Great Dragon's Dale

  • Автор темы Автор темы Patrul
  • Дата начала Дата начала
Зову, зову. :)
Негоже такими кадрами разбрасываться.
 
Снэки держит драматическую паузу.
Существует известное в театральных кругах выражение «МХАТовская пауза», введенное Станиславским. Держать паузу по Станиславскому означает долгую паузу, которую выдерживает артист на сцене, заставляя зал замирать и задерживать дыхание. Этот виртуозный прием актерской игры по плечу только выдающимся актерам, которые чувствуют зал и точно знают, как поймать момент для такой паузы и сколько ее держать.
og_og_1568068684295954300.webp
 

Вложения

  • og_og_1568068684295954300.webp
    og_og_1568068684295954300.webp
    49,1 КБ · Просмотры: 221
А вот и новый номер, граждане дорогие! :cool:
Great Dragon's Dale #28 - Великий Dракон (gdragon.ru)

В этот раз прям почти по всем хитам прошлись, в ретро тоже отличные материалы. Мои первоочередные рекомендации:

Halo Infinite - Спираль мироздания - Великий Dракон (gdragon.ru) - год не срок, куда в итоге вырулило Хало
It Takes Two - Энциклопедия геймдизайна - Великий Dракон (gdragon.ru) - очень дискуссионный прожект новой звезды мировой гейм-индустрии
Shin Megami Tensei V - Потусторонний апокалипсис - Великий Dракон (gdragon.ru) - демоны, демоны!!
Metroid Dread - Перезагрузка - Великий Dракон (gdragon.ru) - новый "Метройд" по олдскульным меркам чудо как хорош
Сделка XXI века - Microsoft поглощает Activision Blizzard - Великий Dракон (gdragon.ru) - Билли в очередной раз всех поимел (текст переводной, сразу предупреждаю)
Баги киноиндустрии - обзор фильмов 2021 года - Великий Dракон (gdragon.ru) - лютые кинострадания (кроме "Дюны", "Дюна" хорошая)
Rise of the Argonauts - Как пацаны за руном ходили - Великий Dракон (gdragon.ru) - всем руна, пацаны
Parasite Eve - Сам себе враг - Великий Dракон (gdragon.ru) - фантастически крутой обзор первой "Ивки" от Вадика Тимошина, лучший текст номера
Fatal Labyrinth - Убить дракона - Великий Dракон (gdragon.ru) - очень неплохой дебют нашего нового автора
Месть из пустоты - Великий Dракон (gdragon.ru) - ну и наконец полюбившаяся многим лавкравтовщина всё от того же Тимошина. Огонь!

Короче, всем читать! :woot:
 
прожект новой звезды мировой гейм-индустрии
Все к чему прикасается Юсеф Фарес - шедевры. "Brothers", "A way out".

И все-таки дату написания обзора не ставите. А ведь просили.

Ну а так годный выпуск.
 
Так всегда можно обложку номера посмотреть, зачем ещё отдельно дата?
 
Довольно странная идея, я не очень понимаю зачем это нужно.
 
Довольно странная идея, я не очень понимаю зачем это нужно.
Ну твое "непонимание" еще ни о чем не говорит, ты многое чего в этой жизни не понимаешь (как впрочем и все). Но к мнению читателей иногда нужно прислушиваться.
 
Я вполне себе прислушиваюсь. И каменты к статьям сделали по просьбам трудящихся, и поиск обзоров по играм скоро будет, программист допиливает.
 
Я вполне себе прислушиваюсь. И каменты к статьям сделали по просьбам трудящихся, и поиск обзоров по играм скоро будет, программист допиливает.
По дате написания обзора можно много какой информации узнать. Была-ли она написана "по горячим следам", например сразу после выхода игры (про новые игры это конечно и так понятно). Или двадцать лет лежала "под сукном" выжидая своего звездного часа. Допустим обзор для какой-то ретро игры. Тогда можно сделать выводы про психоэмоциональное состояние автора, его восприятие игры тогда и сейчас.
 
От авторов всё всегда свежее, я только свои старые тексты изредка препарирую. Републикаций после сокращения ретро-раздела практически нет.
 
В текущем номере одна, "Ганстар Супер Хирос" это переделка моего обзора из "Консоли" 2005 года написания. Не знаю, помогла ли эта информация тебе понять моё психоэмоциональное состояние.
 
Я вообще не понимаю в чем сакральный смысл "номеров" если вы их не верстаете в пдф. Если дань старому формату - то довольна халтурная, а для современного интернета лишние костыли.
 
В текущем номере одна, "Ганстар Супер Хирос" это переделка моего обзора из "Консоли" 2005 года написания. Не знаю, помогла ли эта информация тебе понять моё психоэмоциональное состояние.
Ну в принципе я могу сделать кое-какие выводы. Одно дело показать подростку в 14 лет женскую сиську, другое в 40+ лет ))) Реакция будет разной, скажем так.
 
Безусловно, дань формату. Делать тупо игросайт с публикациями по мере выхода игр никому не интересно, да и кадрового ресурса не хватит. Колоссальный плюс "журнала" что им можно заниматься ровно по мере появления свободного времени, а в периоды максимальной загрузки месяц-два не заниматься вообще.
 
Безусловно, дань формату. Делать тупо игросайт с публикациями по мере выхода игр никому не интересно, да и кадрового ресурса не хватит. Колоссальный плюс "журнала" что им можно заниматься ровно по мере появления свободного времени, а в периоды максимальной загрузки месяц-два не заниматься вообще.

Ну если вы не заинтересованы в том чтоб вас кто-то читал то все идет по плану)
 
Ну если вы не заинтересованы в том чтоб вас кто-то читал то все идет по плану)
По плану только твоя деградация идёт, если ты взаправду считаешь, что пдф может что-то изменить.:rolleyes:
 
По плану только твоя деградация идёт, если ты взаправду считаешь, что пдф может что-то изменить.:rolleyes:

Я думаю что если хотите выделиться, то нужно двигаться в этом направлении. А от такого формата «ни туда - ни сюда» только минусы. Обновление сайта раз в полгода даже супе-годным материалом никак не продвинет его в поисковиках и т.д. Для казуального читателя разбивка на рубрики (особенно если посмотреть все материалы в рамках одной рубрики но во всех номерах невозможно) только вредит. Я так понимаю весь проект держится на том что все авторы сами читают обзоры и нахваливают друг-друга. Но каждому свое, как говорится.
 
Назад
Верх