Heavenly Sword

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем VaaN, 27 июл 2007.

  1. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    NAZAR,
    Это уже хорошо, значит и до нас скоро доедет.
     
  2. NAZAR

    NAZAR Well-Known Member

    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    68
    Конкретно с HS никаких проблем с сейвами нет. Уже прошел третью главу =)
     
  3. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    NAZAR,
    Те он сейвы сохраняет как положено как HS, а не как резистанс? Просто другие игры проблем тоже нет за исключением того что сохранения падали в папку к резистансу или F1. :)
     
  4. NAZAR

    NAZAR Well-Known Member

    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    68
    Не все норм. В папке сейвов 2 файла: HS и Resistance - оба сейва работают и не глючат.
     
  5. CraZy GoMer

    CraZy GoMer Well-Known Member

    Сообщения:
    328
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    68
    Классная игра , только сложная . Там где надо подбить катапульты вообще игра выводит из себя
     
  6. wild4ild

    wild4ild Well-Known Member

    Сообщения:
    604
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    68
    Пить меньше надо, руки трястись не будут :)))
     
  7. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
  8. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    Поиграл в полную версию. Игра отличная. В духе Год оф Вар. Бесподобные вставки, офигительно подобрана музыка, диалоги актеров просто восхитительны..это не бездарные вставки.. это настоящая игра актеров..некоторым "звездам" голивуда прям расти и расти до этого:). Чего стоят кривляния и спор "генералов" Бохана во второй главе..ммм. Сам геймплей стандартен, напрягает отсутсвие возможности прыжка. За 1:40 прошел две главы. Некоторые моменты...будь то защита старика - отца на мосту (младшая стреляет из арбалета) откровенно напрягла..потратил на нее кучу времени.
    Из минусов
    1. Игра и правду в ряде мест заметно подтормаживает
    2. Время прохождения и правда составит около 6 часов, основываюсь на своем прохождении и учитываю что глав 5.
    Несколько напрягают моменты где необходимо стрелять стрелами...немогу записать в минус потому как это скорее мой личный субъективный минус.

    Из плюсов
    1. Отличная графика
    2. Просто огромнейшей плюс - музыка и сюжетные вставки..мимика ...интонация актеров..сами диалоги..


    Поставил бы 9 из 10 за хромающую оптимизацию.

    Безудмный (как это всегда бывает) бит эм ап превращен в крупнобюджетый фильм с отличной звукорежиссурой и игрой актеров.

    пс Тему можно исправить на просто Heavenly Sword ибо выделить сообщения в отдельную тему
     
  9. Spin

    Spin Well-Known Member

    Сообщения:
    1.770
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    93
    рецензия Афиши:
    http://www.afisha.ru/game/19
    "PlayStation 3 продолжает идти ко дну, без суеты и лишних нервов — торжественно, неспешно и с духовым оркестром. Так вот, главную партию в этом оркестре играет как раз Heavenly Sword.

    Больше всего игра похожа на сборник пиковых моментов фильма «Гладиатор» пополам с работами Джета Ли (еще до того, как он впервые получил американскую визу): героиня, запертая на небольших аренах, последовательно разделывает под орех сначала десятки, а потом и сотни оппонентов. Авторы забыли даже приделать игре функцию «блок» — в результате место, на котором у приличных людей находится тактика, занимают бешеный кавалерийский наскок и реактивная мясорубка. Это даже свежо — врагов не получается бояться, отношение к ним сразу — как у удава Каа к обезьянам: «Посмотрите мне в глаза, бандерлоги». Первые четверть часа я, натурально, рыдал от счастья. Потом случились какие-то другие дела, и с игрой пришлось на пару дней расстаться.

