Hitman: Absolution

рез - гавно, хитман - круть!

казуалище детектед! =)))
 
Да, очень казуальная игра. От крутости прошлых частей и следа не осталось. Еще придумали очковую систему какую-то. Игра реально стала казуалочкой.
 
Поскольку халява в плюсе, решил перепройти. В свое время прошёл на пека, каюсь) Вообще не люблю перепроходить игры, но хитман - это ведь обилие способов пройти по разному уровень, вот этим я и занялся. Если при первом прохождении делал много косяков и проходил скорее, чтобы прогнать сюжетку, не сильно парясь по стелсу (в парочке миссий лень было думать, напролом стреляя проходил), то во второй раз прохожу, не убивая и не оглушая НИКОГО кроме цели или обязательных убийств (типа обучающего в начале, где в сломо 4х охранников нужно), пока что получается, и стараюсь ни разу не переодеваться за уровень. И это реально вставляет! Жалко за отсутствие лишних убийств на протяжении всей игры не дают ачивку( Ведь в некоторых местах это реально запариться можно по 100 раз кидаться барахлом и заучивать маршруты врагов.
 
рез - круть, хитман - гавно!
fixed.
P.S. Новый Хитмэн действительно казуальная хрень, игра для любителей шутеров на смартфонах. Она видимо специально для них и разрабатывалась, для этих новоявленных игроизвращенцев, знающих толк в колбасных обрезках.
 
Сказал человек, который не играл ни в одного Хитмэна. =)
 
Cказал человек, который ещё в декабре 2000-го года (когда кое-кто ещё пешком под стол ходил), гонял Hitman: Codename 47 на свежепроапгрейденном системнике с Celeron 633 Mhz. Единственная часть, в которую толком не играл, это Hitman: Blood Money.
 
  • +1
Реакции: SnV
Ух ты, побольше меня играл, оказывается. Респект. А почему тебе показалась игра казуальной и почему ты пропустил Blood Money?
 
А ведь Blood Money считается вершиной серии (каюсь, тоже не играл)
 
Я Blood Money лучше всего помню. Мне очень понравилось. Это был мой первый опыт с серией на тот момент. Очень классные контракты, я до сих пор помню несколько: на вилле у богача, на свадьбе, в городе со снайперкой через несколько улиц (а не через дорогу, как в новом Хите =(((( )на кладбище в конце под Аве Марию. Ух, аж переиграть захотелось. Может, стоит купить, гм.
 
почему ты пропустил Blood Money?
На PS2 она у меня висла, больше играть тогда было не на чем.
А почему тебе показалась игра казуальной
Потому что казуальность прёт изо всех дыр. Линейность, мелкие карты, тупой пафос, тупой сюжет, Сплинтер Сел-ность , сраные QTE, однотипность убийств. Короче - "рыгота карпа" и "пенный кал" (С)
 
Я тоже начал проходить (халява с плюса), когда игра вышла, решил что игра не стоит изза square.Не обращал внимание никаким образом.Записал в список, "не хочу" может сыграю на боксе если захочется.Скачал на боксе и там она сидела но сих пор.Прошол только туториал.Даже не дошол до душа и...не буду споилерить.

Потом появился тумб рейдер и я себе сказал, а что square иногда и не совсем глупостей делают, деус екс ведь тоже они выпустили, хорошоя игруля, может етот хитмен не совсем плохой.
Но както не решался начинать, а покупать в голову даже не приходило.
И так, дали с плюса Катерину и Хитмена и я решил все таки пройдти и удалить с винта ...17GB лол.Припомнить добрые старые времена Сама Фишера и етого лысого киллера 47.
Почти снова не бросил на туториале, но хорошо что включил ослиную упертость в турбо режиме и проскочил туториал.Уже на второй мисии я понял что игру пройду до конца.
На етот момент думаю больше половину прошол.Нахожусь в Death Factory ето 12-ая мисия подряд из 20 кажется.

Плюсы:
Играть интересно и забавно.
Множество вариантов прохождений.
AI на приемливом уровне, степени сложностей борьше чем 3.
Контракты челенджи между друзьей.
Графика и звук, даже и на приставках графика красивая.
Есть желание даже после множество неуспеха ворзвращатся и выправлять ошибки до совершенства.(подобное в Соулс играх, они тебя наказывают а ты как мазохист сново приходиш).
Стелт, всегда интересны игры где можно не убить и за ето получить самый большой приз.
Атмосфера.Точно есть.

Минусы.
LoS чтота не так тут, точно чтота не так.Наверное так должно быть иначе будет не играемо.
Интерактивность почти никакая.Я понимаю что ето не GTA но так ли трудно реализировать чтоб хоть в машину спрятатся или труп в багажник засунуть ? Хоть бы простреливать колеса можно было или тряпку в резервуар сунуть и зажечь.Ето не только к машинам везде так, заскриптовали некоторые вещи а другие более логичные что в глаза суются нет.
Сюжет не особо блещит, история банальна.

Начали проскакивать мысли купить ритайл издание ...цена довольно ниская.Реально задумываюсь.
 
