Игровая индустрия: Запад против Востока

  • Автор темы Автор темы dimm
  • Дата начала Дата начала
А как насчет портативок? Если бы японцы сделали Dissidia для PS3 это было бы нечто дико крышесносящее. Почти что оживший CG-фильм по Final Fantasy. На PSP я неделю под впечатлением ходил. Ведь такого раньше никогда не делали, даже Ehrgeiz смотрится не очень в сравнении. Конечно подобную систему пытались и раньше воплощать во всяких Dragonball и т.д., но тут она работает как часы и выглядит по началу куда зрелищнее какого-нибудь God of War. Или взять тот же Crisis Core, который тоже весьма и весьма самобытен, как по подаче сюжета, так и по геймплею. После пары этих проектов, для меня лично очень дико слышать, что SE деградирует. Про крутейший и весьма современный Dragon Quest 9 тоже не стоит забывать. Короче, нету там деградации особой. А то что японцы перекинули внимание на Wii и портативки, тут скорее рынок надо винить, а не разработчиков. Меня лично тоже не очень вставляет вся эта погоня за графикой. Мне реально на графику поф.... и я надеюсь что современные консоли будут жить дольше чем прошлое поколение. Ибо графика тута и так уже позволяет показать все что угодно. А очередного повышения в расходах на создание игр, которое может прийти с новым поколением консолей, индустрия может и не выдержать. Я думаю, чем дольше будут жить современные консоли, тем больше реально интересных проектов мы на них увидим. Ведь зачастую большинство хороших вещей всегда выходят в конце срока жизни конслей.
 
Nintendo со своими DS и Wii утащила значительную часть индустрии в отдельный сегмент, который не очень то пересекается с другими платформами. Ну а поскольку наибольшей популярностью в Японии стала пользоваться именно Nintendo, то и наиболее японские игры стали делать для этого сегмента.
Видимо, так и есть. К тому же разработка на эти платформы дешевле обходится.
 
Wii никуда никого не оттаскивала. Nintendo просто откатилась назад в 80-е, когда видеоигры позиционировались больше как семейное развлечение, а не как стало в 90-х - развлечение для маргиналов.
 
В чем мы позволим себе с господином Инафунэ не согласиться, так это в новаторской роли западных разработчиков. Он ругает соотечественников за то, что, единожды наткнувшись на формулу успешной игры, они воспроизводят эту формулу вновь и вновь. Но не этим ли занимаются и западные компании?

У японцев просто это доходит до фанатизма. RE тот же первую механику эксплуатировал чуть ли не 10 лет. То есть первая часть вышла в 96-м, а четвертая в 2004-м вроде, где наконец-то все поменяли в плане управления/геймплея. И так примеров в массу.

Плюс в плане сиквелов. Ни в одной западной игре ты не найдешь цифру в тайтле, типа "9", "10", "11". Нет там такого, как Mega Men 10, Final Fantasy XIII. На западе все же чувствуют меру в таких делах.
 
зато японцы хотябы иногда эксперементируют с геймплэем (ФФ подтверждение) - а то западные если сиквел, то один в один, но с новыми уровнями
 
зато японцы хотябы иногда эксперементируют с геймплэем (ФФ подтверждение) - а то западные если сиквел, то один в один, но с новыми уровнями

Я уже показал на примере RE - нифига они не экспериментируют. Они меняют лишь тогда геймплей, когда уже в полный тупик упираются.
 
Тема для старперов :)
Ничего не менялось, вы просто постарели.
Было бы вам лет 7-8-9-10 и все игры были бы супер, как тогда раньше.
 
Я уже показал на примере RE - нифига они не экспериментируют. Они меняют лишь тогда геймплей, когда уже в полный тупик упираются.
Capcom уже давно начал тупить и заниматься самокопированием. Я его ещё за ПЕРВУЮ часть Devil May Cry ругал - уже тогда было понятно, что уровень качества их игр потихоньку падает.
 
У японцев просто это доходит до фанатизма. RE тот же первую механику эксплуатировал чуть ли не 10 лет. То есть первая часть вышла в 96-м, а четвертая в 2004-м вроде, где наконец-то все поменяли в плане управления/геймплея. И так примеров в массу.

