Hunt: Showdown

  • Автор темы Автор темы RoMario
  • Дата начала Дата начала

RoMario

панчер
Регистрация
20 Авг 2012
Сообщения
1.778
Реакции
1.367
Пока некстовчане делают искусственное дыхание рот в рот остывшему трупу Дестини 2, пользователи ПК вовсю тестируют эту шутан-конфету (а по последним данным комрада Chakie вскоре готовится тестирование на ХВ1). Не побоюсь громкого заявления, но на сегодня это ЛУЧШИЙ кооп-шутер, в который мне довелось поиграть и после многочисленных как под копирку слизанных друг с друга ММО и бесконечных баттлроялей-это просто глоток свежего воздуха. И я постараюсь доходчиво объяснить почему.​
255418.jpg


Итак,о чем игра? Hunt Showdown - это онлайн кооп-шутер,в котором игрок выступает в роли охотника. Играть можно либо в соло,либо вдвоем с напарником. Нас выбрасывает на карту вместе с еще 9ю охотниками в разных концах карты. Цель игры заключается в том,чтобы искать подказки,которые в итоге приведут нас к боссу. При нахождении очередной подсказки,участки на которых босса нет,становятся серыми. После нахождения босса и его убийства начинается процесс "изгнания". Что это значит? Это значит,что в течение нескольких последующих минут убитый босс становится виден на карте всем остальным охотникам,которые могут прийти к данной точке,дабы убить вас и забрать награду с босса себе. Дальше больше,если все же вам удалось пережить "изгнание",с поверженного босса можно забрать награду. Но и это еще не всё. Данную награду нужно вынести с карты (точки выхода подсвечиваются и всегда рандомные). Обычно точек выхода 3-4 штуки. И тут открывается простор для тактики,ибо пока мы не вынесли награду с карты,нас все еще могут найти и убить. И вполне логично,что зачастую другие охотники будут устраивать засаду на ближайшей точке эвакуации.

1519398938_4610.jpeg

Итак, цель игры понятна в общих чертах: найти логово босса (или двух),убить его, изгнать, забрать награду и сбежать. Для данной нелегкой цели (а поверьте мне на слово, сделать это крайне сложно особенно на первых порах или в соло ) нам потребуется надежные охотники, за которых мы и будем играть, нанимая за деньги. Прайс зависит от тира охотника и его снаряжения (последнее можно и нужно менять, т.к. не всегда это будет оптимальный для вас сетап),а так же перков. Помимо рандомных перков, в игре по мере развития вашего охотника, ему открывается доступ к различным другим, но которые вы уже можете выбирать самостоятельно: возможность ускоренной стрельбы из пистолетов, дополнительные слоты под снаряжение и много других вкусностей. Пока доступна всего одна карта, но с тремя вариациями: ясный день, туман и ночь. На днях Crytek анонсировали вторую карту, которая станет доступна в конце октября. Также доступен режим соло-игры (10 охотников, каждый сам за себя) и в предстоящем патче 3.0 введут эдакий режим "царь-горы", суть которого сводится к тому, что вы не можете эвакуироваться с карты в любой момент, прибежав к точке эвакуации, а побеждает всего один игрок, нашедший и убивший босса. Только он сможет вынести нарграду, все остальные остаются ни с чем. Более того, в данном режиме Crytek дадут возможность нахождения более мощного оружия и приспособлений ,т.к. начинать мы будем с очень слабым сетапом. В общем, в данном ключе работа у разработчиков кипит и в комьюнити ходят активные слухи о ПВЕ-режиме, суть которого будет сводиться к обычному убийству босса, но это, как говорится, не точно.

original.jpg


Основная и самая харкорная фишка игры заключается в том, что смерть вашего охотника перманентна. Т.е. если вас убили, то охотник пропадает, а вместе с ним и вся снаряга (а также кровью и потом заработанные денежки,на нее потраченные). Поэтому охотника невольно начинаешь беречь и играешь очень осторожно (особенно,когда он прокачен выше 30го уровня). К слову сказать, от тира охотника зависит не только его цена и снаряга, а также внешний вид. И если на первом тире вам доступны натуральные бомжи в соломенных шляпах и рубахах, которые видно за километр, то на третьем тире -это уже матёрые головорезы в маск-халатах, в полностью черной одежде, которую едва можно различить на фоне окружающего ландшафта. И очень часто новички начинают убегать просто завидев такого охотника перед собой, натурально боясь вступать в открытый бой! По достижению охотником 30го уровня прокачки и выше, его можно отправить в отставку. В таком случае весь его опыт будет конвертирован в ваш Ранг.

