Игровая индустрия: Запад против Востока

  • Автор темы Автор темы dimm
  • Дата начала Дата начала
именно Япония сделала игровые приставки тем чем они являются на сегодняшний день, ps3 и wii ну никак не принадлежат Нвидии или ты считаешь, что ps3/ps2/psone американские приставки?
если ты про историю, и кто что сделал, то выше тебя уже ткнули носом :mad: Погугли уже наконец "Atari 2600" и прозрей :D
 
Специально для Robo-ky

1973 год - первое официальное поколение игровых консолей


затем Атари


А это Нолан Бушнелл - по сути "отец" игровых консолей

nolan_bushnell.jpg
 
я не понимаю, т.е. если бы японцы ничего не делали, то сейчас индустрия видеоигр была в таком же состоянии или лучше даже? я же говорю, о том что мы имеем сейчас, и что это все благодаря японцам!
 
Японские игры двигают индустрию вперед, американцы адаптируют японские идеи под свой американский народец, на том и стоит индустрия. Давайте не будем забывать, что GoW это косяк с Onimusha, DMC, а GeoW косяк с RE4. Японцы просто не могут делать кучу нелепых шутеров и прочей белеберды. Где вообще кто увидел превосходство США? Просто Инафуне мечтает о продажах его игр как у Call of Duty, вот и говорит что все УГ. Рынок сейчас ориентирован на США и удовлетворение армии жирных подростков. Если японцы начнут делать игры для них - это будет как бы снижение своих возможностей на пару уровней вниз.
 
По поводу SEGA - компания была основана в 1940. Сначала под названием Standard Games, а затем как Service Games – SEGA :)
Основана была в Гонолулу на Гавайах Марти Бормли и Ирвином Бромбергом. Компания делала игровые автоматы для военных (пинболл тот же). Потом был открыты филиалы в других странах, в т.ч. и Японии – то есть повсюду, где присутствовали военные базы США.
 
Японские игры двигают индустрию вперед, американцы адаптируют японские идеи под свой американский народец, на том и стоит индустрия. Давайте не будем забывать, что GoW это косяк с Onimusha, DMC, а GeoW косяк с RE4. Японцы просто не могут делать кучу нелепых шутеров и прочей белеберды. Где вообще кто увидел превосходство США? Просто Инафуне мечтает о продажах его игр как у Call of Duty, вот и говорит что все УГ. Рынок сейчас ориентирован на США и удовлетворение армии жирных подростков. Если японцы начнут делать игры для них - это будет как бы снижение своих возможностей на пару уровней вниз.

Посмотри где черпают вдохновение те же Кодзима, Миками и другие.

У Metal Gear Solid очень много отсылов к западным фильмам. Silent Hill вообще клон "лестницы Якоба". Resident Evil типичный американский ужастик про зомби. И т.д.

И современных крутых японских студий, которые не ищут вдохновение "там", наверное только Team ICO одна осталась.
 
Кстати, не надо западную игровую индустрию воспринимать такой уж однородной массой. Сейчас это, конечно, ближе к истине, но раньше, к примеру, французский игропром был очень самобытный и прогрессивный (Cryo, Silmarils, Delphine Software Cinematique...)
 
Потом второй шаг. Помимо тех дизайнеров что пришли/вернулись с PC-рынка, также подтянулись и те, кто изначально были на консолях - Naughty Dog, Santa Monica Studio, Insomniac и другие. Naughty Dog вообще недосягаем стал. Еще Rare был бы такого уровня, но их историю вы знаете.

Потом из новых и относительно новых открытий - Media Molecule, Guerilla, Ninja Theory и куча инди-лейблов, как Behemoth Studios и ThatGameCompany другие, которые также вырастят рано или поздно в "больших" Опять же японцев не вижу.

Причем неисключено, что та же ThatGameCompany на коленке сделает из Journey прототип того, что Team ICO при сумасшедшем бюджете создавала пять лет.
 
Кстати, не надо западную игровую индустрию воспринимать такой уж однородной массой. Сейчас это, конечно, ближе к истине, но раньше, к примеру, французский игропром был очень самобытный и прогрессивный (Cryo, Silmarils, Delphine Software Cinematique...)

У французского игропрома всегда было слабое место – местные издатели. Но дизайнеры из тех студий, тем не менее продолжают сейчас работать в британских и американских компаниях. Не совсем точная преемственность, но вклад, хоть небольшой, но есть.
 