Плюс в плане сиквелов. Ни в одной западной игре ты не найдешь цифру в тайтле, типа "9", "10", "11". Нет там такого, как Mega Men 10, Final Fantasy XIII. На западе все же чувствуют меру в таких делах.
А тебе случаем не вспоминается такая игра как Wizardy или Might and Magic, которые сошли на нет, кстати не из-за цифры в названии, а потому что разработчики не сумели приспособиться к рынку. Ну так, к слову. Или давай посчитаем сколько вышло игр под брендом Call of Duty, которые друг от друга только уровнями отличаются. Final Fantasy в этом плане, отличия серий друг от друга, все-таки получше будет. А какая там цифра в названии, кого это волнует. Многие, кстати, до сих пор не отказались бы поиграть в RE со старой концепцией. Просто старую концепцию западная публика сейчас воспримет в штыки.... им подавай игры в стиле пыщ... пыщ... А цифры в названии, мне кажется, это просто для японского рынка сделано. Японцы обожают такие вещи, как мне кажется.
 
Цифры - это приемственность. Японцы ценят традиции. :)
 
RE тот же первую механику эксплуатировал чуть ли не 10 лет. То есть первая часть вышла в 96-м, а четвертая в 2004-м вроде, где наконец-то все поменяли в плане управления/геймплея.

Survivor (две части)
Outbreak (две части)
Dead Aim
Все разные не только по геймплею, но и по игровой концепции. Правильно делали - эксперементировали вволю, но не номерных играх. А когда вышел "перезагруженный" 4-й, сколько было недовольства тем, что "зомби нет, и вообще игра не та".

Кстати, такая же история с Сайлент Хилл 4
 
Wii никуда никого не оттаскивала. Nintendo просто откатилась назад в 80-е,
Есть конкретный пример - Fatal Frame (aka Project Zero), в который я, как и многие другие, не прочь бы поиграть на PS3 в HD-графике и со звуком Dolby Digital. Но вместо PS3 игра вышла на Wii, да и то лишь в Японии.
Конечно же реальная ситуация несколько сложнее, чем я описал - например, знающие люди из индустрии писали ещё пару-тройку лет назад, что рынок игр в Японии смещается всторону мобильников. Безусловно это тоже повлияло на ситуацию, но я не могу оценить этот фактор, хотя общий тренд очевиден - домашние консоли лишились существенной доли игр с характерным колоритом Страны Восходящего Солнца. Одни игры эмигрировали на портативные системы (Dragon Quest, например), другие же аутсорсятся, "перезапускаются" и подвергаются прочим экзекуциям (Silent Hill, Devil May Cry и т.д.).

когда видеоигры позиционировались больше как семейное развлечение, а не как стало в 90-х - развлечение для маргиналов.
Если в 90-х игры стали развлечением для маргиналов, то страшно подумать развлечением для кого они становятся в 2010-х.
 
Если в 90-х игры стали развлечением для маргиналов, то страшно подумать развлечением для кого они становятся в 2010-х.
Очевидно - для нормальных людей.
 
Очевидно - для школьников, дегенератов и казуалов.

Fixed, так будет правильнее, сейчас индустрия превратилась в выколачивание денег,
чего стоят DLC к всему, что только можно и заявления разработчиков о намерении продать не меньше
нескольких миллионов копий своих игр
 
сейчас индустрия превратилась в выколачивание дене
Да любая индустрия - это выколачивание денег. Любая. Или ты думаешь, чтобы они будут работать себе в убыток? Во времена PS1/PS2 не было еще возможностей зарабатывать на DLC, сейчас есть.
 
Странно, dimm, что это кому-то еще приходится объяснять :)
 
Да любая индустрия - это выколачивание денег. Любая. Или ты думаешь, чтобы они будут работать себе в убыток?

конечно, но следует различать полностью коммерческие проекты, которые раскручиваются для больших продаж от действительно
качественных; все-таки Halo, который распланирован на несколько лет вперед, или штамповка CoD и допустим ICO - это не одно и тоже

Во времена PS1/PS2 не было еще возможностей зарабатывать на DLC, сейчас есть.

поэтому дополнительный контент нужно именно продавать, так получается?
почему к Monster Hunter или MGS: PW DLC бесплатные, а за набор из парочки карт, сделанные за пять минут в
редакторе, к какому-нибудь шутеру требуют денег? все зависит от позиции разработчика/издателя, коммерческий подход не везде
одинаковый
 
конечно, но следует различать полностью коммерческие проекты, которые раскручиваются для больших продаж от действительно
качественных
качественный продукт = "незабагованный", хорошо сбалансированный, с высоким уровнем дизайна (причем на всем пути разработки проекта)

к категории "с душой/не с душой" качество, как понятие, никак не соотносится
 
почему к Monster Hunter или MGS: PW DLC бесплатные, а за набор из парочки карт, сделанные за пять минут в
редакторе, к какому-нибудь шутеру требуют денег?

А как это относится к качеству самой игры? Если для RDR выпустили несколько мультиплеерных dlc, то хуже он от этого не стал.
 
Назад
Сверху