Ранг игрока позволяет нанимать охотников различного тира (чем выше ранг, тем выше тир охотника),а также открывает по мере прокачки доступ к более мощному оружию, снаряжению и перкам.

sddefault.jpg


Иными словами, по механике Hunt Showdown -это эдакий DarkSouls-FPS, в котором смерть вашего персонажа-это неотъемлемая часть игрового процесса, но допускать её нужно как можно реже.

Помимо самих охотников, нам будет открываться всевозможный арсенал для вырезания всех и вся: пистолеты, снайперские винтовки, дробовики, сабли, мачете, динамитные шашки, гранаты и даже автомат. Все оружие в игре имеет реальный аналог, но по понятным причинам названия многих моделей изменены. Но тем не менее тут вам и Винчестер, и наган, и винтовка Мосина,и маузер, и много других вкусностей.
Отдельного внимания заслуживает проработка арсенала. Каждое оружие в игре реально чувствуется. И дело даже не столько в детальной проработке модели, сколько в баллистике и поведении оружия в ваших руках. Необходимо учитывать всё: местность, отдачу, скорость перезарядки и емкость магазина/барабана (последнее очень актуально из-за отсутствия автоперезарядки и вам в буквальном смысле нужно постоянно следить за магазином). После перестрелок в Hunt стрельба в какой-нибудь Баттле начинает невольно восприниматься как детский тир.

Hunt-Showdown-7-1068x601.jpg



Но все описанные выше плюсы игры-это цветочки по сравнению с атмосферой охоты. Такого я не видел еще нигде. Коммуникация с компаньоном - это главный ключ к победе. Кто-то спугнул ворон, заржала лошадь вдалеке, хрустнула ветке, услышали выстрелы наконец - всё это выдает как ваше местоположение, так и расположение противника. И это открывает просто бездну тактических махинаций и уловок. А учитывая то, что в игре реализован звуковой чат (по аналогии с Sea of Thieves),то можно даже слышать переговоры противников в ходе перестрелки, а в отдельных случаях даже договариваться с ними разойтись мирно (!!!) ,но при этом стоит держать палец на курке до самого конца, ибо это дикий запад, детка, и дробь в спину никто не отменял, тем более, что награда с 2х боссов всегда лучше, чем с одного.

Что касаемо боссов, в игре на данный момент их всего два.
Мясник. Здоровенная туша, невосприимчивая к урону огнем, атакующая с ближней дистанции. После потери примерно 50% хп начинает метать огненные факелы. Слабое место - обрубок левой руки.
Hunt-Showdown-Screenshot-1024x576.jpg

Паук. Чертовки быстрая тварь, которая плюется ядом ,наносящим периодический урон. Иногда совершает прыжок на охотника, но если в этот момент своевременно выстрелить, то можно запросто его сбить. Отлично дамажится огнем. Слабое место-голова.
maxresdefault.jpg

Hunt крайне суров к нубам и если вы хотите просто побегать, вяло постреливая в зомби и других игроков, при этом лампово треща за житейские будни, то вам точно нужно пройти мимо. Эта игра держит в постоянном напряжении, заставляя вздрагивать при малейшем шорохе (особенно хорошо в неё играется в соло и ночью в наушниках).Здесь нужно всё время слушать окружающий мир, так как опасность поджидает реально за каждым углом, а помимо охотников и боссов, карта кишит различными тварями и зомби. Сесть на последний дилижанс можно запросто с 1-2 ударов. Поэтому зачастую врагов нужно устранять как можно тише, дабы не привлекать лишнего внимания и не поднимать шума, который обязательно вас выдаст. В общем, старый добрый стелс - наше всё. Также в игре отсутствует мини-карта, вы не увидите ни хелсбара врагов,ни оставшегося кол-ва охотников на карте,ни оповещения о смерти кого-либо в принципе. Из-за этого игра заставляет вас быть на чеку до самого конца.