    Дальше все могло быть только лучше: Ninja Theory очень грамотно работает с цветовой палитрой — Heavenly Sword залита ярким солнцем, получается такой веселый смертоубийственный праздник. Очередные свободные пятнадцать минут (как раз на такие куски структурно нарезана игра) оборачиваются феерией. Так, с перерывами, продолжалось почти неделю — короткие бешеные выбросы эндорфина, — я уже начал было мысленно перебирать превосходные эпитеты, как вдруг…

    В антураже и цикличности происходящего обнаружился какой-то отдельный смысл, ухватить который удается не сразу, но со временем становится понятно: это цирк. Одна и та же реприза повторяется снова и снова, кому надоело смотреть, того никто не держит. Ninja Theory отрабатывает метафору по полной программе: между сеансами резни периодически случается конферанс с расстрелом вражеских армий метательными снарядами, звезда вечера ненадолго отправляется за кулисы, оставив зрителей на попечение натуральной клоунессы в белилах.

    Притом что Heavenly Sword можно пройти за четыре-пять часов, надоесть она успевает задолго до финальных титров — вы не поверите, но зрелище изобретательно наматываемых на мечи толстых мужчин наскучивает максимум через полчаса непрерывной игры.

    Англоязычная профильная пресса написала километры текстов о том, в чем именно проблема Heavenly Sword — флагманского, вообще говоря, продукта Sony этого сезона. Озвучивать эти соображения не хочется — что уж теперь, умерла так умерла. Интересно другое: по документам Heavenly Sword была просто идеальной игрой. Выглядит все совершенно фантастично. Боевая система безупречна. Хореография боев имеет полное право называться именно этими словами. Беда только в том, что люди, ответственные за выход продукта в свет, явно не играли в Heavenly Sword дольше пятнадцати минут подряд. Это критическая цифра: первые четверть часа здесь пролетают как волшебный сон — ничего лучше, кажется, в мире нет и быть не может. Потом начинается день сурка.

    Heavenly Sword остановилась даже не на полпути к званию великой игры — она уже почти дошла, подержалась за дверную ручку, плюнула и развернулась назад."
     
  10. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    он (автор афишы) забыл дописать, что расчитывал в бит эм апе на глобальные космические вселенные, структуру прокачки героя на уровне Обливион, добавление к холодному оружию пси. Интересно было бы прочитать от этого автора рецензию на ГОВ2...по сути он долже написать тоже самое..потому как ГОВ и ХС как брат и сестра. Но ГОВ продается дай бог какими тиражами. а здесь все кто не в состоянии самостоятельно дать оценку "пишут" рецензии с западных источников.

    Относительно оценок игровых изданий..мне слабо предсталяется как субъетивное мнение журналиста каого либо игроиздания может быть принято на веру. Выставлянеи оценок превратилось в своего рода бизнес, и ситуация с одним из "наших" изданий относительно одного "гоночного блокбастера" это только доказывает.

    пс как ранее уже писал mr ND игра стала жертвой неоправданных ожиданий...ПР машина сони сделала из нее безупречный блокбастер...а игра оказалась всего лишь добротным бит эм апом
     
    Paninaro нравится это.
  11. Darth Revan

    Darth Revan Росиа Рэмпо Тайсикан

    Сообщения:
    3.340
    Симпатии:
    310
    Баллы:
    213
    Вчера прошел одну главу. Пришлось ограничится такой малой дозой из-за стучания по батареям соседей. А как тут снизить громкость, когда саундтреки просто будоражат кровь? В своей оценке я буду солидарен с Николаем. В игре наблюдаются падения фреймрейта, текстуры местами представляют собой размазанное месиво - это, пожалуй, основное из минусов. Если рассматривать боевую систему, то до Гайдена и Гов ей очень далеко. И дело не в пресловутом отсутствии прыжка и автоматическом блоке. Просто при всем разнообразии движений и комбинаций, они как-то не выделяются на фоне друг-друга, оставляя постный привкус. Все бы ничего, если бы под ударами из Power Stance враги теряли части тела, компенсируя отсутствие лоска в боевке, но рейтинг Teen (16) берет свое, поэтому никакой расчлененки и фонтанирующей крови. Зато в игре есть смачные блоуауты и каунтеры. Уровни за Кай мне понравились. Стреляешь по врагу из арбалета, включается слоу-мо, и ты ведешь стрелу в нужную часть тела, наблюдая за агонией жертвы. В общем, привет Stranglehold. Если у кого-то возникают трудности с гироскопами, управление можно перестроить на аналоги через меню. Теперь о вкусностях. С кинематографической точки зрения игра, пожалуй, вообще не имеет равных. Дизайн персонажей, motion capture, оркестровое сопровождение, анимация движений заставляют наблюдать за происходящим с открытым ртом. Модели персонажей приближены к CG. Вчера я раз 10 пересмотрел крупный план Кай, восторгаясь в каких деталях передан ее образ, вплоть до капиляров в глазах. По этим пунктам можно и нужно ставить 10/10. Но геймплей и подтормаживания заставляют опустить эту оценку до 8 баллов. Если бы эту игру делал David Jaffe, тогда в осенней линейке игр от Сони появился бы достойный конкурент Halo3, но мы имеем то, что имеем. Все равно я считаю, что эта игра пусть и не в безупречном стиле, но открывает новый год жизни PS3.
     
