Heavy Rain (Demo)

  • Автор темы Автор темы Zxtole
  • Дата начала Дата начала
Один астматик, второй с нарик - веселая компания собралась:)
PS. А если во время приступа у детектива не воспользоваться пшикалкой - что будет?
 
Один астматик, второй с нарик - веселая компания собралась:)
PS. А если во время приступа у детектива не воспользоваться пшикалкой - что будет?
По идее, должен склеить ласты... Надо срочно проверить! :)
 
проверить надо
Не клеит... :( Уже минут пять стоит, сопит, охает, пыхтит. Но ласты не клеит. А зря. Ситуация выглядит критической, а на самом деле можно пойти пообедать, поспать, покурить. А он все равно жив останется. Жаль... Где же реализм?
 
Не клеит... :( Уже минут пять стоит, сопит, охает, пыхтит. Но ласты не клеит. А зря. Ситуация выглядит критической, а на самом деле можно пойти пообедать, поспать, покурить. А он все равно жив останется. Жаль... Где же реализм?

какой реализим? т.е. по-твоему, когда ты оставляешь чара, скажем в коридоре стоять, или там на улице, а сам уходишь поспать, то когда вернешься он должен описаться(или обкакаться) или лежать в обмороке(от нехватки еды) на полу(или на мокром асфальте)? это же игра, да еще и демка...
 
какой реализим? т.е. по-твоему, когда ты оставляешь чара, скажем в коридоре стоять, или там на улице, а сам уходишь поспать, то когда вернешься он должен описаться(или опкакаться) или лежать в обмороке(от нехватки еды) на полу(или на мокром асфальте)? это же игра, да еще и демка...
а че? былоб очень даже. Ну здох ну и начал по новой проходить с последева сэйва
 
Абкакался =D я посмотрел бы на это зрелище))
 
какой реализим? т.е. по-твоему, когда ты оставляешь чара, скажем в коридоре стоять, или там на улице, а сам уходишь поспать, то когда вернешься он должен описаться(или опкакаться) или лежать в обмороке(от нехватки еды) на полу(или на мокром асфальте)? это же игра, да еще и демка...
Нет, такого я не прошу, естественно. Хотя для игры уровня и претензий HR это было бы к месту. Просто ситуация выглядит так, словно он помрет с минуты на минуту. Я в первое прохождение на все кнопки судорожно жал, а оказалось, что весь ажиотаж зря. А надо всего лишь добавить смерть персонажа в этом случае и парочку анимаций удушья. Ну, или одну анимацию хотя бы. Это немного, на мой взгляд. И я не говорю, что этот недочет умаляет достоинства игры. Просто было бы еще круче, если бы эту мелочь добавили. И вопрос "Где реализм?" был мною задан не совсем серьезно на самом деле :)

P.S. А анимация скучающих без присмотра персонажей - обычное явление. Обморока не надо. А газету дать ему почитать или присесть под стеночкой покурить можно бы. Надеюсь, что-то в этом духе и будет в релизе. Хотя скорее всего они будут смотреть по сторонам, чесаться во всех местах и зевать... :)
 
Я думал, что Heavy Rain играется так: происходит событие и игрок может повернуть это событие в ту или иную сторону. В сцене с ингалятором, получается, никакого выбора нету и, должно быть, в игре это не единственная сцена без выбора. Но всё равно ничего плохого в этом нету.
 
Помоему вы не играли в фаренгейт, что-бы такого хотеть от этой игры, какой выбор ещё нужен? Сдохнуть или использовать инголятор? Это вопрос к Lenya. Как тогда играть если в выборе делать так что-бы каждый дох)) Тогда и до конца игры то не дойдём
 
Помоему вы не играли в фаренгейт, что-бы такого хотеть от этой игры, какой выбор ещё нужен? Сдохнуть или использовать инголятор? Это вопрос к Lenya. Как тогда играть если в выборе делать так что-бы каждый дох)) Тогда и до конца игры то не дойдём
В Фаренгейт играли. А хотеть много от игры, которая позиционируется как прорыв и новое слово, можно :) Я говорю о мелочах, которые добавили бы в игру жизни. А ситуация с ингалятором - явный недочет. Чел хватается за горло, у него приступ астмы, он сопит и хрипит, звучит напряженная музыка... Что должно произойти? Правильно, что-то страшное. А не происходит ничего... Вот это и неправильно. Тогда бы уже убрали у него эту астму вообще. Или вот вышел агент ФБР на автостраду (в демке). Почему он не может перейти дорогу? Невидимые стены мешают. Ну, дали бы возможность перейти автостраду. Успел - хорошо, не успел - пара секунд анимации ДТП и загрузка сейва :) Мелочь, а ощущение свободы и реализма добавляет. Уж на блурей поместить много всего можно.