Посмотри где черпают вдохновение те же Кодзима, Миками и другие.

Они много где вдохновение черпают - это их дело. Западные филмы - не игры. А мы про игры. И тот же МГС вместе с Тэнчу создали маленький такой поджанрик, вывели его в эпоху 3d-игр, а потом ужо вышел Сплинтер Селл. Это так, чисто один примерчик.

Кстати, томно намекаю всем пользователям этой темы пользоваться кнопкой редактирования. Преды выдать за это не буду, так как многие считают, что это слишком строго, но резать буду безбожно. Не удивляйтесь, если портянка номер два-три-четыре пропадет бесследно.
 
Японская индустрия сейчас в полной заднице, это факт. Из шедевров вспоминаются только долгострои Last Guardian и GT5. Из просто хороших игр - Vanquish, Project Dark, Maijin. Это все что мне хотя бы в теории интересно, из того что делают японцы.
 
Японская индустрия сейчас в полной заднице, это факт. Из шедевров вспоминаются только долгострои Last Guardian и GT5. Из просто хороших игр - Vanquish, Project Dark, Maijin. Это все что мне хотя бы в теории интересно, из того что делают японцы.

Vaan, а из западного что тебе в теории интересно? Назови хотя бы 6-ть тайтлов, чтобы показать, что японцы курят бамбук.
 
Vaan, а из западного что тебе в теории интересно? Назови хотя бы 6-ть тайтлов, чтобы показать, что японцы курят бамбук.
Японцы с америкосами уже пришли к апогею развития консольных игр - WiiMote, Move и Kinect.
 
Vaan, а из западного что тебе в теории интересно? Назови хотя бы 6-ть тайтлов, чтобы показать, что японцы курят бамбук.

Ну тут стоит отметить, что лично для меня японские игры всегда были лучше западных, просто сейчас они примерно уравнялись, и там и там по несколько хитовых вещей, а все остальное не интересно даже в виде демок.
Из западных игр мне интересны проекты Sony - Insomniac, Naughty Dog, Guerilla, Sucker Punch, Santa Monica, Quantic Dream. Также все что делает Rockstar. В целом, в этом поколении, западных игр которые мне интересны, больше чем японских.
 
Ну тут стоит отметить, что лично для меня японские игры всегда были лучше западных, просто сейчас они примерно уравнялись, и там и там по несколько хитовых вещей, а все остальное не интересно даже в виде демок.
Из западных игр мне интересны проекты Sony - Insomniac, Naughty Dog, Guerilla, Sucker Punch, Santa Monica, Quantic Dream. Также все что делает Rockstar. В целом, в этом поколении, западных игр которые мне интересны, больше чем японских.
ну опять же получается игр тут тоже по одной на студию, так что имхо пока равенство.
 
Ну Рокстар выстрелила РДРом, а ведь ещё были ГТА4 и Эпизоды. В теории ещё Макс Пэйн 3 и анонс новой ГТА.
 
Игры начали "деградировать" ещё во времена PS2 - уже тогда было видно, что многие игры выглядят современно только благодаря 3D-графике, а по остальным параметрам недалеко ушли от 8-битных приставок. Только небольшое количество AAA-проектов стремились реально соответствовать современному уровню, а среди более скромных проектов достойные игры вообще встречались нечасто. В то же самое время западные студии понемногу поднимали планку качества путем адаптирования для консолей уже обкатанных на PC технологий (это не только графика, но и прочие движки а-ля Havok). С приходом нового поколения консолей, где традиционные PC-движки уже смогли более менее сносно работать, ситуация обострилась. Но дело не только в этом - Nintendo со своими DS и Wii утащила значительную часть индустрии в отдельный сегмент, который не очень то пересекается с другими платформами. Ну а поскольку наибольшей популярностью в Японии стала пользоваться именно Nintendo, то и наиболее японские игры стали делать для этого сегмента. Ну а другая часть индустрии стала ориентироваться на западные рынки, на которых уже прочно обосновались местные студии, тупо портирующие игры с PC. И тут вдруг оказалось, что завоевывать западный рынок путем выпуска новых уникальных знаковых игр никому не надо (ну разве что кроме Sony) - вместо конкуренции идет лишь дальнейшее снижение планки качества и аутсорсинг игр весьма сомнительным студиям.
 
  • +1
Реакции: wish
Назад
Сверху