Haze (PSN Demo)

  • Автор темы Автор темы Bloody
  • Дата начала Дата начала
Мы про одну игру говорим? Какой автопилот, не понял? Замедление, остановка и отмотка доступны в любой момент на усмотрение игрока. Игра в меру сложна и интересна имхо и не проходит сама себя за игрока. Или я умственно отсталый... ((
Там есть чудо кнопка, L1 вроде в версии для PS3, нажимая которую игра сама выберет какую способность нужна в данный момент игроку. Это как прыжки в последней игре EA про бонда - From Russia With Love. Игрок там даже не прыгает, он подбегает к краю, появляется иконка кнопки X, он её нажимает и герой автоматически прыгает. То есть казуальщина в игровой индустрии довела до того, что в TPS платформенные эллементы стали контекстными, как некоторые финалы боёв с боссами в GOW.

ну блин... побольше бы такого второсортного треша как TimeShift ))
Внимательней;)
Второсортный треш делает Creat Studio, а у Saber, разработчика TimeShift на счету всего две игры. Кстати Creat Studio, будто бегая от позорного статуса российского разработчика, периодически шифруется и притворяется другим разработчиком. В начале года на DS вышла игра Insecticide от неких Crackpot Entertainment. Как выяснилось, со слов гейм-дизайнер Анна Лимаренко, эту игру разрабатывали в Creat Studio, чем они страшно гордяться. Я даже в начале года видел на зарубежных сайтах рекламу этой игры, заинтересовался, посмотрел интервью разработчиков в какой-то заснеженной местности, потом скачал. Но из-за кромешной темноты не смог пройти даже первого уровня - иногда просто не понятно куда надо идти! Хотя стилистически это было занятно, такие нуарные Приключения флика с Муравьем Антцом, но только в теории.

Кстати, возвращаясь к TimeShift, оказывается это очередная игра, у которой дата релиза была в очередной раз сорвана из-за появившейся версии на PS3.
У TimeShift, как и у любой русской игры, сложилась непростая судьба. Проект создавался 4 года, было 3 переноса срока релиза проекта. Причиной последнего стало появление PlayStation 3 версии, которую создавали 10 месяцев путем портирования с Xbox 360 усилиями двух человек. Кстати, проект создавался с использование собственного движка Saber 3D, однако применялись и сторонние разработки, например, физика от Havok.
Источник
Правда не совсем понятно за каким хреном портированием занималось всего два человека. Наверно игру в таком случае делало человек 6 от силы, плюс уборщик дяда Петя помогал в ночную смену...:D

А вот вкратце производственные хитросплетения:
You probably all know the history of TimeShift, but here's a brief recap. Since the game's first prototype in 2003, it has moved platforms (from PC and Xbox to PC, Xbox 360 and PS3), changed publishers (from Atari to Sierra) and has undergone a major redesign. In fact, TimeShift was only seven bugs away from shipping when Sierra asked the team what they'd be able to do if they were given another year to work on the game.
Источник
 
гы.. вобщем timeshift стоит заценить..

одно непонятно как неизвестная студия и скромные издатель сделали игру на достояном уровне, а free radical и ubisoft делают полный ацтой?
 
одно непонятно как неизвестная студия и скромные издатель сделали игру на достояном уровне, а free radical и ubisoft делают полный ацтой?
Очень даже понятно. Free Radical по привычке делают игру как TimeSplitters для PS2, а UbiSoft настаивает, чтобы игра была похожа на их собственный трэш (хороший солдат стреляет в плохих солдат). :)
 
Жалею потраченного времени на скачивание сей дерьмо-версии!
Имхо,качать гигабайт ради 15 минут игры - это форменное издевательство! Ладно, если бы это был шедевр, но нет! С такой графикой игра бы пошла на первом xbox! Из next-gen эффектов мной был замечен только объемный дым! Тропические джунгли выглядят блекло, как-будто на них смотрят глаза отпетого пессимиста! Серые текстурки, вода без капли шейдеров и рельефа - cell и rsx благодарны дизайнерам за халтурку!
То же самое о звуке - если музыкальное сопровождение куда ни шло, то озвучка персонажей просто клиника! Осчущение, что актерам было либо плевать, либо работали без звукорежиссера (особенно убил диалог ГГ и полудохлого пилота).
Если б не сетевой co-op, то Haze вообще можно было спокойно приравнять банальным мультиплатформенным трэш-играм, которым место в jewel-боксах за 5$ где-то между Lada Racing Club и игре по Paragrph 78
 
Очень даже понятно. Free Radical по привычке делают игру как TimeSplitters для PS2, а UbiSoft настаивает, чтобы игра была похожа на их собственный трэш (хороший солдат стреляет в плохих солдат). :)

получается убисофт намеренно делает трэш? психи..