Потому что казуальность прёт изо всех дыр. Линейность, мелкие карты, тупой пафос, тупой сюжет, Сплинтер Сел-ность , сраные QTE, однотипность убийств. Короче - "рыгота карпа" и "пенный кал" (С)

Думаю, нам сперва следует разобраться, что означает термин "казуальщина". Перечисленное тобой свойственно как казуальным, так и не казуальным играм. Причем почти все эти элементы присутствуют в зачем-то упомянутом тобой с Драконом РЕ6. И я согласен, что РЕ6 игра казуальная, потому что для меня лично казуальный проект - это либо легкая, либо безмозглая игра. Либо и то, и другое. Новый Хитмен, несмотря на то, что часть тобой перечисленного в нем присутствует, никак под эти два понятия не попадает. Даже наоборот. Вон, Заграфа с твоими же предубеждениями садился играть, а оказался ой как не прав. И все прошедшие игру в этой теме отписались только положительно, назвав игру "старым добрым Хитмэном" (хоть я и не на 100% с этим согласен), причем приведя факты, противоречащие твоим заявлениям о наличии QTE и однотипности убийств. А какие факты на твоей стороне, кроме личного мнения и туманных ярлыков?=)
 
А какие факты на твоей стороне, кроме личного мнения и туманных ярлыков?=)
Личное мнение и туманные ярлыки - вот мои факты. Равно также как и твои "факты", касательно того же РЕ6 ну или, cкажем, серии CoD.
 
РЕ6 - это еще более неудачная копия Ре4 и 5, в которые я играл. Тоже самое и с КоДом. =) То есть ничего не изменилось, и ты это прекрасно знаешь, об этом трендят тысячи фанатов, хейтеров и обзорщиков. В случае с Хитмэном, ты утверждаешь, что игра изменилась, но при этом не имеешь опыта с проектом, чтобы так заявлять. Видишь разницу? =)
 
РЕ6 - это еще более неудачная копия Ре4 и 5, в которые я играл. Тоже самое и с КоДом. =) То есть ничего не изменилось, и ты это прекрасно знаешь, об этом трендят тысячи фанатов, хейтеров и обзорщиков. В случае с Хитмэном, ты утверждаешь, что игра изменилась, но при этом не имеешь опыта с проектом, чтобы так заявлять. Видишь разницу? =)
типа ты имеешь опыт с КоДом или РЕ6? Многие отмечают, что это "чутьё охотника"(или как его там) в Хитмане всё портит, на блюдечке всех врагов подсовывают, лишь бы не заблудились и рогом не упёрлись нигде.
 
РЕ6 - это еще более неудачная копия Ре4 и 5, в которые я играл. Тоже самое и с КоДом. =) То есть ничего не изменилось, и ты это прекрасно знаешь, об этом трендят тысячи фанатов, хейтеров и обзорщиков. В случае с Хитмэном, ты утверждаешь, что игра изменилась, но при этом не имеешь опыта с проектом, чтобы так заявлять. Видишь разницу? =)
Зай, учебники по логике тебе явно не помогли стать логичнее.
 
  • +1
Реакции: SnV
но при этом не имеешь опыта с проектом, чтобы так заявлять. Видишь разницу? =)
Ну, собственно говоря, тебе уже ответили выше, и про опыт, и про заявления, и про логику. Так что разницы нет, не вижу. Твоя вкусовщина супротив моей, и ничего более.
 
  • +1
Реакции: SnV
Да, про "чутьё охотника" точно подмечено.Его если не убирать, то нужно большой nerf сделать.
Во первых убрать линию пути что мишена пройдет, ето просто слишком упрощает всю охоту.И потом не показывать цель в красном и с мишеной над голове а показывать радиус где цель приблизительно находится.Удовольствие разыскать, выследить навыки жертвы и при помощи их его елиминировать сильно страдает от етого FABLE-зирования процесса.
 
типа ты имеешь опыт с КоДом или РЕ6? Многие отмечают, что это "чутьё охотника"(или как его там) в Хитмане всё портит, на блюдечке всех врагов подсовывают, лишь бы не заблудились и рогом не упёрлись нигде.

А что, я уже не имею опыт с новыми РЕ и КоДом?! Кто их у меня отобрал? Что касается чутья охотника, то здесь это не оказуаливание, а необходимость. Здесь маленькие локации до отвала наполненные врагами. Все это приправленно дебильной системой камуфляжа, которая и наполовину не так эффективна, как в предыдущих частях. Без этой фичи игра бы превратилась в садистическое издевательство над игроком.

Зай, учебники по логике тебе явно не помогли стать логичнее.

Тебе явно? =)

Ну, собственно говоря, тебе уже ответили выше, и про опыт, и про заявления, и про логику. Так что разницы нет, не вижу. Твоя вкусовщина супротив моей, и ничего более.

СнВ, как еврей, вопросом на вопрос. Монс вполне ожидаемо со своими личными обидами ко мне вклинился в разговор обо мне, а не об играх. Хороши у тебя предствители. =)

Ты прав, мнение против мнения. Только одно мнение с фактами, а другое - с предположениями. Вот и вся разница. =)
 
Назад
Верх