Half-Life 2: Orange Box

Только сейчас вскрыл оранджевую коробочку. Чёрт, умели раньши игры с душой пилить. Потрясающее внимание к деталям, геймплей разнообразный, то загадки то перестрелки, секреты везде. Сразу захотелось первого Деус экса перепройти. Никакокого регена здоровья, только аптечки - только хардкор. Сейчас такие игры помоему только Аркейн делают: Прей и Дисоноред яркий пример. Хотя и они вроде в мультиплеер ударились с новым проектом.

Конкретно зацепила игра, жаль первую часть не закинули до кучи.
Half-Life 2 со всеми эпизодами очень годная игра. Прямо на одном дыхании проходится.
 
Сейчас в 11 акте, и сказать, что я в шоке всё равно что сказать что космос большой. Игра просто огромная, количество ситуаций и всяких геймплейных элементов не поддаётся исчислению. Поиграв в Халф-Лайф 2, ты играешь во все шутеры разом :Кризис, Хэйло, Резистанц, Лефт 4 дед.
Интересно оборона и волны врагов из этой игры появились, или были другие праотцы?

Мне не совсем нравится стрельба, и управление (особенно транспортом), надо распять того кто ответсвенен за это, но вот за количество контента можно смело падать в ноги.

Конечно такого эффекта как первый Фиар, или первый Крайзис игра на меня не произвела. Но поиграть определённо стоило, хотя бы ради того, что бы понять, кто папочка у современных фпс дериватов.
 
Сейчас в 11 акте, и сказать, что я в шоке всё равно что сказать что космос большой. Игра просто огромная, количество ситуаций и всяких геймплейных элементов не поддаётся исчислению. Поиграв в Халф-Лайф 2, ты играешь во все шутеры разом :Кризис, Хэйло, Резистанц, Лефт 4 дед.
Интересно оборона и волны врагов из этой игры появились, или были другие праотцы?

Мне не совсем нравится стрельба, и управление (особенно транспортом), надо распять того кто ответсвенен за это, но вот за количество контента можно смело падать в ноги.

Конечно такого эффекта как первый Фиар, или первый Крайзис игра на меня не произвела. Но поиграть определённо стоило, хотя бы ради того, что бы понять, кто папочка у современных фпс дериватов.

Ты в первый раз играешь что ли? Игра появилась до Фиара и до Крузиса. Первый раз она вышла в 2004, на ПК и первый бокс, потом в 2008 в наборе оранж бокса уже на PS3 и Xbox 360. Управление кривое на консоле потому что нет автоэйма, на ПеКе считается эталоном для FPS, на том же движке игры типа CS:GO и Apex Legends.

Поиграй в эпизоды еще.
 
Эпизоды ваще круть!
 
Да первый раз. На геймпаде очень больно в неё играть, в другие фпс тоже не фонтан, ну тут прям не получается кайфовать от перестрелок, хотя местами творится нормальное мясо.
Эпизоды полюбому пройду, что бы пополнить ряды ждунов третье части))
 
На геймпаде очень больно в неё играть
Ну само собой, игра-то под мышку изначально спроектирована. И да, на ПС3 очень кривой и тормозной порт, подозреваю что именно в эту версию ты играешь - и это именно тот случай, когда следовало проходить только на ПК, забив на консольное "погружение". На втором эпизоде и так притормаживающая игра начинает напоминать криво портированную Баянетту, графика-то заметно усложняется.
 
Да Вик наверно на X360 рубает, как положено. Помню сам Габен матерился на архитектуру PS3, не хотел ничо делать для нее, но потом сдался. Видать большие чемоданы подвезли из Сони)))
 
Долблю на пс3.
360 скоро будет откопан для этой вещи.
fear_files_360_jpg_300x300_q85.jpg
 
Долблю на пс3.
360 скоро будет откопан для этой вещи.

Так поэтому тебе управление не нравится, там она идет на 20-25FPS, даже нет стабильных 30. На 360 стабильно 30, там явно будет приятнее играть. Эпизоды лучше на 360 погонять мне кажется.

Плюс игра по обратной совместимости на Хуане идет, если Х то вообще в 4К можешь погонять.
 
Как ваще на дуалшоке 3 можно в шутаны играть? А за такие триггеры в нем убивать надо было разрабов.
 
Как ваще на дуалшоке 3 можно в шутаны играть? А за такие триггеры в нем убивать надо было разрабов.

На ПС3 во всех шутерах стрельба на бамперах, а не тригерах же.
 
На ПС3 во всех шутерах стрельба на бамперах, а не тригерах же.
Во первых это неудобней, палец должен всегда сверху быть. Да и триггерами все равно же приходится пользоваться, гранату там кинуть и тп. Но я даже не об этом, эргономически он под шутера не подходит. Вот под слэшеры и файтинги норм, там хорошо все.
 
Но я даже не об этом, эргономически он под шутера не подходит
Не знаю, с чего ты это взял, идеально шутеры на нем играются. Да, стрельба лучше всего на R1, это естественно под указательный палец подходит.
 
Сегодня поиграл немного на хбоксовом джойпаде и сравнил с дуалшоком - на хбоксовом бамперами стрелять реально неудобно, потому что хват иной и пальцы действительно на курки ложатся. А вот на дуалшоке R1 просто идеально под указательным пальцем находится и нажимается удобнее, чем боксовый бампер. Так что держа в руках хбоксовый джойпад не стоит пытаться судить об удобстве плейстейшеновских раскладок, ибо там ситуация совсем другая.
 
Я рад за тебя, играй на нем пожалуйста. То что на 360 аналоги по другому расположены ты не заметил? Более эргономично для управления в FPS. Я думал эту тему уже десять лет назад закрыли, но ты опять за старое )))
 
То что на 360 аналоги по другому расположены ты не заметил? Более эргономично для управления в FPS.
Я слышал про этот миф, но никакой эргономичностью там и не пахнет. Очень странно рулить вот так вот враскоряку. Курки хорошие, с этим не поспоришь - но сказку про особую эргономичность в шутерах придумали явно лишь для того, чтобы умозрительно сгладить впечатление от хренового Д-пада и хоть на словах превратить зраду в перемогу :)
 
Дуалшок 3 ужасен не важно в каких играх. 4тый намного удобней, но и он рядом не валялся с богзовским.
 
О, всё ещё есть непонимающие эргономичности боксовского пада :). Я думал, уже все одумались.
 
Дуалшок 3 ужасен не важно в каких играх. 4тый намного удобней, но и он рядом не валялся с богзовским.
Эх, я, как человек, начавший познавать аналоги с Дримкаста, и учитывая то, что МС, по большому счету, своровала дизайн пада у Дримкаста, тоже долго так думал. Но со временем, привык к Дуалшогу =(.

В общем это дело привычки, моторики, в том числе. Асимметричное расположение аналогов, лучше, конечно, для восприятия игорь на уровне моторики =). Мозг воспринимает ходьбу и вращение головой, как действительно разные действия =). На Дуалшоке такого нету, там скорее функциональное восприятие.
 
Назад
Сверху