Добавьте к этому возможность устраивать засады, ставить капканы, выслеживать врагов по сломанным веткам на земле(!!!) и получите отменную формулу первоклассного кооперативного шутера, в котором своевременный коллаут и меткий выстрел куда лучше перманентного звиздежа за жизнь в чате.

s25677404.jpg



И на последок графон. Графон в этой игре, ска, шикарен. В погоне за реализмом Crytek проделали просто отменную работу над детализацией всего и вся. Но игра крайне требовательна к железу (особенно к процессору). И на каком-нибудь i5 будет нещадно жрать ресурсы. Вообще оптимизация - это основной минус данной игры, но учитывая то , с какой скоростью Crytek пилит патчи и обновы, уверен что всё наладится к моменту релиза.


Итак, итоговая оценка : 9/10.
Если бы не безобразная оптимизация, то поставил бы заслуженные "обожемой10!!!"​
 
Последнее редактирование модератором:
Давно к игре присматриваюсь. Но пермаментная смерть таки напрягает.
 
Давно к игре присматриваюсь. Но пермаментная смерть таки напрягает.

После смерти можно нанять другого охотника, вот только прокачивать его придётся с нуля. Но даже за смерть игрок получает небольшую, но прибавку к рангу. Тем более, что лвлкап ограничен вроде как 50м уровнем и дальше охотника можно только влить в ранг. Так что как ни крути, а без смерти никуда)

Кстати,в последнем патче ввели Trainee -режим ,позволяющий не терять ни денег,ни охотника до достижения 15 ранга. Но как по мне,такая халява попросту дизориентирует и расслабляет начинающего игрока и после 15 уровня его ждет настоящий ад в пвп)))
 
Последнее редактирование:
Новая карта Lawson Delta:
 
Помимо новой карты,на тестовый сервер вывалили патч 3.0.
И после него возвращаться на обычный сервер нет ни малейшего желания.
Главные запилы - убрали АДАД -спам,сделав движения более анатомически плавными и ввели возможность подбирать оружие с убитых хантов ( пушки при этом становятся "контрабандными",т.е. их нельзя продать,но можно юзать в дальнейших катках).
Также понерфили главный геморрой игры- адских гончих. Поясню: до патча 3.0 эти животные буквально сгрызали вашего ханта за 2 укуса. Теперь же урон,наносимый этими тварями рандомный (как и вызов кровотечения),что позволяет пережить стычку со стаей хеллхаундов в соляного (раньше это было из рязряда фантастики).
Исправили и дополнили некоторые текущие локации с первой карты,сделав их более удобоваримыми для пвп,вернули ГРАФОН*ТМ ,который испарялся в неизвестном направлении после патча 2.5 и подлатал несколько дыр с оптимизоном. Короче,Крайтеки реально работают.
Шляпа снята.
 
  • +1
Реакции: dimm
Пока некстовчане делают искусственное дыхание рот в рот остывшему трупу Дестини 2​
Что за хня? Более ляма одновременно играющих с тобой несогласны. Уж не знаю, чем тебе так дустан не угодил, но сабжу и половина этой цифры не светит.
 
В общем,комрады,спешу поделиться неприятной ситуацией,случившейся лично со мной в данной игре.

На выходных решил возобновить игру в Хант на ПК после многомесячного перерыва. Поначалу ничего не мог понять.т.к. игра попросту выкидывала меня,ругаясь на TCP-IP при попытке включить мой лодаут на G13 (тут следует уточнить,что осенью я так же играл с данной клавиатуры и подобной ерунды никогда не было). После нескольких безуспешных попыток мне так и не удалось присоединиться к игровому серверу. При этом в саму игру меня впускало,но мой игровой аккаунт был почему-то 1го уровня,без опыта и без прокаченных хантов.
Не долго думая,написал письмо разработчикам,после чего пришёл ответ:


Ранее я уже читал о том,что ЕАС выписывает баны даже за мышки с динамическим DPS
https://vgtimes.ru/news/48625-igroka-zabanili-navsegda-za-izmenenie-skorosti-myshki.html
,но считал это больше криворукостью самих юзеров,т.к. работал старый-добрый принцип отрицания : раз у меня подобных проблем не возникает,то значит проблемы не существует в принципе.

