Haze (PSN Demo)

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Bloody, 6 май 2008.

  1. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    Обязательно куплю игру, я вообще человек странный, мне нравятся "посредственные" Lost Odyssey, Resistance, а теперь ещё и Haze, чем вам не понравилась игра? это шутер! и довольно качественный.
     
  2. clubwave

    clubwave New Member

    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    0
    скучно.. не доиграл демку даж :hypocrit1:
     
  3. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Resistance - "пародия" на старые Call of Duty, Doom 3 и ещё какие-то шутеры. Он хуже CoD4 своей однообразностью, хотя по сути мне не нравится ни та, ни другая игра. Сетевой режим Resistance хорош, пожалуй, лишь возможностью участия там большого количества игроков одновременно, а остальном он раздражает нелепым оружием (которые по большей части годится только для сингла и картами, которые грубо дорабатывались напильником, чтобы в корридорном шутера была хоть какая-то свобода перемещений).
     
  4. clubwave

    clubwave New Member

    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    0
    ладно, я пожалуй его куплю и может каданить с тобой соглашусь.. но мне почемуто механика показалась очень похожей на калл оф дюти
     
  5. Захаров моя фамилия

    Захаров моя фамилия Well-Known Member

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    63
    Поиграл в демку. Мне понравилось игра. Очень интересно, бежиш по джунглям с отрядом, как в фильме хищник. А тебе по рацыи передают што нужно делать. Повстанцев на мой взгляд столько, сколько должно быть в богом забытых джунглях, а не стопицот человек. Графика все правильно пишут не кризис, но вполне симпотичная на мой взгляд. Плохо только што листья не шевелятся когда пробегаеш через них, уж это то даже в Хитмане было еще в девятсот лохматом году... Джунгли таинственные.
     
  6. clubwave

    clubwave New Member

    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    0
    romka, ещё поофтоплю.. посмотрел timeshift, графика круче в разы, хотя нарисовано не реалистично, но на фоне неё хэйз хромой уродец, а главное нативное разрешение и никаких лесенок + кровь да и ваще.. спросить хотел где она тормозит? я только до уродца огромного с ракетами дошёл, тормозов не видел..

    зы ресистанс пока больше прёт :)
     
  7. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203

    Сейчас специально сравнил демоверсии TimeShift и Haze. Никакого существенного графического превосходства в TimeShift не увидел, особенно если сравнивать персонажей. Более того, TimeShift по информации из тех же самых источников работает на PS3 в каком-то заниженном разрешении, то есть утверждают, что и там тоже нет родного 720p. Зато есть тормоза в виде рывком изображения при повороте камеры даже если вокруг никого нет. Конечно на фоне GTA4 такие проседания FPS уже никого не удивят, однако GTA4 - это большой город с машинами и пешеходами, а демка TimeShift - это сплошные коррридоры с набором заскриптованных сценок.

    Но главный плюс TimeShift это самобытный игровой процесс, а не тупое копирование игр конкурентов. Кроме того "физика" и поведение врагов в TimeShift выглядят куда лучше того, что можно увидеть в демке Haze. Несмотря на наличие логотипа PhysX в Haze я заметил только разлетающиеся от взыров тела врагов и несколько разрушаемых дощечек, в то время как TimeShift демонстрирует гораздо более интерактивное игровой окружение, также подчиняющееся законам физики.

    Но оно и понятно. TimeShift делали ПК-разработчики (если я правильно помню, то консольных версий игры первоначально не планировали) в соответствие с некими стандартами жанра, а создатели Haze, пожоже, ещё не осознали, что делают игру для PS3, а не для PS2, либо просто не ставили себе целью создать актуальный шутер от первого лица. Как я уже писал, Haze выглядит как игра для подростков 13-15 лет, которых уже один лишь факт наличия бегающих вокруг и стреляющих солдат приведёт в полный восторг.
     
  8. clubwave

    clubwave New Member

    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    0
    я не знаю как кто вычесляет разрешение, но выставив максимальную чёткость отчётливо вижу, когда разрешение совпадает с разрешением матрици телека, а когда нет, так вот в timeshift было похоже на нативное 720п как и в ресистанс как и в моторшторм.. а вот в гта и хэйз этого нет..

    кроме того подойди в упор к стене в таймшифт, блин у меня ноутбук(давно игры на максималках не лицезрел) и на пс3 игр немного видел, но блин красиво чёрт текстуры мощные, а хэйз.. ужас просто..

    кстати, timeshift не теже делали, кто делал cold winter.. издатель один, да и сходства есть на какие то..

    так вопрос демка всегда тормозит? ну реально искал тормоза хоть какието не нашёл, хотя дёждь идёт, всё блестит и дом рушили.. вроде не тормозит совсем..

    кстати, ты не первый раз повторяешь о том, что гта ужасно тормозит.. попробуй поставить ближний вид пешком и в авто из кабины.. всё динамичней становится и тормоза как бы не тормоза.. хотя сильных погромов не устраивал пока, но не парит особо фпс :)
     
  9. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Демоверсия Haze выдает разрешение 720p, GTA4 может выдать хоть 1080p. Разрешений типа 640p не существует, поэтому не совпадать с матрицей там нечему.


