Игровая индустрия: Запад против Востока

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем dimm, 20 сен 2010.

  1. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    если ты про историю, и кто что сделал, то выше тебя уже ткнули носом :mad: Погугли уже наконец "Atari 2600" и прозрей :D
     
  2. dracula_x

    dracula_x about:robots

    Сообщения:
    3.456
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    183
    Специально для Robo-ky

    1973 год - первое официальное поколение игровых консолей



    затем Атари



    А это Нолан Бушнелл - по сути "отец" игровых консолей

    [​IMG]
     
  3. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    я не понимаю, т.е. если бы японцы ничего не делали, то сейчас индустрия видеоигр была в таком же состоянии или лучше даже? я же говорю, о том что мы имеем сейчас, и что это все благодаря японцам!
     
  4. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    Что всё?
     
  5. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Японские игры двигают индустрию вперед, американцы адаптируют японские идеи под свой американский народец, на том и стоит индустрия. Давайте не будем забывать, что GoW это косяк с Onimusha, DMC, а GeoW косяк с RE4. Японцы просто не могут делать кучу нелепых шутеров и прочей белеберды. Где вообще кто увидел превосходство США? Просто Инафуне мечтает о продажах его игр как у Call of Duty, вот и говорит что все УГ. Рынок сейчас ориентирован на США и удовлетворение армии жирных подростков. Если японцы начнут делать игры для них - это будет как бы снижение своих возможностей на пару уровней вниз.
     
  6. dracula_x

    dracula_x about:robots

    Сообщения:
    3.456
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    183
    По поводу SEGA - компания была основана в 1940. Сначала под названием Standard Games, а затем как Service Games – SEGA :)
    Основана была в Гонолулу на Гавайах Марти Бормли и Ирвином Бромбергом. Компания делала игровые автоматы для военных (пинболл тот же). Потом был открыты филиалы в других странах, в т.ч. и Японии – то есть повсюду, где присутствовали военные базы США.
     
  7. dracula_x

    dracula_x about:robots

    Сообщения:
    3.456
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    183
    Посмотри где черпают вдохновение те же Кодзима, Миками и другие.

    У Metal Gear Solid очень много отсылов к западным фильмам. Silent Hill вообще клон "лестницы Якоба". Resident Evil типичный американский ужастик про зомби. И т.д.

    И современных крутых японских студий, которые не ищут вдохновение "там", наверное только Team ICO одна осталась.
     
  8. wish

    wish Well-Known Member

    Сообщения:
    2.967
    Симпатии:
    549
    Баллы:
    273
    Кстати, не надо западную игровую индустрию воспринимать такой уж однородной массой. Сейчас это, конечно, ближе к истине, но раньше, к примеру, французский игропром был очень самобытный и прогрессивный (Cryo, Silmarils, Delphine Software Cinematique...)
     
    Каин нравится это.
  9. dracula_x

    dracula_x about:robots

    Сообщения:
    3.456
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    183
    Потом второй шаг. Помимо тех дизайнеров что пришли/вернулись с PC-рынка, также подтянулись и те, кто изначально были на консолях - Naughty Dog, Santa Monica Studio, Insomniac и другие. Naughty Dog вообще недосягаем стал. Еще Rare был бы такого уровня, но их историю вы знаете.

    Потом из новых и относительно новых открытий - Media Molecule, Guerilla, Ninja Theory и куча инди-лейблов, как Behemoth Studios и ThatGameCompany другие, которые также вырастят рано или поздно в "больших" Опять же японцев не вижу.

    Причем неисключено, что та же ThatGameCompany на коленке сделает из Journey прототип того, что Team ICO при сумасшедшем бюджете создавала пять лет.
     
  10. dracula_x

    dracula_x about:robots

    Сообщения:
    3.456
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    183
    У французского игропрома всегда было слабое место – местные издатели. Но дизайнеры из тех студий, тем не менее продолжают сейчас работать в британских и американских компаниях. Не совсем точная преемственность, но вклад, хоть небольшой, но есть.
     
  11. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Они много где вдохновение черпают - это их дело. Западные филмы - не игры. А мы про игры. И тот же МГС вместе с Тэнчу создали маленький такой поджанрик, вывели его в эпоху 3d-игр, а потом ужо вышел Сплинтер Селл. Это так, чисто один примерчик.

    Кстати, томно намекаю всем пользователям этой темы пользоваться кнопкой редактирования. Преды выдать за это не буду, так как многие считают, что это слишком строго, но резать буду безбожно. Не удивляйтесь, если портянка номер два-три-четыре пропадет бесследно.
     
  12. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    если быть точным, то начинали они с компутеров



    И Thief: Dark Project
     
    dracula_x нравится это.
  13. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Японская индустрия сейчас в полной заднице, это факт. Из шедевров вспоминаются только долгострои Last Guardian и GT5. Из просто хороших игр - Vanquish, Project Dark, Maijin. Это все что мне хотя бы в теории интересно, из того что делают японцы.
     
  14. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Vaan, а из западного что тебе в теории интересно? Назови хотя бы 6-ть тайтлов, чтобы показать, что японцы курят бамбук.
     
  15. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.748
    Симпатии:
    9.419
    Баллы:
    623
    Японцы с америкосами уже пришли к апогею развития консольных игр - WiiMote, Move и Kinect.
     
  16. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    так это ж еще не вышло вроде все) может и не шедевры окажутся.
     
  17. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Ну тут стоит отметить, что лично для меня японские игры всегда были лучше западных, просто сейчас они примерно уравнялись, и там и там по несколько хитовых вещей, а все остальное не интересно даже в виде демок.
    Из западных игр мне интересны проекты Sony - Insomniac, Naughty Dog, Guerilla, Sucker Punch, Santa Monica, Quantic Dream. Также все что делает Rockstar. В целом, в этом поколении, западных игр которые мне интересны, больше чем японских.
     
  18. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.202
    Симпатии:
    1.832
    Баллы:
    523
    ну опять же получается игр тут тоже по одной на студию, так что имхо пока равенство.
     
  19. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.768
    Симпатии:
    3.399
    Баллы:
    623
    Ну Рокстар выстрелила РДРом, а ведь ещё были ГТА4 и Эпизоды. В теории ещё Макс Пэйн 3 и анонс новой ГТА.
     
  20. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Игры начали "деградировать" ещё во времена PS2 - уже тогда было видно, что многие игры выглядят современно только благодаря 3D-графике, а по остальным параметрам недалеко ушли от 8-битных приставок. Только небольшое количество AAA-проектов стремились реально соответствовать современному уровню, а среди более скромных проектов достойные игры вообще встречались нечасто. В то же самое время западные студии понемногу поднимали планку качества путем адаптирования для консолей уже обкатанных на PC технологий (это не только графика, но и прочие движки а-ля Havok). С приходом нового поколения консолей, где традиционные PC-движки уже смогли более менее сносно работать, ситуация обострилась. Но дело не только в этом - Nintendo со своими DS и Wii утащила значительную часть индустрии в отдельный сегмент, который не очень то пересекается с другими платформами. Ну а поскольку наибольшей популярностью в Японии стала пользоваться именно Nintendo, то и наиболее японские игры стали делать для этого сегмента. Ну а другая часть индустрии стала ориентироваться на западные рынки, на которых уже прочно обосновались местные студии, тупо портирующие игры с PC. И тут вдруг оказалось, что завоевывать западный рынок путем выпуска новых уникальных знаковых игр никому не надо (ну разве что кроме Sony) - вместо конкуренции идет лишь дальнейшее снижение планки качества и аутсорсинг игр весьма сомнительным студиям.
     
    wish нравится это.