интересно много ли осталось сотрудников прежней free radical? может быть вообще остался один дизайнер, и тот халтурит потомучто интерес потерял?

а какие скрины год назад были.. ммм.. а кто-то ещё на сони с моторштормом гонит
 
Вердикт - зажрались вы братцы! Мне эта игра напомнила WinBack. Первый WB проходился на ура, несмотря на квадратно-гнездовые уровни. Всё равно было интересно. И в мультиплеере тоже. И даже к уродскому управлению привыкали! А здесь управление очень хорошо продумано. В общем - зажрались.
 
Собственно беру пс3 ради этой игры. Да да, не из-за Метал Гира или Файнал Фентези, а именно из-за Хейза.
 
Вердикт - зажрались вы братцы! Мне эта игра напомнила WinBack. Первый WB проходился на ура, несмотря на квадратно-гнездовые уровни. Всё равно было интересно. И в мультиплеере тоже. И даже к уродскому управлению привыкали! А здесь управление очень хорошо продумано. В общем - зажрались.

блин покупать диски по 2к с такими поделками ха.. хотите моих бабок работайте как следует, лентяи.. в коридоре с пальмами по бокам умудрились слить картинкой мультиплатформенной гта.. о физике и возможностях лучше вообще промолчать :lol:

Собственно беру пс3 ради этой игры. Да да, не из-за Метал Гира или Файнал Фентези, а именно из-за Хейза.

а демку видел? :D:bye:
 
Там наверное был ролик Killzone с E3 2005 :lol: - просто они немного похожи с Haze. ;) Ну или какой-нибудь CG-рендер от UbiSoft. :)
Нет видел реальный билд который Ubisoft заявлял, что мол финальный и т.д. Но это было до того как они заявили, что проект теперь эксклюзив для PS3. Что осталось в итоге не понятно, хотя сам проект наверное всё же куплю. Так как всё равно на PS3 больше покупать по большому счёту то нечего.
Лично я тоже оказался не восторге от Resistance, когда поиграл в него дома. Когда я играл на выставке в последних уровнях игры, то ещё казалось, что проект очень достойный, но в итоге оказалось, что Resistance - это банальный шутер для казуалов с небольшими подвижками в сторону прличной игры.
Именно так. У меня на то чтобы заставить себя пройти его ушло 5 подходов. При этом разделение на подходы было вызвано не нехваткой времени как в случае с RPG и т.д. А банальной скукой которая очень быстро охватывала меня при виде очередного уровня.
 
Резистанс прошел запоем с олного присеста, при повторном прохождении когда уже "наелся" большим количеством шутеров играть было также интересно. Поэтому тут уж как говорится на вкус и цвет :) А вот Хейз показался отвратительным.
 
Понравились и ресистенс(чем дальше тем больше) и хейз демо оказалась вполне прилична до Ресистенса 2 скоротать время(хотя будет МГС4)
 
Да,ладно вам хайзе нормальный шутер(правда отдавать 80 баксов не буду,т.к.слишком много халтуры в игре,да да именно! уже все разжирели на код4,геов,и тех же епизодах ХЛ2,сам такой;)),но резик мне больше понравился,вот второй точно куплю,т.к. надо заверщить работу начатую в первой,и помочь америкашкам)))
 
Нет видел реальный билд который Ubisoft заявлял, что мол финальный и т.д. Но это было до того как они заявили, что проект теперь эксклюзив для PS3.
Я так подозреваю, что, по побольшому счёту, весь этот "финт ушами" с эксклюзивностью игры для PS3, связан с тем, что в UbiSoft опасают, что выпускать Haze на ПК бессмысленно, ибо игра может банально не пойти ибо графика по нынешним меркам уже устаревшая, да и сама игра похожа на шутер для детей.
 
сейчас докачаю, и заценю наконец то то ради чего купил пс3.
 
не ну впринципе ничего так, тока листва не очень прорисована, а всё остальное не так уж и плохо, ради онлайна куплю.
 
Famitsu оценила Haze

Haze (PS3, Ubisoft): 9 / 8 / 9 / 8 - (34/40)
The Orange Box (PS3/Xbox 360, EA): 9 / 7 / 9 / 9 - (34/40)
Stranglehold (Xbox 360, Success): 8 / 7 / 7 / 7 - (29/40)
 
Famitsu оценила Haze

Haze (PS3, Ubisoft): 9 / 8 / 9 / 8 - (34/40)
The Orange Box (PS3/Xbox 360, EA): 9 / 7 / 9 / 9 - (34/40)
Stranglehold (Xbox 360, Success): 8 / 7 / 7 / 7 - (29/40)

Или полная версия игры кардинально отличается визуально от демки или кто то ошибся)
 
Ну не только ж ГТА4 - завышать оценки ;)))
 
Назад
Сверху