    Вот качество текстур в Haze действительно очень посредственное. Это здесь уже отмечали.

    TimeShift делала скромная студия из Санкт-Петербурга, разработка игры, по слухам, велась чуть ли не в домашних условиях. До этого им же был выпущен всего один малоизвестный шутер для ПК. И видимо только за счёт того, что разработчик ещё не попал под тлетворное влияние издателей типа UbiSoft и EA, у них получилась нечто более мнее оригинально, а не очередной уродский шутер про войну.


    Демка TimeShift тормозит если просто крутить головой где-нибудь в корридоре. Сразу будет заметно небольшая дерганность картинки, а кгода рушится дом там у всё нормально. А у тебя телевизор точно 720p показывает? Когда я игра на обычном телевизоре, то никаких тормозов там тоже не наблюдал.

    GTA 4 тормозит когда несколько человек стреляют ракетами где-нибудь на заднем дворе в результате чего падают заборы и разлетается в разные стороны десяток ящиков - такие тормоза не заметить нельзя. В других случаях там в разной степени не хватает кадров, подобное наблюдается и в TimeShift.
     
  10. dracula_x

    dracula_x about:robots

    Сообщения:
    3.456
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    183
    Просто ужасно... скучно

    Удалил после 5-и минутного теста
     
  11. Zxtole

    Zxtole Well-Known Member

    Сообщения:
    1.013
    Симпатии:
    133
    Баллы:
    103
    на одном телеке я играл в прошлом веке в кооп. речь об онлайн.
     
  12. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.560
    Симпатии:
    3.973
    Баллы:
    623
    То же есть, так что твой троллинг не удался...
     
  13. Calita

    Calita Kill with Skill

    Сообщения:
    1.223
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    93
    Я бы не сказал, что Creat Studio "скромная" студия Почитай
     
  14. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Тайм-Шифт делала "Сабер", а не Креат.
     
  15. Vitiaz

    Vitiaz Well-Known Member

    Сообщения:
    1.516
    Симпатии:
    915
    Баллы:
    253
    Так получилось, что поиграл в демку Haze сразу после демки Turok. Так вот, Haze просто божественная игра =) нет, если серьёзно, стоили ли бы игры такого уровня $30 сразу после релиза можно было бы и подумать над покупкой и то, с целью дельнейшего обмена, а так... Sony и Ubisoft, мне очень жаль, но как-нибудь в следующий раз =) приходите с новым PoP
     
  16. Calita

    Calita Kill with Skill

    Сообщения:
    1.223
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    93
    Попутал, сорри;) Saber Interactive
     
  17. clubwave

    clubwave New Member

    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    0
    это я понимаю, но тем не менее разница разрешения в моторшторме и в хэйз наглядна.. я не могу посчитать сколько пикселей в хэйз, но апскейл очевиден и из-за этого сразу теряется что-то.. не айс вобщем :(

    да, хуже на пс3 я их ещё не видел.. даже ресистанс поливали грязью за текстуры, но там всё относительно хорошо..

    странно, но по деме у меня создалось ощущение не очень дешового продукта..

    точно.. поищу ещё тормоза.. может быть ты слишком придирчив.. по ощущениям если тормоза там и есть, то не настолько сильные, чтобы из-за этого не играть в игру.. кстати может она у тебя запускалась в 1080i? а гта? я себе в настройках оставил только 720п.. гта работает плавней или просто так кажется..

    ну это да, когда свалку машин начинаешь взрывать фпс проседает, но! почемуто это не бесит.. такое ощущение, что замедляется время в момент взрыва, вобщем рокстар как всегда молодцы!

    обалдеть! так в России всёже научились игры на консоли делать? я что-то пропустил.. :) да ещё и на первый взгляд такие качественные..
     
  18. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    TimeShift изначально делался для PC и Xbox, об этом заявлялось в далеком 2003 году. Головной офис компании в Нью-Джерси, а второй, производственный, в Санкт-Петербурге, компания также вовсю шастает по российским выставкам. А сама игра по дизайну иногда напоминает платформеры для умственно отсталых, когда игра проходит саму себя за игрока. Фишка со временем конечно интересна, но вот её реализация с кнопкой автопилота, нажав которую вы включаете ту способность, что на данный момент необходима, убивает всю свободу выбора и стратегию на корню. Поэтому я считаю что плохая игра от FreeRadical все равно будет лучше этого полурусского консольного долгостроя.

    Я не знаю про размеры этого разработчика, но знаю что делают они отменный второсортный треш, и самое главное этим гордяться и во всю себя пиарят. Это у нас принято так у русских - делать говно и строить из себя крутых. Многие кино режиссеры у нас страдают как раз таким вот видом дисфункции адекватности.
     
  19. umka

    umka Well-Known Member

    Сообщения:
    495
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    73
    yep :smoke:
     
  20. Ace

    Ace Scorpio

    Сообщения:
    2.099
    Симпатии:
    101
    Баллы:
    123
    Мы про одну игру говорим? Какой автопилот, не понял? Замедление, остановка и отмотка доступны в любой момент на усмотрение игрока. Игра в меру сложна и интересна имхо и не проходит сама себя за игрока. Или я умственно отсталый... ((

    ну блин... побольше бы такого второсортного треша как TimeShift ))