Начал рыть информацию в интернете и оказалось,что реддит кишит подобного рода случаями бана. Вот,например, один из них:
https://www.reddit.com/r/HuntShowdo...omeone_else_the_problem_that_they_are_banned/

Как оказалось "продвинутая" система Easy Anti-Cheat просто определила мой программируемый гейм-контроллер Logitech G13 как "стороннюю программу" и выписала банан.

И всё это на фоне оттока игроков в последнее время из-за постоянных изменений в балансе оружия, игровой физике (после одного из последних патчей для борьбы с АДАД-спамом в перестрелках,Крайтеки изменили параметры веса,что убирало спам,но при игрок начал "скользить" по поверхности,что попросту сделало проблематичной даже элементарную ходьбу в игре.Т.к. постоянно приходилось учитывать,что при остановке ты еще "проскользишь" по инерции несколько метров . И собственно,это одна из причин почему я забросил играть осенью.) Прибавьте к этому манипуляции с баллистикой, постоянные непонятные баффы и нерфы популярных пушек (например,высокоуровневым пушкам попросту урезали вдвое магазин и понизили спавн патронов на карте,таким образом "уровняв" матёрых хантов и новичков), появившиеся просадки ФПС на мощных видеокарках и как итог: из подающего надежды харкорного шутера игра на стадии раннего доступа скатилась в казуальное глючное говнище.

Очень жаль,потому что именно из-за чрезмерной хардкорности игра была интересна , а челлендж в игре против прокаченных игроков постоянно подстёгивал вперёд и заставлял более детально изучать тонкости игры (страгетия,тактика,правильное расположение в перестрелке,ориентирование по звукам,нюансы того или иного оружия и тд.). Это было дико круто и реалистично. Сейчас же обилие багов и глюков лишь забьют последние гвозди в крышку гроба так и не родившегося проекта.
И,насколько я понял,почитав форум в Стиме и многочисленные ресурсы в интернете,Крайтек с этим ничего делать не собирается,постоянно кормя комьюнити обещаниями.

R.I.P.

То есть макросы ты не юзал?
 
То есть макросы ты не юзал?

я не знаю,можно ли софт от g13 считать макросом,но это единственная сторонняя прога,которая на тот момент работала и на которую,как я понял, выругался ЕАС и на что в итоге сослались Крайтеки : we were able to verify the use of third party software.

И как блять в таком случае играть мне вообще непонятно,потому что без работающего фоном Logitech Gaming Software я не смогу использовать g13 в игре.

Безымянный.webp
 

Вложения

  • Безымянный.webp
    Безымянный.webp
    53,7 KB · Просмотры: 1.130
Последнее редактирование:
Ну ничо, Ром, поиграешь на консоли ещё.
...хотя про неё что то подозрительно молчок уже достаточно давно
 
я не знаю,можно ли софт от g13 считать макросом,но это единственная сторонняя прога,которая на тот момент работала и на которую,как я понял, выругался ЕАС и на что в итоге сослались Крайтеки : we were able to verify the use of third party software.

И как блять в таком случае играть мне вообще непонятно,потому что без работающего фоном Logitech Gaming Software я не смогу использовать g13 в игре.

Посмотреть вложение 32037

Софт отдельно нет. Но этот софт поддерживает макросы, ты их использовал?
 
Софт отдельно нет. Но этот софт поддерживает макросы, ты их использовал?

Я выше скинул скрин,у меня только кнопки забиндены в профиле игры (когда прописываешь макрос,то вместо одной кнопки на панели слева отображается иконка 2х кнопок).
С этой же раскладкой я без проблем играл осенью и все было ОК.
p/s Покопался в настройках мыши- тоже вроде все ок. Мышь тоже Logitech.

В любом случае это уже неважно,т.к. Крайтекам глубоко похуй на мою проблему,как я понял,и банан они снимать с моего акка не собираются.
Как в том старом анекдоте:
-Куда вы меня везете?
-В морг.
-Я же еще не умер! Может в реанимацию?
-Больной не стоит заниматься самолечением!Врач сказал в морг- значит в морг (с)
 
Боксо-превью весной
 
Назад
Сверху