А вот и новый номер, граждане дорогие! Great Dragon's Dale #28 - Великий Dракон (gdragon.ru) В этот раз прям почти по всем хитам прошлись, в ретро тоже отличные материалы. Мои первоочередные рекомендации: Halo Infinite - Спираль мироздания - Великий Dракон (gdragon.ru) - год не срок, куда в итоге вырулило Хало It Takes Two - Энциклопедия геймдизайна - Великий Dракон (gdragon.ru) - очень дискуссионный прожект новой звезды мировой гейм-индустрии Shin Megami Tensei V - Потусторонний апокалипсис - Великий Dракон (gdragon.ru) - демоны, демоны!! Metroid Dread - Перезагрузка - Великий Dракон (gdragon.ru) - новый "Метройд" по олдскульным меркам чудо как хорош Сделка XXI века - Microsoft поглощает Activision Blizzard - Великий Dракон (gdragon.ru) - Билли в очередной раз всех поимел (текст переводной, сразу предупреждаю) Баги киноиндустрии - обзор фильмов 2021 года - Великий Dракон (gdragon.ru) - лютые кинострадания (кроме "Дюны", "Дюна" хорошая) Rise of the Argonauts - Как пацаны за руном ходили - Великий Dракон (gdragon.ru) - всем руна, пацаны Parasite Eve - Сам себе враг - Великий Dракон (gdragon.ru) - фантастически крутой обзор первой "Ивки" от Вадика Тимошина, лучший текст номера Fatal Labyrinth - Убить дракона - Великий Dракон (gdragon.ru) - очень неплохой дебют нашего нового автора Месть из пустоты - Великий Dракон (gdragon.ru) - ну и наконец полюбившаяся многим лавкравтовщина всё от того же Тимошина. Огонь! Короче, всем читать!
Все к чему прикасается Юсеф Фарес - шедевры. "Brothers", "A way out". И все-таки дату написания обзора не ставите. А ведь просили. Ну а так годный выпуск.
Ну твое "непонимание" еще ни о чем не говорит, ты многое чего в этой жизни не понимаешь (как впрочем и все). Но к мнению читателей иногда нужно прислушиваться.
Я вполне себе прислушиваюсь. И каменты к статьям сделали по просьбам трудящихся, и поиск обзоров по играм скоро будет, программист допиливает.
По дате написания обзора можно много какой информации узнать. Была-ли она написана "по горячим следам", например сразу после выхода игры (про новые игры это конечно и так понятно). Или двадцать лет лежала "под сукном" выжидая своего звездного часа. Допустим обзор для какой-то ретро игры. Тогда можно сделать выводы про психоэмоциональное состояние автора, его восприятие игры тогда и сейчас.
От авторов всё всегда свежее, я только свои старые тексты изредка препарирую. Републикаций после сокращения ретро-раздела практически нет.
В текущем номере одна, "Ганстар Супер Хирос" это переделка моего обзора из "Консоли" 2005 года написания. Не знаю, помогла ли эта информация тебе понять моё психоэмоциональное состояние.
Я вообще не понимаю в чем сакральный смысл "номеров" если вы их не верстаете в пдф. Если дань старому формату - то довольна халтурная, а для современного интернета лишние костыли.
Ну в принципе я могу сделать кое-какие выводы. Одно дело показать подростку в 14 лет женскую сиську, другое в 40+ лет ))) Реакция будет разной, скажем так.
Безусловно, дань формату. Делать тупо игросайт с публикациями по мере выхода игр никому не интересно, да и кадрового ресурса не хватит. Колоссальный плюс "журнала" что им можно заниматься ровно по мере появления свободного времени, а в периоды максимальной загрузки месяц-два не заниматься вообще.
Я думаю что если хотите выделиться, то нужно двигаться в этом направлении. А от такого формата «ни туда - ни сюда» только минусы. Обновление сайта раз в полгода даже супе-годным материалом никак не продвинет его в поисковиках и т.д. Для казуального читателя разбивка на рубрики (особенно если посмотреть все материалы в рамках одной рубрики но во всех номерах невозможно) только вредит. Я так понимаю весь проект держится на том что все авторы сами читают обзоры и нахваливают друг-друга. Но каждому свое, как говорится.