Игровые приставки следующего поколения

Sony начала рассылку на PlayStation Meeting 2013 (20. 02. 2013) ru.playstation.com/meeting2013/

PlayStation Meeting 2013
: В преддверии 20.02.13 оставьте адрес электронной почты, и вы узнаете все одним из первых.
 
ax14KAh.gif


iyNKhjCPJLQQO.gif
 
не кончится это добром, в наши то кризисные времена. консолей больше, хороших игр меньше =)
Был бы рад если Vita вообще не выходила бы, больше ресурсов было бы направлено на стационарную консоль.

осталось только узнать, что в следствии писишной архитектуры DirectX перекочевал и на PS4) ждем-с девкитов PS4 на винде :playboy
Про OpenCL & OpenGL слышал? Помимо прочих этот открытый стандарт поддерживает SCE. Думаю понятно что будет использоваться в PS4. Не идиоты же они платить конкурентам за прямойХэ. Ну а окна на пс4 как собаке пятая нога...

А про обратную совместимость с PS3=>PS4, видимо, придется опять забыть?
Как насчет обратной совместимости у дуранги? Ах да, говорить что-то плохое про богз фанбоям не кошерно...
Архитектуры слишком разные у обеих приставок, не будет её, ни на пс4, ни на новом ящике.
 
43NHQ26.gif


осталось только узнать, что в следствии писишной архитектуры DirectX перекочевал и на PS4)
DirectX - это всего лишь API :) Зачем он нужен Sony, они свой предоставляют. Вон Bahamut2k верно подметил.

[upd] мнение Адама Сесслера (X-Play, GameSpot, и т.д., ныне executive producer of Revision3 Games) по поводу предстоящего анонса


и

IawaHu4.png


возможно речь про студию DICE, а может @yosp имел ввиду просто мероприятие D.I.C.E, что сейчас проходит в Лас-Вегасе. Первое, конечно же, было бы интересней.

kazining.gif
 
Ну твои нищебродские мечты то всем известны.
Не взломают их, НИ-КОГ-ДА!!! Сосать тебе придется в следующем поколении!))))

Есть очень большая вероятность что новые консоли взломают на старте, так что сосать скорее всего придется тебе))))
 
iTiApmUR0g2zQ.gif

Продавец девкитов Дуранго superDaE говорит, что спеки, опубликованные VGLeaks устарели (это типа первые альфа-версии). Хотя я изучал инфу о GPU XB720 от них - вполне прилично, очень все интересно реализовано. Ваще все должны быть заинтересованы, чтобы разница между платформами была минимальной, иначе мультиплатформа будет делаться с оглядкой на самую слабую приставку.
https://twitter.com/superDaE/status/298786387098992640
 
Про OpenCL & OpenGL слышал? Помимо прочих этот открытый стандарт поддерживает SCE.
не только слышал, но и даже могу тебе крутящийся кубик напрограммировать :playboy:
OpenGL вообще до недавнего времени был мертвяком, даже Кармак признал что как апи директ ушел куда дальше... А реализацию OpenGL на PS3, насколько мне известно, мало кто вообще пользовал в реальных проектах, "медлеено и невкусно" (с)... как надстройка над LibGCM. Мне напомнило реализацию OpenGL у 3dfx, если кто помнит) В новых версия 4.х вроде не все так плохо, но как оно будет в реальности, еще посмотрим... а Директ 11 он вот, есть, куча игр, хорошие перспективы =)

DirectX - это всего лишь API :) Зачем он нужен Sony, они свой предоставляют. Вон Bahamut2k верно подметил.
ну реализацию "своего апи" думаю прочувствовали все обладатели пс3, игравшие в мультиплатформу. Спасибо, но такой реализации нам не нужно =)

Как насчет обратной совместимости у дуранги? Ах да, говорить что-то плохое про богз фанбоям не кошерно...
Архитектуры слишком разные у обеих приставок, не будет её, ни на пс4, ни на новом ящике.
там шансов больше, имхо, если PowerPC успешно эмулил х86, то почему бы х64 не сэмулить PowerPC, тем более GPU будем совместимо, то есть старые DX9-10 фишки будут работать напрямую :o Тут больше вопрос захотят ли делать её МС, а не техническая возможность. С целом там без вариантов)
 
  • +1
Реакции: dimm
А реализацию OpenGL на PS3, насколько мне известно, мало кто вообще пользовал в реальных проектах, "медлеено и невкусно" (с)... как надстройка над LibGCM. Мне напомнило реализацию OpenGL у 3dfx, если кто помнит) В новых версия 4.х вроде не все так плохо, но как оно будет в реальности, еще посмотрим... а Директ 11 он вот, есть, куча игр, хорошие перспективы =)
Бред бредом погоняет. Не забывай, что разные версии игр под разные платформы разрабатывают разные же команды. Те кто пишет под PC, те не делают игры под консоли - скиллы различаются. То есть какой к черту DirectX 11, если, еще раз, это API под Windows. Те кто разрабатывает сейчас игры под PS4, они даже с этим API пересекаться не будут.

