а под этим я подразумеваю передвижение по карте, сразу виден ужасный поп-ап, например. И я молчу про разрешение и, что немаловажно, размер серверов. 24 игрока проьтв 64... В жертву приносят очень многое.
 
Ваще-то игра почти два года была экзом бокса (x=1). И ты прекасно знал об этом.
Это проблемы MS. Alan Wake - мультиплатформа и точка, что тут спорить :)

Сингл в баттле не показатель. Более того, в статике все выглядит куда ни шло. В движении, а под этим я подразумеваю передвижение по карте, сразу виден ужасный поп-ап, например. И я молчу про разрешение и, что немаловажно, размер серверов. 24 игрока проьтв 64... В жертву приносят очень многое.

Многое? На PS2 Half-Life 2 было нереально портировать даже с "жертвами", хотя консоли тогда было 4 года только. А сейчас 7 лет, и все что выходит на ПК, то и на консолях с приемлимой разницей. А про 90-е я вообще молчу, помню третий NFS на PSone и PC - разные игры. А Unreal и первый Half-Life так вообще, что тут добавлять еще. То есть разница, наоборот, сокращается с каждым поколением. В следующем и такого разрыва не будет, вот увидишь - тут масса проблем, да и рост замедляется, уже заметно по производителям, со скрипом идут.

[upd] и nVidia туда же :) https://twitter.com/aegies/status/300358534162427906
 
Вот тебе ссылочка - http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=512502
AMD уже два года не может выпустить GPU нового поколения. nVidia скоро будет там же, так как рынок настольных ПК стагнирует
Бла-бла-бла. ПК умирает. Об этом кричат всё время, пока существует ПК. Всё никак умереть не может, бедняга.
 
Wendigo, да он умер еще перед выходом пс2, особенно для всяких зогфар и дракуликсов)) в нем нет души и полное разрешение это обман))
Дракула, а в какой стране ты территориально находишься?) у нас то форум отечественный, так что твой стим для большее став инородный)
 
лол, Crytek даже с ПК совладать не могут, куда там консоли - вспомни их первый Crysis. Да и они чистые ПК-разработчики и с консолями у них опыта не так много. Хотя как и половина других студий, которые вдруг резко в этом поколении стали не ПК онли, типа Bioware, DICE :)

это опыта у них нет, выпустив самую красивую игру на пс3? (у меня два другана с пс3, которым кризис не понравился тоже, но то что он самый красивый из штанов на синьке отмечали это)
 
Бла-бла-бла. ПК умирает. Об этом кричат всё время, пока существует ПК. Всё никак умереть не может, бедняга.

На ПеКа игры как не продавались, так и не продаются. Продаются железки, ради которых игры, собственно, и продолжают выпускать. Раз в год покупать карту за 500 баксов, чтобы запускать игрушки с консолей 2005 года с чуть растянутым разрешением и добавочными 20 фпс - удел экономных (на играх) писюшникоф =))
 
На ПеКа игры как не продавались, так и не продаются. Продаются железки, ради которых игры, собственно, и продолжают выпускать. Раз в год покупать карту за 500 баксов, чтобы запускать игрушки с консолей 2005 года с чуть растянутым разрешением и добавочными 20 фпс - удел экономных (на играх) писюшникоф =))
Сказал SnV, запуская на ближайшие 2 часа любимые танчики =)
 
Назад
Сверху