Haze (PSN Demo)

  • Автор темы Автор темы Bloody
  • Дата начала Дата начала
Обязательно куплю игру, я вообще человек странный, мне нравятся "посредственные" Lost Odyssey, Resistance, а теперь ещё и Haze, чем вам не понравилась игра? это шутер! и довольно качественный.
 
Обязательно куплю игру, я вообще человек странный, мне нравятся "посредственные" Lost Odyssey, Resistance, а теперь ещё и Haze, чем вам не понравилась игра? это шутер! и довольно качественный.

скучно.. не доиграл демку даж :hypocrit1:
 
кстати чем ресистанс хуже кал оф дюти?
Resistance - "пародия" на старые Call of Duty, Doom 3 и ещё какие-то шутеры. Он хуже CoD4 своей однообразностью, хотя по сути мне не нравится ни та, ни другая игра. Сетевой режим Resistance хорош, пожалуй, лишь возможностью участия там большого количества игроков одновременно, а остальном он раздражает нелепым оружием (которые по большей части годится только для сингла и картами, которые грубо дорабатывались напильником, чтобы в корридорном шутера была хоть какая-то свобода перемещений).
 
Resistance - "пародия" на старые Call of Duty, Doom 3 и ещё какие-то шутеры. Он хуже CoD4 своей однообразностью, хотя по сути мне не нравится ни та, ни другая игра. Сетевой режим Resistance хорош, пожалуй, лишь возможностью участия там большого количества игроков одновременно, а остальном он раздражает нелепым оружием (которые по большей части годится только для сингла и картами, которые грубо дорабатывались напильником, чтобы в корридорном шутера была хоть какая-то свобода перемещений).

ладно, я пожалуй его куплю и может каданить с тобой соглашусь.. но мне почемуто механика показалась очень похожей на калл оф дюти
 
Поиграл в демку. Мне понравилось игра. Очень интересно, бежиш по джунглям с отрядом, как в фильме хищник. А тебе по рацыи передают што нужно делать. Повстанцев на мой взгляд столько, сколько должно быть в богом забытых джунглях, а не стопицот человек. Графика все правильно пишут не кризис, но вполне симпотичная на мой взгляд. Плохо только што листья не шевелятся когда пробегаеш через них, уж это то даже в Хитмане было еще в девятсот лохматом году... Джунгли таинственные.
 
romka, ещё поофтоплю.. посмотрел timeshift, графика круче в разы, хотя нарисовано не реалистично, но на фоне неё хэйз хромой уродец, а главное нативное разрешение и никаких лесенок + кровь да и ваще.. спросить хотел где она тормозит? я только до уродца огромного с ракетами дошёл, тормозов не видел..

зы ресистанс пока больше прёт :)
 
посмотрел timeshift, графика круче в разы, хотя нарисовано не реалистично, но на фоне неё хэйз хромой уродец, а главное нативное разрешение и никаких лесенок + кровь да и ваще.. спросить хотел где она тормозит? я только до уродца огромного с ракетами дошёл, тормозов не видел..


Сейчас специально сравнил демоверсии TimeShift и Haze. Никакого существенного графического превосходства в TimeShift не увидел, особенно если сравнивать персонажей. Более того, TimeShift по информации из тех же самых источников работает на PS3 в каком-то заниженном разрешении, то есть утверждают, что и там тоже нет родного 720p. Зато есть тормоза в виде рывком изображения при повороте камеры даже если вокруг никого нет. Конечно на фоне GTA4 такие проседания FPS уже никого не удивят, однако GTA4 - это большой город с машинами и пешеходами, а демка TimeShift - это сплошные коррридоры с набором заскриптованных сценок.

Но главный плюс TimeShift это самобытный игровой процесс, а не тупое копирование игр конкурентов. Кроме того "физика" и поведение врагов в TimeShift выглядят куда лучше того, что можно увидеть в демке Haze. Несмотря на наличие логотипа PhysX в Haze я заметил только разлетающиеся от взыров тела врагов и несколько разрушаемых дощечек, в то время как TimeShift демонстрирует гораздо более интерактивное игровой окружение, также подчиняющееся законам физики.

Но оно и понятно. TimeShift делали ПК-разработчики (если я правильно помню, то консольных версий игры первоначально не планировали) в соответствие с некими стандартами жанра, а создатели Haze, пожоже, ещё не осознали, что делают игру для PS3, а не для PS2, либо просто не ставили себе целью создать актуальный шутер от первого лица. Как я уже писал, Haze выглядит как игра для подростков 13-15 лет, которых уже один лишь факт наличия бегающих вокруг и стреляющих солдат приведёт в полный восторг.
 
Сейчас специально сравнил демоверсии TimeShift и Haze. Никакого существенного графического превосходства в TimeShift не увидел, особенно если сравнивать персонажей. Более того, TimeShift по информации из тех же самых источников работает на PS3 в каком-то заниженном разрешении, то есть утверждают, что и там тоже нет родного 720p. Зато есть тормоза в виде рывком изображения при повороте камеры даже если вокруг никого нет. Конечно на фоне GTA4 такие проседания FPS уже никого не удивят, однако GTA4 - это большой город с машинами и пешеходами, а демка TimeShift - это сплошные коррридоры с набором заскриптованных сценок.