ну реализацию "своего апи" думаю прочувствовали все обладатели пс3, игравшие в мультиплатформу. Спасибо, но такой реализации нам не нужно =)
Еще одно "откровение" :) Причем пишет человек, который большую часть игр на PS3 только по YouTube видел. Разницы там практически нет, причем если и есть перевесы, то минимальные, причем в разные стороны - вон тот же Darskiders II лучше на PS3, чем на Xbox360.

Ну и опять же - это оффтоп все. Если хочешь опять поспорить по тему PS3 vs Xbox 360, то создавай новую ветку. Хотя чего создавать - перечитай заново перепалки VaaN vs cir.
 
EDGE сообщает, что новый бокс будет требовать обязательного подключения онлайн, запрет на б.у. игры, про 50гб блюрей и новый кинект вроде уже слышали :) Ещё физические копии игор будут снабжаться кодами активации, операционная система будет более "закрытой", чем у соников.
http://www.edge-online.com/news/the...hand-games-50gb-blu-ray-discs-and-new-kinect/
 
запрет на б.у. игры,

Кстати, я написал что первая которая накрутит 10 игр каталог что хочу, куплю ту приставку.Запреты все меняют.
Забыл про запреты б.у. ...никогда не куплю, устроиство которое делает запреты и ограничивает свободу.Буду ждать или отмен запретов или куплю когда и если взломают, но не позволю делать с меня дурака.
 
EDGE сообщает, что новый бокс будет требовать обязательного подключения онлайн, запрет на б.у. игры, про 50гб блюрей и новый кинект вроде уже слышали Ещё физические копии игор будут снабжаться кодами активации, операционная система будет более "закрытой", чем у соников.
PS4 работает на энергии термоядерного синтеза, США переименуют в KAZistan (в честь Сонькиного батьки), сообщает какая-то бабка у подъезда:
http://www.awesomeoutof10.com/features/playstation-4-will-run-on-nuclear-fission/

Еще одно "откровение" Причем пишет человек, который большую часть игр на PS3 только по YouTube видел. Разницы там практически нет, причем если и есть перевесы, то минимальные, причем в разные стороны - вон тот же Darskiders II лучше на PS3, чем на Xbox360.
Ну я видел вживую =) Особенно мне "понравился" RDR и другие open-ворлды. Ну а DLC к PS3-Скайриму это уже анекдот.
 
Ну а DLC к PS3-Скайриму это уже анекдот.

Хорош анекдот ...Все на пол цены в первые дни продаж :))) Мне анекдот очень даже нравится.
Кстати на ПС3 Скайрим выглядит сто раз получше чем на коробке, факт у меня есть обе версии и ето точно видно, без всяких глупостей начитатся в инете.Могу ето ЗАПРОСТО есчо севодня показать, если нужно, надо быть или слепым или просто тупым чтоб не увидеть разницу.
 
Особенно мне "понравился" RDR и другие open-ворлды.
igD23ciDL1kTb.gif


PS4 работает на энергии термоядерного синтеза, США переименуют в KAZistan (в честь Сонькиного батьки), сообщает какая-то бабка у подъезда:
http://www.awesomeoutof10.com/featur...clear-fission/
Сравнил не пойми кого с Эджем, к тому же тут не небылицы какие-то, а вполне в духе времени и в стиле M$, так что вполне вероятно :nyam2:
 
Ну а DLC к PS3-Скайриму это уже анекдот.
Анекдот в чем? Что их в этом месяце все же релизят? 13 февраля - Dragonborn, и 27 февраля - Dawnguard. Да и дураку понятно, что MS временный эксклюзив проплатила. Не в первой же :)

А все остальное пропачтили уже, да и Bethesda - это компания, сам знаешь с какой репутацией. У них и на PC то не все гладко. Тем более они сами извинялись уже.

VGLeaks: Durango's Move Engines http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=511923

The Durango GPU includes a number of fixed-function accelerators. Move engines are one of them.

Durango hardware has four move engines for fast direct memory access (DMA)

This accelerators are truly fixed-function, in the sense that their algorithms are embedded in hardware. They can usually be considered black boxes with no intermediate results that are visible to software. When used for their designed purpose, however, they can offload work from the rest of the system and obtain useful results at minimal cost.

The following figure shows the Durango move engines and their sub-components.

move_engine1.jpg


...

и далее по ссылке выше. Там очень много, поэтому кому интересно, то читайте.
 
Каин откуда все ети гифки берутся, ума не приложу кто их всех делает ?
 
Zografa, если про Каза, то это клепает форум neogaf в предвкушении 20 февраля.

dimm, да ладно, просто слухи репостим :)
 
Назад
Сверху