    Marader нравится это.
  12. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Блин, игрожуров-то развелось. Про эту афишу впервые слышу. Это фан-сайт или серьёзное издание?:)

    В любом случае, деньги на игру я тратить не буду. Благо ещё есть на ПС2 хорошая лицензия, которую нужно приобрести.:)
     
  13. plumber2

    plumber2 Геймер-Энтузиаст

    Сообщения:
    1.262
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Никогда не думал, что Афиша оценивает игры, но ход мысли автора рецензии мне нравится:D. Сам несколько раз обращался к изданию для поиска ресторанчика или клуба для проведения вечеринки с друзьями..
    PS Была мысль взглянуть на игрушку, но в конце концов удалось с собой справиться, так как не хочется опять покупать PS3, а потом снова продавать после Ratchet & Clank….., долгое присутствие PS3 без игр у себя дома не выдержу… :(ОК. Вот будут GT, MGS и dualshock 3, вот тогда и посмотрим…:ph34r:
     
    Stratege нравится это.
  14. Darth Revan

    Darth Revan Росиа Рэмпо Тайсикан

    Сообщения:
    3.340
    Симпатии:
    310
    Баллы:
    213
    Spin,

    А почему этот журналист-иксбот пишет рецензию по HS, а не по Halo3?
     
  15. Spin

    Spin Well-Known Member

    Сообщения:
    1.770
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    93
    я помню его статью про ГоВ2, он там залил все слюной, "практически лучшая игра" и так далее... но в целом Подшибякин - сонихейтер почему-то, точнее даже не так, он сони3-хейтер
    началось все с его статьи про старт ПС3, когда он предрекал что сони выйдет на рынок и разом всех порвет
    потом у него были статьи про то что пс3 вышла и мощно провалилась и видимо он крепко обиделся на пс3 за то что пролетел со своей первой статьей как фанера...
    теперь любую статью про игры на пс3 он начинает комариным укусом в сторону пс3 =)
    причем что обидно стиль письма у него великолепный
    еще бы поменьше понтов и комплексов
     
  16. Spin

    Spin Well-Known Member

    Сообщения:
    1.770
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    93
    она в журнале будет в следующем номере видимо
     
  17. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    По первой паре строк аффтора афиши можно определить его религиозную принадлежность и саму ценность его как автора рецензий. Дальше можно не читать.
     
  18. Антошкин

    Антошкин Well-Known Member

    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    63
    Мне, признаться, и 30 минут игры не надо, чтобы надоесть. В демке после пяти минут уже ...
     
    plumber2 нравится это.
  19. Darth Revan

    Darth Revan Росиа Рэмпо Тайсикан

    Сообщения:
    3.340
    Симпатии:
    310
    Баллы:
    213
    Ну а кому-то вообще не надо играть, чтобы окрестить игру говном.
     
  20. Антошкин

    Антошкин Well-Known Member

    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    63
    Да, на форуме такие люди есть:). Не хочу называть имён:).