Но главный плюс TimeShift это самобытный игровой процесс, а не тупое копирование игр конкурентов. Кроме того "физика" и поведение врагов в TimeShift выглядят куда лучше того, что можно увидеть в демке Haze. Несмотря на наличие логотипа PhysX в Haze я заметил только разлетающиеся от взыров тела врагов и несколько разрушаемых дощечек, в то время как TimeShift демонстрирует гораздо более интерактивное игровой окружение, также подчиняющееся законам физики.

Но оно и понятно. TimeShift делали ПК-разработчики (если я правильно помню, то консольных версий игры первоначально не планировали) в соответствие с некими стандартами жанра, а создатели Haze, пожоже, ещё не осознали, что делают игру для PS3, а не для PS2, либо просто не ставили себе целью создать актуальный шутер от первого лица. Как я уже писал, Haze выглядит как игра для подростков 13-15 лет, которых уже один лишь факт наличия бегающих вокруг и стреляющих солдат приведёт в полный восторг.

я не знаю как кто вычесляет разрешение, но выставив максимальную чёткость отчётливо вижу, когда разрешение совпадает с разрешением матрици телека, а когда нет, так вот в timeshift было похоже на нативное 720п как и в ресистанс как и в моторшторм.. а вот в гта и хэйз этого нет..

кроме того подойди в упор к стене в таймшифт, блин у меня ноутбук(давно игры на максималках не лицезрел) и на пс3 игр немного видел, но блин красиво чёрт текстуры мощные, а хэйз.. ужас просто..

кстати, timeshift не теже делали, кто делал cold winter.. издатель один, да и сходства есть на какие то..

так вопрос демка всегда тормозит? ну реально искал тормоза хоть какието не нашёл, хотя дёждь идёт, всё блестит и дом рушили.. вроде не тормозит совсем..

кстати, ты не первый раз повторяешь о том, что гта ужасно тормозит.. попробуй поставить ближний вид пешком и в авто из кабины.. всё динамичней становится и тормоза как бы не тормоза.. хотя сильных погромов не устраивал пока, но не парит особо фпс :)
 
я не знаю как кто вычесляет разрешение, но выставив максимальную чёткость отчётливо вижу, когда разрешение совпадает с разрешением матрици телека, а когда нет, так вот в timeshift было похоже на нативное 720п как и в ресистанс как и в моторшторм.. а вот в гта и хэйз этого нет..
Демоверсия Haze выдает разрешение 720p, GTA4 может выдать хоть 1080p. Разрешений типа 640p не существует, поэтому не совпадать с матрицей там нечему.


кроме того подойди в упор к стене в таймшифт, блин у меня ноутбук(давно игры на максималках не лицезрел) и на пс3 игр немного видел, но блин красиво чёрт текстуры мощные, а хэйз.. ужас просто..
Вот качество текстур в Haze действительно очень посредственное. Это здесь уже отмечали.

кстати, timeshift не теже делали, кто делал cold winter.. издатель один, да и сходства есть на какие то..
TimeShift делала скромная студия из Санкт-Петербурга, разработка игры, по слухам, велась чуть ли не в домашних условиях. До этого им же был выпущен всего один малоизвестный шутер для ПК. И видимо только за счёт того, что разработчик ещё не попал под тлетворное влияние издателей типа UbiSoft и EA, у них получилась нечто более мнее оригинально, а не очередной уродский шутер про войну.


так вопрос демка всегда тормозит? ну реально искал тормоза хоть какието не нашёл, хотя дёждь идёт, всё блестит и дом рушили.. вроде не тормозит совсем..
Демка TimeShift тормозит если просто крутить головой где-нибудь в корридоре. Сразу будет заметно небольшая дерганность картинки, а кгода рушится дом там у всё нормально. А у тебя телевизор точно 720p показывает? Когда я игра на обычном телевизоре, то никаких тормозов там тоже не наблюдал.

кстати, ты не первый раз повторяешь о том, что гта ужасно тормозит.. попробуй поставить ближний вид пешком и в авто из кабины.. всё динамичней становится и тормоза как бы не тормоза..
GTA 4 тормозит когда несколько человек стреляют ракетами где-нибудь на заднем дворе в результате чего падают заборы и разлетается в разные стороны десяток ящиков - такие тормоза не заметить нельзя. В других случаях там в разной степени не хватает кадров, подобное наблюдается и в TimeShift.
 
