Half-Life 2: Orange Box

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Gravemaker, 10 окт 2007.

  1. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.320
    Симпатии:
    9.215
    Баллы:
    623
    Half-Life 2 со всеми эпизодами очень годная игра. Прямо на одном дыхании проходится.
     
    Bикинг нравится это.
  2. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Сейчас в 11 акте, и сказать, что я в шоке всё равно что сказать что космос большой. Игра просто огромная, количество ситуаций и всяких геймплейных элементов не поддаётся исчислению. Поиграв в Халф-Лайф 2, ты играешь во все шутеры разом :Кризис, Хэйло, Резистанц, Лефт 4 дед.
    Интересно оборона и волны врагов из этой игры появились, или были другие праотцы?

    Мне не совсем нравится стрельба, и управление (особенно транспортом), надо распять того кто ответсвенен за это, но вот за количество контента можно смело падать в ноги.

    Конечно такого эффекта как первый Фиар, или первый Крайзис игра на меня не произвела. Но поиграть определённо стоило, хотя бы ради того, что бы понять, кто папочка у современных фпс дериватов.
     
  3. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.520
    Симпатии:
    3.928
    Баллы:
    623
    Ты в первый раз играешь что ли? Игра появилась до Фиара и до Крузиса. Первый раз она вышла в 2004, на ПК и первый бокс, потом в 2008 в наборе оранж бокса уже на PS3 и Xbox 360. Управление кривое на консоле потому что нет автоэйма, на ПеКе считается эталоном для FPS, на том же движке игры типа CS:GO и Apex Legends.

    Поиграй в эпизоды еще.
     
  4. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.320
    Симпатии:
    9.215
    Баллы:
    623
    Эпизоды ваще круть!
     
  5. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Да первый раз. На геймпаде очень больно в неё играть, в другие фпс тоже не фонтан, ну тут прям не получается кайфовать от перестрелок, хотя местами творится нормальное мясо.
    Эпизоды полюбому пройду, что бы пополнить ряды ждунов третье части))
     
  6. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.487
    Симпатии:
    623
    Баллы:
    303
    Ну само собой, игра-то под мышку изначально спроектирована. И да, на ПС3 очень кривой и тормозной порт, подозреваю что именно в эту версию ты играешь - и это именно тот случай, когда следовало проходить только на ПК, забив на консольное "погружение". На втором эпизоде и так притормаживающая игра начинает напоминать криво портированную Баянетту, графика-то заметно усложняется.
     
  7. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.320
    Симпатии:
    9.215
    Баллы:
    623
    Да Вик наверно на X360 рубает, как положено. Помню сам Габен матерился на архитектуру PS3, не хотел ничо делать для нее, но потом сдался. Видать большие чемоданы подвезли из Сони)))
     
  8. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Долблю на пс3.
    360 скоро будет откопан для этой вещи.
    [​IMG]
     
  9. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.520
    Симпатии:
    3.928
    Баллы:
    623
    Так поэтому тебе управление не нравится, там она идет на 20-25FPS, даже нет стабильных 30. На 360 стабильно 30, там явно будет приятнее играть. Эпизоды лучше на 360 погонять мне кажется.

    Плюс игра по обратной совместимости на Хуане идет, если Х то вообще в 4К можешь погонять.
     
  10. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.320
    Симпатии:
    9.215
    Баллы:
    623
    Как ваще на дуалшоке 3 можно в шутаны играть? А за такие триггеры в нем убивать надо было разрабов.
     
  11. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.520
    Симпатии:
    3.928
    Баллы:
    623
    На ПС3 во всех шутерах стрельба на бамперах, а не тригерах же.
     
  12. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.320
    Симпатии:
    9.215
    Баллы:
    623
    Во первых это неудобней, палец должен всегда сверху быть. Да и триггерами все равно же приходится пользоваться, гранату там кинуть и тп. Но я даже не об этом, эргономически он под шутера не подходит. Вот под слэшеры и файтинги норм, там хорошо все.
     
  13. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.487
    Симпатии:
    623
    Баллы:
    303
    Не знаю, с чего ты это взял, идеально шутеры на нем играются. Да, стрельба лучше всего на R1, это естественно под указательный палец подходит.
     
  14. enz-genz

    enz-genz TITAN

    Сообщения:
    4.080
    Симпатии:
    1.239
    Баллы:
    473
  15. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.487
    Симпатии:
    623
    Баллы:
    303
    Сегодня поиграл немного на хбоксовом джойпаде и сравнил с дуалшоком - на хбоксовом бамперами стрелять реально неудобно, потому что хват иной и пальцы действительно на курки ложатся. А вот на дуалшоке R1 просто идеально под указательным пальцем находится и нажимается удобнее, чем боксовый бампер. Так что держа в руках хбоксовый джойпад не стоит пытаться судить об удобстве плейстейшеновских раскладок, ибо там ситуация совсем другая.
     
  16. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.320
    Симпатии:
    9.215
    Баллы:
    623
    Я рад за тебя, играй на нем пожалуйста. То что на 360 аналоги по другому расположены ты не заметил? Более эргономично для управления в FPS. Я думал эту тему уже десять лет назад закрыли, но ты опять за старое )))
     
    Bикинг нравится это.
  17. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.487
    Симпатии:
    623
    Баллы:
    303
    Я слышал про этот миф, но никакой эргономичностью там и не пахнет. Очень странно рулить вот так вот враскоряку. Курки хорошие, с этим не поспоришь - но сказку про особую эргономичность в шутерах придумали явно лишь для того, чтобы умозрительно сгладить впечатление от хренового Д-пада и хоть на словах превратить зраду в перемогу :)
     
  18. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Дуалшок 3 ужасен не важно в каких играх. 4тый намного удобней, но и он рядом не валялся с богзовским.
     
    Shizo, Nergal и jaga нравится это.
  19. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    О, всё ещё есть непонимающие эргономичности боксовского пада :). Я думал, уже все одумались.
     
  20. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.949
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Эх, я, как человек, начавший познавать аналоги с Дримкаста, и учитывая то, что МС, по большому счету, своровала дизайн пада у Дримкаста, тоже долго так думал. Но со временем, привык к Дуалшогу =(.

    В общем это дело привычки, моторики, в том числе. Асимметричное расположение аналогов, лучше, конечно, для восприятия игорь на уровне моторики =). Мозг воспринимает ходьбу и вращение головой, как действительно разные действия =). На Дуалшоке такого нету, там скорее функциональное восприятие.