Heavy Rain (Demo)

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Zxtole, 5 фев 2010.

  1. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    3.385
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    213
    Один астматик, второй с нарик - веселая компания собралась:)
    PS. А если во время приступа у детектива не воспользоваться пшикалкой - что будет?
     
  2. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    По идее, должен склеить ласты... Надо срочно проверить! :)
     
  3. Maraderrr

    Maraderrr Мда...Ага...

    Сообщения:
    1.210
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    93
    проверить надо
     
  4. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Не клеит... :( Уже минут пять стоит, сопит, охает, пыхтит. Но ласты не клеит. А зря. Ситуация выглядит критической, а на самом деле можно пойти пообедать, поспать, покурить. А он все равно жив останется. Жаль... Где же реализм?
     
  5. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    какой реализим? т.е. по-твоему, когда ты оставляешь чара, скажем в коридоре стоять, или там на улице, а сам уходишь поспать, то когда вернешься он должен описаться(или обкакаться) или лежать в обмороке(от нехватки еды) на полу(или на мокром асфальте)? это же игра, да еще и демка...
     
  6. Maraderrr

    Maraderrr Мда...Ага...

    Сообщения:
    1.210
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    93
    а че? былоб очень даже. Ну здох ну и начал по новой проходить с последева сэйва
     
  7. Vendetta

    Vendetta Well-Known Member

    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    68
    Абкакался =D я посмотрел бы на это зрелище))
     
  8. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Нет, такого я не прошу, естественно. Хотя для игры уровня и претензий HR это было бы к месту. Просто ситуация выглядит так, словно он помрет с минуты на минуту. Я в первое прохождение на все кнопки судорожно жал, а оказалось, что весь ажиотаж зря. А надо всего лишь добавить смерть персонажа в этом случае и парочку анимаций удушья. Ну, или одну анимацию хотя бы. Это немного, на мой взгляд. И я не говорю, что этот недочет умаляет достоинства игры. Просто было бы еще круче, если бы эту мелочь добавили. И вопрос "Где реализм?" был мною задан не совсем серьезно на самом деле :)

    P.S. А анимация скучающих без присмотра персонажей - обычное явление. Обморока не надо. А газету дать ему почитать или присесть под стеночкой покурить можно бы. Надеюсь, что-то в этом духе и будет в релизе. Хотя скорее всего они будут смотреть по сторонам, чесаться во всех местах и зевать... :)
     
  9. Lenya

    Lenya Well-Known Member

    Сообщения:
    674
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    73
    Я думал, что Heavy Rain играется так: происходит событие и игрок может повернуть это событие в ту или иную сторону. В сцене с ингалятором, получается, никакого выбора нету и, должно быть, в игре это не единственная сцена без выбора. Но всё равно ничего плохого в этом нету.
     
  10. Vendetta

    Vendetta Well-Known Member

    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    68
    Помоему вы не играли в фаренгейт, что-бы такого хотеть от этой игры, какой выбор ещё нужен? Сдохнуть или использовать инголятор? Это вопрос к Lenya. Как тогда играть если в выборе делать так что-бы каждый дох)) Тогда и до конца игры то не дойдём
     
  11. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    В Фаренгейт играли. А хотеть много от игры, которая позиционируется как прорыв и новое слово, можно :) Я говорю о мелочах, которые добавили бы в игру жизни. А ситуация с ингалятором - явный недочет. Чел хватается за горло, у него приступ астмы, он сопит и хрипит, звучит напряженная музыка... Что должно произойти? Правильно, что-то страшное. А не происходит ничего... Вот это и неправильно. Тогда бы уже убрали у него эту астму вообще. Или вот вышел агент ФБР на автостраду (в демке). Почему он не может перейти дорогу? Невидимые стены мешают. Ну, дали бы возможность перейти автостраду. Успел - хорошо, не успел - пара секунд анимации ДТП и загрузка сейва :) Мелочь, а ощущение свободы и реализма добавляет. Уж на блурей поместить много всего можно.

    P.S. Я не критикую. Мне очень понравилась демка, и игра - must buy, судя по всему. Возможно, у разрабов и так работы по горло, чтобы все мелочи прорабатывать. Но сделать из HR не просто отличную игру, а мега шедевр реально. Надеюсь, так и будет. Хотя бы в HR2 после анализа всех всплывших недочетов HR.
     
  12. FourCh

    FourCh Well-Known Member

    Сообщения:
    943
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    78
    Нет уж, спасибо. Повернул на пару сантиметров не туда - потерял героя, так что ли? С сейва грузить не дадут ведь, история будет дальше продолжаться. Да и какое ДТП в маленьком закоулке без транспорта?
    А с ингалятором да, могли бы подкрутить, конечно.
     
  13. Lenya

    Lenya Well-Known Member

    Сообщения:
    674
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    73
    Лысый мог бы вызвать скорую детективу и детектив с лысым стали бы лучшими друзьями. После этого случая детектив мог бы пригласить лысого в бар, где лысый мог бы рассказать детективу интересные подробности жизни проститутки.
     
  14. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    а потом бы оказалось, что они полюбили друг друга, и на следущий день у них голубая свадьба, они усыновляют парнишу, а на него позже нападает Мастер Оригами, и детектив жаждет отомстить убийце...
     
  15. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Кстати, да. Почему бы и нет? Вот вам и нелинейность. Вместо драки с лысым - дружба навек :)
    А вот с сейвами я не совсем понял... Их не будет или как? Или загрузка после смерти последнего перса?

    P.S. Ну, это все фантазии и спекуляции на тему "Реализация свободного мира и нелинейности в интерактивных симуляционных программах" :) Как получим игру, так и будет все ясно. Благо, ждать недолго осталось.
     
  16. Vendetta

    Vendetta Well-Known Member

    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    68
    +100500 =DD, ну конечно про астму безусловно согласен, тоже ждал что умрёт, но вот эта тема с лысым и переходом дорог помоему не нужно, всёже тут есть цель найти приступника, а не заниматься голубой свадьбой и через дороги переходить))) Для меня пока недочотов таких что-бы ахх просто ещё не увидел) Да и не люблю приглядываться к ним, в каждой игре даже супер пупер легендарной игре можно найти уйма недочётов если захотеть, так что воть так вот дамы и господа)
     
    Nergal нравится это.
  17. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Согласен. Это были скорее размышления на тему идеальной игры с нелинейным развитием сюжета :) Может, когда и дождемся. HR по-любому примечательным проектом получается. Заценил таки вчера русскую озвучку и был приятно удивлен. За исключением агента ФБР... Впервые я мог бы поиграть в дублированную игру, но агент все испортил. И шрифт только русский выделяется из всех. Дискриминация :)
     
  18. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Наверно, потому что у нас алфавит как бы немножко другой.:)
     
  19. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    3.385
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    213
    Если в корридоре подойти к цветку в конце, детектив начнет тяжело дышать, мелочь, а приятно:).
     
  20. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    В эмиратах игра уже вышла.