Просто ужасно... скучно

Удалил после 5-и минутного теста
 
Так получилось, что поиграл в демку Haze сразу после демки Turok. Так вот, Haze просто божественная игра =) нет, если серьёзно, стоили ли бы игры такого уровня $30 сразу после релиза можно было бы и подумать над покупкой и то, с целью дельнейшего обмена, а так... Sony и Ubisoft, мне очень жаль, но как-нибудь в следующий раз =) приходите с новым PoP
 
Демоверсия Haze выдает разрешение 720p, GTA4 может выдать хоть 1080p. Разрешений типа 640p не существует, поэтому не совпадать с матрицей там нечему.

это я понимаю, но тем не менее разница разрешения в моторшторме и в хэйз наглядна.. я не могу посчитать сколько пикселей в хэйз, но апскейл очевиден и из-за этого сразу теряется что-то.. не айс вобщем :(

Вот качество текстур в Haze действительно очень посредственное. Это здесь уже отмечали.

да, хуже на пс3 я их ещё не видел.. даже ресистанс поливали грязью за текстуры, но там всё относительно хорошо..

TimeShift делала скромная студия из Санкт-Петербурга, разработка игры, по слухам, велась чуть ли не в домашних условиях. До этого им же был выпущен всего один малоизвестный шутер для ПК. И видимо только за счёт того, что разработчик ещё не попал под тлетворное влияние издателей типа UbiSoft и EA, у них получилась нечто более мнее оригинально, а не очередной уродский шутер про войну.

странно, но по деме у меня создалось ощущение не очень дешового продукта..

Демка TimeShift тормозит если просто крутить головой где-нибудь в корридоре. Сразу будет заметно небольшая дерганность картинки, а кгода рушится дом там у всё нормально. А у тебя телевизор точно 720p показывает? Когда я игра на обычном телевизоре, то никаких тормозов там тоже не наблюдал.

точно.. поищу ещё тормоза.. может быть ты слишком придирчив.. по ощущениям если тормоза там и есть, то не настолько сильные, чтобы из-за этого не играть в игру.. кстати может она у тебя запускалась в 1080i? а гта? я себе в настройках оставил только 720п.. гта работает плавней или просто так кажется..

GTA 4 тормозит когда несколько человек стреляют ракетами где-нибудь на заднем дворе в результате чего падают заборы и разлетается в разные стороны десяток ящиков - такие тормоза не заметить нельзя. В других случаях там в разной степени не хватает кадров, подобное наблюдается и в TimeShift.

ну это да, когда свалку машин начинаешь взрывать фпс проседает, но! почемуто это не бесит.. такое ощущение, что замедляется время в момент взрыва, вобщем рокстар как всегда молодцы!

обалдеть! так в России всёже научились игры на консоли делать? я что-то пропустил.. :) да ещё и на первый взгляд такие качественные..
 
TimeShift делала скромная студия из Санкт-Петербурга, разработка игры, по слухам, велась чуть ли не в домашних условиях. До этого им же был выпущен всего один малоизвестный шутер для ПК. И видимо только за счёт того, что разработчик ещё не попал под тлетворное влияние издателей типа UbiSoft и EA, у них получилась нечто более мнее оригинально, а не очередной уродский шутер про войну.
TimeShift изначально делался для PC и Xbox, об этом заявлялось в далеком 2003 году. Головной офис компании в Нью-Джерси, а второй, производственный, в Санкт-Петербурге, компания также вовсю шастает по российским выставкам. А сама игра по дизайну иногда напоминает платформеры для умственно отсталых, когда игра проходит саму себя за игрока. Фишка со временем конечно интересна, но вот её реализация с кнопкой автопилота, нажав которую вы включаете ту способность, что на данный момент необходима, убивает всю свободу выбора и стратегию на корню. Поэтому я считаю что плохая игра от FreeRadical все равно будет лучше этого полурусского консольного долгостроя.

Я бы не сказал, что Creat Studio "скромная" студия Почитай
Я не знаю про размеры этого разработчика, но знаю что делают они отменный второсортный треш, и самое главное этим гордяться и во всю себя пиарят. Это у нас принято так у русских - делать говно и строить из себя крутых. Многие кино режиссеры у нас страдают как раз таким вот видом дисфункции адекватности.
 
Это у нас принято так у русских - делать говно и строить из себя крутых. Многие кино режиссеры у нас страдают как раз таким вот видом дисфункции адекватности.

yep :smoke:
 
cir написал(а):
А сама игра по дизайну иногда напоминает платформеры для умственно отсталых, когда игра проходит саму себя за игрока. Фишка со временем конечно интересна, но вот её реализация с кнопкой автопилота, нажав которую вы включаете ту способность, что на данный момент необходима, убивает всю свободу выбора и стратегию на корню.
Мы про одну игру говорим? Какой автопилот, не понял? Замедление, остановка и отмотка доступны в любой момент на усмотрение игрока. Игра в меру сложна и интересна имхо и не проходит сама себя за игрока. Или я умственно отсталый... ((

знаю что делают они отменный второсортный треш, и самое главное этим гордяться и во всю себя пиарят.
ну блин... побольше бы такого второсортного треша как TimeShift ))
 
Назад
Сверху