Один астматик, второй с нарик - веселая компания собралась PS. А если во время приступа у детектива не воспользоваться пшикалкой - что будет?
Не клеит... Уже минут пять стоит, сопит, охает, пыхтит. Но ласты не клеит. А зря. Ситуация выглядит критической, а на самом деле можно пойти пообедать, поспать, покурить. А он все равно жив останется. Жаль... Где же реализм?
какой реализим? т.е. по-твоему, когда ты оставляешь чара, скажем в коридоре стоять, или там на улице, а сам уходишь поспать, то когда вернешься он должен описаться(или обкакаться) или лежать в обмороке(от нехватки еды) на полу(или на мокром асфальте)? это же игра, да еще и демка...
Нет, такого я не прошу, естественно. Хотя для игры уровня и претензий HR это было бы к месту. Просто ситуация выглядит так, словно он помрет с минуты на минуту. Я в первое прохождение на все кнопки судорожно жал, а оказалось, что весь ажиотаж зря. А надо всего лишь добавить смерть персонажа в этом случае и парочку анимаций удушья. Ну, или одну анимацию хотя бы. Это немного, на мой взгляд. И я не говорю, что этот недочет умаляет достоинства игры. Просто было бы еще круче, если бы эту мелочь добавили. И вопрос "Где реализм?" был мною задан не совсем серьезно на самом деле P.S. А анимация скучающих без присмотра персонажей - обычное явление. Обморока не надо. А газету дать ему почитать или присесть под стеночкой покурить можно бы. Надеюсь, что-то в этом духе и будет в релизе. Хотя скорее всего они будут смотреть по сторонам, чесаться во всех местах и зевать...
Я думал, что Heavy Rain играется так: происходит событие и игрок может повернуть это событие в ту или иную сторону. В сцене с ингалятором, получается, никакого выбора нету и, должно быть, в игре это не единственная сцена без выбора. Но всё равно ничего плохого в этом нету.
Помоему вы не играли в фаренгейт, что-бы такого хотеть от этой игры, какой выбор ещё нужен? Сдохнуть или использовать инголятор? Это вопрос к Lenya. Как тогда играть если в выборе делать так что-бы каждый дох)) Тогда и до конца игры то не дойдём
В Фаренгейт играли. А хотеть много от игры, которая позиционируется как прорыв и новое слово, можно Я говорю о мелочах, которые добавили бы в игру жизни. А ситуация с ингалятором - явный недочет. Чел хватается за горло, у него приступ астмы, он сопит и хрипит, звучит напряженная музыка... Что должно произойти? Правильно, что-то страшное. А не происходит ничего... Вот это и неправильно. Тогда бы уже убрали у него эту астму вообще. Или вот вышел агент ФБР на автостраду (в демке). Почему он не может перейти дорогу? Невидимые стены мешают. Ну, дали бы возможность перейти автостраду. Успел - хорошо, не успел - пара секунд анимации ДТП и загрузка сейва Мелочь, а ощущение свободы и реализма добавляет. Уж на блурей поместить много всего можно. P.S. Я не критикую. Мне очень понравилась демка, и игра - must buy, судя по всему. Возможно, у разрабов и так работы по горло, чтобы все мелочи прорабатывать. Но сделать из HR не просто отличную игру, а мега шедевр реально. Надеюсь, так и будет. Хотя бы в HR2 после анализа всех всплывших недочетов HR.
Нет уж, спасибо. Повернул на пару сантиметров не туда - потерял героя, так что ли? С сейва грузить не дадут ведь, история будет дальше продолжаться. Да и какое ДТП в маленьком закоулке без транспорта? А с ингалятором да, могли бы подкрутить, конечно.
Лысый мог бы вызвать скорую детективу и детектив с лысым стали бы лучшими друзьями. После этого случая детектив мог бы пригласить лысого в бар, где лысый мог бы рассказать детективу интересные подробности жизни проститутки.
а потом бы оказалось, что они полюбили друг друга, и на следущий день у них голубая свадьба, они усыновляют парнишу, а на него позже нападает Мастер Оригами, и детектив жаждет отомстить убийце...
Кстати, да. Почему бы и нет? Вот вам и нелинейность. Вместо драки с лысым - дружба навек А вот с сейвами я не совсем понял... Их не будет или как? Или загрузка после смерти последнего перса? P.S. Ну, это все фантазии и спекуляции на тему "Реализация свободного мира и нелинейности в интерактивных симуляционных программах" Как получим игру, так и будет все ясно. Благо, ждать недолго осталось.
+100500 =DD, ну конечно про астму безусловно согласен, тоже ждал что умрёт, но вот эта тема с лысым и переходом дорог помоему не нужно, всёже тут есть цель найти приступника, а не заниматься голубой свадьбой и через дороги переходить))) Для меня пока недочотов таких что-бы ахх просто ещё не увидел) Да и не люблю приглядываться к ним, в каждой игре даже супер пупер легендарной игре можно найти уйма недочётов если захотеть, так что воть так вот дамы и господа)
Согласен. Это были скорее размышления на тему идеальной игры с нелинейным развитием сюжета Может, когда и дождемся. HR по-любому примечательным проектом получается. Заценил таки вчера русскую озвучку и был приятно удивлен. За исключением агента ФБР... Впервые я мог бы поиграть в дублированную игру, но агент все испортил. И шрифт только русский выделяется из всех. Дискриминация