Там есть чудо кнопка, L1 вроде в версии для PS3, нажимая которую игра сама выберет какую способность нужна в данный момент игроку. Это как прыжки в последней игре EA про бонда - From Russia With Love. Игрок там даже не прыгает, он подбегает к краю, появляется иконка кнопки X, он её нажимает и герой автоматически прыгает. То есть казуальщина в игровой индустрии довела до того, что в TPS платформенные эллементы стали контекстными, как некоторые финалы боёв с боссами в GOW. Внимательней Второсортный треш делает Creat Studio, а у Saber, разработчика TimeShift на счету всего две игры. Кстати Creat Studio, будто бегая от позорного статуса российского разработчика, периодически шифруется и притворяется другим разработчиком. В начале года на DS вышла игра Insecticide от неких Crackpot Entertainment. Как выяснилось, со слов гейм-дизайнер Анна Лимаренко, эту игру разрабатывали в Creat Studio, чем они страшно гордяться. Я даже в начале года видел на зарубежных сайтах рекламу этой игры, заинтересовался, посмотрел интервью разработчиков в какой-то заснеженной местности, потом скачал. Но из-за кромешной темноты не смог пройти даже первого уровня - иногда просто не понятно куда надо идти! Хотя стилистически это было занятно, такие нуарные Приключения флика с Муравьем Антцом, но только в теории. Кстати, возвращаясь к TimeShift, оказывается это очередная игра, у которой дата релиза была в очередной раз сорвана из-за появившейся версии на PS3. Правда не совсем понятно за каким хреном портированием занималось всего два человека. Наверно игру в таком случае делало человек 6 от силы, плюс уборщик дяда Петя помогал в ночную смену... А вот вкратце производственные хитросплетения:
гы.. вобщем timeshift стоит заценить.. одно непонятно как неизвестная студия и скромные издатель сделали игру на достояном уровне, а free radical и ubisoft делают полный ацтой?
Очень даже понятно. Free Radical по привычке делают игру как TimeSplitters для PS2, а UbiSoft настаивает, чтобы игра была похожа на их собственный трэш (хороший солдат стреляет в плохих солдат).
Жалею потраченного времени на скачивание сей дерьмо-версии! Имхо,качать гигабайт ради 15 минут игры - это форменное издевательство! Ладно, если бы это был шедевр, но нет! С такой графикой игра бы пошла на первом xbox! Из next-gen эффектов мной был замечен только объемный дым! Тропические джунгли выглядят блекло, как-будто на них смотрят глаза отпетого пессимиста! Серые текстурки, вода без капли шейдеров и рельефа - cell и rsx благодарны дизайнерам за халтурку! То же самое о звуке - если музыкальное сопровождение куда ни шло, то озвучка персонажей просто клиника! Осчущение, что актерам было либо плевать, либо работали без звукорежиссера (особенно убил диалог ГГ и полудохлого пилота). Если б не сетевой co-op, то Haze вообще можно было спокойно приравнять банальным мультиплатформенным трэш-играм, которым место в jewel-боксах за 5$ где-то между Lada Racing Club и игре по Paragrph 78
получается убисофт намеренно делает трэш? психи.. интересно много ли осталось сотрудников прежней free radical? может быть вообще остался один дизайнер, и тот халтурит потомучто интерес потерял? а какие скрины год назад были.. ммм.. а кто-то ещё на сони с моторштормом гонит
Вердикт - зажрались вы братцы! Мне эта игра напомнила WinBack. Первый WB проходился на ура, несмотря на квадратно-гнездовые уровни. Всё равно было интересно. И в мультиплеере тоже. И даже к уродскому управлению привыкали! А здесь управление очень хорошо продумано. В общем - зажрались.
Собственно беру пс3 ради этой игры. Да да, не из-за Метал Гира или Файнал Фентези, а именно из-за Хейза.
блин покупать диски по 2к с такими поделками ха.. хотите моих бабок работайте как следует, лентяи.. в коридоре с пальмами по бокам умудрились слить картинкой мультиплатформенной гта.. о физике и возможностях лучше вообще промолчать : а демку видел? :bye:
Нет видел реальный билд который Ubisoft заявлял, что мол финальный и т.д. Но это было до того как они заявили, что проект теперь эксклюзив для PS3. Что осталось в итоге не понятно, хотя сам проект наверное всё же куплю. Так как всё равно на PS3 больше покупать по большому счёту то нечего. Именно так. У меня на то чтобы заставить себя пройти его ушло 5 подходов. При этом разделение на подходы было вызвано не нехваткой времени как в случае с RPG и т.д. А банальной скукой которая очень быстро охватывала меня при виде очередного уровня.
Резистанс прошел запоем с олного присеста, при повторном прохождении когда уже "наелся" большим количеством шутеров играть было также интересно. Поэтому тут уж как говорится на вкус и цвет А вот Хейз показался отвратительным.
Понравились и ресистенс(чем дальше тем больше) и хейз демо оказалась вполне прилична до Ресистенса 2 скоротать время(хотя будет МГС4)
Да,ладно вам хайзе нормальный шутер(правда отдавать 80 баксов не буду,т.к.слишком много халтуры в игре,да да именно! уже все разжирели на код4,геов,и тех же епизодах ХЛ2,сам такой),но резик мне больше понравился,вот второй точно куплю,т.к. надо заверщить работу начатую в первой,и помочь америкашкам)))
Я так подозреваю, что, по побольшому счёту, весь этот "финт ушами" с эксклюзивностью игры для PS3, связан с тем, что в UbiSoft опасают, что выпускать Haze на ПК бессмысленно, ибо игра может банально не пойти ибо графика по нынешним меркам уже устаревшая, да и сама игра похожа на шутер для детей.
не ну впринципе ничего так, тока листва не очень прорисована, а всё остальное не так уж и плохо, ради онлайна куплю.
Famitsu оценила Haze Haze (PS3, Ubisoft): 9 / 8 / 9 / 8 - (34/40) The Orange Box (PS3/Xbox 360, EA): 9 / 7 / 9 / 9 - (34/40) Stranglehold (Xbox 360, Success): 8 / 7 / 7 / 7 - (29/40)