P.S. Я не критикую. Мне очень понравилась демка, и игра - must buy, судя по всему. Возможно, у разрабов и так работы по горло, чтобы все мелочи прорабатывать. Но сделать из HR не просто отличную игру, а мега шедевр реально. Надеюсь, так и будет. Хотя бы в HR2 после анализа всех всплывших недочетов HR.
 
Или вот вышел агент ФБР на автостраду (в демке). Почему он не может перейти дорогу? Невидимые стены мешают. Ну, дали бы возможность перейти автостраду. Успел - хорошо, не успел - пара секунд анимации ДТП и загрузка сейва :) Мелочь, а ощущение свободы и реализма добавляет. Уж на блурей поместить много всего можно.

Нет уж, спасибо. Повернул на пару сантиметров не туда - потерял героя, так что ли? С сейва грузить не дадут ведь, история будет дальше продолжаться. Да и какое ДТП в маленьком закоулке без транспорта?
А с ингалятором да, могли бы подкрутить, конечно.
 
Лысый мог бы вызвать скорую детективу и детектив с лысым стали бы лучшими друзьями. После этого случая детектив мог бы пригласить лысого в бар, где лысый мог бы рассказать детективу интересные подробности жизни проститутки.
 
Лысый мог бы вызвать скорую детективу и детектив с лысым стали бы лучшими друзьями. После этого случая детектив мог бы пригласить лысого в бар.

а потом бы оказалось, что они полюбили друг друга, и на следущий день у них голубая свадьба, они усыновляют парнишу, а на него позже нападает Мастер Оригами, и детектив жаждет отомстить убийце...
 
Лысый мог бы вызвать скорую детективу и детектив с лысым стали бы лучшими друзьями. После этого случая детектив мог бы пригласить лысого в бар, где лысый мог бы рассказать детективу интересные подробности жизни проститутки.
Кстати, да. Почему бы и нет? Вот вам и нелинейность. Вместо драки с лысым - дружба навек :)
С сейва грузить не дадут ведь, история будет дальше продолжаться.
А вот с сейвами я не совсем понял... Их не будет или как? Или загрузка после смерти последнего перса?

P.S. Ну, это все фантазии и спекуляции на тему "Реализация свободного мира и нелинейности в интерактивных симуляционных программах" :) Как получим игру, так и будет все ясно. Благо, ждать недолго осталось.
 
а потом бы оказалось, что они полюбили друг друга, и на следущий день у них голубая свадьба, они усыновляют парнишу, а на него позже нападает Мастер Оригами, и детектив жаждет отомстить убийце...

+100500 =DD, ну конечно про астму безусловно согласен, тоже ждал что умрёт, но вот эта тема с лысым и переходом дорог помоему не нужно, всёже тут есть цель найти приступника, а не заниматься голубой свадьбой и через дороги переходить))) Для меня пока недочотов таких что-бы ахх просто ещё не увидел) Да и не люблю приглядываться к ним, в каждой игре даже супер пупер легендарной игре можно найти уйма недочётов если захотеть, так что воть так вот дамы и господа)
 
+100500 =DD, ну конечно про астму безусловно согласен, тоже ждал что умрёт, но вот эта тема с лысым и переходом дорог помоему не нужно, всёже тут есть цель найти приступника, а не заниматься голубой свадьбой и через дороги переходить))) Для меня пока недочотов таких что-бы ахх просто ещё не увидел) Да и не люблю приглядываться к ним, в каждой игре даже супер пупер легендарной игре можно найти уйма недочётов если захотеть, так что воть так вот дамы и господа)
Согласен. Это были скорее размышления на тему идеальной игры с нелинейным развитием сюжета :) Может, когда и дождемся. HR по-любому примечательным проектом получается. Заценил таки вчера русскую озвучку и был приятно удивлен. За исключением агента ФБР... Впервые я мог бы поиграть в дублированную игру, но агент все испортил. И шрифт только русский выделяется из всех. Дискриминация :)
 
Если в корридоре подойти к цветку в конце, детектив начнет тяжело дышать, мелочь, а приятно:).
 
В эмиратах игра уже вышла.
 
Назад
Сверху