cir
Заяц
- Регистрация
- 10 Янв 2006
- Сообщения
- 5.515
- Реакции
- 384
Там есть чудо кнопка, L1 вроде в версии для PS3, нажимая которую игра сама выберет какую способность нужна в данный момент игроку. Это как прыжки в последней игре EA про бонда - From Russia With Love. Игрок там даже не прыгает, он подбегает к краю, появляется иконка кнопки X, он её нажимает и герой автоматически прыгает. То есть казуальщина в игровой индустрии довела до того, что в TPS платформенные эллементы стали контекстными, как некоторые финалы боёв с боссами в GOW.Мы про одну игру говорим? Какой автопилот, не понял? Замедление, остановка и отмотка доступны в любой момент на усмотрение игрока. Игра в меру сложна и интересна имхо и не проходит сама себя за игрока. Или я умственно отсталый... ((
Внимательнейну блин... побольше бы такого второсортного треша как TimeShift ))

Второсортный треш делает Creat Studio, а у Saber, разработчика TimeShift на счету всего две игры. Кстати Creat Studio, будто бегая от позорного статуса российского разработчика, периодически шифруется и притворяется другим разработчиком. В начале года на DS вышла игра Insecticide от неких Crackpot Entertainment. Как выяснилось, со слов гейм-дизайнер Анна Лимаренко, эту игру разрабатывали в Creat Studio, чем они страшно гордяться. Я даже в начале года видел на зарубежных сайтах рекламу этой игры, заинтересовался, посмотрел интервью разработчиков в какой-то заснеженной местности, потом скачал. Но из-за кромешной темноты не смог пройти даже первого уровня - иногда просто не понятно куда надо идти! Хотя стилистически это было занятно, такие нуарные Приключения флика с Муравьем Антцом, но только в теории.
Кстати, возвращаясь к TimeShift, оказывается это очередная игра, у которой дата релиза была в очередной раз сорвана из-за появившейся версии на PS3.
Правда не совсем понятно за каким хреном портированием занималось всего два человека. Наверно игру в таком случае делало человек 6 от силы, плюс уборщик дяда Петя помогал в ночную смену...У TimeShift, как и у любой русской игры, сложилась непростая судьба. Проект создавался 4 года, было 3 переноса срока релиза проекта. Причиной последнего стало появление PlayStation 3 версии, которую создавали 10 месяцев путем портирования с Xbox 360 усилиями двух человек. Кстати, проект создавался с использование собственного движка Saber 3D, однако применялись и сторонние разработки, например, физика от Havok.
Источник

А вот вкратце производственные хитросплетения:
You probably all know the history of TimeShift, but here's a brief recap. Since the game's first prototype in 2003, it has moved platforms (from PC and Xbox to PC, Xbox 360 and PS3), changed publishers (from Atari to Sierra) and has undergone a major redesign. In fact, TimeShift was only seven bugs away from shipping when Sierra asked the team what they'd be able to do if they were given another year to work on the game.
Источник